Login
насколько неудобно ездить на коробке?
NEW 13.10.08 12:01
in Antwort AlexM77 13.10.08 11:52
В ответ на:
Я уж лет 30 как "мучаюсь", сел как- то на автомат-не то.Переключает не тогда когда мне надо,накат не признаёт
Такие автоматы тоже бывают.Я уж лет 30 как "мучаюсь", сел как- то на автомат-не то.Переключает не тогда когда мне надо,накат не признаёт
NEW 13.10.08 12:14
что значит накат не признаёт? ногу с газа убрал и машина пошла накатом. насчёт переключает не тогда, когда надо - это привыкнуть надо. у меня например типа автомат "умный", запоминает стиль езды водителя и подстраивается по него - переключает тогда всегда когда мне нужно. вообще пересев на автомат сам себе удивляюсь, чё я за тот ручник раньше так держался? намного удобнее и машину с ручником больше не хочу.
для любителей "управлять" - может тогда и АБС выкинуть, а то вмешивается тут в торможение и гидроусилитель искажает управление и всякие антипробуксовочные системы фуфло. не для настоящих водителей.
in Antwort AlexM77 13.10.08 11:52
В ответ на:
.Переключает не тогда когда мне надо,накат не признаёт,наверно так и умру в мучениях
.Переключает не тогда когда мне надо,накат не признаёт,наверно так и умру в мучениях
что значит накат не признаёт? ногу с газа убрал и машина пошла накатом. насчёт переключает не тогда, когда надо - это привыкнуть надо. у меня например типа автомат "умный", запоминает стиль езды водителя и подстраивается по него - переключает тогда всегда когда мне нужно. вообще пересев на автомат сам себе удивляюсь, чё я за тот ручник раньше так держался? намного удобнее и машину с ручником больше не хочу.
для любителей "управлять" - может тогда и АБС выкинуть, а то вмешивается тут в торможение и гидроусилитель искажает управление и всякие антипробуксовочные системы фуфло. не для настоящих водителей.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 13.10.08 12:31
in Antwort bastq2 13.10.08 12:14
Я пробефарт делал,мерс был и не старый,докатаю свою лайбу попробую еще раз.Хотя есть у меня машинка вообще без прибамбасов ,на ней действительно кататься удовольствие,чувствуеш что ты ей управляеш.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.10.08 12:31
in Antwort bastq2 13.10.08 12:14, Zuletzt geändert 13.10.08 12:32 (de4822)
Я вообще не чувствую когда мой автомат переключает. Только на автобане при резком нажатии на газ переключает на предыдущюю с заметным рёвом мотора.
NEW 13.10.08 13:42
угу, особенно если её без АБС понесёт по обледеневшей дороге - то тогда чувство, что ты ей "управляешь" будет просто офигительное
in Antwort AlexM77 13.10.08 12:31
В ответ на:
на ней действительно кататься удовольствие,чувствуеш что ты ей управляеш.
на ней действительно кататься удовольствие,чувствуеш что ты ей управляеш.
угу, особенно если её без АБС понесёт по обледеневшей дороге - то тогда чувство, что ты ей "управляешь" будет просто офигительное

NEW 13.10.08 14:38
Я тоже в 1996 году. А тут 2 года назад муж в Африке работал и его машина стояла без дела. Ну и решила я тоже подучиться...брала 4 часа вождения и потом где то месяца 3 ездила на машине (может 3 раза в неделю). Никакого удовольствия!
Не хочу и не буду больше ездить на механике! Лучше автомата нет!
in Antwort julok00 11.10.08 23:00
В ответ на:
Когда сдавала на права, то училась на автомате
Когда сдавала на права, то училась на автомате
Я тоже в 1996 году. А тут 2 года назад муж в Африке работал и его машина стояла без дела. Ну и решила я тоже подучиться...брала 4 часа вождения и потом где то месяца 3 ездила на машине (может 3 раза в неделю). Никакого удовольствия!

Не хочу и не буду больше ездить на механике! Лучше автомата нет!

