Login
супердвигатель
NEW 21.10.08 20:36
Это за что мне принимать: подколка, или вы меня за полного идиота держите?
я 7.10.2007, т.е. почти 3 недели назад спрашивал, читаем тут: http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11877399&Board=auto и после этого раз 5 умолял о расширенном анализе выхлопных газов
Я худею.
in Antwort motor1 21.10.08 20:26
В ответ на:
В новом выпуске Сборника Ибадуллаева целая глава посвящена анализу выхлопных газов.
Если это интересно, выдержки из нее сообщу завтра.
В новом выпуске Сборника Ибадуллаева целая глава посвящена анализу выхлопных газов.
Если это интересно, выдержки из нее сообщу завтра.
Это за что мне принимать: подколка, или вы меня за полного идиота держите?
я 7.10.2007, т.е. почти 3 недели назад спрашивал, читаем тут: http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11877399&Board=auto и после этого раз 5 умолял о расширенном анализе выхлопных газов
Я худею.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
21.10.08 20:39
in Antwort wld 21.10.08 20:36
и выдержки мне не нужны, а нужно: протокол о седержании: CO, (HC + NOx), NOx, HC и параметр Лямбда
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.10.08 20:47
in Antwort motor1 21.10.08 19:52
Но куда Вы денете работающие бензиновые двигатели Ибадуллаева со степенью сжатия 23 и компрессией 40.
Когда этим двигатели пробегут несколько десятков тысяч км и остануться живы и здоровы, при этом поедая 3-4 литра бензина, не создавая опасности, не нарушая норм, etc - тогда можно будет говорить об их наличии. Пока же есть экспериментальный образец (по словам автора), который работает нестабильно, и неизвестно как себя поведет при длительной эксплуатации. Пара демонстраций и пробный заезд на 1000 км (при котором, как мне кажется, не проводились никакие замеры и эксперты над движком не стояли) - не в счёт, как Вы, вероятно, догадываетесь.
объясните сами: почему работает? Почему не взрывается?
Знаете, при определенном навыке и оборудовании любой современный двигатель можно определенным образом модифицировать, чтобы выжать больше мощности, снизить потребление топлива etc - но проживёт он недолго. Или, другими словами - зачем сверхэкономичный двигатель (пусть даже он всего литр бензина на 100 км жрёт), который надо менять после каждых 10 тыс. км?
А то же доцент Фатахов М.М. - любой столичный вуз посчитает за честь иметь такого специалиста в своих рядах.
Несколько названий его работ по теме можете привести? Не этот ли Фатахов был когда-то завкафедрой в УГНТУ?
В литературе есть выражение: критиками становятся несостоявшиеся писатели.
Мы, вроде, не обсуждаем литературное произведение. Или? Любые _теории_ нужно доказывать _практикой_. Я не сомневаюсь в существовании двигателя (точнее - допускаю его существование) - но я сомневаюсь что всё так радужно как Вы утверждаете, тем более, что сам автор признает, что речь идёт лишь о возможности исследований (см. цитату раньше).
А миллионы (рублей - не евро, не долларов, не фунтов), о которых вы говорите - это жалкие копейки на фоне масштабности работы.
Что ж, если автор и ДНЦ так уверены в масштабности и успехе работы - то что им мешает взять кредит лет на 5? К примеру, под залог здания ДНЦ. Ведь если всё так и есть - то успех 100%, все затраты вернуться тысячекратно, не так ли?
Кстати, я так и не услышал ответа, откуда у автора сведения о том, что в Германии подобный двигатель создадут в ближайшие 5-10 лет - в его ссылках никакие работы учёных Германии не упоминаются, а в научные центры гигантов двигателестроения он вряд ли имеет доступ.
Когда этим двигатели пробегут несколько десятков тысяч км и остануться живы и здоровы, при этом поедая 3-4 литра бензина, не создавая опасности, не нарушая норм, etc - тогда можно будет говорить об их наличии. Пока же есть экспериментальный образец (по словам автора), который работает нестабильно, и неизвестно как себя поведет при длительной эксплуатации. Пара демонстраций и пробный заезд на 1000 км (при котором, как мне кажется, не проводились никакие замеры и эксперты над движком не стояли) - не в счёт, как Вы, вероятно, догадываетесь.
