Вход на сайт
супердвигатель
NEW 09.10.08 20:45
в ответ Zetec 09.10.08 20:37
Я думаю, не все на форуме клоуны. Для клоунов достаточно несерьезных тем. Судя по постановкам вопросов - есть на форуме компетентные, информированные люди.
С ними и хочу пообщаться. Если моей осведомленности в некоторых вопросах не хватит - попрошу помочь с ответом Ибадуллаева. Он постоянно на связи.
С ними и хочу пообщаться. Если моей осведомленности в некоторых вопросах не хватит - попрошу помочь с ответом Ибадуллаева. Он постоянно на связи.
NEW 09.10.08 21:23
в ответ wld 09.10.08 19:31
Давайте поговорим о практических вещах.
Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
NEW 09.10.08 21:33
не знаю как у вас,но наши катушки тянут до 30кв...
Мужики!!! наш рэитинг поднялся!!!!
Может скинемся на супермотор,есть у кого пара миллионов ???
У меня масса вопросов,но боюсь ответив на один из них отключат пару законов физики,термодинамики,материалов и т.д.
в ответ motor1 09.10.08 21:23
В ответ на:
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
не знаю как у вас,но наши катушки тянут до 30кв...
В ответ на:
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
Мужики!!! наш рэитинг поднялся!!!!
Может скинемся на супермотор,есть у кого пара миллионов ???
У меня масса вопросов,но боюсь ответив на один из них отключат пару законов физики,термодинамики,материалов и т.д.
NEW 09.10.08 21:35
ты, Ахмед, думаешь тут есть у когонить свободный миллиар евро?
открою страшную тайну, и миллиона нет!
в ответ motor1 09.10.08 21:23
В ответ на:
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
ты, Ахмед, думаешь тут есть у когонить свободный миллиар евро?
открою страшную тайну, и миллиона нет!
КотЭ, какбэ.......
NEW 09.10.08 21:43
в ответ malinowka81 09.10.08 21:33
На свечном заводе "Бош" в Энгельсе замеряли мощность разряда стандартной катушки. Оказалось 6,5квт. Если у Вас 30 квт. - подскажите,
какая катушка, где купить. Может и свечи подходящие у Вас есть? А может и программа?
А ваш рейтинг - не в ваших миллионах. Дураку ясно, что их у вас нет. Но почему бы не пообщаться.
Может подскажете дельное. Если выгорит - всем неплохо будет.
А законы физики - вещь изменчивая. 5 тысяч лет назад построили пирамиды фараонов. И до сих пор
не понятно, как их построили. Не мудрено, что кое-какие законы физики и сейчас меняются.
Терпения.
какая катушка, где купить. Может и свечи подходящие у Вас есть? А может и программа?
А ваш рейтинг - не в ваших миллионах. Дураку ясно, что их у вас нет. Но почему бы не пообщаться.
Может подскажете дельное. Если выгорит - всем неплохо будет.
А законы физики - вещь изменчивая. 5 тысяч лет назад построили пирамиды фараонов. И до сих пор
не понятно, как их построили. Не мудрено, что кое-какие законы физики и сейчас меняются.
Терпения.
NEW 09.10.08 21:51
я внимательно слушаю...какие??
я имел ввиду не деньги,а научную дискуссию...
ну построили как и все,камушек на камушек,а вот точность каждой стороны по отношению сторон света-это загадка
P.S. 2 недели назад из Египта приехал,погода и море просто сказка!!!
в ответ motor1 09.10.08 21:43
В ответ на:
Не мудрено, что кое-какие законы физики и сейчас меняются.
Не мудрено, что кое-какие законы физики и сейчас меняются.
я внимательно слушаю...какие??
В ответ на:
А ваш рейтинг - не в ваших миллионах.
А ваш рейтинг - не в ваших миллионах.
я имел ввиду не деньги,а научную дискуссию...
В ответ на:
5 тысяч лет назад построили пирамиды фараонов. И до сих пор
не понятно, как их построили.
5 тысяч лет назад построили пирамиды фараонов. И до сих пор
не понятно, как их построили.
ну построили как и все,камушек на камушек,а вот точность каждой стороны по отношению сторон света-это загадка
P.S. 2 недели назад из Египта приехал,погода и море просто сказка!!!