NEW 13.10.08 14:50
Я много лет ездил на мешалке и тоже говорил про чувство управления, настоящих мужчин, тяжелые дорожные условия и т.д. А пять лет назад пересел на автомат - так получилось. И с тех пор не понимаю, как это людям нравится мучаться с ручкой.
Понятно, когда российское бездорожье или участие в гонках - тогда ручка нужна. Во всех остальных случаях автомат намного удобнее. В пробках или просто по городу. А на автобане один хрен - разницы нет. Зато автомат - это следующий уровень комфорта. Как стиральная машина ЗВИ по сравнению с новой машиной-автомат.
Так что если пробовать - то пробовать пару дней как минимум. И по городу, а еще лучше в пробках. Причем пробовать нормальный автомат, а не Типтроникс.
in Antwort AlexM77 13.10.08 12:31
В ответ на:
Я пробефарт делал,мерс был и не старый,докатаю свою лайбу попробую еще раз.
Я пробефарт делал,мерс был и не старый,докатаю свою лайбу попробую еще раз.
Я много лет ездил на мешалке и тоже говорил про чувство управления, настоящих мужчин, тяжелые дорожные условия и т.д. А пять лет назад пересел на автомат - так получилось. И с тех пор не понимаю, как это людям нравится мучаться с ручкой.
Понятно, когда российское бездорожье или участие в гонках - тогда ручка нужна. Во всех остальных случаях автомат намного удобнее. В пробках или просто по городу. А на автобане один хрен - разницы нет. Зато автомат - это следующий уровень комфорта. Как стиральная машина ЗВИ по сравнению с новой машиной-автомат.
Так что если пробовать - то пробовать пару дней как минимум. И по городу, а еще лучше в пробках. Причем пробовать нормальный автомат, а не Типтроникс.
NEW 13.10.08 14:55
Я бы подумал об резине, а не о АБС.
И если уж машину несёт по обледенелой дороге в задницу впереди стоящей, то самое время выстро переключиться на пониженную передачу и тормозить двигателем. В этом случае ручная коробка самое то, что надо.
Как я писал раньше, автомат тоже будет тормозить двигателем, но с запаздыванием и потом резко с заносом, особенно если авто заднеприводное.
in Antwort bastq2 13.10.08 13:42
В ответ на:
угу, особенно если её без АБС понесёт по обледеневшей дороге
угу, особенно если её без АБС понесёт по обледеневшей дороге
Я бы подумал об резине, а не о АБС.
И если уж машину несёт по обледенелой дороге в задницу впереди стоящей, то самое время выстро переключиться на пониженную передачу и тормозить двигателем. В этом случае ручная коробка самое то, что надо.
Как я писал раньше, автомат тоже будет тормозить двигателем, но с запаздыванием и потом резко с заносом, особенно если авто заднеприводное.

NEW 13.10.08 15:01
иногда нет времени дёргатъ ручку и моторчиком там куда-то катиться, особенно если на скользкой дороге машину без АБС после резкого торможения понесло уже боком - то там тебе моторчик уже ну никак не поможет. ни разу не тормозил на мокрой дороге ударом ногами по сцеплению и тормозу со всей силы и машину несло? С АБС её хоть прямо несёт, а может и боком поставить ооочень быстро, особенно если это происходит в небольшом повороте.
in Antwort -Archimed- 13.10.08 14:55
В ответ на:
И если уж машину несёт по обледенелой дороге в задницу впереди стоящей, то самое время выстро переключиться на пониженную передачу и тормозить двигателем. В этом случае ручная коробка самое то, что надо.
И если уж машину несёт по обледенелой дороге в задницу впереди стоящей, то самое время выстро переключиться на пониженную передачу и тормозить двигателем. В этом случае ручная коробка самое то, что надо.
иногда нет времени дёргатъ ручку и моторчиком там куда-то катиться, особенно если на скользкой дороге машину без АБС после резкого торможения понесло уже боком - то там тебе моторчик уже ну никак не поможет. ни разу не тормозил на мокрой дороге ударом ногами по сцеплению и тормозу со всей силы и машину несло? С АБС её хоть прямо несёт, а может и боком поставить ооочень быстро, особенно если это происходит в небольшом повороте.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 13.10.08 15:13
Нет. Меня такому торможению никогда не учили и другим не советую так тормозить.
Мою машину, если я за рулём, не несёт, я ей вседа сам управляю и она меня ВЕЗЁТ,
туда куда я желаю.
in Antwort bastq2 13.10.08 15:01
В ответ на:
ни разу не тормозил на мокрой дороге ударом ногами по сцеплению и тормозу со всей силы и машину несло?
ни разу не тормозил на мокрой дороге ударом ногами по сцеплению и тормозу со всей силы и машину несло?
Нет. Меня такому торможению никогда не учили и другим не советую так тормозить.
Мою машину, если я за рулём, не несёт, я ей вседа сам управляю и она меня ВЕЗЁТ,
туда куда я желаю.

