Вход на сайт
супердвигатель
NEW 08.10.08 19:17
в ответ motor1 08.10.08 19:12
http://www.mert-skr.aaanet.ru/doc/invest/innovation/dag/dvs.doc
а это то? или опять не то?
а это то? или опять не то?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.10.08 00:24
Ув.
motor1,
будьте так любезны, сообщите пожалуйста,
по какой из ниже приведенных причин
срок действия следующих патентов прекращены досрочно:
- ╧ 2239074
(2004.10.27) "БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ
СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ"
- ╧ 2206775
(2003.06.20) "СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
- ╧ 2206774
(2003.06.20) "СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ
СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
А следующие патенты
могут прекратить своё действие с 07.10.2008:
- ╧ 2295812
(2007.03.20) "СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
- ╧ 2295648
(2007.03.20)"КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
а)
- нарушены установленные настоящим Законом условия патентоспособности;
- в формуле изобретения или полезной модели или в совокупности существенных признаков
промышленного образца присутствуют признаки, отсутствующие в первоначальных материалах заявки;
- объект промышленной собственности в описании раскрыт не полностью и недостаточен для его осуществления;
- в патенте неправильно указаны автор или патентообладатель.
б) на основании заявления, поданного патентообладателем;
в) при неуплате в установленный срок годовых пошлин за поддержание патента в силе.
В ответ на:
поищите на сайте Роспатента "Двигатели со сверхвысокой степенью сжатия"
поищите на сайте Роспатента "Двигатели со сверхвысокой степенью сжатия"
Ув.
motor1,будьте так любезны, сообщите пожалуйста,
по какой из ниже приведенных причин
срок действия следующих патентов прекращены досрочно:
- ╧ 2239074
(2004.10.27) "БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ
СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ"
- ╧ 2206775
(2003.06.20) "СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
- ╧ 2206774
(2003.06.20) "СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ
СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
А следующие патенты
могут прекратить своё действие с 07.10.2008:
- ╧ 2295812
(2007.03.20) "СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
- ╧ 2295648
(2007.03.20)"КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"
а)
- нарушены установленные настоящим Законом условия патентоспособности;
- в формуле изобретения или полезной модели или в совокупности существенных признаков
промышленного образца присутствуют признаки, отсутствующие в первоначальных материалах заявки;
- объект промышленной собственности в описании раскрыт не полностью и недостаточен для его осуществления;
- в патенте неправильно указаны автор или патентообладатель.
б) на основании заявления, поданного патентообладателем;
в) при неуплате в установленный срок годовых пошлин за поддержание патента в силе.
NEW 09.10.08 00:54
в ответ Altwolf 09.10.08 00:24
там всё написано MM4A - Досрочное прекращение действия патентов РФ из-за неуплаты в установленный срок пошлин за поддержание патента в силе
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2239074&lb=1
хотя из описания патента видно, то сжатие достигается уменьшением камеры сгорания серийного двигателя с обогащением смеси и поздним зажиганием -
технология которая последние 100 лет называется форсированием двигателя.
ну а почему никто не интересуется форсированным серийным двигателем вполне понятно.
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2239074&lb=1
хотя из описания патента видно, то сжатие достигается уменьшением камеры сгорания серийного двигателя с обогащением смеси и поздним зажиганием -
технология которая последние 100 лет называется форсированием двигателя.
ну а почему никто не интересуется форсированным серийным двигателем вполне понятно.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.10.08 01:00
Благодарю Вас.
в ответ gendy 09.10.08 00:54
В ответ на:
Досрочное прекращение действия патентов РФ из-за неуплаты в установленный срок пошлин за поддержание патента в силе
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2239074&lb=1
Досрочное прекращение действия патентов РФ из-за неуплаты в установленный срок пошлин за поддержание патента в силе
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2239074&lb=1
Благодарю Вас.
NEW 09.10.08 08:06
в ответ malinowka81 07.10.08 17:53
http://%D4%CF%D4%20%D6%C5%20VW%2C%CC%C9%D4%D2%CF%D7%D9%CA%20%CD%CF%D4%CF%D2%20%D...
не прикрыли и не выкинули, просто Stand der Technik в строительстве легких кузовов не достиг идеала, нерентабельно пока делать, дороговато получается, как будут изобретены новые материалы, дело пойдёт
http://www.focus.de/auto/neuwagen/neuheiten/vws-1-liter-auto_aid_135242.html
не прикрыли и не выкинули, просто Stand der Technik в строительстве легких кузовов не достиг идеала, нерентабельно пока делать, дороговато получается, как будут изобретены новые материалы, дело пойдёт
http://www.focus.de/auto/neuwagen/neuheiten/vws-1-liter-auto_aid_135242.html
NEW 09.10.08 10:46
потребителю нужна машина в которую помещяется не только семья в количестве 4-5 человек,но и на которой можно поехать в отпуск с большим багажом!!!!
Чудо немецкого автопрома не расчитано на "лёгкие тушки" населения Европы,некоторие просто не залезут.Про расход моторчика можно умолчать.И теперь вопрос!!!
