Login
супердвигатель
NEW 06.10.08 21:44
in Antwort malinowka81 06.10.08 21:35
Тепло никуда не пропадает. Есть закон физики: чем быстрее увеличивается объем газа, тем быстрее он охлаждается. В двигателе Ибадуллаева в ВМТ газа в несколько раз меньше, чем в стандартном двигателе (за счет меньшей камеры сгорания). При движении поршня вниз относительное нарастание объема газа в двигателе Ибадуллаева происходит значительно (в несколько раз) быстрее, чем в стандартном двигателе. Именно на этом свойстве газа основана существующая в традиционной теории ДВС аксиома, которая гласит: чем выше степень сжатия ДВС, тем выше его эффективность. Но до сих пор никому не удалось увеличить степень сжатия бензинового двигателя свыше 12. Удалось Ибадуллаеву. Поэтому повышение КПД двигателя Ибадуллаева полностью соответствует постулатам теории ДВС.
NEW 06.10.08 22:20
Или Вы, или этот эбадулаев, не имеет ни малейшего понятия и работе двигателя внутреннего сгорания, Вы когда нибудь о непосредственном впрыске слышали?, Какая нах детонация топлива, если бензин впрыскиваеться непосредственно во время того, когда поршень недалеко от В.М.Т.? Тут срабатывает просто принцип дизеля и всё, никаких проблем. Возмите КраЗ -260, или любой многотопливный двигатель, у них у всех степень сжатия около 20 (у кого больше, у кого меньше) ещё ни один от бензина не взорвался.
Про чистый выхлоп пусть он своим друзьям чабанам рассказывает, при таком давлении, и сгорании топлива в продукт сгорания входят много различных окислов азота NOX, что и не позволяет в данный момент увеличить степень сжатия бензинок.
Дальше: Температура выхлопных газов составляет в современных моторах 800-900╟, отнимаем 600, получаем 200╟, самому ещё смешно не стало?, Я уже пад сталом, если так дальше пойдем, то в следующем посту перпетом мобиле уже получим.
in Antwort motor1 06.10.08 20:27
В ответ на:
Согласен, много ума не надо, чтобы увеличить степень сжатия до 23. Это механическая задача. Но при этом никому не удавалось избежать детонаций. Ибадуллаеву удалось. Теория, подтвержденная многочисленными опытами, утверждает, что при компрессии 35 кг.кв.см. в бензиновых двигателях происходит объемный взрыв, то есть двигатель сразу же взрывается. Двигатель Ибадуллаева работает при компрессии 40, притом работает намного сбалансированнее и бесшумнее обычного двигателя. Мощность возросла с 75 до 180 л.с. Выхлоп практически чистый, количество выхлопных газов в 3-4 раза меньше, температура выхлопа на 600* ниже. Это факты, подтвержденные стендовыми и ходовыми испытаниями.
Согласен, много ума не надо, чтобы увеличить степень сжатия до 23. Это механическая задача. Но при этом никому не удавалось избежать детонаций. Ибадуллаеву удалось. Теория, подтвержденная многочисленными опытами, утверждает, что при компрессии 35 кг.кв.см. в бензиновых двигателях происходит объемный взрыв, то есть двигатель сразу же взрывается. Двигатель Ибадуллаева работает при компрессии 40, притом работает намного сбалансированнее и бесшумнее обычного двигателя. Мощность возросла с 75 до 180 л.с. Выхлоп практически чистый, количество выхлопных газов в 3-4 раза меньше, температура выхлопа на 600* ниже. Это факты, подтвержденные стендовыми и ходовыми испытаниями.
Или Вы, или этот эбадулаев, не имеет ни малейшего понятия и работе двигателя внутреннего сгорания, Вы когда нибудь о непосредственном впрыске слышали?, Какая нах детонация топлива, если бензин впрыскиваеться непосредственно во время того, когда поршень недалеко от В.М.Т.? Тут срабатывает просто принцип дизеля и всё, никаких проблем. Возмите КраЗ -260, или любой многотопливный двигатель, у них у всех степень сжатия около 20 (у кого больше, у кого меньше) ещё ни один от бензина не взорвался.
