Вход на сайт
супердвигатель
NEW 19.10.08 20:35
в ответ motor1 19.10.08 20:04
Вот именно, что из-за моей "необразованности" я из этого сборника понял только "Вокзал"
В Отто-моторе ДВС рабочий процесс организован так: Впуск-Сжатие-рабочий ход-Выпуск, вот и весь рабочий процесс. изменить какой либо термический процесс применяя только какую-нибудь формулу, при этом не делая механических изменений в системе газораспределения, подачи горючей смеси и т.д.: сссори это шарлатанство, другого термина у меня к этому нет. Это равносильно тому, что если я сейчас отпечатую эти труды, пойду их зачитаю над моторм моего шевика, и потом положу в бардачёк, то мощность подниметься с 121 ма 200, а расход упадёт с 10 на 5.
В Отто-моторе ДВС рабочий процесс организован так: Впуск-Сжатие-рабочий ход-Выпуск, вот и весь рабочий процесс. изменить какой либо термический процесс применяя только какую-нибудь формулу, при этом не делая механических изменений в системе газораспределения, подачи горючей смеси и т.д.: сссори это шарлатанство, другого термина у меня к этому нет. Это равносильно тому, что если я сейчас отпечатую эти труды, пойду их зачитаю над моторм моего шевика, и потом положу в бардачёк, то мощность подниметься с 121 ма 200, а расход упадёт с 10 на 5.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 20:50
в ответ wld 19.10.08 20:35
Сожалею, но у вас очень своеобразная форма лени: самому разобраться недосуг, а в попытке получить ответ от меня вы проявляете завидную настойчивость.
Я как-то раньше писал вам, что пора поменять шеви на руси. Ибадуллаев такой шанс дает.
Ваше представление о рабочем процессе в Отто-моторе очень своеобразное, упрощенное донельзя. Ну прямо ветряная мельница.
Если все так просто, для чего нужны программы, алгоритмы, датчики наконец?
Даю еще одну, последнюю подсказку. Разжевывать вашу пищу дальше не собираюсь.
В работе Ибадуллаева неоднократно применяются термины "дросселирование", реулирование количества горючей смеси путем ограничения наполнения цилинда, время задержки самовоспламенения. Подумайте над этими понятиями. А еще лучше, запритесь где-нибудь на пару недель, да все проштудируйте.
Тогда сможем предметно поговорить.
Я как-то раньше писал вам, что пора поменять шеви на руси. Ибадуллаев такой шанс дает.
Ваше представление о рабочем процессе в Отто-моторе очень своеобразное, упрощенное донельзя. Ну прямо ветряная мельница.
Если все так просто, для чего нужны программы, алгоритмы, датчики наконец?
Даю еще одну, последнюю подсказку. Разжевывать вашу пищу дальше не собираюсь.
В работе Ибадуллаева неоднократно применяются термины "дросселирование", реулирование количества горючей смеси путем ограничения наполнения цилинда, время задержки самовоспламенения. Подумайте над этими понятиями. А еще лучше, запритесь где-нибудь на пару недель, да все проштудируйте.
Тогда сможем предметно поговорить.
NEW 19.10.08 21:01
На нашем языке, это оназываеться обеднение смеси, при этом повышаеться температура в камере сгорания, и в разы повышаеться содержание NOx в выхлопных газах, из-за этого вся эта работа обреченна на провал, при сегодняшнем требовании к экологии это супер важный факт.
Извеняйте, больничный кончился надо деньги зарабатывать.
в ответ motor1 19.10.08 20:50
В ответ на:
В работе Ибадуллаева неоднократно применяются термины "дросселирование", реулирование количества горючей смеси путем ограничения наполнения цилинда
В работе Ибадуллаева неоднократно применяются термины "дросселирование", реулирование количества горючей смеси путем ограничения наполнения цилинда
На нашем языке, это оназываеться обеднение смеси, при этом повышаеться температура в камере сгорания, и в разы повышаеться содержание NOx в выхлопных газах, из-за этого вся эта работа обреченна на провал, при сегодняшнем требовании к экологии это супер важный факт.