NEW 13.10.08 15:36
а почему не советуешь? а если нет другого выхода, как максимально оттормозится? можешь посчитать скорость с которой машина врежется в препятствие скажем со скорости 100 км в час в препятствие в 30 метрах если она тормозит экстренным торможением и там, где ты будешь оттормаживаться моторчиком, дабы машину не понесло;-) там где, водитель экстренно тормозит, то он носом слегка стукется, так как другого наверное прийдётся вырезать из салона
in Antwort -Archimed- 13.10.08 15:13
В ответ на:
Меня такому торможению никогда не учили и другим не советую так тормозить.
Меня такому торможению никогда не учили и другим не советую так тормозить.
а почему не советуешь? а если нет другого выхода, как максимально оттормозится? можешь посчитать скорость с которой машина врежется в препятствие скажем со скорости 100 км в час в препятствие в 30 метрах если она тормозит экстренным торможением и там, где ты будешь оттормаживаться моторчиком, дабы машину не понесло;-) там где, водитель экстренно тормозит, то он носом слегка стукется, так как другого наверное прийдётся вырезать из салона
NEW 13.10.08 15:37
мою тоже при нормальных поезках - но не всё можно предусмотреть. я например едва смог оттормозится на машине с АБС на молодом снегу, когда из двора вылетел на дорогу ребёнок на саночках под самую машину. и то машина шкребла колёсами по снегу как на лыжах, а что было бы без АБС даже думатъ не хочется.
in Antwort -Archimed- 13.10.08 15:13
В ответ на:
Мою машину, если я за рулём, не несёт, я ей вседа сам управляю и она меня ВЕЗЁТ,
туда куда я желаю
Мою машину, если я за рулём, не несёт, я ей вседа сам управляю и она меня ВЕЗЁТ,
туда куда я желаю
мою тоже при нормальных поезках - но не всё можно предусмотреть. я например едва смог оттормозится на машине с АБС на молодом снегу, когда из двора вылетел на дорогу ребёнок на саночках под самую машину. и то машина шкребла колёсами по снегу как на лыжах, а что было бы без АБС даже думатъ не хочется.
NEW 13.10.08 15:56
Потому как сам так не делаю.
Любое максимальное, по твоему выражению, торможение, на скольском участке всегда менее эффективно, чем торможение двигателем.
Могу, поэтому, там где может появиться препятствие в 30 метрах, я никогда не гоню под 100 км/ч. и ещё там где я не успеваю затормозить, я стараюсь объехать препятствие слева или справа.
in Antwort bastq2 13.10.08 15:36
В ответ на:
а почему не советуешь?
а почему не советуешь?
Потому как сам так не делаю.

