Deutsch

супердвигатель

5331  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
motor1 гость07.10.08 22:25
NEW 07.10.08 22:25 
в ответ wld 07.10.08 22:06
Впечатляет. Но немцы, открыв что-то в 1943, наверно забыли это сейчас. Точно, сейчас у немцев ничего подобного нет. И теория поднимает руки. Сдается перед детонациями. Что касается Ибадуллаева, история его двигателя такова: идея пришла в 2001г., первый рабочий макет - 6-ти цилинровый БМВ 5-й серии 1985 года выпуска, со степенью сжатия 15 и компрессией 23 изготовил в 2003г. С 2003г. по 2006г. двигатель ВАЗ-2108 со степенью сжатия 20 и компрессией 28 находился на стенде в МАДИ (зав. кафедрой Шатров). Теория разработана и сборник научных работ опубликован в издательстве Дагестанского научного центра РАН в июле 2008г. Так что отсчет ведем с августа 2008г. Надеюсь, за предстоящие 14 лет продвинемся. Двигатель с воткнутым манометром стоял на Московской выставке в августе-сентябре 2008г. Сожалеем, но история не такая древняя, как представлялось.
#61 
wld старожил07.10.08 22:27
wld
NEW 07.10.08 22:27 
в ответ Zetec 07.10.08 22:22
вот и я про то, одни хвалы и ноль фактов. Вот к этому проекту, я с большим уважением отношусь ( типа по немецки, кто не понимает, не обязательно тыкать)
http://books.google.com/books?hl=de&id=votKA9WAh4UC&dq=Verdichtung%2Bin%2BOttomo...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#62 
motor1 гость07.10.08 22:30
NEW 07.10.08 22:30 
в ответ wld 07.10.08 22:27
Переведем с немецкого, ответим. Хотя, сдается, там речь идет о дизелях.
#63 
Zetec старожил07.10.08 22:34
Zetec
NEW 07.10.08 22:34 
в ответ wld 07.10.08 22:24
В ответ на:
ибо "по умолчанию" они соляркой смазываються

именно поэтому дизельные легковые автомобили, заправленные бензином, проезжают совсем немного, но не взрываются, а глохнут из-за заклинивших ТНВД
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#64 
wld старожил07.10.08 22:35
wld
NEW 07.10.08 22:35 
в ответ motor1 07.10.08 22:30
Там речь идёт о Недизялях Ottomotor- по русски "бензиниовый" двигатель
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#65 
motor1 гость07.10.08 22:35
NEW 07.10.08 22:35 
в ответ wld 07.10.08 22:09
Может быть. Может быть. Но на месте Медведева я все же поручил бы изучить вопрос. Мало ли что. Да и государевых людей без дела сидит немало. Изучили бы да доложили. Это же денег не требует.
#66 
motor1 гость07.10.08 22:37
NEW 07.10.08 22:37 
в ответ ANTONIUSP 07.10.08 22:23
ДВС себя исчерпал. Пересядем на лошадей и велосипеды. Мрачно как-то. Мы все-таки попытаемя. Помучаемся.
#67 
motor1 гость07.10.08 22:40
NEW 07.10.08 22:40 
в ответ Zetec 07.10.08 22:22
Дней через 10 открываем сайт www.Ibadullaev.ru. Там будет все: книги, статьи, картинки, диаграммы, формулы. Надеюсь, тогда не смогут сказать, что ничего нет.
#68 
wld старожил07.10.08 22:40
wld
NEW 07.10.08 22:40 
в ответ motor1 07.10.08 22:35
У вас календарь на стене висит? Год какой на нём? 197х? А мож ещё портрет Брежнего рядом?
Какое дело правительству, до каких-то изобретений: Деньги правят миром. Если ваш мотор такой супер-пуппер: значит на нём можно заработать, и любой автоконцерн, даже какой-нит русский "ТАЗ" захочет это, а правительству, как было это до фени, так есть так и будет
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#69 
  otto diesel коренной житель07.10.08 22:42
otto diesel
NEW 07.10.08 22:42 
в ответ motor1 07.10.08 22:37
В ответ на:
ДВС себя исчерпал.