В ответ на:
А еще лучше, запритесь где-нибудь на пару недель, да все проштудируйте
А еще лучше, запритесь где-нибудь на пару недель, да все проштудируйте
Извеняйте, больничный кончился надо деньги зарабатывать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 21:03
в ответ motor1 19.10.08 18:00
Но мои слова как и незнакомые фамилии вам ни о чем не скажут.
Почему же? Я проверю эти "незнакомые фамилии" по своим контактам, узнаю кто они и чем они занимаются, имеют ли вес в научном мире, может быть, даже почитаю их публикации. А если их (публикаций) нет, то их мнение стоит немногого.
скачайте на сайте Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева и дайте почитать хотя бы несколько страниц специалистам, которым вы доверяете
Если я озвучу мнение, которое в пух и прах раздолбает Ибадуллаева, Вы скажете, что специалисты, которым я доверяю, не являются таковыми, не так ли?
Останусь при своём - факты в студию. Дайте возможность проверить надежность Ваших источников, иначе разговор не имеет смысла. Я бы ещё понял, если бы мы говорили только о труде Ибадуллаева, который никто не изучал, но если уж Вы ссылаетесь на кого-то - то давайте до конца.
Да, кстати, имейте в виду - ни один серьезный инвестор не будет вести с Вами разговоры, пока Вы будете ссылаться на безымянных докторов и кандидатов, или (тем более) будете предлагать ему самостоятельно в чём-то убедиться. Вам нужны деньги? Предоставьте _все_ материалы, на блюдечке, а потом можно говорить.
Но, честно говоря, не слышал ни об одном открытии, которому присвоено имя "коллектива европейских специалистов".
Вы поинтересуйтесь, возможно ли было бы создание атомной бомбы без всего того коллектива, который над ней работал. И без всех тех открытий и работ, которые были сделаны задолго до её создания. Оппенгеймер сам бы фиг что сделал, так бы на уровне идей и фантастики всё бы и осталось.
Почему же? Я проверю эти "незнакомые фамилии" по своим контактам, узнаю кто они и чем они занимаются, имеют ли вес в научном мире, может быть, даже почитаю их публикации. А если их (публикаций) нет, то их мнение стоит немногого.
скачайте на сайте Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева и дайте почитать хотя бы несколько страниц специалистам, которым вы доверяете
Если я озвучу мнение, которое в пух и прах раздолбает Ибадуллаева, Вы скажете, что специалисты, которым я доверяю, не являются таковыми, не так ли?
Останусь при своём - факты в студию. Дайте возможность проверить надежность Ваших источников, иначе разговор не имеет смысла. Я бы ещё понял, если бы мы говорили только о труде Ибадуллаева, который никто не изучал, но если уж Вы ссылаетесь на кого-то - то давайте до конца.
Да, кстати, имейте в виду - ни один серьезный инвестор не будет вести с Вами разговоры, пока Вы будете ссылаться на безымянных докторов и кандидатов, или (тем более) будете предлагать ему самостоятельно в чём-то убедиться. Вам нужны деньги? Предоставьте _все_ материалы, на блюдечке, а потом можно говорить.
Но, честно говоря, не слышал ни об одном открытии, которому присвоено имя "коллектива европейских специалистов".
Вы поинтересуйтесь, возможно ли было бы создание атомной бомбы без всего того коллектива, который над ней работал. И без всех тех открытий и работ, которые были сделаны задолго до её создания. Оппенгеймер сам бы фиг что сделал, так бы на уровне идей и фантастики всё бы и осталось.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.10.08 21:07
в ответ wld 19.10.08 21:01
Это не называется обеднение смеси. Обеднение смеси, то есть уменьшение в смеси количества бензина и увеличение количества воздуха, и ограничение наполнения цилиндра - две
огромные разницы. Соотношение бензина и воздуха остается стандартным. Регулировать можно количество этой стандартной по составу смеси.
огромные разницы. Соотношение бензина и воздуха остается стандартным. Регулировать можно количество этой стандартной по составу смеси.
NEW 19.10.08 21:38
в ответ WishWaster 19.10.08 21:03
Чтобы не углубляться в этом частном вопросе, сошлюсь на свой же ответ под ╧176, где я привожу описание фотографии, которая имеется на Главной странице сайта.
