Вход на сайт
насколько неудобно ездить на коробке?
NEW 13.10.08 22:15
В Кемерово. Когда пацаном был, по ночам доходило до -5о, днём -45. По две три недели в школу не ходили.
В железный гараж при таком морозе зайдёшь без рукавиц пальцы к дверной ручке прилипают, а в рукавицах рука под ручку не пролазит.
Сначала специально приготовленной палкой подпираешь выжатую педаль сцепления, Так как масло в коробке сплошной слиток. Только не надо про спец.масла писать, с осени в коробку добавлял керосин, вот и всё спецмасло. Попробуй в автомать добавь керосина, или выжми сцепление, которого там нет.
Потом берёшъ кривой стартер и минуты 2-3 маслаешь им, чтобы коленвал хоть немного легче проварачивался, а потом уже стартером крутишь и если всё в порядке, свечи, карбюратор и акумулятор с вечера дома в тепле стоял, то заведётся.
Если нет, то на работу на автобусе часа через дава попадёшь, а может нет, так как и автобусы не все при таком морозе из парка выходят.
В железный гараж при таком морозе зайдёшь без рукавиц пальцы к дверной ручке прилипают, а в рукавицах рука под ручку не пролазит.
Сначала специально приготовленной палкой подпираешь выжатую педаль сцепления, Так как масло в коробке сплошной слиток. Только не надо про спец.масла писать, с осени в коробку добавлял керосин, вот и всё спецмасло. Попробуй в автомать добавь керосина, или выжми сцепление, которого там нет.

NEW 13.10.08 22:39
в ответ -Archimed- 13.10.08 22:32
Да блин, нашли о чем спорить, кому то тепло на душе, когда мешалкой шевелит, а кому-то тепло на душе, когда это не надо делать, о вкусах не спорят, у меня, к примеру, "личные" машины, все на механнике, но не из-за того, что я "тащусь" от этого, а от того, что мне в принципе почти по барабану.
Но не буду кривить душой: если бы при покупке машины стояли две одинаковые, но одна с механникой, а другая с автоматом, то выбор бы упал на автомат, ну люблю комфорт я ;)
Но не буду кривить душой: если бы при покупке машины стояли две одинаковые, но одна с механникой, а другая с автоматом, то выбор бы упал на автомат, ну люблю комфорт я ;)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.08 22:47
Я тоже, если не приходится жертвовать своей безопасностью и безопасностью пассажиров. Кстати, этот комфорт выливается в денжные единицы.
в ответ wld 13.10.08 22:39
В ответ на:
Но не буду кривить душой: если бы при покупке машины стояли две одинаковые, но одна с механникой, а другая с автоматом, то выбор бы упал на автомат, ну люблю комфорт я ;)
Но не буду кривить душой: если бы при покупке машины стояли две одинаковые, но одна с механникой, а другая с автоматом, то выбор бы упал на автомат, ну люблю комфорт я ;)
Я тоже, если не приходится жертвовать своей безопасностью и безопасностью пассажиров. Кстати, этот комфорт выливается в денжные единицы.

NEW 13.10.08 22:54
Это типо автомат убивает?Нда...шахтёры жгут...
в ответ -Archimed- 13.10.08 22:47
В ответ на:
Я тоже, если не приходится жертвовать своей безопасностью и безопасностью пассажиров.
Я тоже, если не приходится жертвовать своей безопасностью и безопасностью пассажиров.
Это типо автомат убивает?Нда...шахтёры жгут...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

13.10.08 22:54
в ответ AlexM77 13.10.08 21:52
чуть помедленне , тормозиш качками,по саамому крутому гололёду ,да летней резине
Даааа? Я-то думал, законы физики везде одинаковы... ан нет, где-то они другие и хорошее трение присутствует даже на крутом гололёде, где даже трактора плывут...
Увы, никаким умением против физики не попрешь.
Даааа? Я-то думал, законы физики везде одинаковы... ан нет, где-то они другие и хорошее трение присутствует даже на крутом гололёде, где даже трактора плывут...

