Login
супердвигатель
NEW 21.10.08 06:59
Почему не логично? Да сайта ждали, и дождались, но что мы хотели там увидеть: там нет. Я, например, очень ожидал там увидеть 2 вещи: Результат анализа выхлопных газов, и графические результаты со стенда типа такого:

Дальше: возникли по работам вопросы, народ требует ответ, ибо непонятки.
А что ты думаешь, тот же Путин или Вася Пупкин не поинтересуються "почему" на уровне своего образования?
А Какая разница? Он же это не в школе ещё писал? Там даже Доцент какой-то подписался, что для меня 2 вещи означает: Доцент такой-же двоешник по химии, или он подписывал это в ресторане после н-нной рюмки водки.
Какие Базары могут быть о недрах термодинамики, если совершаються ошибки на уровне школьной химии.
in Antwort motor1 20.10.08 23:15
В ответ на:
Честно говоря, мне не совсем понятна позиция постоянных участников форума - сначала требовали сайта, из-за этого до появления сатй даже ветку прикрыли. Теперь же, когда сайт есть и вся необходимая информация там имеется - требуете моих устных пояснений без ознакомления с материалами научных работ. Нелогично как-то.
Честно говоря, мне не совсем понятна позиция постоянных участников форума - сначала требовали сайта, из-за этого до появления сатй даже ветку прикрыли. Теперь же, когда сайт есть и вся необходимая информация там имеется - требуете моих устных пояснений без ознакомления с материалами научных работ. Нелогично как-то.
Почему не логично? Да сайта ждали, и дождались, но что мы хотели там увидеть: там нет. Я, например, очень ожидал там увидеть 2 вещи: Результат анализа выхлопных газов, и графические результаты со стенда типа такого:

Дальше: возникли по работам вопросы, народ требует ответ, ибо непонятки.
В ответ на:
А если случится так, что Ибадуллаева примут Медведев, Путин или Вася Пупкин - Ибадуллаев не собирается им объяснять что-то из теории или техники. Он лишь попросит, чтобы его теория и действующие двигатели были исследованы компетентной экспертной комиссией (желательно, из числа ведущих специалистов мира - жизнь показала, что российская наука - дама своенравная, капризная, зачастую неадекватная)
А если случится так, что Ибадуллаева примут Медведев, Путин или Вася Пупкин - Ибадуллаев не собирается им объяснять что-то из теории или техники. Он лишь попросит, чтобы его теория и действующие двигатели были исследованы компетентной экспертной комиссией (желательно, из числа ведущих специалистов мира - жизнь показала, что российская наука - дама своенравная, капризная, зачастую неадекватная)
А что ты думаешь, тот же Путин или Вася Пупкин не поинтересуються "почему" на уровне своего образования?
В ответ на:
работы 1.doc - 3.doc - ранние работы Ибадуллаева. В них возможны ошибки. Они приведены на сайте, чтобы желающие внимательно изучить работы Ибадуллаева могли увидеть эволюцию его взглядов и огромный несомненный прогресс.
работы 1.doc - 3.doc - ранние работы Ибадуллаева. В них возможны ошибки. Они приведены на сайте, чтобы желающие внимательно изучить работы Ибадуллаева могли увидеть эволюцию его взглядов и огромный несомненный прогресс.
А Какая разница? Он же это не в школе ещё писал? Там даже Доцент какой-то подписался, что для меня 2 вещи означает: Доцент такой-же двоешник по химии, или он подписывал это в ресторане после н-нной рюмки водки.
Какие Базары могут быть о недрах термодинамики, если совершаються ошибки на уровне школьной химии.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.10.08 10:26
in Antwort motor1 20.10.08 23:04
Их мнение о работах Ибадуллаева также указано.
Там общие слова. Типа, "является знаменательным" etc. Хотя, кое-что мне понравилось из протоколов:
Автор изобретений считает, что тенденции развития вопросов ДВС указывают на то, что такой двигатель независимо от него будет создан в Германии в ближайшие 5-10 лет.