На ней изображены участники Международной конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в сентябре 2007г., профессор МГТУ Кавтарадзе Р.З., доцент МГТУ Онищенко Д.О., профессор Зигфрид Блудсцувайт (Германия), доцент МАДИ Фатахов М.М. Это люди, которые видели работающий бензиновый двигатель Ибадуллаева с компрессией 40 (что теоретически невозможно).
Начните проверку с них. Убедитесь, что они действительно видели чудо-двигатель (фото и видео (через пару дней) это подтверждают). Проверите этих - пойдем дальше.
Далее. Мнение специалистов, даже критическое, если оно предметное - очень ценно. К сожалению, чаще встречаемся с другой критикой - не может быть, потому что не может быть никогда. Вынужден констатировать, что на сегодняшний день по своей теме Ибадуллаев не имеет ни одного владеющего предметом оппонента. Если ваши специалисты люди конкретные и компетентные - добро пожаловать на дискуссию.
Далее. Я уже неоднократно говорил, что на форуме инвесторов не ищем.
Далее. Делали бомбу многие, а отцом назвали Оппегеймера. Естественно, Ибадуллаев тоже не все в двигателе делает сам. Есть у него помощники. Но от этого автором открытий и двигателя не перестают быть Ибадуллаев.
На ней изображены участники Международной конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в сентябре 2007г., профессор МГТУ Кавтарадзе Р.З., доцент МГТУ Онищенко Д.О., профессор Зигфрид Блудсцувайт (Германия), доцент МАДИ Фатахов М.М. Это люди, которые видели работающий бензиновый двигатель Ибадуллаева с компрессией 40 (что теоретически невозможно).
Начните проверку с них. Убедитесь, что они действительно видели чудо-двигатель (фото и видео (через пару дней) это подтверждают). Проверите этих - пойдем дальше.
Далее. Мнение специалистов, даже критическое, если оно предметное - очень ценно. К сожалению, чаще встречаемся с другой критикой - не может быть, потому что не может быть никогда. Вынужден констатировать, что на сегодняшний день по своей теме Ибадуллаев не имеет ни одного владеющего предметом оппонента. Если ваши специалисты люди конкретные и компетентные - добро пожаловать на дискуссию.
Далее. Я уже неоднократно говорил, что на форуме инвесторов не ищем.
Далее. Делали бомбу многие, а отцом назвали Оппегеймера. Естественно, Ибадуллаев тоже не все в двигателе делает сам. Есть у него помощники. Но от этого автором открытий и двигателя не перестают быть Ибадуллаев.
NEW 19.10.08 22:22
в ответ motor1 19.10.08 21:38
На ней изображены участники Международной конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в сентябре 2007г., профессор МГТУ Кавтарадзе Р.З., доцент МГТУ Онищенко Д.О., профессор Зигфрид Блудсцувайт (Германия), доцент МАДИ Фатахов М.М. Это люди, которые видели работающий бензиновый двигатель Ибадуллаева с компрессией 40 (что теоретически невозможно).
К сожалению, по фотографии трудно определить, что думают перечисленные лица по поводу двигателя и теории его работы. Сам факт их присутствия не говорит абсолютно ни о чём. Может быть, они выразили своё отношение к работам Ибадуллаева в письменном виде, или хотя бы устно, в аудиозаписи? Или, возможно, они написали рецензии на работы Ибадуллаева? Я подожду видео, для начала.
Вынужден констатировать, что на сегодняшний день по своей теме Ибадуллаев не имеет ни одного владеющего предметом оппонента.
Трудно поверить - в мире так много специалистов, которые посвятили жизни разработке ДВС, а гений-одиночка с юридическим образованием, с помощью напильника и какой-то матери их легко заткнул за пояс. Нет, не поймите меня неправильно - я не исключаю (чисто теоретически) что такое возможно (в принципе), но поверить всё же трудно.
Ещё несколько странный факт - труд под названием "Мифы и реальности современной теории ДВС" в списке используемых материалов приводятся ссылки на работы, которым (в основном) не менее 30 лет - автор не удосужился изучить современное положение дел? Или за 30 лет ничего не изменилось? И почему не использованы материалы зарубежных исследований - неужто они так далеко отстали от (пост)советстких?
Наконец, не совсем понятно, какой смысл это обсуждать на форуме, который имеет весьма отдаленное (мягко говоря) отношение к науке, вместо того что бы перевести дискуссию в научный мир, ну хотя бы в специализированные форумы, где Вам весьма конструктивно выскажут свои мнения вполне компетентные люди.