А стоит такую машину строить или нет????Stand der Technik конечно супер,технологии супер,но рентабельность катастрофа!!!
Preis-Leistungsverhältnis ну никак не подходит!!!А бесплатно машинка стоить врятли будет!!!
в ответ трежанок 09.10.08 08:06
В ответ на:
не прикрыли и не выкинули, просто Stand der Technik в строительстве легких кузовов не достиг идеала, нерентабельно пока делать, дороговато получается, как будут изобретены новые материалы, дело пойдёт
не прикрыли и не выкинули, просто Stand der Technik в строительстве легких кузовов не достиг идеала, нерентабельно пока делать, дороговато получается, как будут изобретены новые материалы, дело пойдёт
потребителю нужна машина в которую помещяется не только семья в количестве 4-5 человек,но и на которой можно поехать в отпуск с большим багажом!!!!
Чудо немецкого автопрома не расчитано на "лёгкие тушки" населения Европы,некоторие просто не залезут.Про расход моторчика можно умолчать.И теперь вопрос!!!
А стоит такую машину строить или нет????Stand der Technik конечно супер,технологии супер,но рентабельность катастрофа!!!
Preis-Leistungsverhältnis ну никак не подходит!!!А бесплатно машинка стоить врятли будет!!!
NEW 09.10.08 17:18
в ответ Altwolf 09.10.08 00:24
Уважаемый Altwolf!
Прекратили действие те патенты, которые автор не считал нужным поддерживать. У него их слишком много, ряд идей не имеют достаточно внятной перспективы. Те патенты, которые положены в основу действующего двигателя, действуют. Поищите повнимательней патенты, в которых содержится фраза "со сверхвысокой степенью сжатия" - двигатели бензиновые и дизельные. Если Вы специалист в области двигателей внутреннего сгорания, Вы не сможете не оценить оригинальность и изящество технической мысли, даже в тех случаях, когда автор признал свои идеи бесперспективными. Во всяком случае, прочитав эти патенты, никто не сможет усомниться в компетентности Ибадуллаева. К тому же следует иметь в виду, что с момента получения этих патентов прошло около 5 лет. С тех пор он очень продвинулся вперед, особенно в вопросах теории ДВС.
Прекратили действие те патенты, которые автор не считал нужным поддерживать. У него их слишком много, ряд идей не имеют достаточно внятной перспективы. Те патенты, которые положены в основу действующего двигателя, действуют. Поищите повнимательней патенты, в которых содержится фраза "со сверхвысокой степенью сжатия" - двигатели бензиновые и дизельные. Если Вы специалист в области двигателей внутреннего сгорания, Вы не сможете не оценить оригинальность и изящество технической мысли, даже в тех случаях, когда автор признал свои идеи бесперспективными. Во всяком случае, прочитав эти патенты, никто не сможет усомниться в компетентности Ибадуллаева. К тому же следует иметь в виду, что с момента получения этих патентов прошло около 5 лет. С тех пор он очень продвинулся вперед, особенно в вопросах теории ДВС.
NEW 09.10.08 17:28
в ответ motor1 09.10.08 17:18
В ответ на:
Поищите повнимательней патенты, в которых содержится фраза "со сверхвысокой степенью сжатия" - двигатели бензиновые и дизельные.
Да ты достал уже, посмотри да поищи. Взял бы да и выложил сюда ссылки, тогда-б тебе показали "открытую дверь".Поищите повнимательней патенты, в которых содержится фраза "со сверхвысокой степенью сжатия" - двигатели бензиновые и дизельные.
NEW 09.10.08 19:21
в ответ gendy 09.10.08 00:54
Уважаемый gendy!
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть форсированный двигатель со степенью сжатия 23, компрессией 40?
Нигде! Таких нет! Есть только двигатели Ибадуллаева. Но они не форсированные, а обычные. С ресурсом, увеличенным
в полтора раза. С расходом бензина, уменьшенным в зависимости от режимов работы в 2-4 раза. С мощностью, увеличенной
в 2,5 раза. С выхлопом, удовлетворяющим требованиям будущих Евро-10, или Евро-20.
Если это форсирование - я двумя руками за!
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть форсированный двигатель со степенью сжатия 23, компрессией 40?
Нигде! Таких нет! Есть только двигатели Ибадуллаева. Но они не форсированные, а обычные. С ресурсом, увеличенным
в полтора раза. С расходом бензина, уменьшенным в зависимости от режимов работы в 2-4 раза. С мощностью, увеличенной
в 2,5 раза. С выхлопом, удовлетворяющим требованиям будущих Евро-10, или Евро-20.
Если это форсирование - я двумя руками за!
NEW 09.10.08 19:31
в ответ motor1 09.10.08 19:21
Если честно, уже устал читать одно и то-же: всё класс и т.д. и т.п., Какие это такие нормы Евро-10 или Евро-20?
Вернёмся к практическому: 2 вещи я Хочу видеть.