NEW 09.10.08 21:55
http://www.kfz-tech.de/Zuendspule.htm
пожалуйста..
в ответ motor1 09.10.08 21:43
В ответ на:
На свечном заводе "Бош" в Энгельсе замеряли мощность разряда стандартной катушки. Оказалось 6,5квт. Если у Вас 30 квт. - подскажите,
какая катушка, где купить.
На свечном заводе "Бош" в Энгельсе замеряли мощность разряда стандартной катушки. Оказалось 6,5квт. Если у Вас 30 квт. - подскажите,
какая катушка, где купить.
http://www.kfz-tech.de/Zuendspule.htm
пожалуйста..
NEW 09.10.08 22:03
в ответ malinowka81 09.10.08 21:51
Чтобы двигатель заработал - открыто 4 новых териодинамических цикла, три новых закона. Все это - научные открытия в области физики.
Подробности - в Сборнике на сайте. Хотя можно попытаться, не дожидаясь сайта, запросить Сборник в Книжной палате. Как положено,
16 экземпляров книги и электронная версия туда направлены.
Я тоже имел в виду не только деньги. А авторитет форума и его участников.
А пирамиды - тоже легко. У вас все легко. Камушки до 200 тонн, да на несколько сот км, да на несколько десятков метров
в высоту. Да подогнать их так, чтобы палец не просунуть. Всей строительной мощи мира сегодня не хватит, чтобы
одну пирамиду Хеопса построить. А вам - все просто.
Подробности - в Сборнике на сайте. Хотя можно попытаться, не дожидаясь сайта, запросить Сборник в Книжной палате. Как положено,
16 экземпляров книги и электронная версия туда направлены.
Я тоже имел в виду не только деньги. А авторитет форума и его участников.
А пирамиды - тоже легко. У вас все легко. Камушки до 200 тонн, да на несколько сот км, да на несколько десятков метров
в высоту. Да подогнать их так, чтобы палец не просунуть. Всей строительной мощи мира сегодня не хватит, чтобы
одну пирамиду Хеопса построить. А вам - все просто.
NEW 09.10.08 22:10
Так, ссори за прямую откровенность. Не надо народ считать за идиотов, пару постов назад, Вы писали, что по Москве ездит тазик с таким мотором, уже 45 ткм, теперь Вы пишете, что невозможно в кустарных условиях изготовить свечки, катушки и т.д., а что тогда в том тазике стоит, калильная свеча, что-ли? Теперь какие-то сравнения безпонтовые, степень сжатия 6-7 в стандартном двигателе... это уже просто..., не надо нас считать за идиотов, в моём корейском корыте степень сжатия 9,7:1, и это не супер-пуппер хайтек мотор, самый обыкновенный 16клапанник, с обыкновенным мультипоинт впрыском, и простой системой зажигания, электронная, по катушке на цилиндр, без тромблёра, короче стандарт;, а степень сжатия 6-7, это у нижнеклапанных моторов было, типа ГАЗ-51, ГАЗ-69, М-20, это не только вчерашний день, а поза-позавчерашний.
Теперь прямой ответ: заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают.
1. при такой степени сжатия возникает необходимость усиливать потроха в движке: шатуны, каленвал, поршня, короче: всё: что стоит денег и делает это не рентабельным
2. что на сегодняшний момент самая большая проблема, чисто законного характера: при такой высокой степени сжатия, следовательно высокой температуре воздуха в конце такта сжатия порядка 900╟ , происходит большая эмиссия NOx, т.е. ухудшаеться качество выхлопных газов, а следовательно несоответствие Евро-нормам: что опять стоит денег, т.к. появляеться необходимость ставить охидационные катализаторы, или начинать танцы с бубнами с мочевиной и т.д.: что опять не рентабельно.
И обьясните хотя-бы на 3х пальцах, какие нах 3 цикла?
P.S. Перед следующей выстовкой, помойте мотор, и моторный отсек в вашем Тазе, поверте, это тоже впечатляет.
в ответ motor1 09.10.08 21:23
В ответ на:
Давайте поговорим о практических вещах.
Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
Давайте поговорим о практических вещах.
Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного.
