Login
супердвигатель
NEW 24.10.08 19:41
in Antwort motor1 21.10.08 19:20
Не хотел отвечать, дабы не поднимать ветку, но вот не удержался.
1.
Доклад прочитал, но удовольствия не получил. Придумывать собственную трактовку устоявшихся терминов - от бессилия (невозможности) объяснить то или иное явление, либо попросту попытка ввести в заблуждение окружающих. Понятие ╚Внешняя скоростная характеристика╩ трактуется во всем мире однозначно и мне нет необходимости знать, что под ним подразумевает Ибадуллаев Г.А. Причина для чего сделана подмена понятий банальна. Невозможно полное открытие дроссельной заслонки - детонация прикончит двигатель, а значит это практически закрытое положение заслонки есть максимально возможное для этого двигателя, дабы объем смеси не превысил величины, при сжатии которого температура и давление не вызвали бы самовоспламенения смеси, а значит и детонацию. Вот и представьте себе преемистость двигуна и его мощностные характеристики, дроссельная заслонка которого до 1800 об/мин открывается только на максимально 30% необходимого. Больше нельзя - двигателю будет кирдык. Тоже касается и качества смеси и октанового числа - обогащение смеси - детонация, снижение октанового числа - детонация. Автостроители знают эту проблему, потому и пошли другим путем - динамическим изменением степени сжатия от оборотов и мощностных режимов двигателя. В двигателе Ибадуллаева - ограничение объема смеси, поступающей в цилиндр, ради только одного - не допустить детонации, изменять состав смеси, угол зажигания категорически нельзя.
2.
Нет уж, читайте сами. Для меня - период индукции это время, в течение которого происходит разгон реакции из-за возрастания концентрации атомов и радикалов до значения, близкого к максимальному, такое понятие принято научным сообществом. А уж что там формируется и от чего - вторично, от искры, от сжатия или еще чего не важно. Ибадуллаеву выгодно считать от искры - пусть будет так, его право. От этого мир не перевернется.
3.
Так, я не понял, ведь на странице 93 опуса мы читаем "Если при давлении 3 кг/см2, температура самовоспламенения бензина равна 425*С, то при 30 кг/см2 она уменьшается до 260*С, а при 60 кг/см2 составит всего 95*С. Это что? Опечатка или "Здесь играем, а здесь не играем - рыбу заворачивали" (с). Далее
4.
Не втягиваюсь в спор, т.к. я не "глубокий" специалист, однако для меня всегда "холодное горение" было - результат оптического возбуждения молекул формальдегида и радикала НСО. Это одна из стадий низкоскоростного воспламенения, так когда-то я изучал и считаю это правильным до сих пор.
Далее, не хочу вдаваться в термодинамические процессы и понятия в термодинамике, а так же обсуждать их, занимаясь словоблудием. Скажу проще, как мне это видится . Движение поршня описывается синусоидой, так же как и движения качели. Вершины синусоиды - точки максимальной потенциальной энергии. ВМТ - она не "мертвая" (в понимании, описанном в доках), а вершина синусоиды, точка накопления максимальной потенциальной энергией. И чем больше дополнительной знергии в этой точке соощить, тем большей кинетической энергией будет обладать тело. Этого и придерживаются, обеспечивая макс. давление и температуру в ВМТ, по-крайней мере стремясь к этому. То есть, по аналогии, когда мы качаем качель, чем выше мы ее поднимем, тем бОльшей будет амплитуда качания. В супердвигателе предлагается бегать за качелями, толкая их перед собой. В каком случае эффективней? Это кому как удобней, но определяется легко - у кого быстрее высунется язык от усталости, тот и больше затратил энергии, а значит способ менее эффективен.
На сем участие в обсуждении сего чудо-двигателя для себя закрываю.
1.