При этом нигде в свои работах автор не упоминает ничего из работ в соответствующей области в Германии. Мысли читает, не иначе как...
в) У Республики Дагестан появился исторический шанс, используя изобретения Ибадуллаева Г.А., решить все свои социально-экономические проблемы, превратиться в процветающую республику.
5) На основе изложенного технический совет Махачкалинского филиала МАДИ обращается к руководству Республики Дагестан с просьбой оказать необходимое содействие в создании федеральной экспертной комиссии для оценки значимости совершенного открытия и возможностей дальнейшего использования изобретений Ибадуллаева Г.А.
Вау... А республика не спешит превращаться в процветающую... и это с учётом того что аж сам замминистра был приглашен (из текста, впрочем, совсем неочевидно, присутствовал ли он)... видимо, мнение ученых ДНЦ для руководства страны - пустые слова.
Впрочем, некоторые моменты очень смущают, в частности:
Современная теория ДВС дает такую трактовку степени сжатия, которая не отражает реального характера рабочих процессов, которые происходят в ДВС.
Вот так, просто и со вкусом - объявляем ошибочной существующую (и работающую) теорию, переопределяем некоторые вещи и даём свою трактовку, а потом меряем всё что нужно в соответствии с ней.
Но самое главное (и это слова автора работы):
Если быть объективным, на данный момент с абсолютной уверенностью можно говорить только о том, что найден способ, который позволяет исследовать работу бензинового двигателя при сверхвысоких степенях сжатия.
Всё. Дальше можно не читать. Нет никакого прорыва, нет гениального изобретения, всего лишь найден способ проведения исследований. И автору нужны деньги на эти исследования - правда, очень много денег, сотни миллионов. А потом исследования могут показать, что созданные на новых принципах двигатели живут в 1000 раз меньше чем современные, или ещё что-нибудь такое. Ведь в конце концов, в _реальных_ условиях эти кустарные модели не демонстрировались. Под "реальными" я понимаю пробеги в (хотя бы) несколько десятков тысяч км, с последующим изучением состояния двигателя.
Ах да... Почему, имея такие блестящие рекомендации от ДНЦ, этим ещё не заинтересовались где-то ещё? Или ДНЦ - это мировой центр исследований в области теории ДВС?
Ещё автору рекомендуют сделать публикации в соответствующих журналах - он намерен последовать данному совету, надеюсь?
Там общие слова. Типа, "является знаменательным" etc. Хотя, кое-что мне понравилось из протоколов:
Автор изобретений считает, что тенденции развития вопросов ДВС указывают на то, что такой двигатель независимо от него будет создан в Германии в ближайшие 5-10 лет.
При этом нигде в свои работах автор не упоминает ничего из работ в соответствующей области в Германии. Мысли читает, не иначе как...
в) У Республики Дагестан появился исторический шанс, используя изобретения Ибадуллаева Г.А., решить все свои социально-экономические проблемы, превратиться в процветающую республику.
5) На основе изложенного технический совет Махачкалинского филиала МАДИ обращается к руководству Республики Дагестан с просьбой оказать необходимое содействие в создании федеральной экспертной комиссии для оценки значимости совершенного открытия и возможностей дальнейшего использования изобретений Ибадуллаева Г.А.
Вау... А республика не спешит превращаться в процветающую... и это с учётом того что аж сам замминистра был приглашен (из текста, впрочем, совсем неочевидно, присутствовал ли он)... видимо, мнение ученых ДНЦ для руководства страны - пустые слова.
Впрочем, некоторые моменты очень смущают, в частности:
Современная теория ДВС дает такую трактовку степени сжатия, которая не отражает реального характера рабочих процессов, которые происходят в ДВС.
Вот так, просто и со вкусом - объявляем ошибочной существующую (и работающую) теорию, переопределяем некоторые вещи и даём свою трактовку, а потом меряем всё что нужно в соответствии с ней.
Но самое главное (и это слова автора работы):
Если быть объективным, на данный момент с абсолютной уверенностью можно говорить только о том, что найден способ, который позволяет исследовать работу бензинового двигателя при сверхвысоких степенях сжатия.