Диаграмму с с стенда мощности, с параметрами мощности, крутящего момента, диапазона оборотов и т.д.
Протокол о выхлопных газах, желательно расширенный, с содержанием CO, NOx, CO2, параметров Ламбда.
без этого весь этот базар, не полезней чем беседа о погоде.
Вернёмся к практическому: 2 вещи я Хочу видеть.
Диаграмму с с стенда мощности, с параметрами мощности, крутящего момента, диапазона оборотов и т.д.
Протокол о выхлопных газах, желательно расширенный, с содержанием CO, NOx, CO2, параметров Ламбда.
без этого весь этот базар, не полезней чем беседа о погоде.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.10.08 19:37
в ответ motor1 09.10.08 19:21
чувак, ты пытаешься залезть всем в зад без мыла, на просьбу предоставить ссылки, картинки, инфо на чудо-двигатель - в ответ была тишина и игнор, твоя настойчивость только настраивает всех участников форума против тебя, ещё немного и будут просто посылать, так как всё это пустой трёп без предмета обсуждения. Если хочешь обсудить, то не надо заваливаться и хвалиться, смотрите какой у меня здаровый и большой, а зайти и сказать, ребят, тут отрастил чота я, давайте обсудим, все будут рады обсудить 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 09.10.08 20:09
в ответ motor1 09.10.08 19:21
давайте договоримся, вы показываете протоколы испытаний и я постараюсь найти аналог.
форсированные эти двигатели или обычные я не знаю - но судя по первому патенту действующие образцы являются именно форсированием обычных серийных
для сравнения ресурса надо сначала узнать сколько уже набегали эти двигатели
форсированные эти двигатели или обычные я не знаю - но судя по первому патенту действующие образцы являются именно форсированием обычных серийных
для сравнения ресурса надо сначала узнать сколько уже набегали эти двигатели
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.10.08 20:22
в ответ Zetec 09.10.08 19:37
Советую быть поаккуратней в высказываниях. Твоя задница меня не интересует. Я вышел с серьезным вопросом. Есть что сказать - говори. Нет - свои эмоции ниже пояса
оставь при себе. Про картинки было сказано - будет через несколько дней на сайте. Нет терпения подождать - помолчи.
оставь при себе. Про картинки было сказано - будет через несколько дней на сайте. Нет терпения подождать - помолчи.
NEW 09.10.08 20:35
в ответ malinowka81 09.10.08 19:49
Отто - гений, и он никогда не умрет.
Его четырехтактный цикл - незаменим.
Кривошипно-шатунный механизм - незаменим, полностью соответствует природе горения.
Термодинамический цикл Отто - Бо де Роша тоже вечен, но не всеобъемлющ.
У него есть продолжение, и оно уже найдено.
Продолжение (не подмена) - три цикла Ибадуллаева.
Его четырехтактный цикл - незаменим.
Кривошипно-шатунный механизм - незаменим, полностью соответствует природе горения.
Термодинамический цикл Отто - Бо де Роша тоже вечен, но не всеобъемлющ.
У него есть продолжение, и оно уже найдено.
Продолжение (не подмена) - три цикла Ибадуллаева.
NEW 09.10.08 20:37
на форум клоунов с серьёзными вопросами не выходят и себя на посмешище не выставляют, для таких вопросов существуют мессы, выставки, встречи людей работающих в этом направлении. На мессе в гановере часто вижу изобретателей из России, которые хотят серьёзно продвинуть своё изобретение, где можно вживую увидеть агрегат, получить компетентную информацию и искать связи среди интересующихся
в ответ motor1 09.10.08 20:22
В ответ на:
Я вышел с серьезным вопросом.
Я вышел с серьезным вопросом.
на форум клоунов с серьёзными вопросами не выходят и себя на посмешище не выставляют, для таких вопросов существуют мессы, выставки, встречи людей работающих в этом направлении. На мессе в гановере часто вижу изобретателей из России, которые хотят серьёзно продвинуть своё изобретение, где можно вживую увидеть агрегат, получить компетентную информацию и искать связи среди интересующихся
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 09.10.08 20:41
в ответ gendy 09.10.08 20:09
Давайте договоримся. Завтра я отправлю номера и даты патентов на двигатели со сверхвысокой степенью сжатия. Ознакомьтесь.
Двигатель со степенью сжатия 23 и компрессией 40 имеет пробег по Москве, области и близлежащим областям 45 тысяч км.
Большая часть - на скоростях 160-180км. Каждые 5 тыс. км. - разборка двигателя. Состояние идеальное. Износ
отсутствует. Цвет стенок цилиндров - светлая бронза.
Двигатель со степенью сжатия 23 и компрессией 40 имеет пробег по Москве, области и близлежащим областям 45 тысяч км.
Большая часть - на скоростях 160-180км. Каждые 5 тыс. км. - разборка двигателя. Состояние идеальное. Износ
отсутствует. Цвет стенок цилиндров - светлая бронза.