В ответ на:
а если нет другого выхода, как максимально оттормозится?
а если нет другого выхода, как максимально оттормозится?
Любое максимальное, по твоему выражению, торможение, на скольском участке всегда менее эффективно, чем торможение двигателем.
В ответ на:
можешь посчитать скорость с которой машина врежется в препятствие скажем со скорости 100 км в час в препятствие в 30 метрах
можешь посчитать скорость с которой машина врежется в препятствие скажем со скорости 100 км в час в препятствие в 30 метрах
Могу, поэтому, там где может появиться препятствие в 30 метрах, я никогда не гоню под 100 км/ч. и ещё там где я не успеваю затормозить, я стараюсь объехать препятствие слева или справа.
NEW 13.10.08 16:53
с АБС нет, так как АБС для того и ставится, чтобы торможение было максимально возможным и колёса двигаются постоянно на грани срыва, где силы трения самые большие. а двигателем торможение намного более слабое.
in Antwort -Archimed- 13.10.08 15:56
В ответ на:
Любое максимальное, по твоему выражению, торможение, на скольском участке всегда менее эффективно, чем торможение двигателем.
Любое максимальное, по твоему выражению, торможение, на скольском участке всегда менее эффективно, чем торможение двигателем.
с АБС нет, так как АБС для того и ставится, чтобы торможение было максимально возможным и колёса двигаются постоянно на грани срыва, где силы трения самые большие. а двигателем торможение намного более слабое.
NEW 13.10.08 16:55
препятствие в 30 метрах может появится везде, где ты даже не ожидаешь - например падает бревно с грузовика. ну, бревно мне не попадалось, но камень большой с грузовика выпал перед моей машиной на автобане и повезло, что никто сзади не ехал и я смог оттормозиться едва едва. а ночью ты ездишь со скоростью 50 км в час? олень может ведь выскочить под самую машину или дикая свинья
in Antwort -Archimed- 13.10.08 15:56
В ответ на:
поэтому, там где может появиться препятствие в 30 метрах, я никогда не гоню под 100 км/ч. и ещё там где я не успеваю затормозить, я стараюсь объехать препятствие слева или справа.
поэтому, там где может появиться препятствие в 30 метрах, я никогда не гоню под 100 км/ч. и ещё там где я не успеваю затормозить, я стараюсь объехать препятствие слева или справа.
препятствие в 30 метрах может появится везде, где ты даже не ожидаешь - например падает бревно с грузовика. ну, бревно мне не попадалось, но камень большой с грузовика выпал перед моей машиной на автобане и повезло, что никто сзади не ехал и я смог оттормозиться едва едва. а ночью ты ездишь со скоростью 50 км в час? олень может ведь выскочить под самую машину или дикая свинья

NEW 13.10.08 16:58
Женское мнение dazu:
Две первые машины были с коробками, третья - с автоматикой. Четвертая - совершенно сознательно куплена с коробкой передач.
Причины:
1) жрЁть
Причем, новокупленную машину дизельную отдавала на недельку обратно на автобазар - у меня были некоторые рекламации - и, чтобы я утешилась, мне дали новейшую с автоматом. Я не знаю, как там насчет новых современных автоматов. Но бензиновый автомат жрЁть не по деЦЦки в сравнении с дизельной коробкой передач.
2) В гололёд - случается на тех дорогах, где я езжу. Коробка была явно хуже.
3) Авария произошла только "благодаря" автомату. Это для меня было главной причиной купить новую машину с коробкой. Т.е. я НЕ хотела ещё трогаться с места на перекрёстке. Я только убрала ногу с тормоза, но машина ведь начинает ехать с автоматом сама. В четверть секунды и через полметра у меня под колесом оказался велосипедист. А газ я ещё и не нажимала. Понимаю - случайность и моя невнимательность на объект слева, но "автоматная" ошибка была. Я себя знаю.
in Antwort julok00 11.10.08 23:00, Zuletzt geändert 13.10.08 17:02 (Lioness)
В ответ на:
Насколько сложнее или неудобнее ездить на коробке?
Насколько сложнее или неудобнее ездить на коробке?
Женское мнение dazu:
Две первые машины были с коробками, третья - с автоматикой. Четвертая - совершенно сознательно куплена с коробкой передач.
Причины:
1) жрЁть