Всё. Дальше можно не читать. Нет никакого прорыва, нет гениального изобретения, всего лишь найден способ проведения исследований. И автору нужны деньги на эти исследования - правда, очень много денег, сотни миллионов. А потом исследования могут показать, что созданные на новых принципах двигатели живут в 1000 раз меньше чем современные, или ещё что-нибудь такое. Ведь в конце концов, в _реальных_ условиях эти кустарные модели не демонстрировались. Под "реальными" я понимаю пробеги в (хотя бы) несколько десятков тысяч км, с последующим изучением состояния двигателя.
Ах да... Почему, имея такие блестящие рекомендации от ДНЦ, этим ещё не заинтересовались где-то ещё? Или ДНЦ - это мировой центр исследований в области теории ДВС?
Ещё автору рекомендуют сделать публикации в соответствующих журналах - он намерен последовать данному совету, надеюсь?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.10.08 13:07
Господин Ибадуллаев Г.А. пытается ввести свое понятие и считат, что:
"Для двигателя со сверхвысокой степенью сжатия
понятие работы на внешней скоростной характеристике
имеет другой смысл, чем для традиционного двигателя.
На низких оборотах для него это - работа при максимально
допустимом наполнении цилиндра"
Стр. 144.
in Antwort Peretok 20.10.08 14:25, Zuletzt geändert 21.10.08 13:17 (Altwolf)
В ответ на:
Различают скоростную характеристику при полностью
открытой дроссельной заслонке, которая называется
внешней скоростной характеристикой,
и частичные скоростные характеристики, определяемые
при промежуточных, но постоянных положениях дросселя.
Так, в этой зоне работа двигателя на "внешней" или все-же "частичной"?
Различают скоростную характеристику при полностью
открытой дроссельной заслонке, которая называется
внешней скоростной характеристикой,
и частичные скоростные характеристики, определяемые
при промежуточных, но постоянных положениях дросселя.
Так, в этой зоне работа двигателя на "внешней" или все-же "частичной"?
Господин Ибадуллаев Г.А. пытается ввести свое понятие и считат, что:
"Для двигателя со сверхвысокой степенью сжатия
понятие работы на внешней скоростной характеристике
имеет другой смысл, чем для традиционного двигателя.
На низких оборотах для него это - работа при максимально
допустимом наполнении цилиндра"
Стр. 144.
NEW 21.10.08 13:33
in Antwort Altwolf 21.10.08 13:07
ребята, нахрена вы редактируете эти "простыни", при4ем нахаляву. нехай "первоизданники" будут наглядным пособием для НИИ других стран ;О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 21.10.08 13:41
in Antwort motor1 06.10.08 18:31
В Гугле уже первые ссылки ведут на дискуссии, начатые почти два года назад...
При всём уважении к изобретателю и автору топика, но байка уже старая...
При всём уважении к изобретателю и автору топика, но байка уже старая...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.10.08 19:20
in Antwort Peretok 20.10.08 14:25
Ответ Ибадуллаева Г.А.:
Вы правы. Чтобы понять друг друга, надо разговаривать на одном языке.
1. ╚Внешняя скоростная характеристика╩ двигателя со сверхвысокой степенью сжатия - еще раз прочтите доклад на Международной Конференции МГТУ им. Н.Э. Баумана.
2. ╚Период индукции╩ - (И.М.Ленин, Д.Д. Брозе и др.) период формирования очага пламени от искры. ╚Время задержки самовоспламенения╩ - прочтите ╚Рабочие процессы в бензиновом ДВС╩.
3. Температура самовоспламенения бензино-воздушной смеси: 2600С при 30 атм, 950С при 60 атм. В двигателе с =23 при работе на внешней характеристике давление Рс превышает 60 атм. Ни УОЗ, ни интеркулер не спасут. Ответ начинается с понятия ╚Время задержки самовоспламенения╩
4. Просьба к участникам форума: Если Вы не глубокий специалист в области теории рабочих процессов, не втягивайтесь в теоретический спор. При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя. Превышение концентрации активных радикалов к самовоспламенению.
