Вход на сайт
Водительскиее права
NEW 05.11.08 16:21
в ответ kleo_0 05.11.08 10:07
Здравствуйте! Я получала права в России, недавно пересдала их здесь в Германии, ездить совершенно не умела, пришлось очень долго учиться! Вот недавно, мне звонят из школы и говорят, что я свои русские права обязана им отдать, экзаменатор забыл их дескать у меня забрать после экзамена, я почему-то сомневаюсь, разве нужно русские права отдавать? Как было у вас?
NEW 06.11.08 01:39
Вот я и говорю, что они скорее всего их по-черному провели. Не афишируя этот момент. Иначе объяснить такую доброту - два раза по 200 - я не могу. Ну часы вождения - еще туда-сюда, типа поверили. Хотя был бы я автошколой - один (!) час непременно бы поездил, чтобы проверить, прежде чем на экзамен выпускать.
А вот грундгебюр - ну совсем странно. И как они потом с отчетностью разбирались, хотя грундгебюр не взяли ?
з.ы. А расходы еще по мелочи добавлю - проверка зрения (6-7 евро) и перевод прав (10-20-30 евро).
в ответ gendy 05.11.08 09:21
В ответ на:
сюда следует добавить первую помощь, теоретический экзамен. доброту автошколы не скассировавшей грундгебюр (~200┬) и отказавшейся от собственной проверки вождения.
сюда следует добавить первую помощь, теоретический экзамен. доброту автошколы не скассировавшей грундгебюр (~200┬) и отказавшейся от собственной проверки вождения.

А вот грундгебюр - ну совсем странно. И как они потом с отчетностью разбирались, хотя грундгебюр не взяли ?
з.ы. А расходы еще по мелочи добавлю - проверка зрения (6-7 евро) и перевод прав (10-20-30 евро).
NEW 06.11.08 12:40
в ответ Steven9999 06.11.08 01:39
н.п.
напишу по свежим следам, т.к. практише прюфунг сдала три недели назад с первого раза и наконец все завершилось:
Gründgebühr B 215 e
Übungsfahrten Klasse B x 35 e 805 e
Theoretische Prüfung B 22 e
Praktische Prüfung 105 e
Итого автошколе 1147 е
плюс TÜV (платила перед практише прюфунг 85 е
и перед теоретише прюфунг) 35 е
аугентест 10 е
ерстехильфе 26 е
билеты 70 е
книжка по вождению 60 е
перевод российских прав 25 е
за получение отметок в ратхаусе (не помню уже, делала до подачи документов в фюрешайнштелле, что-то типа проверки моих прав на наличие нарушений на территории Германии) 10 е
Итого всех затрат на получение прав 1388 е
по российским правам ездила в Германии полгода, за это время брала первые несколько уроков с инструктором - он показывал на ошибки или что-то новое, потом на своей машине тренировалась сама, например парковки, автобан. Когда полгода кончились, ходила пешком и уроков взяла больше, обязательного количества не было, но на экзамен допустили только тогда, когда инструктор сказал, что смогу сдать, всего получилось не так много, но больше, чем ожидала. Хотя именно немецкий инструктор научил ездить правильно и прошел страх.
Ночного вождения не было. На экзамене прокралась все перекрестки "рехт фор линкс", что очень важно, было несколько "абкникене форвардштрассе", где без команды нужно было повернуть и пара знаков, запрещающих дальнейшее движение автомобилям прямо, где так же нужно повернуть без команды. Вопросов не задавали, какого-то особого отношения по причине уже имеющихся российских прав и предполагаемого опыта вождения не заметила или особых требований тоже.