Про чистый выхлоп пусть он своим друзьям чабанам рассказывает, при таком давлении, и сгорании топлива в продукт сгорания входят много различных окислов азота NOX, что и не позволяет в данный момент увеличить степень сжатия бензинок.
Дальше: Температура выхлопных газов составляет в современных моторах 800-900╟, отнимаем 600, получаем 200╟, самому ещё смешно не стало?, Я уже пад сталом, если так дальше пойдем, то в следующем посту перпетом мобиле уже получим.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.10.08 22:26
in Antwort wld 06.10.08 22:20
Да ладно не убивай надежду у человека на супердвигатель,человек вслух мечтает.
Я понимаю когда делают из говна конфетку(извиняюсь),но тут просто ухххх,аж дыхание захватывает.Завтра будут собирать атомные бомбы в домашних условиях!!!
Я понимаю когда делают из говна конфетку(извиняюсь),но тут просто ухххх,аж дыхание захватывает.Завтра будут собирать атомные бомбы в домашних условиях!!!
NEW 06.10.08 22:35
Извините, но это просто уже пи$дежь
Вот этот автомобиль на фотке имеет 16V KR мотор от VW Passat (150 кобыл), с шлифованной головкой, степень сжатия 13, ездить на бензине V-Pover (октан 100), и это не супер пуппер современный мотор, а "обыкновенный", прошлого поколения.
Почти все FSI моторен имеют степень сжатия больше 12 (на пример Audi 3.2 FSI. 12,5 : 1)
Или пусть Ибудалаев дальше баранов пасёт, или пусть матчасть для начала учит.
in Antwort motor1 06.10.08 21:44, Zuletzt geändert 06.10.08 22:37 (wld)
В ответ на:
Но до сих пор никому не удалось увеличить степень сжатия бензинового двигателя свыше 12. Удалось Ибадуллаеву.
Но до сих пор никому не удалось увеличить степень сжатия бензинового двигателя свыше 12. Удалось Ибадуллаеву.
Извините, но это просто уже пи$дежь
Вот этот автомобиль на фотке имеет 16V KR мотор от VW Passat (150 кобыл), с шлифованной головкой, степень сжатия 13, ездить на бензине V-Pover (октан 100), и это не супер пуппер современный мотор, а "обыкновенный", прошлого поколения.
Почти все FSI моторен имеют степень сжатия больше 12 (на пример Audi 3.2 FSI. 12,5 : 1)
Или пусть Ибудалаев дальше баранов пасёт, или пусть матчасть для начала учит.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.10.08 22:50
in Antwort BooHaa 06.10.08 22:49
Нее, знакомого 
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.10.08 23:06
in Antwort wld 06.10.08 22:50
Можно быть с чем то не согласным и чему то не верить, но ты похоже спорить без оскорблений противной стороны не умеешь.
NEW 06.10.08 23:12
in Antwort Gudman 06.10.08 23:06, Zuletzt geändert 06.10.08 23:18 (wld)
Я всегда готов поспорить по существу, но когда пишут просто бред, да ещё если я уже пари Виски-кола в башке, то что в башке , то и на языке, может быть завтра я и пожалею, что резко выразился, но согласись со мной: что я пишу оппонентам, это ещё цветочки, тут за частую открытым текстом на 3 весёлых буквы посылают, до этого я не опускаюсь, даже будучи совсем в люлю.
Терь, просто для прикола: задай в гугле фамилию этого чудо-юдо изобретателя. я уже поприкалывался..... ;)
и кстати: своего оппенента я не оскорбил ни одним, самым маленьким словечком, я высказал своё мнение о этом Гаджи Ибадалуеве, моего оппонента (motor1) зовут Ахмед, если он принял мои высказывания в свой личный адрес: мои глубочайшие извинения.
Proost....