Изотерма, если n=1,0. Адиабата, если n= k. Изобара, если n=0. Изохора, если n= ╠∞. Адиабатический процесс (как и остальные) существует только как принятое к термодинамическим процессам газов теоретическое допущение. Дизель сначала полагал, что сможет реализовать изотермический процесс, но как оказалось, его цикл основан на изобарном процессе.
К действительным процессам, происходящим в двигателе показатели адиабаты и политроп отношения не имеют.
Детонация и, соответственно, тупик - привязка современной теорией реальных процессов к адиабатному процессу с V=const (чем ближе к ВМТ будет подведена вся теплота, тем двигатель лучше).
Решение проблемы - в реализации перехода термодинамических процессов газов (и, соответственно, циклов) по схеме изохора→ изобара→ изотерма с политропическими процессами предварительного сжатия и последующего расширения для синхронизации процесса изменения параметров состояния рабочего тела (с итоговым: чем меньше теплоты будет подведено рабочему телу в зоне ВМТ, тем двигатель лучше).
Вы правы. Чтобы понять друг друга, надо разговаривать на одном языке.
1. ╚Внешняя скоростная характеристика╩ двигателя со сверхвысокой степенью сжатия - еще раз прочтите доклад на Международной Конференции МГТУ им. Н.Э. Баумана.
2. ╚Период индукции╩ - (И.М.Ленин, Д.Д. Брозе и др.) период формирования очага пламени от искры. ╚Время задержки самовоспламенения╩ - прочтите ╚Рабочие процессы в бензиновом ДВС╩.
3. Температура самовоспламенения бензино-воздушной смеси: 2600С при 30 атм, 950С при 60 атм. В двигателе с =23 при работе на внешней характеристике давление Рс превышает 60 атм. Ни УОЗ, ни интеркулер не спасут. Ответ начинается с понятия ╚Время задержки самовоспламенения╩
4. Просьба к участникам форума: Если Вы не глубокий специалист в области теории рабочих процессов, не втягивайтесь в теоретический спор. При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя. Превышение концентрации активных радикалов к самовоспламенению.
Изотерма, если n=1,0. Адиабата, если n= k. Изобара, если n=0. Изохора, если n= ╠∞. Адиабатический процесс (как и остальные) существует только как принятое к термодинамическим процессам газов теоретическое допущение. Дизель сначала полагал, что сможет реализовать изотермический процесс, но как оказалось, его цикл основан на изобарном процессе.
К действительным процессам, происходящим в двигателе показатели адиабаты и политроп отношения не имеют.
Детонация и, соответственно, тупик - привязка современной теорией реальных процессов к адиабатному процессу с V=const (чем ближе к ВМТ будет подведена вся теплота, тем двигатель лучше).
Решение проблемы - в реализации перехода термодинамических процессов газов (и, соответственно, циклов) по схеме изохора→ изобара→ изотерма с политропическими процессами предварительного сжатия и последующего расширения для синхронизации процесса изменения параметров состояния рабочего тела (с итоговым: чем меньше теплоты будет подведено рабочему телу в зоне ВМТ, тем двигатель лучше).
NEW 21.10.08 19:22
in Antwort Peretok 20.10.08 23:48
Ответ Ибадуллаева Г.А.
При работе двигателя без ограничения наполнения регулировки осуществляются, как в обычном двигателе.
Искровой разряд в ВМТ не подается. Учитывается время формирования очага пламени. Началом процесса тепловыделения считается начало
распространения фронта пламени от очага.
Для облегчения расчетов показателей конца сжатия и начала расширения используется только показатель k=1.36.
При работе двигателя без ограничения наполнения регулировки осуществляются, как в обычном двигателе.
Искровой разряд в ВМТ не подается. Учитывается время формирования очага пламени. Началом процесса тепловыделения считается начало
распространения фронта пламени от очага.
Для облегчения расчетов показателей конца сжатия и начала расширения используется только показатель k=1.36.