Вы чё? Всё нормально?
Я понимаю "открытие" пиарить надо, но это уж очень сильно....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#70 
motor1 гость07.10.08 22:44
NEW 07.10.08 22:44 
в ответ Zetec 07.10.08 22:34
Если компрессия будет больше 35 - взорвутся: будет объемный взрыв, так это называется по науке. У Ибадуллаева 40 - не глохнет, не заклинивает, не взрывается. Очевидные вещи надо признавать.
#71 
motor1 гость07.10.08 22:46
NEW 07.10.08 22:46 
в ответ wld 07.10.08 22:40
Чтобы какой-то банк не лопнул - не до фени, а если весь бюджет на много лет вперед лопнет - до фени? Странно как то.
#72 
motor1 гость07.10.08 22:48
NEW 07.10.08 22:48 
в ответ otto diesel 07.10.08 22:42
Мы еще не начали пиарить. Вот когда все СМИ закричат - это да! А так - семечки.
#73 
motor1 гость07.10.08 22:48
NEW 07.10.08 22:48 
в ответ wld 07.10.08 22:35
Спасибо. Разберемся, ответим.
#74 
wld старожил07.10.08 23:01
wld
NEW 07.10.08 23:01 
в ответ motor1 07.10.08 22:44
В ответ на:
Если компрессия будет больше 35 - взорвутся: будет объемный взрыв, так это называется по науке. У Ибадуллаева 40 - не глохнет, не заклинивает, не взрывается. Очевидные вещи надо признавать.

Вы когда нибудь о двурхпоршневых моторах слышали (например 5DTF из Танка Т-64) ? там тоже степень сжатия далеко за 20, соответственно и компрессия за 40, и тоже могут на бензине /солярке / спирте/ Керосине могут ездить, и ездють, и чё-то я не слышал, что-бы кто-то из них взорвался.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#75 
motor1 гость07.10.08 23:14
NEW 07.10.08 23:14 
в ответ wld 07.10.08 23:01
Бензиновые и дизельные двигатели - две большие разницы. Вы все время мешаете их в кучу. Это допустимо на форуме, но недопустимо в теории и на практике. Все ныне существующие бензиновые двигатели работают по циклу Бо де Роша, назависимо от количества поршней и других конструктивных особенностей. Двигатели, работающие по этому циклу, не способны избежать детонаций при степенях выше 12. Это аксиома. Это не надо доказывать. Двигатели Ибадуллаева работают по новым циклам - циклам Ибадуллаева (всего три цикла для бензиновых двигателей, и два других его же цикла - для дизельных двигателей. Дизеля - следующий этап, уже проработанный, но еще не перенесенный на металл). Утверждаю однозначно, в полном соответствии с традиционной теорией: бензиновых двигателей со степенями сжатия больше 12 (ну, 12,5) не существует (кроме двигателей Ибадуллаева). Вы не слышали, чтобы такие двигатели взывались, потому что таких двигателей не существует.
#76 
wld старожил07.10.08 23:39
wld
NEW 07.10.08 23:39 
в ответ motor1 07.10.08 23:14
Ладно, я баиньки.
пока одно пустословие, 3 цикла.. это чего: 3хтактный двигатель? Конкретно уже интересно становиться.
До сих пор нет ответа на вопрос, как решена проблема с NOX
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#77 
motor1 гость07.10.08 23:44
NEW 07.10.08 23:44 
в ответ wld 07.10.08 23:39
Спасибо за интересный вечер.
#78 
  mechanik2002 знакомое лицо08.10.08 14:36
mechanik2002
NEW 08.10.08 14:36 
в ответ motor1 07.10.08 23:44
С новым днём, товарищи.
В ответ на:
двигатели, работающие по циклу Ибадуллаева, будут примерно в полтора раза легче, меньше, в изготовлении технологичней, исчезнет необходимость во всяких новомодных примочках, которые значительно удорожают двигатель (наддувы, регулируемые фазы газрапределения, дожиг топлива и т.п.). Двигатель с правильно организованным рабочим циклом все делает правильно сам, безо всяких дополнительных примочек. Ныне существующий двигатель Ибадуллаева - это стандартный двигатель ВАЗ-2108, в котором в 2,3 раза уменьшена камера сгорания, на 3 мм уменьшена(ослаблена) стенка головки, нет никаких иных материалов, накакого навесного оборудования.

В ответ на:
Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Почему-то очень трудно сочетается первое со вторым. Подождём ещё 9 дней и глянем на сайте.
#79 
motor1 гость08.10.08 19:12
NEW 08.10.08 19:12 
в ответ mechanik2002 08.10.08 14:36
Вы совершенно правы: первое со вторым не стыкуется. Второе - это описание одного из ранниъх изобретений Ибадуллаева, которое практической перспективы не имеет. Если хотите взглянуть на техичесоке описание патента нынешнего двигателя Ибадуллаева - поищите на сайте Роспатента "Двигатели со сверхвысокой степенью сжатия". Это как раз то, что надо.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все