объясните сами: почему работает? Почему не взрывается?
Знаете, при определенном навыке и оборудовании любой современный двигатель можно определенным образом модифицировать, чтобы выжать больше мощности, снизить потребление топлива etc - но проживёт он недолго. Или, другими словами - зачем сверхэкономичный двигатель (пусть даже он всего литр бензина на 100 км жрёт), который надо менять после каждых 10 тыс. км?
А то же доцент Фатахов М.М. - любой столичный вуз посчитает за честь иметь такого специалиста в своих рядах.
Несколько названий его работ по теме можете привести? Не этот ли Фатахов был когда-то завкафедрой в УГНТУ?
В литературе есть выражение: критиками становятся несостоявшиеся писатели.
Мы, вроде, не обсуждаем литературное произведение. Или? Любые _теории_ нужно доказывать _практикой_. Я не сомневаюсь в существовании двигателя (точнее - допускаю его существование) - но я сомневаюсь что всё так радужно как Вы утверждаете, тем более, что сам автор признает, что речь идёт лишь о возможности исследований (см. цитату раньше).
А миллионы (рублей - не евро, не долларов, не фунтов), о которых вы говорите - это жалкие копейки на фоне масштабности работы.
Что ж, если автор и ДНЦ так уверены в масштабности и успехе работы - то что им мешает взять кредит лет на 5? К примеру, под залог здания ДНЦ. Ведь если всё так и есть - то успех 100%, все затраты вернуться тысячекратно, не так ли?
Кстати, я так и не услышал ответа, откуда у автора сведения о том, что в Германии подобный двигатель создадут в ближайшие 5-10 лет - в его ссылках никакие работы учёных Германии не упоминаются, а в научные центры гигантов двигателестроения он вряд ли имеет доступ.
| | "Если
надзиратель пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пьёт." (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.10.08 20:47
in Antwort wld 21.10.08 20:36
Вы - из Гринпис?
Или вы волшебник. Вы хотите "расширенный анализ выхлопных газов" двигателя, у которого еле-еле работают
программа, свечи и катушки.
Может вы перепутали Ибадуллаева с "Мерседес"?
То, что получено на стенде, есть на стр.180-182 Сборника.
Не очень хорошие показатели. Но значительно лучше, чем у стандарта.
А если учитывать проблемы - результаты просто великолепные.
Решим проблемы - дадим вам не просто расширенный, а суперрасширенный анализ.
А хотели бы обмануть - нарисовали бы!
Или вы волшебник. Вы хотите "расширенный анализ выхлопных газов" двигателя, у которого еле-еле работают
программа, свечи и катушки.
Может вы перепутали Ибадуллаева с "Мерседес"?
То, что получено на стенде, есть на стр.180-182 Сборника.
Не очень хорошие показатели. Но значительно лучше, чем у стандарта.
А если учитывать проблемы - результаты просто великолепные.
Решим проблемы - дадим вам не просто расширенный, а суперрасширенный анализ.
А хотели бы обмануть - нарисовали бы!
NEW 21.10.08 20:57
Какие???Нам надоело спрашивать 100раз одно и тоже.
И ответь наконец на мой вопрос(смотри выше),а если не знаешь,нех**(извиняюсь) тут расказывать о ошибках совреманных процессах силовой машины!!!
in Antwort motor1 21.10.08 20:47
В ответ на:
Не очень хорошие показатели. Но значительно лучше, чем у стандарта.
А если учитывать проблемы - результаты просто великолепные.
Не очень хорошие показатели. Но значительно лучше, чем у стандарта.
А если учитывать проблемы - результаты просто великолепные.
Какие???Нам надоело спрашивать 100раз одно и тоже.
И ответь наконец на мой вопрос(смотри выше),а если не знаешь,нех**(извиняюсь) тут расказывать о ошибках совреманных процессах силовой машины!!!
NEW 21.10.08 21:02
in Antwort WishWaster 21.10.08 20:47
Все ваши утверждения - предположения.
На все ваши доводы есть самые подробные ответы в Сборнике. Потрудитесь хотя бы пролистать. Там есть и про пробег - более 45 тыс. км.,
и про износ - разборка двигателя через каждые 5 тыс. км - состояние отличное, и про экономичность.