В ответ на:
╚Внешняя скоростная характеристика╩ двигателя со сверхвысокой степенью сжатия - еще раз прочтите доклад
╚Внешняя скоростная характеристика╩ двигателя со сверхвысокой степенью сжатия - еще раз прочтите доклад
Доклад прочитал, но удовольствия не получил. Придумывать собственную трактовку устоявшихся терминов - от бессилия (невозможности) объяснить то или иное явление, либо попросту попытка ввести в заблуждение окружающих. Понятие ╚Внешняя скоростная характеристика╩ трактуется во всем мире однозначно и мне нет необходимости знать, что под ним подразумевает Ибадуллаев Г.А. Причина для чего сделана подмена понятий банальна. Невозможно полное открытие дроссельной заслонки - детонация прикончит двигатель, а значит это практически закрытое положение заслонки есть максимально возможное для этого двигателя, дабы объем смеси не превысил величины, при сжатии которого температура и давление не вызвали бы самовоспламенения смеси, а значит и детонацию. Вот и представьте себе преемистость двигуна и его мощностные характеристики, дроссельная заслонка которого до 1800 об/мин открывается только на максимально 30% необходимого. Больше нельзя - двигателю будет кирдык. Тоже касается и качества смеси и октанового числа - обогащение смеси - детонация, снижение октанового числа - детонация. Автостроители знают эту проблему, потому и пошли другим путем - динамическим изменением степени сжатия от оборотов и мощностных режимов двигателя. В двигателе Ибадуллаева - ограничение объема смеси, поступающей в цилиндр, ради только одного - не допустить детонации, изменять состав смеси, угол зажигания категорически нельзя.
2.
В ответ на:
╚Период индукции╩ - (И.М.Ленин, Д.Д. Брозе и др.) период формирования очага пламени от искры. ╚Время задержки самовоспламенения╩ - прочтите ╚Рабочие процессы в бензиновом ДВС╩.
╚Период индукции╩ - (И.М.Ленин, Д.Д. Брозе и др.) период формирования очага пламени от искры. ╚Время задержки самовоспламенения╩ - прочтите ╚Рабочие процессы в бензиновом ДВС╩.
Нет уж, читайте сами. Для меня - период индукции это время, в течение которого происходит разгон реакции из-за возрастания концентрации атомов и радикалов до значения, близкого к максимальному, такое понятие принято научным сообществом. А уж что там формируется и от чего - вторично, от искры, от сжатия или еще чего не важно. Ибадуллаеву выгодно считать от искры - пусть будет так, его право. От этого мир не перевернется.
3.
В ответ на:
Температура самовоспламенения бензино-воздушной смеси: 2600С при 30 атм, 950С при 60 атм.
Температура самовоспламенения бензино-воздушной смеси: 2600С при 30 атм, 950С при 60 атм.
Так, я не понял, ведь на странице 93 опуса мы читаем "Если при давлении 3 кг/см2, температура самовоспламенения бензина равна 425*С, то при 30 кг/см2 она уменьшается до 260*С, а при 60 кг/см2 составит всего 95*С. Это что? Опечатка или "Здесь играем, а здесь не играем - рыбу заворачивали" (с). Далее
В ответ на:
Ни УОЗ, ни интеркулер не спасут.
. А как же быть тогда с Вашим "что из-за подсоса отработавших газов из выпускного коллектора давление Ра в цилиндрах превышает допустимые пределы и на сжатии происходит вспышка горючей смеси из-за самовоспламенения.... Запуск бензинового двигателя с ε=20 в холодную погоду при температурах до √25*С (более низких температур в период экспериментов в г.Москве не было) производился обычным способом. Да это из дока4 (стр.117, 118). Значит охлаждение воздуха (интеркулер в данном случае естественный - зима) помогает в борьбе с самовоспламенением? Противоречие в ответе мне и в докладе, так не годится.Ни УОЗ, ни интеркулер не спасут.
4.
В ответ на:
При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя.
При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя.
Не втягиваюсь в спор, т.к. я не "глубокий" специалист, однако для меня всегда "холодное горение" было - результат оптического возбуждения молекул формальдегида и радикала НСО. Это одна из стадий низкоскоростного воспламенения, так когда-то я изучал и считаю это правильным до сих пор.