Увы, никаким умением против физики не попрешь.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.10.08 22:56
Абсолютно верно! Автоматика в современных автомобилях даёт на много больше безопасности, чем самая крутая механника, т.к. к автомату гораздо проще привязать электронику, которая управляет ESP, ABS, TCP, Bremsassistent и т.д., а денежные еденицы: есть хорошая немецкая поговорка: при 25000Еврорублей стоимости автомобиле 1300Евро "Macht Kohle auch nicht fett", а в подержанных машинах, разница ещё меньше.
в ответ -Archimed- 13.10.08 22:47
В ответ на:
Я тоже, если не приходится жертвовать своей безопасностью и безопасностью пассажиров. Кстати, этот комфорт выливается в денжные единицы.
Я тоже, если не приходится жертвовать своей безопасностью и безопасностью пассажиров. Кстати, этот комфорт выливается в денжные единицы.
Абсолютно верно! Автоматика в современных автомобилях даёт на много больше безопасности, чем самая крутая механника, т.к. к автомату гораздо проще привязать электронику, которая управляет ESP, ABS, TCP, Bremsassistent и т.д., а денежные еденицы: есть хорошая немецкая поговорка: при 25000Еврорублей стоимости автомобиле 1300Евро "Macht Kohle auch nicht fett", а в подержанных машинах, разница ещё меньше.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.08 22:57
в ответ de4822 13.10.08 22:44
А я с 1947. Тогда мы в школу не ходили не потому, что на улице было -40, а потому, что в школе было не больше +10, так как не во всех школах было центральное отопление, то пили печки, хорошо если углём, а то и просто дровами.
.
Да и после 60ых годов в тех местах мороззы поубавились, до моего отъезда я и не помню чтобы бло в тех местах опять по -50╟. Вроде в 2001 опять были в тех местах морозы под -50. В хрущёвках полопались трубы и люди обогревались буржуйками, а трубу выводили в окно через форточку. По местному тв показывали. Кошмар да и только.

Да и после 60ых годов в тех местах мороззы поубавились, до моего отъезда я и не помню чтобы бло в тех местах опять по -50╟. Вроде в 2001 опять были в тех местах морозы под -50. В хрущёвках полопались трубы и люди обогревались буржуйками, а трубу выводили в окно через форточку. По местному тв показывали. Кошмар да и только.

NEW 13.10.08 23:00
в ответ -Archimed- 13.10.08 21:27
Раньше надо было смотреть, когда я в Сибири жил и каждое утро свою Жигу при -30-40╟ заводил.
Слушай, давай съездим на каток (поскольку больше нигде гололёда не найти), а ты там покажешь класс езды "туда куда хочешь", а? Хочу видеть, как ты будешь контролировать движение (направление, в частности) при торможении на льду...
Слушай, давай съездим на каток (поскольку больше нигде гололёда не найти), а ты там покажешь класс езды "туда куда хочешь", а? Хочу видеть, как ты будешь контролировать движение (направление, в частности) при торможении на льду...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.10.08 23:17
Ээээээ, я грю о тех бибиках, которые по корману нормальному трудящемуся. в новых машина, наценка за автомат средне-потолочно 1500 енотов
Например: Chevrolet (тот что с Кореи) цена 20000, автомат: 1300 сверху, Ford C-max 22740, автомат 1200 сверху....., ну и т.д.
в ответ -Archimed- 13.10.08 23:03
В ответ на:
Не как написал ты 25 000, а раза в два, а то и три дороже.
Не как написал ты 25 000, а раза в два, а то и три дороже.
Ээээээ, я грю о тех бибиках, которые по корману нормальному трудящемуся. в новых машина, наценка за автомат средне-потолочно 1500 енотов
Например: Chevrolet (тот что с Кореи) цена 20000, автомат: 1300 сверху, Ford C-max 22740, автомат 1200 сверху....., ну и т.д.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 14.10.08 06:37
в ответ AlexM77 13.10.08 21:52
Коробка автомат это такое же достижение прогресса как клима, ел.стеклоподъемники, всякие АБС, ЕСП и еже с ними. Можно ездить и без всего этого, но с этим лучше, комфортнее, безопаснее итд. Так что если бы не, иногда не хилая, разница в цене, то 99% машин на дорогах были бы с автоматом как ни крути.
NEW 14.10.08 08:38
В США, кстати, ситуация примерно так и обстоит. Не уверен насчёт 99%, но 90% точно на автомате. Был даже описан как-то забавный случай - какой-то крендель хотел угнать авто, но не смог, так как там оказалась ручная коробка, о возможности наличия каковой угонщик даже не предполагал 

If something sounds too good to be true, it probably is (с)