Терь, просто для прикола: задай в гугле фамилию этого чудо-юдо изобретателя. я уже поприкалывался..... ;)
и кстати: своего оппенента я не оскорбил ни одним, самым маленьким словечком, я высказал своё мнение о этом Гаджи Ибадалуеве, моего оппонента (motor1) зовут Ахмед, если он принял мои высказывания в свой личный адрес: мои глубочайшие извинения.
Proost....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 14:48
in Antwort motor1 06.10.08 21:20
Что странно, на выставке было 400 китайских компаний и , я так понял, никого этот двигатель не заинтересовал. А можно увидеть в отчётах выставки упоминание о этом двигателе? Я уверен, что такое изобретение не может быть незамеченным.
NEW 07.10.08 15:51
Почему бы вам самому ее не найти, коль уж вы ее знаете?
Откуда у вас такая осведомленность об этом двигателе?
Вот еще пара интересных ссылок:
http://www.mert-skr.aaanet.ru/doc/invest/innovation/dag/dvs.doc
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2111369&mpkcls=F02B059&sort=2
in Antwort motor1 06.10.08 21:20
В ответ на:
Найдите в интернете публикацию газеты "Бауманец", про которую я говорил выше.
Найдите в интернете публикацию газеты "Бауманец", про которую я говорил выше.
Почему бы вам самому ее не найти, коль уж вы ее знаете?
Откуда у вас такая осведомленность об этом двигателе?
Вот еще пара интересных ссылок:
http://www.mert-skr.aaanet.ru/doc/invest/innovation/dag/dvs.doc
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2111369&mpkcls=F02B059&sort=2
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 07.10.08 17:25
in Antwort Hlukhi 07.10.08 15:51
Очень интересные ссылки, и сразу возник вопрос:
1. Если уж это такая революция в автомобилестроении, почему его ещё не внедрили, за 4 года, при нынешних ценах на бензин уже давно бы концерны в драку кинулись за него, ибо они втыкают кучу миллионов, что бы сбить расход топлива на пару процентов, а тут прямо в 4 раза меньше?
1. Если уж это такая революция в автомобилестроении, почему его ещё не внедрили, за 4 года, при нынешних ценах на бензин уже давно бы концерны в драку кинулись за него, ибо они втыкают кучу миллионов, что бы сбить расход топлива на пару процентов, а тут прямо в 4 раза меньше?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 17:53
in Antwort wld 07.10.08 17:25
Если разобраться,то таких рода "новаций" море,современные инженера изобретают неплохие вещи,но всё решает в конце концов финансовый отдел,стоит или нет.Описанние чуда-мотора и его супер характеристики с "небольшими доработками" и нехватка пары миллиардов и конечно же времени, пустяки конечно
!!! Те у кого деньги есть,никогда не начнут изобретать на "корню" новый мотор,стоимость просто чудовищная,да и время надо угробить намало,пример тот же VW,литровый мотор построил,то-есть расход 1л. на 100км,но цена нереальная!!! Проект прикрыли,деньги выкинули...
Простой пример,русский Автопром,покупает готовую модель за границей,лепит своё лого,готово.И никакому Автогиганту типа Mercedes,BMW & Co. этот мотор нафиг не нужен,или кто-то скажет что в Stutgarte,Regensburg,Ingolstadt неучи сидят???Во всём мире давно известно что ДВС,как конструкция просто катастрофа и от него надо уходить.
Простой пример,русский Автопром,покупает готовую модель за границей,лепит своё лого,готово.И никакому Автогиганту типа Mercedes,BMW & Co. этот мотор нафиг не нужен,или кто-то скажет что в Stutgarte,Regensburg,Ingolstadt неучи сидят???Во всём мире давно известно что ДВС,как конструкция просто катастрофа и от него надо уходить.
NEW 07.10.08 18:17
in Antwort malinowka81 07.10.08 17:53
Подписываюсь под каждым словом.
Везде стоит вопрос рентабельности, технологичности.