Немецкие права выдали в обмен на российские. Сказали, что российские права в фюрешайнштелле будут храниться 3 года, потом уничтожаются. Если мне до этого времени потребуются российские права, то могу их получить так же в обмен на немецкие, короче одновременно обои права на руках иметь не положено
напишу по свежим следам, т.к. практише прюфунг сдала три недели назад с первого раза и наконец все завершилось:
Gründgebühr B 215 e
Übungsfahrten Klasse B x 35 e 805 e
Theoretische Prüfung B 22 e
Praktische Prüfung 105 e
Итого автошколе 1147 е
плюс TÜV (платила перед практише прюфунг 85 е
и перед теоретише прюфунг) 35 е
аугентест 10 е
ерстехильфе 26 е
билеты 70 е
книжка по вождению 60 е
перевод российских прав 25 е
за получение отметок в ратхаусе (не помню уже, делала до подачи документов в фюрешайнштелле, что-то типа проверки моих прав на наличие нарушений на территории Германии) 10 е
Итого всех затрат на получение прав 1388 е
по российским правам ездила в Германии полгода, за это время брала первые несколько уроков с инструктором - он показывал на ошибки или что-то новое, потом на своей машине тренировалась сама, например парковки, автобан. Когда полгода кончились, ходила пешком и уроков взяла больше, обязательного количества не было, но на экзамен допустили только тогда, когда инструктор сказал, что смогу сдать, всего получилось не так много, но больше, чем ожидала. Хотя именно немецкий инструктор научил ездить правильно и прошел страх.
Ночного вождения не было. На экзамене прокралась все перекрестки "рехт фор линкс", что очень важно, было несколько "абкникене форвардштрассе", где без команды нужно было повернуть и пара знаков, запрещающих дальнейшее движение автомобилям прямо, где так же нужно повернуть без команды. Вопросов не задавали, какого-то особого отношения по причине уже имеющихся российских прав и предполагаемого опыта вождения не заметила или особых требований тоже.
Немецкие права выдали в обмен на российские. Сказали, что российские права в фюрешайнштелле будут храниться 3 года, потом уничтожаются. Если мне до этого времени потребуются российские права, то могу их получить так же в обмен на немецкие, короче одновременно обои права на руках иметь не положено
NEW 06.11.08 20:28
в ответ guerguel 06.11.08 17:20
Я полагаю, что вот про это:
по российским правам ездила в Германии полгода, за это время брала первые несколько уроков с инструктором - он показывал на ошибки или что-то новое, потом на своей машине тренировалась сама, например парковки, автобан (!!!!!!!!!!!!). Когда полгода кончились, ходила пешком и уроков взяла больше, обязательного количества не было, но на экзамен допустили только тогда, когда инструктор сказал, что смогу сдать
805 / 35 = 23 часа. При подтверждении (!) прав. А на экзамен здесь выпускают, когда человек не представляет опасности для других. И при этом она ездила сама ... В том числе по автобану ...
по российским правам ездила в Германии полгода, за это время брала первые несколько уроков с инструктором - он показывал на ошибки или что-то новое, потом на своей машине тренировалась сама, например парковки, автобан (!!!!!!!!!!!!). Когда полгода кончились, ходила пешком и уроков взяла больше, обязательного количества не было, но на экзамен допустили только тогда, когда инструктор сказал, что смогу сдать
805 / 35 = 23 часа. При подтверждении (!) прав. А на экзамен здесь выпускают, когда человек не представляет опасности для других. И при этом она ездила сама ... В том числе по автобану ...
NEW 06.11.08 20:34
Супруга с нуля сдавала - обошлось в 1300.
Впрочем, вы не расстраивайтесь, бывает и хуже. Я подтверждал права и теорэкзамен сдавал вместе с русским немцем из Казахстана. Он тоже подтверждал права. Через полгода начались практические занятия у жены. Так вот этот самый парень всё еще учился ездить. Когда он (как следующий ученик) поехал супругу домой отвозить, она потребовала остановить машину. Типа лучше она пешком пойдет - целее будет. А инструктор потом шепнул, что этот товарищ еще не скоро права получит.
в ответ tomat@ 06.11.08 12:40
В ответ на:
Итого всех затрат на получение прав 1388 е
Итого всех затрат на получение прав 1388 е
Супруга с нуля сдавала - обошлось в 1300.
Впрочем, вы не расстраивайтесь, бывает и хуже. Я подтверждал права и теорэкзамен сдавал вместе с русским немцем из Казахстана. Он тоже подтверждал права. Через полгода начались практические занятия у жены. Так вот этот самый парень всё еще учился ездить. Когда он (как следующий ученик) поехал супругу домой отвозить, она потребовала остановить машину. Типа лучше она пешком пойдет - целее будет. А инструктор потом шепнул, что этот товарищ еще не скоро права получит.
