Вход на сайт
News: super длинные грузовики
NEW 10.11.03 20:29
Новость: в Нидерландах с 1.01.2004 до 2006 года будут проводить эксперимент с экстра длинными грузовиками. Сегодня максимально допустимая длина Vrachtauto/ LKW с oplegger/ aufleger составляет 16,5 метров, а автопоезда с прицепом - 18,75 метров. Для эксперимента на дороги Нидерландов будут допущены ок. 300 грузовиков длиной 25,25 метров. Это, по мнению министра транспорта, должно привести к сокращению file/ stau, снижению себестоимости перевозки грузов на 25-30%, и уменьшению выброса вредных веществ. На такую длинную комбинацию помещаются два контейнера - 40 футовый + 20 футовый. При этом максимально допустимая полная масса автопоезда будет увеличена с допустимых в данный момент 50 тонн до 60 тонн. (Смотрю на картинки возможных комбинаций в сегодняшней газете: грузовик + прицеп+ прицеп/ тягач + длинный полуприцеп + прицеп/ тягач+
короткий полуприцеп + длинный прицеп).
Организации грузовых автоперевозчиков Нидерландов смотрят на данный эксперимент с энтузиазмом, тогда как организация грузовых терминалов относится к этому делу скептически.
В 2001 году в Нидерландах уже проводили такой эксперимент; тогда быдо задействовано всего 4 таких супер длинных автопоезда. Эксперимент по словам министра удался: количество voertuigbewegingen/ fahrzeugbewegungen уменьшилось, уменьшился выброс вредных веществ на тонну перевозимого груза и снизилась себестоимость перевозки на тонну груза.
Это сегодня во всех газетах...посмотрим ч╦ из этого
выйдет..прям как в Австралии, там до 35 метров автопоезда рассекают. Вот такие вот новости, уважаемые дамы и господа.
MAZZEL!
Организации грузовых автоперевозчиков Нидерландов смотрят на данный эксперимент с энтузиазмом, тогда как организация грузовых терминалов относится к этому делу скептически.
В 2001 году в Нидерландах уже проводили такой эксперимент; тогда быдо задействовано всего 4 таких супер длинных автопоезда. Эксперимент по словам министра удался: количество voertuigbewegingen/ fahrzeugbewegungen уменьшилось, уменьшился выброс вредных веществ на тонну перевозимого груза и снизилась себестоимость перевозки на тонну груза.
Это сегодня во всех газетах...посмотрим ч╦ из этого
выйдет..прям как в Австралии, там до 35 метров автопоезда рассекают. Вот такие вот новости, уважаемые дамы и господа.
MAZZEL!
NEW 10.11.03 20:57
А какже с водителями LKW, что придёться новую катагорию открывать, особенно тягач+короткий полуприцеп+длинный прицеп, попробуй на нём задом куда-нибуть паркануться
Штау с автобанов в города перейдут 
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 10.11.03 21:03
в ответ TurboVik 10.11.03 20:29
Смотрю на картинки возможных комбинаций в сегодняшней газете: грузовик + прицеп+ прицеп/ тягач + длинный полуприцеп + прицеп/ тягач+ короткий полуприцеп + длинный прицеп .......это вс╦ смахивает на американскую систему перевозок.Янки любят комбинации :грузовик + прицеп + прицеп и вс╦ до 60 тонн.
Каждый инвестированный доллар в разрушенную послевоенную экономику Германии вернулся в Америку как 200 $.План Маршала лауреата Нобелевской премии.
Каждый инвестированный доллар в разрушенную послевоенную экономику Германии вернулся в Америку как 200 $.План Маршала лауреата Нобелевской премии.
NEW 10.11.03 21:30
в ответ Giperboloid 10.11.03 20:57
Ну это же не для городов расчитано. Это напрмер перевезти контейнеры из терминала скажем в Роттердаме в терминал в Гамбурге. Или из порта на каой нибудь большой склад. Natuurlijk/ Natürlich с такой комбинацией они не будут заезжать в розоый квартал в центре Амстердама, чтобы туда коробку презервативов aanleveren/ anliefern. Это магистральный транспорт. В принципе, я думаю, идея неплохая, во всяком случае надо попробовать. Для грузовика, который едет из крупного терминала в другой по автобану, по-моему не имеет значения 18,75 метров или 25,25. А разгрузить дорогу вроде бы должно, так как за раз больше перевозишь.