PS: Я не ученый, меня этот вопрос интересует исключительно с позиции инвестора.
К сожалению, по фотографии трудно определить, что думают перечисленные лица по поводу двигателя и теории его работы. Сам факт их присутствия не говорит абсолютно ни о чём. Может быть, они выразили своё отношение к работам Ибадуллаева в письменном виде, или хотя бы устно, в аудиозаписи? Или, возможно, они написали рецензии на работы Ибадуллаева? Я подожду видео, для начала.
Вынужден констатировать, что на сегодняшний день по своей теме Ибадуллаев не имеет ни одного владеющего предметом оппонента.
Трудно поверить - в мире так много специалистов, которые посвятили жизни разработке ДВС, а гений-одиночка с юридическим образованием, с помощью напильника и какой-то матери их легко заткнул за пояс. Нет, не поймите меня неправильно - я не исключаю (чисто теоретически) что такое возможно (в принципе), но поверить всё же трудно.
Ещё несколько странный факт - труд под названием "Мифы и реальности современной теории ДВС" в списке используемых материалов приводятся ссылки на работы, которым (в основном) не менее 30 лет - автор не удосужился изучить современное положение дел? Или за 30 лет ничего не изменилось? И почему не использованы материалы зарубежных исследований - неужто они так далеко отстали от (пост)советстких?
Наконец, не совсем понятно, какой смысл это обсуждать на форуме, который имеет весьма отдаленное (мягко говоря) отношение к науке, вместо того что бы перевести дискуссию в научный мир, ну хотя бы в специализированные форумы, где Вам весьма конструктивно выскажут свои мнения вполне компетентные люди.
PS: Я не ученый, меня этот вопрос интересует исключительно с позиции инвестора.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.10.08 06:49
Мдаа, это конечно круто, сначала начать пиарить работы, а потом по просьбе что-бы разжевали т.к. непонятно (ведь не у всех тут высшее образование) посылают читать труды.
Представляю такую картину Репина: Г-н. Ибадуллаев добился всё-таки приема у Медведева, или Путина, или просто у какого-то инвестора Васи Пупкина, у каторого образования не много, зато бабла навалом, и просит продвинуть проект и дать бабла, тут Медведев спросит какую-нить мелочь, а Ибадуллаев ему: хря 100Страниц на стол, "на блин, учи, я те расжёвывать не буду"..... Ну финал такого базара, может каждый сам себе представить
в ответ motor1 19.10.08 21:45
В ответ на:
Я же уже сказал, что дальше пережевывать пищу не буду.
Ответы и на этот, и на другие вопросы - в Сборнике. Притом намного более подробные, чем могу дать я в формате форума.
Я только указал, на что обратить особое внимание.
Я же уже сказал, что дальше пережевывать пищу не буду.
Ответы и на этот, и на другие вопросы - в Сборнике. Притом намного более подробные, чем могу дать я в формате форума.
Я только указал, на что обратить особое внимание.
Мдаа, это конечно круто, сначала начать пиарить работы, а потом по просьбе что-бы разжевали т.к. непонятно (ведь не у всех тут высшее образование) посылают читать труды.
Представляю такую картину Репина: Г-н. Ибадуллаев добился всё-таки приема у Медведева, или Путина, или просто у какого-то инвестора Васи Пупкина, у каторого образования не много, зато бабла навалом, и просит продвинуть проект и дать бабла, тут Медведев спросит какую-нить мелочь, а Ибадуллаев ему: хря 100Страниц на стол, "на блин, учи, я те расжёвывать не буду"..... Ну финал такого базара, может каждый сам себе представить
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.10.08 07:27
в ответ WishWaster 19.10.08 22:22
Наконец, не совсем понятно, какой смысл это обсуждать на форуме, который имеет весьма отдаленное (мягко говоря) отношение к науке
самый дешевый способ "двинуть" Ибаду по поисковикам :О) перед шефом надо-же как-то ответ держать
самый дешевый способ "двинуть" Ибаду по поисковикам :О) перед шефом надо-же как-то ответ держать
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 20.10.08 14:25
в ответ BooHaa 20.10.08 07:27
На последнего. Затратил немного времени, просмотрел труды. Я, конечно, не специалист-моторостроитель, но для себя после прочтения, ничего нового не открыл - никаких открытых вновь термодинамических циклов, ни модернизации старых - вообщем ни-че-го. Однако, самое интересное, по моему мнению, это в третьем документе, в докладе. Небольшая выдержка из 3.dok
Однако, термин "Внешняя скоростная характеристика" - Различают скоростную характеристику при полностью
открытой дроссельной заслонке, которая называется внешней скоростной характеристикой, и частичные скоростные характеристики, определяемые при промежуточных, но постоянных положениях дросселя.(с) Так, в этой зоне работа двигателя на "внешней" или все-же "частичной"? Ляп автора? Заслонка открыта? Или впуск дросселируется? Если дросселируется, то это не "работа на внешней скоростной характеристике", а значит все дальнейшие утверждения теряют смысл.