Далее, не хочу вдаваться в термодинамические процессы и понятия в термодинамике, а так же обсуждать их, занимаясь словоблудием. Скажу проще, как мне это видится . Движение поршня описывается синусоидой, так же как и движения качели. Вершины синусоиды - точки максимальной потенциальной энергии. ВМТ - она не "мертвая" (в понимании, описанном в доках), а вершина синусоиды, точка накопления максимальной потенциальной энергией. И чем больше дополнительной знергии в этой точке соощить, тем большей кинетической энергией будет обладать тело. Этого и придерживаются, обеспечивая макс. давление и температуру в ВМТ, по-крайней мере стремясь к этому. То есть, по аналогии, когда мы качаем качель, чем выше мы ее поднимем, тем бОльшей будет амплитуда качания. В супердвигателе предлагается бегать за качелями, толкая их перед собой. В каком случае эффективней? Это кому как удобней, но определяется легко - у кого быстрее высунется язык от усталости, тот и больше затратил энергии, а значит способ менее эффективен.
На сем участие в обсуждении сего чудо-двигателя для себя закрываю.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.10.08 21:28
in Antwort Peretok 24.10.08 19:41
Ответить по существу хотел попросить Ибадуллаева - теоретическая полемика по указанным вами вопросам выше моих специальных познаний.
Однако, дочитав до конца - о закрытии обсуждения, позволю себе несколько замечаний.
Вы говорите "дабы не поднимать ветку" - а разве на этом форуме вы встречали более содержательную ветку. Я - нет. Если она содержательная, хотя и спорная - почему бы ее и не поднять.
А что касается сути открытий - время покажет.
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
Вот вам и приемистость, и мощность, и "невозможность полного открытия дроссельной заслонки", и "детонации прикончат".
Если практика не соответствует теории - значит что-то не то с теорией.
Настаивать на верности теории, которую опровергает практика - дело неблагодарное.
Однако, дочитав до конца - о закрытии обсуждения, позволю себе несколько замечаний.
Вы говорите "дабы не поднимать ветку" - а разве на этом форуме вы встречали более содержательную ветку. Я - нет. Если она содержательная, хотя и спорная - почему бы ее и не поднять.
А что касается сути открытий - время покажет.
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
Вот вам и приемистость, и мощность, и "невозможность полного открытия дроссельной заслонки", и "детонации прикончат".
Если практика не соответствует теории - значит что-то не то с теорией.
Настаивать на верности теории, которую опровергает практика - дело неблагодарное.
NEW 25.10.08 11:29
Вы видимо случайно ошиблись.
В архивах передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г,
приведенный Вами сюжет не числится.
Уточните пожалуйста дату выхода передачи,
в которой был показан этот сюжет.
in Antwort motor1 24.10.08 21:28, Zuletzt geändert 25.10.08 11:35 (Altwolf)
В ответ на:
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
Вы видимо случайно ошиблись.
В архивах передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г,
приведенный Вами сюжет не числится.
Уточните пожалуйста дату выхода передачи,
в которой был показан этот сюжет.
NEW 26.10.08 18:49
in Antwort Altwolf 25.10.08 11:29
Да, действительно, в кратком описании сводержания передачи "Главной дороги" от 25 ноября 2006г. упоминания о сюжете с Ибадуллаевым нет.
Запрос о причине отсутствия этого упоминания в НТВ я направил. Надеюсь получить пояснения.Получу ответ от НТВ, озвучу его на форуме.
Что касается самого видео-сюжета, показанного в "Главной дороге", он будет размещен на сайте в среду-четверг.
Запрос о причине отсутствия этого упоминания в НТВ я направил. Надеюсь получить пояснения.Получу ответ от НТВ, озвучу его на форуме.
Что касается самого видео-сюжета, показанного в "Главной дороге", он будет размещен на сайте в среду-четверг.
NEW 26.10.08 22:37
in Antwort motor1 26.10.08 18:49, Zuletzt geändert 26.10.08 22:43 (wld)
Передайте Ибадулаеву, что он мальца опаздал со своим изобретением, Мерседес, готовит уже подобный мотор к серии.