2) В гололёд - случается на тех дорогах, где я езжу. Коробка была явно хуже.
3) Авария произошла только "благодаря" автомату. Это для меня было главной причиной купить новую машину с коробкой. Т.е. я НЕ хотела ещё трогаться с места на перекрёстке. Я только убрала ногу с тормоза, но машина ведь начинает ехать с автоматом сама. В четверть секунды и через полметра у меня под колесом оказался велосипедист. А газ я ещё и не нажимала. Понимаю - случайность и моя невнимательность на объект слева, но "автоматная" ошибка была. Я себя знаю.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
13.10.08 17:01
in Antwort AlexM77 13.10.08 09:29
В ответ на:
Их там 3 было
неа, там было 2 ступени в коробке, плюс блокировка в гидротрансформаторе ;)Их там 3 было
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.08 17:03
in Antwort bastq2 13.10.08 16:53
Дык вопрос задавали не об АБС, а об автоматической коробке.
NEW 13.10.08 17:13
от это был отжЕГ!!!
тут ещё на пол дня расклады делать!
in Antwort Lioness 13.10.08 16:58
В ответ на:
Женское мнение dazu:
Две первые машины были с коробками, третья - с автоматикой. Четвертая - совершенно сознательно куплена с коробкой передач.
Причины:
1) жрЁть Причем, новокупленную машину дизельную отдавала на недельку обратно на автобазар - у меня были некоторые рекламации - и, чтобы я утешилась, мне дали новейшую с автоматом. Я не знаю, как там насчет новых современных автоматов. Но бензиновый автомат жрЁть не по деЦЦки в сравнении с дизельной коробкой передач.
2) В гололёд - случается на тех дорогах, где я езжу. Коробка была явно хуже.
3) Авария произошла только "благодаря" автомату. Это для меня было главной причиной купить новую машину с коробкой. Т.е. я НЕ хотела ещё трогаться с места на перекрёстке. Я только убрала ногу с тормоза, но машина ведь начинает ехать с автоматом сама. В четверть секунды и через полметра у меня под колесом оказался велосипедист. А газ я ещё и не нажимала. Понимаю - случайность и моя невнимательность на объект слева, но "автоматная" ошибка была. Я себя знаю.
Женское мнение dazu:
Две первые машины были с коробками, третья - с автоматикой. Четвертая - совершенно сознательно куплена с коробкой передач.
Причины:
1) жрЁть Причем, новокупленную машину дизельную отдавала на недельку обратно на автобазар - у меня были некоторые рекламации - и, чтобы я утешилась, мне дали новейшую с автоматом. Я не знаю, как там насчет новых современных автоматов. Но бензиновый автомат жрЁть не по деЦЦки в сравнении с дизельной коробкой передач.
2) В гололёд - случается на тех дорогах, где я езжу. Коробка была явно хуже.
3) Авария произошла только "благодаря" автомату. Это для меня было главной причиной купить новую машину с коробкой. Т.е. я НЕ хотела ещё трогаться с места на перекрёстке. Я только убрала ногу с тормоза, но машина ведь начинает ехать с автоматом сама. В четверть секунды и через полметра у меня под колесом оказался велосипедист. А газ я ещё и не нажимала. Понимаю - случайность и моя невнимательность на объект слева, но "автоматная" ошибка была. Я себя знаю.
от это был отжЕГ!!!
В ответ на:
Но бензиновый автомат жрЁть не по деЦЦки в сравнении с дизельной коробкой передач.
мега отжегНо бензиновый автомат жрЁть не по деЦЦки в сравнении с дизельной коробкой передач.
В ответ на:
но "автоматная" ошибка была. Я себя знаю.
второй мега отжегно "автоматная" ошибка была. Я себя знаю.
В ответ на:
Я не знаю, как там насчет новых современных автоматов
.я не знаю, но скажу!Я не знаю, как там насчет новых современных автоматов
тут ещё на пол дня расклады делать!

КотЭ, какбэ.......
NEW 13.10.08 17:24
Многоуважаемый -Archimed-
будьте добры не давайте глупых советов по экстренному торможению
на автомобилях с МКПП и оборудованных ABS.
При резком торможении автомобилей с МКПП оборудованных ABS
необходимо одновременно с нажатием на педаль тормоза выжать и педаль сцепления.
И в никоем случе не преключать передачу, а держать педаль сцепления
в нажатом состоянии до прекращения этого резкого торможения.
А Ваш совет о преключении передачи и торможением двигателем при экстренном торможении
подходит только к древним автомобилям с тормозной системой типа ГАЗ 51 или ВАЗ 2101.
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение
in Antwort -Archimed- 13.10.08 14:55
В ответ на:
самое время выстро переключиться на пониженную передачу и тормозить двигателем.
В этом случае ручная коробка самое то, что надо.
самое время выстро переключиться на пониженную передачу и тормозить двигателем.
В этом случае ручная коробка самое то, что надо.
Многоуважаемый -Archimed-
будьте добры не давайте глупых советов по экстренному торможению
на автомобилях с МКПП и оборудованных ABS.
При резком торможении автомобилей с МКПП оборудованных ABS
необходимо одновременно с нажатием на педаль тормоза выжать и педаль сцепления.
И в никоем случе не преключать передачу, а держать педаль сцепления
в нажатом состоянии до прекращения этого резкого торможения.
А Ваш совет о преключении передачи и торможением двигателем при экстренном торможении
подходит только к древним автомобилям с тормозной системой типа ГАЗ 51 или ВАЗ 2101.
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение