Login
Mitsubishi
488
NEW 26.10.08 00:03
Может кто-нибудь поделится со мной мнением о Mitsubishi Colt 1.3 GLX KISS ? Как надёжна эта модель и Mitsubishi вообще ? Вольксваген лучше ?
Буду премного благодарен за информацию.
Буду премного благодарен за информацию.
NEW 26.10.08 09:17
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
Митцубиси никогда не юзал..Но есть такая поговорка..нам не нужна женской писи,мы купили митцубиси
NEW 26.10.08 09:33
Кушает много а так соответствует своей стоимости.
Нечего лишнего, в том числе и багажника.
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
В ответ на:
Как надёжна эта модель и Mitsubishi вообще
Как надёжна эта модель и Mitsubishi вообще
Кушает много а так соответствует своей стоимости.
Нечего лишнего, в том числе и багажника.

NEW 26.10.08 09:52
Источник http://drive.ru У меня был Мицубиси, но не кольт а галант. Полный отстой.
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
В ответ на:
Кольт купил 4 месяца назад. Живу в Дании где налоги на авто добавляют 130% к заводской стоимости, а потому конечная цена была немаловажным фактором. Выбирал по сути из 4 автомобилей: Тоёта Аиго (он же Ситроэн С1, он же Пежо 106), Пежо 206, Судзуки Свифт и собственно Кольт. Скажу сразу, что все остальные авто "того же класса", как новый Ярис например, здесь стоят на 30% дороже, а посему не рассматривались.
Сначала покатался на Аиго. Симпатичная машинка, но уж больно пластмассовая вся. Потом пересел на Пежо 206. Я искренне удивляюсь что послужило такой популярности этой машины 4 года назад (самая популярная машина в Дании в то время). Гремит, как паровоз, сидения ужасно неудобные, общее ощущение дискомфорта. Затем шли Кольт и Свифт. Как только я сел в Кольт, я зразу понял - моя машина. Огромный салон, высокая посадка, простая, удобная, без лишних деталей навигационная панель, "спортивный" маленький руль. А в придачу к этому порадовал всякие там обогревы, 6 подушек, литые диски, кондиционер и т.д. и т.п. Казалось бы - чего думать, беру. Но задачу усложнил Свифт. Потому как является точной копией Кольта по наворотам, таким же по стоимости, но при этом автомобилем с классической посадкой и внешне похожим на Мини, который мне ну очень нравится.
В общем, я долго думал, много читал и решил, что любовь с первого взгляда обмануть нельзя. Я взял Кольта. Что могу сказать по прошествии 4 месяцев. Салон действительно очень большой как для передних водителя и пассажира, так и сзади. Очень здорово помогают смещающиеся задние сидения. У меня самый маленький двигатель 1.1, но для города этого более чем достаточно. За городом конечно приходится топить газ в пол, чтобы догнаться до развешенных 80. Из минусов скажу о шумноватом моторе - при замечательной общей звукоизоляции салона даже странно что двигатель так слышно. А второе, это левая стойка закрывающая обзор. Обзор закрывается действительно довольно сильно и при поворотах приходится выгибаться вперед или влево.
В общем, замечательная машинка. С удовольствием катаюсь и с нетерпением жду когда смогу опробовать ее не более длинных расстояниях.
Кольт купил 4 месяца назад. Живу в Дании где налоги на авто добавляют 130% к заводской стоимости, а потому конечная цена была немаловажным фактором. Выбирал по сути из 4 автомобилей: Тоёта Аиго (он же Ситроэн С1, он же Пежо 106), Пежо 206, Судзуки Свифт и собственно Кольт. Скажу сразу, что все остальные авто "того же класса", как новый Ярис например, здесь стоят на 30% дороже, а посему не рассматривались.
Сначала покатался на Аиго. Симпатичная машинка, но уж больно пластмассовая вся. Потом пересел на Пежо 206. Я искренне удивляюсь что послужило такой популярности этой машины 4 года назад (самая популярная машина в Дании в то время). Гремит, как паровоз, сидения ужасно неудобные, общее ощущение дискомфорта. Затем шли Кольт и Свифт. Как только я сел в Кольт, я зразу понял - моя машина. Огромный салон, высокая посадка, простая, удобная, без лишних деталей навигационная панель, "спортивный" маленький руль. А в придачу к этому порадовал всякие там обогревы, 6 подушек, литые диски, кондиционер и т.д. и т.п. Казалось бы - чего думать, беру. Но задачу усложнил Свифт. Потому как является точной копией Кольта по наворотам, таким же по стоимости, но при этом автомобилем с классической посадкой и внешне похожим на Мини, который мне ну очень нравится.
В общем, я долго думал, много читал и решил, что любовь с первого взгляда обмануть нельзя. Я взял Кольта. Что могу сказать по прошествии 4 месяцев. Салон действительно очень большой как для передних водителя и пассажира, так и сзади. Очень здорово помогают смещающиеся задние сидения. У меня самый маленький двигатель 1.1, но для города этого более чем достаточно. За городом конечно приходится топить газ в пол, чтобы догнаться до развешенных 80. Из минусов скажу о шумноватом моторе - при замечательной общей звукоизоляции салона даже странно что двигатель так слышно. А второе, это левая стойка закрывающая обзор. Обзор закрывается действительно довольно сильно и при поворотах приходится выгибаться вперед или влево.
В общем, замечательная машинка. С удовольствием катаюсь и с нетерпением жду когда смогу опробовать ее не более длинных расстояниях.
Источник http://drive.ru У меня был Мицубиси, но не кольт а галант. Полный отстой.
NEW 26.10.08 11:21
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
26.10.08 18:23
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
у меня была каризма 2004г
накатал 130т км особых проблем совершенно не было
но вот по статистике из России
кольт очень хлипкая машина но это по нашим дорогам
и ещё один минус
слабенькая Мкпп
много пластиковых деталек
накатал 130т км особых проблем совершенно не было
но вот по статистике из России
кольт очень хлипкая машина но это по нашим дорогам
и ещё один минус
слабенькая Мкпп
много пластиковых деталек
Не верь не бойся не просиwww.gai-narushil.com
NEW 27.10.08 08:24
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
Имею Lancer 2000 года. Намучился с ним конкретно. Задние тормозые барабаны клинит. Результат замена дисков и пр. на 140 тыс. подшипники нужно менять спереди. Причем, они так там сидят, что вытащить - большая проблема. Bremsleitung ржавеет быстро. Зайле ручного тормоза ржавеет и в результате клинит все. В гудке пропал куда то контакт. Сама хупа работает. Стеклоподъемники приказывают долго жить. Троссик распускается и запутывается в моторчике. Короче никогда больше!!!!!! Сейчас уже 180.000 нужно менять ремень. 400,- минимум будет стоить. Я б не советовал.
NEW 27.10.08 08:40
in Antwort nordh 26.10.08 00:03
ярис могу посоветовать,уменя сейчас 2 ой уже(verso yaris)на первом 180 tk. откатался(ohne große Problem)fährt.fährt,fährt,fährt!!!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487