И Кстати: даже в журналистком варианте лучше описанно чем они этого добились, чем в 200 стр словоблудия Ибадулаева.
http://www.zercustoms.com/news/Mercedes-DiesOtto-Gasoline-engine.html
http://en.wikipedia.org/wiki/DiesOtto
И Кстати: даже в журналистком варианте лучше описанно чем они этого добились, чем в 200 стр словоблудия Ибадулаева.
http://www.zercustoms.com/news/Mercedes-DiesOtto-Gasoline-engine.html
http://en.wikipedia.org/wiki/DiesOtto
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
27.10.08 13:26
in Antwort motor1 06.10.08 18:31, Zuletzt geändert 27.10.08 13:40 (Jet.)
www.daimler.com/Projects/c2c/channel/documents/1433985_HTR_2_07_Dieselott...
Извините, но переводить некогда.
или вот на русском
http://www.cardriver.ru/Mercedes_Benz/news/14995
Извините, но переводить некогда.
или вот на русском
http://www.cardriver.ru/Mercedes_Benz/news/14995
NEW 27.10.08 17:47
in Antwort Jet. 27.10.08 13:26
ссылку посмотрел, но не понял какой у него КПД, как у дизеля или как у Ибадуллаева? То что что свечей у движка нет-это впечатляет, но вот можно ли этот движок поставить и на небольшой, скромненький такой автомобиль типа Гольфа... или скорол все пересядут на крупные авто, ибо чем крупнее, тем будет экономичнее
.??
27.10.08 17:57
in Antwort ovenx 27.10.08 17:47
Во всяком случае не хуже чем у обоих, вместе взятых. Из 1,8л мотора 238Лошадей и 400 Nm крутящего момента выжать, и при этом расходовать 6л/100 км, на Мерседесе S-класса, это впечатляет, Ибадуллаев просто нервно курит в сторонке.
К стати: свечи там есть, для старта и для режима на полной мощности. И в Гольф воткнуть подобный моторр, я думаю, тоже не проблема, просто дороговат такой мотор сначала.
К стати: свечи там есть, для старта и для режима на полной мощности. И в Гольф воткнуть подобный моторр, я думаю, тоже не проблема, просто дороговат такой мотор сначала.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 18:55
in Antwort wld 27.10.08 17:57, Zuletzt geändert 27.10.08 18:57 (ovenx)
в зависимости от цен на топливо спрос на такой дорогой агрегат может быть тож плавающим, ибо построен он похоже суперсложно...а у изобретателя из Дагестана вроде не сложнее серийного мотора для Лады, типа все гениальное просто.
27.10.08 18:59
in Antwort wld 26.10.08 22:37
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
NEW 27.10.08 19:01
in Antwort ovenx 27.10.08 18:55
Браво! Про суперсложность и суперненадежность - прямо в точку!
NEW 27.10.08 19:06
in Antwort ovenx 27.10.08 18:55
В его "Гениальности", есть одна большая загвоздка, которой он умысленно пренебрегает.
При работе мотора с такой степенью сжатия в выхлопных газах будет содержаться офигенная доля NOx, он даже сам пишет в своих "работах", что эти перекиси только и позволяют работу с такой степенью сжатия.
Следствие из этого: такой мотор, уже только по своему принципу работы, не в состоянии будет отвечать нормам выхлопа. Это всё равно, что построить Атомную электростанцию, с обыкновенными окнами в стенах реактора для проветривания.
При работе мотора с такой степенью сжатия в выхлопных газах будет содержаться офигенная доля NOx, он даже сам пишет в своих "работах", что эти перекиси только и позволяют работу с такой степенью сжатия.
Следствие из этого: такой мотор, уже только по своему принципу работы, не в состоянии будет отвечать нормам выхлопа. Это всё равно, что построить Атомную электростанцию, с обыкновенными окнами в стенах реактора для проветривания.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 19:12
in Antwort Altwolf 25.10.08 11:29
Направляю мой запрос в НТВ и ответ Скрябина И.А.
Здравствуйте! Мы не выкладываем сюжеты "ГД" в сеть. Ни в текстовой, ни в видео версии.