Про Фатахова - вы же обещали навести справки. Наводите.
Про кредиты - вы же инвестор. Вам виднее. Мы на форуме инвесторов и кредиторов не ищем. И ДНЦ мы оставим в покое.
Там - добросовестные ученые, которые дали свои оценки, не набиваясь в соавторы, в отличие от многих московских.
Мы информируем. И не возражали бы, если бы появились компетентные оппоненты. К сожалению, пока
появился только один.
Про работы в Германии - почитайте отчеты "Мерседес" о создании двигателя объемом 1,8 л., переменной степенью сжатия,
мощностью больше 200 л.с., расходом топлива менее 5 литров. По нашим данным, "Меседес" - мягко говоря, приватизировал
идеи зав. кафедрой МАМИ Кутенева. Но многие проблемы, которые у Ибадллуаева уже решены, "Мерседес" пока не смог
решить. Поэтому и не идут двигатели в серию. По нашим подсчетом, на решение этих проблем уйдет года 3-4. Вот это и есть фора, которая у нас есть.
А сомневаться в двигателях не надо. Они находятся в Москве, а не в Антарктиде.
Любой серьезной экспертной комиссии двигатели могут быть продемонстрированы. Но не зевакам.
На все ваши доводы есть самые подробные ответы в Сборнике. Потрудитесь хотя бы пролистать. Там есть и про пробег - более 45 тыс. км.,
и про износ - разборка двигателя через каждые 5 тыс. км - состояние отличное, и про экономичность.
Про Фатахова - вы же обещали навести справки. Наводите.
Про кредиты - вы же инвестор. Вам виднее. Мы на форуме инвесторов и кредиторов не ищем. И ДНЦ мы оставим в покое.
Там - добросовестные ученые, которые дали свои оценки, не набиваясь в соавторы, в отличие от многих московских.
Мы информируем. И не возражали бы, если бы появились компетентные оппоненты. К сожалению, пока
появился только один.
Про работы в Германии - почитайте отчеты "Мерседес" о создании двигателя объемом 1,8 л., переменной степенью сжатия,
мощностью больше 200 л.с., расходом топлива менее 5 литров. По нашим данным, "Меседес" - мягко говоря, приватизировал
идеи зав. кафедрой МАМИ Кутенева. Но многие проблемы, которые у Ибадллуаева уже решены, "Мерседес" пока не смог
решить. Поэтому и не идут двигатели в серию. По нашим подсчетом, на решение этих проблем уйдет года 3-4. Вот это и есть фора, которая у нас есть.
А сомневаться в двигателях не надо. Они находятся в Москве, а не в Антарктиде.
Любой серьезной экспертной комиссии двигатели могут быть продемонстрированы. Но не зевакам.
NEW 21.10.08 21:04
in Antwort motor1 21.10.08 20:47
Я не из Гринпис, но требования щас такие, что гринпис нервно курит в сторонке, И именно из-за этих требований многие проекты просто "сломались", а если ваш босс уже сам пишет про переохиды, типа только они ему позволяют решить все проблемы, то потом у него появиться проблема, убрать эти переохиды, что-бы в лезть в нормы, и всё вернёться на круги своя, т.е. опять в тазовский серийный мотор: компренде?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.10.08 21:06
in Antwort malinowka81 21.10.08 20:57
Надоело - не спрашивай. Почитай. Если что-то непонятно, или с чем-то не согласен - выдели и спроси.
Не выдергивай из контекста. Не ставь под сомнение интегралы, не выучив таблицу умножения.
Не выдергивай из контекста. Не ставь под сомнение интегралы, не выучив таблицу умножения.
NEW 21.10.08 21:14
in Antwort wld 21.10.08 21:04
Это ваши предположения.
У нас нет босса. Он автор, мы - болельщики. Бесплатные, добровольные.
Он как честный человек пишет обо всем. "Про переохиды" пишет сам потому, что в них проблемы не видит.
Это проблема для вас - поклонников цикла Бо ДЕ Роша, 1873 года выпуска. Сейчас этой проблемы нет.
Чтобы прогнозировать проблемы, могущие быть у двигателя Ибадуллаева, нужно создать и исследовать
аналогичный двигатель. Ау, создатели аналога, где вы? Не их.