Так, ссори за прямую откровенность. Не надо народ считать за идиотов, пару постов назад, Вы писали, что по Москве ездит тазик с таким мотором, уже 45 ткм, теперь Вы пишете, что невозможно в кустарных условиях изготовить свечки, катушки и т.д., а что тогда в том тазике стоит, калильная свеча, что-ли? Теперь какие-то сравнения безпонтовые, степень сжатия 6-7 в стандартном двигателе... это уже просто..., не надо нас считать за идиотов, в моём корейском корыте степень сжатия 9,7:1, и это не супер-пуппер хайтек мотор, самый обыкновенный 16клапанник, с обыкновенным мультипоинт впрыском, и простой системой зажигания, электронная, по катушке на цилиндр, без тромблёра, короче стандарт;, а степень сжатия 6-7, это у нижнеклапанных моторов было, типа ГАЗ-51, ГАЗ-69, М-20, это не только вчерашний день, а поза-позавчерашний.
Теперь прямой ответ: заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают.
1. при такой степени сжатия возникает необходимость усиливать потроха в движке: шатуны, каленвал, поршня, короче: всё: что стоит денег и делает это не рентабельным
2. что на сегодняшний момент самая большая проблема, чисто законного характера: при такой высокой степени сжатия, следовательно высокой температуре воздуха в конце такта сжатия порядка 900╟ , происходит большая эмиссия NOx, т.е. ухудшаеться качество выхлопных газов, а следовательно несоответствие Евро-нормам: что опять стоит денег, т.к. появляеться необходимость ставить охидационные катализаторы, или начинать танцы с бубнами с мочевиной и т.д.: что опять не рентабельно.
И обьясните хотя-бы на 3х пальцах, какие нах 3 цикла?
P.S. Перед следующей выстовкой, помойте мотор, и моторный отсек в вашем Тазе, поверте, это тоже впечатляет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.10.08 22:10
Так какие законы поменялись или отменили???сами ведь говорили...
ну это точно перебор!!!!опять фантастика???
Мы скоро на Марс полетим,а ты про какую-то пирамиду..Ты знаешь сколько за такую подделку сроку дадут???
У нас плагиат карается!!!
в ответ motor1 09.10.08 22:03
В ответ на:
Чтобы двигатель заработал - открыто 4 новых териодинамических цикла, три новых закона. Все это - научные открытия в области физики.
Чтобы двигатель заработал - открыто 4 новых териодинамических цикла, три новых закона. Все это - научные открытия в области физики.
Так какие законы поменялись или отменили???сами ведь говорили...
В ответ на:
Камушки до 200 тонн
Камушки до 200 тонн
ну это точно перебор!!!!опять фантастика???
В ответ на:
Всей строительной мощи мира сегодня не хватит, чтобы
одну пирамиду Хеопса построить. А вам - все просто.
Всей строительной мощи мира сегодня не хватит, чтобы
одну пирамиду Хеопса построить. А вам - все просто.
Мы скоро на Марс полетим,а ты про какую-то пирамиду..Ты знаешь сколько за такую подделку сроку дадут???
NEW 09.10.08 22:24
в ответ motor1 09.10.08 21:30
не нужна мне 200 страничная работа и двигатель сам тоже не нужен. я спрашивал всего лишь протоколы испытаний в серьёзной доверяемой лаборатории. их похоже нет
и не намечается . почему?
тут у меня есть одно предположение: двигатель не соответствует заявленным значениям
автор надеется в лучшем случае получив инвестиции довести до обещанного, в худшем попросту исчезнет.
обещания рекламных проспектов только подкрепляют такие подозрения
и не намечается . почему?
тут у меня есть одно предположение: двигатель не соответствует заявленным значениям
автор надеется в лучшем случае получив инвестиции довести до обещанного, в худшем попросту исчезнет.
обещания рекламных проспектов только подкрепляют такие подозрения
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.10.08 22:30
меняйте тактику. или назовите какие законы вам удалось отменить. уж не первый закон термодинамики?
в ответ motor1 09.10.08 21:43
В ответ на:
А законы физики - вещь изменчивая.
с такими утверждениями вы гарантированно не найдёте ни одного инвестора.А законы физики - вещь изменчивая.
меняйте тактику. или назовите какие законы вам удалось отменить. уж не первый закон термодинамики?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