NEW 21.10.08 19:32
И вот именно из-за этих перекисей весь проект обречён на провал.
in Antwort motor1 21.10.08 19:20
В ответ на:
При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя. Превышение концентрации активных радикалов к самовоспламенению.
При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя. Превышение концентрации активных радикалов к самовоспламенению.
И вот именно из-за этих перекисей весь проект обречён на провал.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.10.08 19:38
in Antwort wld 21.10.08 06:59
Ответ Ибадуллаева Г.А.
На стенде получали показатели СО- до 0.03%. Аналогично по СН. Но результаты из-за постоянных пропусков воспламенения, проблем с программой управления и пр. не стабильные.
Дополнение от motor1.
Протоколы стендовых испытаний, в том числе по анализу выхлопных газов - на стр. 180-182.
Проблемы получения нормальных стендовых показателей указаны в ответах выше - отсутствие программы, свечей, катушек зажигания .
Будут заводские программа, свечи, катушки зажигания - будут и соответствующие графические показатели.
Хотели бы кого-то ввести в заблуждение - нарисовали бы графики на загляденье.
Проблемы также не скрываем - они по всему тексту Сборника.
На стенде получали показатели СО- до 0.03%. Аналогично по СН. Но результаты из-за постоянных пропусков воспламенения, проблем с программой управления и пр. не стабильные.
Дополнение от motor1.
Протоколы стендовых испытаний, в том числе по анализу выхлопных газов - на стр. 180-182.
Проблемы получения нормальных стендовых показателей указаны в ответах выше - отсутствие программы, свечей, катушек зажигания .
Будут заводские программа, свечи, катушки зажигания - будут и соответствующие графические показатели.
Хотели бы кого-то ввести в заблуждение - нарисовали бы графики на загляденье.
Проблемы также не скрываем - они по всему тексту Сборника.
NEW 21.10.08 19:52
in Antwort WishWaster 21.10.08 10:26
Можно не соглашаться с какими-то высказываниями Ибадуллаева. Можно не соглашаться с какими то отзывами о работах Ибадуллаева.
Но куда Вы денете работающие бензиновые двигатели Ибадуллаева со степенью сжатия 23 и компрессией 40.
Не соглашаетесь с объяснениями Ибадуллаева - объясните сами: почему работает? Почему не взрывается?
Научные учреждения Дагестана, конечно, не мировые центры в теории ДВС. Но термодинамику, в том числе
техническую термодинамику, там знают. Там хорошо известно, что двигателей с параметрами, хотя бы
отдаленно приближающимися к параметрам двигателей Ибадуллаева, в мире нет.
А то же доцент Фатахов М.М. - любой столичный вуз посчитает за честь иметь такого специалиста в своих рядах.
В литературе есть выражение: критиками становятся несостоявшиеся писатели.
Это выражение постоянно приходит мне в голову, когда я читаю отдельных критиков на форуме.
А миллионы (рублей - не евро, не долларов, не фунтов), о которых вы говорите - это жалкие копейки на фоне масштабности работы. Вам это хорошо известно.
Но куда Вы денете работающие бензиновые двигатели Ибадуллаева со степенью сжатия 23 и компрессией 40.
Не соглашаетесь с объяснениями Ибадуллаева - объясните сами: почему работает? Почему не взрывается?
Научные учреждения Дагестана, конечно, не мировые центры в теории ДВС. Но термодинамику, в том числе
техническую термодинамику, там знают. Там хорошо известно, что двигателей с параметрами, хотя бы
отдаленно приближающимися к параметрам двигателей Ибадуллаева, в мире нет.
А то же доцент Фатахов М.М. - любой столичный вуз посчитает за честь иметь такого специалиста в своих рядах.
В литературе есть выражение: критиками становятся несостоявшиеся писатели.
Это выражение постоянно приходит мне в голову, когда я читаю отдельных критиков на форуме.
А миллионы (рублей - не евро, не долларов, не фунтов), о которых вы говорите - это жалкие копейки на фоне масштабности работы. Вам это хорошо известно.