Так вам прислать выдержки из новой главы, посвященной анализу выхлопных газов?
У нас нет босса. Он автор, мы - болельщики. Бесплатные, добровольные.
Он как честный человек пишет обо всем. "Про переохиды" пишет сам потому, что в них проблемы не видит.
Это проблема для вас - поклонников цикла Бо ДЕ Роша, 1873 года выпуска. Сейчас этой проблемы нет.
Чтобы прогнозировать проблемы, могущие быть у двигателя Ибадуллаева, нужно создать и исследовать
аналогичный двигатель. Ау, создатели аналога, где вы? Не их.
Так вам прислать выдержки из новой главы, посвященной анализу выхлопных газов?
NEW 21.10.08 21:19
Если верить написанному, то результаты довольно-таки скромные:
"Выводы по результатам испытаний:"
"Макет двигателя ИГА показал большую мощность
на всех точках замеров от 7,83% до 9,23%."
"Макет двигателя ИГА на всех режимах показал
меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%"
Стр.181.
in Antwort malinowka81 21.10.08 20:57
В ответ на:
Какие???Нам надоело спрашивать 100раз одно и тоже.
Какие???Нам надоело спрашивать 100раз одно и тоже.
Если верить написанному, то результаты довольно-таки скромные:
"Выводы по результатам испытаний:"
"Макет двигателя ИГА показал большую мощность
на всех точках замеров от 7,83% до 9,23%."
"Макет двигателя ИГА на всех режимах показал
меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%"
Стр.181.
NEW 21.10.08 21:23
А зря
in Antwort motor1 21.10.08 21:14
В ответ на:
"Про переохиды" пишет сам потому, что в них проблемы не видит.
"Про переохиды" пишет сам потому, что в них проблемы не видит.
А зря
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.10.08 21:26
in Antwort Altwolf 21.10.08 21:19
Учитывая имеющиеся проблемы:
недееспособную программу Январь 5.1, кое-как откалиброванную под иные условия работы;
свечи, в которых зазор уменьшен с 1 мм до 0,25 мм;
катушки зажигания, имеющие мощность разряда до 10 кв вместо потребных 40 кв. -
результаты просто великолепные.
За уменьшение удельного расхода топлива 20% все автопроизводители мира тщетно бьются.
А здесь это выдает вдигатель с ТАКИМИ проблемами.
недееспособную программу Январь 5.1, кое-как откалиброванную под иные условия работы;
свечи, в которых зазор уменьшен с 1 мм до 0,25 мм;
катушки зажигания, имеющие мощность разряда до 10 кв вместо потребных 40 кв. -
результаты просто великолепные.
За уменьшение удельного расхода топлива 20% все автопроизводители мира тщетно бьются.
А здесь это выдает вдигатель с ТАКИМИ проблемами.
NEW 21.10.08 21:54
in Antwort motor1 21.10.08 21:02
Потрудитесь хотя бы пролистать. Там есть и про пробег - более 45 тыс. км., и про износ - разборка двигателя через каждые 5 тыс. км - состояние отличное, и про экономичность.
Это, извините, слова, а не факты. Бумага всё стерпит. А под рюмку чая учёные советы любые протоколы подписывают, даже об успешных испытаниях вечных двигателей - это я знаю из личного (к тому же, ещё советского) опыта.
Про Фатахова - вы же обещали навести справки. Наводите.
По очень предварительным данным - среди специалистов по теории ДВС Фатахов М.М. не значится. Посему и уточняю - может я спутал чего? Трудно навести справки о том, кто себя тщательно скрывает, а если специалист, которого любой столичный ВУЗ хотел бы себе заполучить, себя тщательно скрывает, не публикуется - это наводит на размышления.
Но многие проблемы, которые у Ибадллуаева уже решены, "Мерседес" пока не смог решить.
Я не совсем понимаю - то Вы пишете об огромных нерешенных проблемах, то Вы утверждаете, что все проблемы уже решены. Вы уж определитесь - проблемы есть или их нет? Если есть - то рано говорит о супердвигателе ("Мерседес" просто так не отказался бы от такого, если бы проблемы были _решаемы_), если нет - то почему ещё нет патента или заявки на патент?
А сомневаться в двигателях не надо. Они находятся в Москве, а не в Антарктиде.