NEW 10.11.03 21:46
в ответ TurboVik 10.11.03 21:30
Да согласен. Но Здесь немного попахивает, как-бы водителеи без хлеба не остались. Недавно видел похожий проект, но только с поездами. На больших терминалах загонают груженный ЛКВ на поезд, и поехал он например в Испанию без водителя, там садиться другой и развозит эти-же презервативы по точкам. Опять водилы страдают
. Политика думает

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 10.11.03 21:50
в ответ maslopuzik 10.11.03 21:03
Ну дк на то они и есть инвенстиции. Впрчем в послевоенные годы везде был экономический бум, даже в совке (в конце 50 начале 60-х при Никите Сергеиче). А за бесплатно, как говорят в Голландии, только солнце каждый день встает. Тут даже не надо послевоенных годов: взять компанию Getronics из Нидерландов...три года назад ее акции стоили 40 евров...в феврале этого года - всего 9 центов, сейчас ок. 2 евров. За полгода те за каждый вложенный еврик - 22 пришло..нехерово не? Так что в наше время Маршаллом может стать каждый, кто имеет нюх на бирже и везение. Хотя многие наверно покупали эти акции по 40...
MAZZEL!
NEW 10.11.03 21:55
в ответ maslopuzik 10.11.03 21:42
Это из категории немецкого юмора (падаю со стула со смеху). Чтобы хоть как то помочь в этом деле нашим угрюмым соседям, пришлось одолжить им Руди Карела. А вообще не зря говорят - сборник немецких анекдотов (если такой когда нибудь издадут) будет толщиной с газетку. 
NEW 11.11.03 00:45
в ответ Giperboloid 10.11.03 21:46
Водилы без хлеба не останутся, т.к. до 2020 года ожидается удвоение грузопотока по автодорогам, deshalb нужны такие грузовики. + Если водила за раз сможет перевезти в полтора раза больше, то производительность труда такого водилы выше чем у обычного. Deshalb, появляется возможность для повышения зарплаты ( для того, чтобы не снизилась производительность - зарплату могут повышать за счет инфляции и за счет улучшения производительности труда).
В совке, например, на Ту-154 до сих пор экипаж в 5 голов летает, тогда как в Европе на Б-757 - всего два пилота. Следовательно два пилота будут больше зарабатывать , т.к.
они работают за пятерых, конечно не столько сколько пятеро, т.к. большая часть выгоды от технического прогресса (два пилота вместо пятерых)попадает владельцам, но все же больше чем если бы они работали в составе этих пятерых. Это я для наглядности пример привел...так-же и с длинными грузовиками, такой грузовик (и водитель) будет приносить больше прибыли, следовательно появится взможность для повышения оплаты труда такого водилы! THINK!
Следовательно Auftraggeberы будут считать, что им выгодней - заплатить за дорогого Голландца (немца или другого западного Европейца), который за раз на 25 метровом автопоезде столько же перевезет сколько двое поляков или один поляк но за два рейса! Прогресс не стоит.
В совке, например, на Ту-154 до сих пор экипаж в 5 голов летает, тогда как в Европе на Б-757 - всего два пилота. Следовательно два пилота будут больше зарабатывать , т.к.
они работают за пятерых, конечно не столько сколько пятеро, т.к. большая часть выгоды от технического прогресса (два пилота вместо пятерых)попадает владельцам, но все же больше чем если бы они работали в составе этих пятерых. Это я для наглядности пример привел...так-же и с длинными грузовиками, такой грузовик (и водитель) будет приносить больше прибыли, следовательно появится взможность для повышения оплаты труда такого водилы! THINK!
NEW 11.11.03 07:35
На больших терминалах загонают груженный ЛКВ на поезд, и поехал он например в Испанию без водителя, ............в 98 году одного нашего водилу-дальнобойщика(переселенца из Казахстана)вытаскивали из узкой улочки вертолётом ADAC в Испании.Бывает....
виноват был Верзандлейтер
.Неправильно записали улицу в Лиферунгшайне.
NEW 11.11.03 08:46
в ответ TurboVik 11.11.03 00:29
Уважаемый Megatron, на это можно посмотреть:
В ответ на:Нет, они ее много немцам продают и deshalb немцы такие отмороженные и медлительные и живут по законам 1934 года.
До них все только лет через 30 доходит.
Может быть TurboVik технически очень грамотный,
но такие выражения недопустимы.
Его пробовали направить на нужный путь, но вс╦ было тщетно.
Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 11.11.03 17:40
в ответ maslopuzik 11.11.03 17:03
А я сегодня с транспортной компанией, с которой мы обычно работаем, говорил. Они говорят - уже давно такие ездят и даже в Россию (через бундес ессесьно) из Венло. Там толко одно ограничение - полная масса груза (только груза) не должна превышать 20 тонн. А по бундесу такие автопоезда могут ездить без специального генемигунга, там нагрузка на ось не превышает норму. Они сказали - если надо хоть сейчас такой длинновоз организуем! 
NEW 11.11.03 17:58
Я знаю,что голландцы прицепы клепают дай Бог! Дорогущие зараза,но квалитет ПЕРФЕКТ.Так правильно из Фенло через Эссен и дальше на Русланд рысачат,но я-то в поледний год на трассе почти не был
.Учёба запарила
.


