Вход на сайт
"Супердвигатель релодэд"
NEW 05.11.08 23:20
в ответ motor1 05.11.08 23:15
Эти цифры, которые я попросил, могут вам за 5 минут предоставить в любой, более менее путёвой автомобильной мастерской, с газоанализатором.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:23
в ответ BooHaa 05.11.08 23:16
Цитирую свой ответ от 27 октября:
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
05.11.08 23:24
ок, смотри в картинках :О)
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 23:29
в ответ BooHaa 05.11.08 23:24
Так оно и есть.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:32
в ответ wld 05.11.08 23:29
NEW 05.11.08 23:34
Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
в ответ motor1 05.11.08 23:27
В ответ на:
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:42
на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума
в ответ motor1 05.11.08 23:15
В ответ на:
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