Не факт. Это только слова. Где, кстати, обещанные видео? Выложить видео на сайт - дело максимум часа, при очень ленивом и неумелом вебмастере. Материалов на сайте - близко к нулю, да и в тех есть странности и несоответствия, о коих уже упоминалось выше - для серьезной работы это как-то невероятно.
Любой серьезной экспертной комиссии двигатели могут быть продемонстрированы.
Любая серьезная экспертная комиссия захочет этот двигатель разобрать до последнего винтика, а именно этого Ваш автор старательно пытается избежать - что не добавляет доверия. Впрочем, эту самую комиссию ещё нужно убедить, что дело того стоит. Или Вы хотите финансирования после демонстрации чёрного ящика?
Всё ещё остаюсь в непонятках... Ваш автор - гений, всё знает, всё умеет, все проблемы решил или знает как решить, инвесторов не ищет - ну и нафиг тогда что-то вообще обсуждать? Пусть строит свой чудо-двигатель, обкатывает, демонстрирует на выставках, и слава и масса денег ему обеспечена. Ан нет... уже хз который лист обсуждения впустую переводится...
Вообще забавно получается - никаких конкретных ответов Вы не даёте, везде где возможно пытаетесь отделаться общими словами, даже доходите до "вам надо - вы и узнавайте" - я не понял, кому что надо, собсно? Это мы Вас вытащили и стали чего-то хотеть, или всё же наоборот? Объясните простыми словами - что Вам нужно, собсно? Чего Вы добиваетесь _здесь_?
Это, извините, слова, а не факты. Бумага всё стерпит. А под рюмку чая учёные советы любые протоколы подписывают, даже об успешных испытаниях вечных двигателей - это я знаю из личного (к тому же, ещё советского) опыта.
Про Фатахова - вы же обещали навести справки. Наводите.
По очень предварительным данным - среди специалистов по теории ДВС Фатахов М.М. не значится. Посему и уточняю - может я спутал чего? Трудно навести справки о том, кто себя тщательно скрывает, а если специалист, которого любой столичный ВУЗ хотел бы себе заполучить, себя тщательно скрывает, не публикуется - это наводит на размышления.
Но многие проблемы, которые у Ибадллуаева уже решены, "Мерседес" пока не смог решить.
Я не совсем понимаю - то Вы пишете об огромных нерешенных проблемах, то Вы утверждаете, что все проблемы уже решены. Вы уж определитесь - проблемы есть или их нет? Если есть - то рано говорит о супердвигателе ("Мерседес" просто так не отказался бы от такого, если бы проблемы были _решаемы_), если нет - то почему ещё нет патента или заявки на патент?
А сомневаться в двигателях не надо. Они находятся в Москве, а не в Антарктиде.
Не факт. Это только слова. Где, кстати, обещанные видео? Выложить видео на сайт - дело максимум часа, при очень ленивом и неумелом вебмастере. Материалов на сайте - близко к нулю, да и в тех есть странности и несоответствия, о коих уже упоминалось выше - для серьезной работы это как-то невероятно.
Любой серьезной экспертной комиссии двигатели могут быть продемонстрированы.
Любая серьезная экспертная комиссия захочет этот двигатель разобрать до последнего винтика, а именно этого Ваш автор старательно пытается избежать - что не добавляет доверия. Впрочем, эту самую комиссию ещё нужно убедить, что дело того стоит. Или Вы хотите финансирования после демонстрации чёрного ящика?
Всё ещё остаюсь в непонятках... Ваш автор - гений, всё знает, всё умеет, все проблемы решил или знает как решить, инвесторов не ищет - ну и нафиг тогда что-то вообще обсуждать? Пусть строит свой чудо-двигатель, обкатывает, демонстрирует на выставках, и слава и масса денег ему обеспечена. Ан нет... уже хз который лист обсуждения впустую переводится...
Вообще забавно получается - никаких конкретных ответов Вы не даёте, везде где возможно пытаетесь отделаться общими словами, даже доходите до "вам надо - вы и узнавайте" - я не понял, кому что надо, собсно? Это мы Вас вытащили и стали чего-то хотеть, или всё же наоборот? Объясните простыми словами - что Вам нужно, собсно? Чего Вы добиваетесь _здесь_?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.10.08 22:32
in Antwort WishWaster 21.10.08 21:54
Читать не хотите! Наводить справки не хотите! Словам не верите! Глазам не доверяете! Эксперты у вас привередливые!