NEW 21.10.08 19:53
in Antwort wld 21.10.08 19:32
Это ваша субъективная оценка - но двигатель-то работает. Ничего не проваливается.
NEW 21.10.08 19:55
Мдааа,а ведь на этом чуде накатывал господин 1000км.
Оказывается круговой процесс силовой машины не верен!!!!!вы там в Мухосранске вообще в Бога не верите???Вы ставите на уши процессы 2 веков работы.
Если Вы такие умники,ну ка нарисуй диаграмму процесса(изокор,изобар,изотерм,адиабат) вашего мотора!!!
in Antwort motor1 21.10.08 19:38, Zuletzt geändert 21.10.08 19:57 (malinowka81)
В ответ на:
Но результаты из-за постоянных пропусков воспламенения, проблем с программой управления и пр. не стабильные.
Но результаты из-за постоянных пропусков воспламенения, проблем с программой управления и пр. не стабильные.
Мдааа,а ведь на этом чуде накатывал господин 1000км.
В ответ на:
К действительным процессам, происходящим в двигателе показатели адиабаты и политроп отношения не имеют.
К действительным процессам, происходящим в двигателе показатели адиабаты и политроп отношения не имеют.
Оказывается круговой процесс силовой машины не верен!!!!!вы там в Мухосранске вообще в Бога не верите???Вы ставите на уши процессы 2 веков работы.
Если Вы такие умники,ну ка нарисуй диаграмму процесса(изокор,изобар,изотерм,адиабат) вашего мотора!!!
NEW 21.10.08 19:58
in Antwort motor1 21.10.08 19:53
Это не моя субьективная оценка, а нормы по выхлопам Евро-4
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
21.10.08 20:00
in Antwort Megatron 21.10.08 13:41
Два года назад начались не дискуссии. Были отзывы на показ в "Главной дороге" на НТВ сюжета про двигатель Ибадуллаева.
Со стороны Ибадуллаева никто в обсуждении не участвовал. Цельной теории ДВС со сверхвысокими степенями сжатия не
существовало.
Сборник, имеющийся на сайте, в котором систематизированы работы о ДВС со сверхвысокими степенями сжатия, выпущен
в свет в августе 2008г.
Первая тема, по которой состоялась и продолжается более-менее предметная дискуссия, создана в интернет-форуме 15 дней назад.
Так что байка не старай, а свехновая.
Со стороны Ибадуллаева никто в обсуждении не участвовал. Цельной теории ДВС со сверхвысокими степенями сжатия не
существовало.
Сборник, имеющийся на сайте, в котором систематизированы работы о ДВС со сверхвысокими степенями сжатия, выпущен
в свет в августе 2008г.
Первая тема, по которой состоялась и продолжается более-менее предметная дискуссия, создана в интернет-форуме 15 дней назад.
Так что байка не старай, а свехновая.
21.10.08 20:03
in Antwort wld 21.10.08 19:58
А проблемы с программой, свечами, катушками? Не забывайте, Ибадуллаев - не автопроизводитель, а физическое лицо с крайне
ограниченными возможностями. Будут заводские узлы - нормы Евро-4 на фоне выхлопа двигателя Ибадуллаева будут позапрошлый век.
ограниченными возможностями. Будут заводские узлы - нормы Евро-4 на фоне выхлопа двигателя Ибадуллаева будут позапрошлый век.
NEW 21.10.08 20:08
in Antwort Altwolf 21.10.08 13:07
Начало хорошее. Если также внимательно прочтете весь Сборник - глядишь, и выйдет толк.
Не соглашаетесь с новыми определениями Ибадуллаева - предложите свои. Но чтобы они объясняли работу ДВС со
степенью сжатия 23. И чтобы объясняли, почему нет детонаций.
Объясните лучше Ибадуллаева - может и соавторами станете.
Не соглашаетесь с новыми определениями Ибадуллаева - предложите свои. Но чтобы они объясняли работу ДВС со
степенью сжатия 23. И чтобы объясняли, почему нет детонаций.
Объясните лучше Ибадуллаева - может и соавторами станете.
