Вход на сайт
супердвигатель
NEW 07.10.08 22:25
в ответ wld 07.10.08 22:06
Впечатляет. Но немцы, открыв что-то в 1943, наверно забыли это сейчас. Точно, сейчас у немцев ничего подобного нет. И теория поднимает руки. Сдается перед детонациями. Что касается Ибадуллаева, история его двигателя такова: идея пришла в 2001г., первый рабочий макет - 6-ти цилинровый БМВ 5-й серии 1985 года выпуска, со степенью сжатия 15 и компрессией 23 изготовил в 2003г. С 2003г. по 2006г. двигатель ВАЗ-2108 со степенью сжатия 20 и компрессией 28 находился на стенде в МАДИ (зав. кафедрой Шатров). Теория разработана и сборник научных работ опубликован в издательстве Дагестанского научного центра РАН в июле 2008г. Так что отсчет ведем с августа 2008г. Надеюсь, за предстоящие 14 лет продвинемся. Двигатель с воткнутым манометром стоял на Московской выставке в августе-сентябре 2008г. Сожалеем,
но история не такая древняя, как представлялось.
NEW 07.10.08 22:27
в ответ Zetec 07.10.08 22:22
вот и я про то, одни хвалы и ноль фактов. Вот к этому проекту, я с большим уважением отношусь ( типа по немецки, кто не понимает, не обязательно тыкать)
http://books.google.com/books?hl=de&id=votKA9WAh4UC&dq=Verdichtung%2Bin%2BOttomo...
http://books.google.com/books?hl=de&id=votKA9WAh4UC&dq=Verdichtung%2Bin%2BOttomo...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 22:34
именно поэтому дизельные легковые автомобили, заправленные бензином, проезжают совсем немного, но не взрываются, а глохнут из-за заклинивших ТНВД
в ответ wld 07.10.08 22:24
В ответ на:
ибо "по умолчанию" они соляркой смазываються
ибо "по умолчанию" они соляркой смазываються
именно поэтому дизельные легковые автомобили, заправленные бензином, проезжают совсем немного, но не взрываются, а глохнут из-за заклинивших ТНВД
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 07.10.08 22:40
в ответ motor1 07.10.08 22:35
У вас календарь на стене висит? Год какой на нём? 197х? А мож ещё портрет Брежнего рядом?
Какое дело правительству, до каких-то изобретений: Деньги правят миром. Если ваш мотор такой супер-пуппер: значит на нём можно заработать, и любой автоконцерн, даже какой-нит русский "ТАЗ" захочет это, а правительству, как было это до фени, так есть так и будет
Какое дело правительству, до каких-то изобретений: Деньги правят миром. Если ваш мотор такой супер-пуппер: значит на нём можно заработать, и любой автоконцерн, даже какой-нит русский "ТАЗ" захочет это, а правительству, как было это до фени, так есть так и будет
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 23:01
Вы когда нибудь о двурхпоршневых моторах слышали (например 5DTF из Танка Т-64) ? там тоже степень сжатия далеко за 20, соответственно и компрессия за 40, и тоже могут на бензине /солярке / спирте/ Керосине могут ездить, и ездють, и чё-то я не слышал, что-бы кто-то из них взорвался.
в ответ motor1 07.10.08 22:44
В ответ на:
Если компрессия будет больше 35 - взорвутся: будет объемный взрыв, так это называется по науке. У Ибадуллаева 40 - не глохнет, не заклинивает, не взрывается. Очевидные вещи надо признавать.
Если компрессия будет больше 35 - взорвутся: будет объемный взрыв, так это называется по науке. У Ибадуллаева 40 - не глохнет, не заклинивает, не взрывается. Очевидные вещи надо признавать.
Вы когда нибудь о двурхпоршневых моторах слышали (например 5DTF из Танка Т-64) ? там тоже степень сжатия далеко за 20, соответственно и компрессия за 40, и тоже могут на бензине /солярке / спирте/ Керосине могут ездить, и ездють, и чё-то я не слышал, что-бы кто-то из них взорвался.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 23:14
в ответ wld 07.10.08 23:01
Бензиновые и дизельные двигатели - две большие разницы. Вы все время мешаете их в кучу. Это допустимо на форуме, но недопустимо в теории и на практике. Все ныне существующие бензиновые двигатели работают по циклу Бо де Роша, назависимо от количества поршней и других конструктивных особенностей. Двигатели, работающие по этому циклу, не способны избежать детонаций при степенях выше 12. Это аксиома. Это не надо доказывать. Двигатели Ибадуллаева работают по новым циклам - циклам Ибадуллаева (всего три цикла для бензиновых двигателей, и два других его же цикла - для дизельных двигателей. Дизеля - следующий этап, уже проработанный, но еще не перенесенный на металл). Утверждаю однозначно, в полном соответствии с традиционной теорией: бензиновых двигателей со степенями сжатия больше 12 (ну, 12,5) не существует
(кроме двигателей Ибадуллаева). Вы не слышали, чтобы такие двигатели взывались, потому что таких двигателей не существует.
NEW 07.10.08 23:39
в ответ motor1 07.10.08 23:14
Ладно, я баиньки.
пока одно пустословие, 3 цикла.. это чего: 3хтактный двигатель? Конкретно уже интересно становиться.
До сих пор нет ответа на вопрос, как решена проблема с NOX
пока одно пустословие, 3 цикла.. это чего: 3хтактный двигатель? Конкретно уже интересно становиться.
До сих пор нет ответа на вопрос, как решена проблема с NOX
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.10.08 14:36
в ответ motor1 07.10.08 23:44
С новым днём, товарищи.
Почему-то очень трудно сочетается первое со вторым. Подождём ещё 9 дней и глянем на сайте.
В ответ на:
двигатели, работающие по циклу Ибадуллаева, будут примерно в полтора раза легче, меньше, в изготовлении технологичней, исчезнет необходимость во всяких новомодных примочках, которые значительно удорожают двигатель (наддувы, регулируемые фазы газрапределения, дожиг топлива и т.п.). Двигатель с правильно организованным рабочим циклом все делает правильно сам, безо всяких дополнительных примочек. Ныне существующий двигатель Ибадуллаева - это стандартный двигатель ВАЗ-2108, в котором в 2,3 раза уменьшена камера сгорания, на 3 мм уменьшена(ослаблена) стенка головки, нет никаких иных материалов, накакого навесного оборудования.
двигатели, работающие по циклу Ибадуллаева, будут примерно в полтора раза легче, меньше, в изготовлении технологичней, исчезнет необходимость во всяких новомодных примочках, которые значительно удорожают двигатель (наддувы, регулируемые фазы газрапределения, дожиг топлива и т.п.). Двигатель с правильно организованным рабочим циклом все делает правильно сам, безо всяких дополнительных примочек. Ныне существующий двигатель Ибадуллаева - это стандартный двигатель ВАЗ-2108, в котором в 2,3 раза уменьшена камера сгорания, на 3 мм уменьшена(ослаблена) стенка головки, нет никаких иных материалов, накакого навесного оборудования.
В ответ на:
Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Почему-то очень трудно сочетается первое со вторым. Подождём ещё 9 дней и глянем на сайте.
NEW 08.10.08 19:12
в ответ mechanik2002 08.10.08 14:36
Вы совершенно правы: первое со вторым не стыкуется. Второе - это описание одного из ранниъх изобретений Ибадуллаева, которое практической перспективы не имеет. Если хотите взглянуть на техичесоке описание патента нынешнего двигателя Ибадуллаева - поищите на сайте Роспатента "Двигатели со сверхвысокой степенью сжатия". Это как раз то, что надо.