"Мерседес" у вас не такой! Ибадуллаев у вас все придумал под рюмку чая! Все не так.
Что вы все заладили со своими инвесторами? Инвесторов на форуме ищут только дуралеи.
Увидите работающий двигатель - и то будет не то. Пытаться вам что-то доказывать - все равно, что толочь воду в ступе.
Если все инвесторы такие, как вы - да пропади пропадом все идеи вместе со всеми инвестициями.
Самое худшее, что может быть в дискуссии - это беспредметный, бестолковый спор.
Нельзя показать мир человеку, который хочет прожить жизнь с плотно закрытыми глазами.
"Мерседес" у вас не такой! Ибадуллаев у вас все придумал под рюмку чая! Все не так.
Что вы все заладили со своими инвесторами? Инвесторов на форуме ищут только дуралеи.
Увидите работающий двигатель - и то будет не то. Пытаться вам что-то доказывать - все равно, что толочь воду в ступе.
Если все инвесторы такие, как вы - да пропади пропадом все идеи вместе со всеми инвестициями.
Самое худшее, что может быть в дискуссии - это беспредметный, бестолковый спор.
Нельзя показать мир человеку, который хочет прожить жизнь с плотно закрытыми глазами.
NEW 21.10.08 23:07
in Antwort motor1 21.10.08 22:32
Ну почему же не хочу - просто так получается, что Ваши супер-специалисты не особо известны.
Но... я Вам задаю _простые_ вопросы, которые Вы упорно игнорируете. Что ж, раз игнорируете - значит, не судьба.
Удачи в поисках доверчивых инвесторов.
Но... я Вам задаю _простые_ вопросы, которые Вы упорно игнорируете. Что ж, раз игнорируете - значит, не судьба.
Удачи в поисках доверчивых инвесторов.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 22.10.08 19:58
in Antwort Peretok 20.10.08 23:24
Форум http://www.carhelp.info/forums/ посетил. Ряд тем просмотрел. Достаточно большой разброс, сориентироваться трудно.
Не посоветуете, в каком разделе форума лучше пообщаться по двигателям Ибадуллаева?
Не посоветуете, в каком разделе форума лучше пообщаться по двигателям Ибадуллаева?
NEW 22.10.08 21:46
Там четко все систематизировано. Модераторы переносят сообщения в соответствующий раздел, но этим злоупотреблять нельзя, будут удаляться, если систематически идет "в непопад". Тема о этом двигателе скоре всего соответствует теме "Тюнинг", подтема "Механический тюнинг". Разделы "Двигатель и топливные системы" и "Дизельные топливные и двигатели" скорее всего не подойдут, там идет обсуждение промышленных двигателей и систем.
in Antwort motor1 22.10.08 19:58
В ответ на:
Достаточно большой разброс
Достаточно большой разброс
Там четко все систематизировано. Модераторы переносят сообщения в соответствующий раздел, но этим злоупотреблять нельзя, будут удаляться, если систематически идет "в непопад". Тема о этом двигателе скоре всего соответствует теме "Тюнинг", подтема "Механический тюнинг". Разделы "Двигатель и топливные системы" и "Дизельные топливные и двигатели" скорее всего не подойдут, там идет обсуждение промышленных двигателей и систем.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 23.10.08 18:08
in Antwort Peretok 22.10.08 21:46
Спасибо! В структуре форума CarHelpForum в общих чертах разобрался. Действительно, наиболее подходящий раздел "Тюнинг".
На ваши вопросы Ибадуллаев дал обстоятельные ответы. Для того, чтобы понять ответы и логику автора - желательно
последовать его совету и внимательно прочитать его работы. Иначе трудно убдет уловить нить его суждений.
На ваши вопросы Ибадуллаев дал обстоятельные ответы. Для того, чтобы понять ответы и логику автора - желательно
последовать его совету и внимательно прочитать его работы. Иначе трудно убдет уловить нить его суждений.
NEW 24.10.08 18:08
in Antwort BooHaa 24.10.08 09:01
Спасибо! Тему уже начали клонировать. Это радует.