-----Original Message-----
From: avtomotor@rambler.ru [mailto:avtomotor@rambler.ru]
Sent: Sunday, October 26, 2008 12:02 AM
To: Скрябин Илья Александрович
Subject: Заявка на участие в программе "Главная дорога"
Имя отправителя: Казиахмедов Ахмед Сейфудинович
----------------
Email отправителя: avtomotor@rambler.ru
----------------
Телефон: 89282760050
----------------
Город: Махачкала
----------------
Год рождения: 1984
----------------
Текст:
Скажите пожалуйста, почему в архиве "Главной дороги" отсутствует упоминание о сюжете про следователя прокуратуры Ибадуллаева, который изготовил двигатель со сверхвысокой степенью сжатия. Этот сюжет вышел в эфир, если не ошибаюсь, 25 ноября 2006г., вызвал большой интерес. До сих пор многие хотели бы скачать этот сюжет. Но в архиве его нет, отсутствует даже текстовое упоминание об этом сюжете.
Спасибо!
Видео-запись данной передачи будет на сайте через пару дней.
Здравствуйте! Мы не выкладываем сюжеты "ГД" в сеть. Ни в текстовой, ни в видео версии.
-----Original Message-----
From: avtomotor@rambler.ru [mailto:avtomotor@rambler.ru]
Sent: Sunday, October 26, 2008 12:02 AM
To: Скрябин Илья Александрович
Subject: Заявка на участие в программе "Главная дорога"
Имя отправителя: Казиахмедов Ахмед Сейфудинович
----------------
Email отправителя: avtomotor@rambler.ru
----------------
Телефон: 89282760050
----------------
Город: Махачкала
----------------
Год рождения: 1984
----------------
Текст:
Скажите пожалуйста, почему в архиве "Главной дороги" отсутствует упоминание о сюжете про следователя прокуратуры Ибадуллаева, который изготовил двигатель со сверхвысокой степенью сжатия. Этот сюжет вышел в эфир, если не ошибаюсь, 25 ноября 2006г., вызвал большой интерес. До сих пор многие хотели бы скачать этот сюжет. Но в архиве его нет, отсутствует даже текстовое упоминание об этом сюжете.
Спасибо!
Видео-запись данной передачи будет на сайте через пару дней.
NEW 27.10.08 19:19
что толку с патентов
В Германии в 1950 Году выпускался серийно велосипедный мотор "Lohmann" с переменной степенью сжатия от 12,5:1 до 125:1
http://de.wikipedia.org/wiki/Lohmann_%28Motorenhersteller%29
Это и есть бред и ахинея, я своего мнения не меняю.
Мерседес не применял в своём моторе "Термодинамических процессов Ибадуллаева", там всё на 100% обьяснимо, понятно, и соответствует классическим определениям термодинамики.
С таким-же успехом, я могу сказать, что это моя идея, кто не верит спросите у меня.
Вы никогда не интересовались, сколько в автомобилестроении длиться исследования и доработки? За 2 года только Китайцы мопеды на рынок выбрасывают.
in Antwort motor1 27.10.08 18:59
В ответ на:
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
что толку с патентов
В Германии в 1950 Году выпускался серийно велосипедный мотор "Lohmann" с переменной степенью сжатия от 12,5:1 до 125:1
http://de.wikipedia.org/wiki/Lohmann_%28Motorenhersteller%29
В ответ на:
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать.
Это и есть бред и ахинея, я своего мнения не меняю.
Мерседес не применял в своём моторе "Термодинамических процессов Ибадуллаева", там всё на 100% обьяснимо, понятно, и соответствует классическим определениям термодинамики.
В
ответ на:
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
С таким-же успехом, я могу сказать, что это моя идея, кто не верит спросите у меня.
В ответ на:
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
Вы никогда не интересовались, сколько в автомобилестроении длиться исследования и доработки? За 2 года только Китайцы мопеды на рынок выбрасывают.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 19:22
in Antwort wld 27.10.08 19:06
Ничего подобного.