NEW 06.11.08 22:18
в ответ Steven9999 06.11.08 20:34
да я вообще уже думала, что безнадежная
- в России сдала с четвертого раза и с правами еще продолжала ездить с инструктором, сама себя боялась - очень тянуло бросить руль, когда не знаешь, что делать. Муж со мной вообще в машине боится пассажиром ездить, один раз на перекрестке из машины просто вышел и домой шел пешком. Хотя то, что тренировалась сама была его идея - хотел на уроках сэкономить, сказал "раз права имеешь, значит должна ездить", ато сдала бы быстрее, только время потеряли. Спасибо здешнему инструктору - выдрессировал и на экзамене проехала "как по нотам"

NEW 07.11.08 01:36
Вся беда в том, что мы, наши близкие и все остальные ни в чем не повинные люди ездят по тем же дорогам, на которых вы тренировались, "едва не бросая руль". И не только вы, к сожалению ...
Есть же специальные площадки !!! Там и отрабатывали бы парковку и проезд перекрестков ...
в ответ tomat@ 06.11.08 22:18
В ответ на:
то, что тренировалась сама была его идея - хотел на уроках сэкономить, сказал "раз права имеешь, значит должна ездить",
то, что тренировалась сама была его идея - хотел на уроках сэкономить, сказал "раз права имеешь, значит должна ездить",
Вся беда в том, что мы, наши близкие и все остальные ни в чем не повинные люди ездят по тем же дорогам, на которых вы тренировались, "едва не бросая руль". И не только вы, к сожалению ...
Есть же специальные площадки !!! Там и отрабатывали бы парковку и проезд перекрестков ...
NEW 07.11.08 08:57
в ответ Steven9999 07.11.08 01:36
не могу с вами не согласиться, вы правы и в особенности
А бросить руль поначалу тянуло в панике от незнания, что делать, когда автоматизм еще не выработан, ну это уже спасибо российскому инструктору, с которым быстрее, чем 40 км/час я не ездила и не знала больше, чем вторая передача, как пользоваться зеркалами, передачами, а парковаться у нас вообще не учат. Но как-то надо же перебарывать страх, вот и ездила одна, теорию я уже на тот момент сдала.
Муж как раз решал подобную дилемму - где выйдет дешевле, сдать в России на права и в Германии подтвердить или учиться в Германии (при том, что знания языка у меня еще довольно слабые), решил в пользу первого, а на практике вышло, что предпочтительнее было бы второе. И немецкому инструктору пришлось отчасти исправлять вредные привычки, приобретенные до того
В ответ на:
И не только вы, к сожалению ...
что же делать, если ближайшая такая площадка в городе примерно за 100 км, а живешь в такой деревне, где до ближайшего города 5 км и об общественном транспорте никто не слышал. У мужа нервы не выдерживают вместе поездить, подкорректировать, подсказать или он просто очень занят на работе.И не только вы, к сожалению ...
А бросить руль поначалу тянуло в панике от незнания, что делать, когда автоматизм еще не выработан, ну это уже спасибо российскому инструктору, с которым быстрее, чем 40 км/час я не ездила и не знала больше, чем вторая передача, как пользоваться зеркалами, передачами, а парковаться у нас вообще не учат. Но как-то надо же перебарывать страх, вот и ездила одна, теорию я уже на тот момент сдала.
Муж как раз решал подобную дилемму - где выйдет дешевле, сдать в России на права и в Германии подтвердить или учиться в Германии (при том, что знания языка у меня еще довольно слабые), решил в пользу первого, а на практике вышло, что предпочтительнее было бы второе. И немецкому инструктору пришлось отчасти исправлять вредные привычки, приобретенные до того
NEW 07.11.08 09:37
да это ж сущщая мелочь
это здесь, а в Р. на экзамен выпускают, когда научишься руль крутить туда-сюда, и педальки нажимать. Там каждый второй "рулитель" - бомба замедленного действия
в ответ Steven9999 06.11.08 20:28
В ответ на:
805 / 35 = 23 часа. При подтверждении (!) прав
805 / 35 = 23 часа. При подтверждении (!) прав
да это ж сущщая мелочь

В ответ на:
А на экзамен здесь выпускают, когда человек не представляет опасности для других. И при этом она ездила сама ...
А на экзамен здесь выпускают, когда человек не представляет опасности для других. И при этом она ездила сама ...
это здесь, а в Р. на экзамен выпускают, когда научишься руль крутить туда-сюда, и педальки нажимать. Там каждый второй "рулитель" - бомба замедленного действия

Девочки, записываемся на чипирование!