Просто в одной из ссылок (где *.doc файл), так красиво расписанно, что типа мотор уже готов, типа чуть чуть доработать и вперёд, и мотор страшно дешёвый, и мало вредных веществ выпускает, ну и т.д. и т.п., почитай, довольно интересно.
Везде стоит вопрос рентабельности, технологичности.
Просто в одной из ссылок (где *.doc файл), так красиво расписанно, что типа мотор уже готов, типа чуть чуть доработать и вперёд, и мотор страшно дешёвый, и мало вредных веществ выпускает, ну и т.д. и т.п., почитай, довольно интересно.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 18:19
in Antwort wld 06.10.08 22:50
NEW 07.10.08 18:25
in Antwort Закуска 07.10.08 18:19
неа.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 18:29
in Antwort wld 07.10.08 18:17
Да нет спасибо,меня от чтения таких новаций тошнить начинает!!! Просто некоторые пункты просто БРЕД.

NEW 07.10.08 21:04
in Antwort Hlukhi 07.10.08 15:51
20 сентября 2007г. на международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в Москве, Ибадуллаевым Г.А. сделано научное сообщение.
Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ.
В интервью профессор Иващенко Н.А. заявил: ╚Сенсационное сообщение сделал изобретатель из Дагестана. Он увеличил степень сжатия в
бензиновом ДВС до 25 единиц! До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 ≈ наступала детонация. В качестве подтверждения своего изобретения он привез автомобиль, на котором установлен новый двигатель. Любой желающий мог проверить степень сжатия╩ (Газета ╚Бауманец╩ от 31.01.08 г.).
Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ.
В интервью профессор Иващенко Н.А. заявил: ╚Сенсационное сообщение сделал изобретатель из Дагестана. Он увеличил степень сжатия в
бензиновом ДВС до 25 единиц! До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 ≈ наступала детонация. В качестве подтверждения своего изобретения он привез автомобиль, на котором установлен новый двигатель. Любой желающий мог проверить степень сжатия╩ (Газета ╚Бауманец╩ от 31.01.08 г.).
NEW 07.10.08 21:13
in Antwort wld 06.10.08 22:20
Рекомендую почитать теорию. КраЗ -260 в фаворитах мирового автопрома не числится. Слыщали и про непосредственный впрыск. А Вы, видимо, не слышали, что ни один автопроизводитель в мире бензиновые двигатели со степенями сжатия выше 12 (ну, может быть, 12,5 - последние веяния от некоторых фирм) не строят. Потому что эти ДВС построены по традиционной теории. При повышении степенги сжатия выше указанной величины наступают детонации и ухудшение эффективных характеристик двигателя. У Ибадуллаева - степень сжатия 23, компрессия 40. Готовы продемонстрировать любому серьезному специалисту. Кота в мешке не продаем. Что касается температуры выхлопа: в обычных двигателях температура выхлопных газов на выпускном клапане 1200-1300*, у Ибадуллаева 600-700*. Замерено и может быть продемонстрировано. Состав выхлопа также исследован. Все нормально.
07.10.08 21:22
in Antwort wld 06.10.08 22:35
Насчет степеней сжатия спорить - зря время терять. А слабо на Вашем VW Passat степень сжатия увеличить до 23, да поехать на АИ-95 ( не на V-Pover (октан 100). Слабо. Сразу рванет, как бомба. Да и Audi 3.2 FSI. 12,5. Тоже рванет! Все автопроизводители мира изо всех сил изворачиваются, стобы степень сжатия на полединицы поднять, но не до 23!!! А что касается баранов, то лучше квалифицированно пасти баранов, чем спорить о предметах, о которых не имеешь понятия. Науку, уважаемый, надо любить и изучать.
NEW 07.10.08 21:25
in Antwort BooHaa 06.10.08 22:49
Сожалею, не "красава", а бедолага, у которой в результате доморощенного тюнинга раз в пять уменьшили ресурс, сбили фазы газораспределения и лишили возможности ездить на обычном бензине. Это - наглядный пример того, как не надо издеваться на машинами.