Я вам предлагал направить выдержки из главы новой работы Ибадуллаева, в которой он подробнейшим образом анализирует процесс выхлопа
и состав выхлопных газов. Вы это предложение проигнорировали.
Ибадуллаев заявляет со всей отвественностью - выхлоп ДВС со сверхвысокой степенью сжатия (ДВС ССЖ) будет многократно чище и экологичней
всех ныне существующих двигателей, включая дидельные. Те же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
У Ибадуллаева температура выхлопа - порядка 700*С. (для сведения, у нынешних двигателей порядка 1300*С - почувствуйте разницу: чем больше разница температур, тем выше КПД - аксиома).
То есть пероксидов там не будет вообще.
А то, что вы слово "Гениальность" вы заключаете в кавычки - нет ничего удивительного. Обыкновенная психология толпы.
Мерседес всеми признан, поэтому он для вас - авторитет. Ибадуллаев пока нет - его можно кавычить. Но это недолго.
Я вам предлагал направить выдержки из главы новой работы Ибадуллаева, в которой он подробнейшим образом анализирует процесс выхлопа
и состав выхлопных газов. Вы это предложение проигнорировали.
Ибадуллаев заявляет со всей отвественностью - выхлоп ДВС со сверхвысокой степенью сжатия (ДВС ССЖ) будет многократно чище и экологичней
всех ныне существующих двигателей, включая дидельные. Те же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
У Ибадуллаева температура выхлопа - порядка 700*С. (для сведения, у нынешних двигателей порядка 1300*С - почувствуйте разницу: чем больше разница температур, тем выше КПД - аксиома).
То есть пероксидов там не будет вообще.
А то, что вы слово "Гениальность" вы заключаете в кавычки - нет ничего удивительного. Обыкновенная психология толпы.
Мерседес всеми признан, поэтому он для вас - авторитет. Ибадуллаев пока нет - его можно кавычить. Но это недолго.
NEW 27.10.08 19:28
Давно так не смеялся: Учите химию.
in Antwort motor1 27.10.08 19:22
В ответ на:
е же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
е же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
Давно так не смеялся: Учите химию.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 19:29
in Antwort wld 27.10.08 19:19
С вами все понятно. Все в исполнении Мерседеса и иже с ним - гениально. У Ибадуллаева - никуда не годится.
Мерседес не применял разработок Ибадуллаева, потому что не дошел до их уровня. Дойдет - применит. Прибежит. В очередь станет.
И никуда не денется.
Если у Мерседеса за два года нет никакого прогресса - зачем анонсировать. Зачем красивые картинки в буклетах рисовать.
Насчет Кутенева - ерничать не запретишь. Для того вы и в форуме, чтобы по-своему развлекаться.
Только не надо путать wld с реальными учеными.
Мерседес не применял разработок Ибадуллаева, потому что не дошел до их уровня. Дойдет - применит. Прибежит. В очередь станет.
И никуда не денется.
Если у Мерседеса за два года нет никакого прогресса - зачем анонсировать. Зачем красивые картинки в буклетах рисовать.
Насчет Кутенева - ерничать не запретишь. Для того вы и в форуме, чтобы по-своему развлекаться.
Только не надо путать wld с реальными учеными.
27.10.08 19:43
in Antwort motor1 27.10.08 19:30
Теория ДВС: основываеться на базовых законах физики и химии, и если, создатель или пиарщик "супермотора" грит, что перекиси образуються при температурах ниже 500╟, это просто нонсенс. Для вашего сведения: перекиси NOx образуються от температур горения 1250╟C, если источником N являеться воздух (Термический NOx) если же N входит в состав горючего, то оксидируеться про 800╟C (Горючий NOx), и я говорю о температуре горения, а не о тепмературе выхлопных газов
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 20:19
in Antwort wld 27.10.08 19:43
кстати заметить, даже в пламени бытовой кухонной газовой плиты образуются те самые поганые окислы азота-по причине высокой температуры сгорания газа метана. По этой то причине даж в далекое советское время не рекомендовалось обогревать жильё газовой плитой -окислы азота разрушают легкие.
.