NEW 21.10.08 20:15
in Antwort motor1 21.10.08 20:03
вы наверно не понимаете, или не хотите понять.
Вся автоиндустрия мира всякими путями сокращает содержание пероксидов в выхлопных газах, это, к примеру и послужило концом разработки двигателей с супербедной смесью при степени сжатие от 17 и выше, а вы преднамеренно это производите.
Вся автоиндустрия мира всякими путями сокращает содержание пероксидов в выхлопных газах, это, к примеру и послужило концом разработки двигателей с супербедной смесью при степени сжатие от 17 и выше, а вы преднамеренно это производите.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.10.08 20:16
in Antwort malinowka81 21.10.08 19:55
На этаких чудесах господин Ибадуллаев накатал не 1000км, а более 45 тыс. км.
Причины проблем указаны и в Сборнике, и в моих сообщениях на форуме.
А насчет Мухосранска - к сожалению, вся наша страна Мухосранск.
Будем коллективно ерничать и критиканствовать, вместо того, чтобы трезво проанализировать новое явление.
ГОСПОДА! ДВИГАТЕЛЬ ПРЕКРАСНО(по сравнению со стандартными) РАБОТАЕТ, НЕСМОТРЯ НА ПРОБЛЕМЫ И ВАШ СКЕПСИС. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ?
Потрудитесь вникнуть в объяснения Ибадуллаева. Это ведь объяснения АВТОРА небывалого двигателя.
Вы теоретизируете, мудрствуете, он - созидает, да еще и объясняет. Между вами - огромная разница.
Причины проблем указаны и в Сборнике, и в моих сообщениях на форуме.
А насчет Мухосранска - к сожалению, вся наша страна Мухосранск.
Будем коллективно ерничать и критиканствовать, вместо того, чтобы трезво проанализировать новое явление.
ГОСПОДА! ДВИГАТЕЛЬ ПРЕКРАСНО(по сравнению со стандартными) РАБОТАЕТ, НЕСМОТРЯ НА ПРОБЛЕМЫ И ВАШ СКЕПСИС. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ?
Потрудитесь вникнуть в объяснения Ибадуллаева. Это ведь объяснения АВТОРА небывалого двигателя.
Вы теоретизируете, мудрствуете, он - созидает, да еще и объясняет. Между вами - огромная разница.
NEW 21.10.08 20:22
in Antwort motor1 21.10.08 20:16
Диаграмму Склифосовский давай!!! процесс работы вашего мотора,я уже с нетерпением жду нового кругового процесса!!!Читайте внимательнее вопросы выше!!!
NEW 21.10.08 20:26
in Antwort wld 21.10.08 20:15
Автоиндустрия мира, прежде чем отказаться от разработки двиагтелей со степенями сжатия от 17 и выше, должна была научиться их создавать.
Еще раз повторяю, в двигателе Ибадуллаева - не супербедная смесь, а обычная смесь, где, как правило,соотношение бензина и воздуха
составляет примерно 1:15.
В новом выпуске Сборника Ибадуллаева целая глава посвящена анализу выхлопных газов.
Если это интересно, выдержки из нее сообщу завтра.
Насколько я понимаю, вы - человек не посторонний для теории ДВС.
Прежде чем делать выводы по отдельным фразам, которые вам кажутся ошибочными - прочитайте внимательно
весь Сборник. Я уверен, на многипе вещи вы будете смотреть другими глазами.
Еще раз повторяю, в двигателе Ибадуллаева - не супербедная смесь, а обычная смесь, где, как правило,соотношение бензина и воздуха
составляет примерно 1:15.
В новом выпуске Сборника Ибадуллаева целая глава посвящена анализу выхлопных газов.
Если это интересно, выдержки из нее сообщу завтра.
Насколько я понимаю, вы - человек не посторонний для теории ДВС.
Прежде чем делать выводы по отдельным фразам, которые вам кажутся ошибочными - прочитайте внимательно
весь Сборник. Я уверен, на многипе вещи вы будете смотреть другими глазами.