Я понял, что все-же автору не дает покоя детонация, это главный "камень преткновения" в его трудах. А все прочее, что написано в документах - софистика, ИМХО. А вот детонация - это да! И попытки борьбы с ней довольна интересны. Базируется они на двух принципах:
1. Что при дросселировании, объем горючей смеси ограничен и не вызывает условий появления детонации до определенной степени наполнения цилиндра и оборотов двигателя. Это нормально, я этот принцип описывал на этом форуме в ветке "А почему бы и нет?" Принцип измененяемой степени сжатия не нов и был уже опробован несколькими двигателестроительными фирмами.
2. При полностью открытой дроссельной заслонке, во избежание возникновения детонации, время прохождения поршнем зоны, в которой возможно создание условий детонации, должно быть меньше периода индукции, и течении которого возникают условия воспламенения (образование и накопление химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода) от повышения температуры и давления). А вот это вопрос очень сложный и зависит не только от оборотов двигателя, но и нагрузки на него, переходных процессов. И как борется автор с детонацией в этих условиях, совершенно не понятно. Изменением УОЗ, по-моему бред, потому что топливо самовоспламенится и без искрообразования, как только будет преодолен рубеж образования критической массы перекисей и пр. при повышении температуры на такте сжатия. Как известно, что температура смеси в конце степени сжатия зависит от трех фактров - температура смеси на начало такта впуска, степени сжатия и показателя политропы. Изменить температуру можно изменив соответствующим образом эти параметры. Температуру смеси на впускном клапане - использование интеркулера, степень сжатия - уменьшив ее, а вот что делать с показателем, процесс то адиабатический, а значит показатель не 0 и не 1, и не равен бесконечности. И вот здесь автор отказывается от адиабатического процесса, а пишет о замещении адиабатического процесса, иначе все его рассуждения летят в тар-тара-ры. Нет адиабатического - нет повышения температуры - нет детонации, железная логика! Но адиабатический процесс то есть, никуда от него не деться, вот в чем незадача, иначе все изобретения Дизеля коту под хвост! Ну нельзя же так, ей богу.
Можно исключить детонацию и обеднением или даже вовсе замещением смеси воздухом в точках наиболее вероятного возникновения очагов детонации, но здесь вынуждены будем переключится на систему непосредственного впрыска, что у автора, по-моему, не реализовано.
И последнее, по одному из представленных графиков видно, что после 1700 об/мин дроссельная заслонка открывается полностью. Для меня вопрос - как регулируются обороты и мощностные режимы двигателя в этом случае? Регулировкой УЗ или чем, не понятно.
В ответ на:
...Это зона ограничения наполнения...В указанной зоне при работе двигателя на внешней скоростной характеристике дроссельная заслонка не может открываться на больший угол...
...Это зона ограничения наполнения...В указанной зоне при работе двигателя на внешней скоростной характеристике дроссельная заслонка не может открываться на больший угол...
Однако, термин "Внешняя скоростная характеристика" - Различают скоростную характеристику при полностью
открытой дроссельной заслонке, которая называется внешней скоростной характеристикой, и частичные скоростные характеристики, определяемые при промежуточных, но постоянных положениях дросселя.(с) Так, в этой зоне работа двигателя на "внешней" или все-же "частичной"? Ляп автора? Заслонка открыта? Или впуск дросселируется? Если дросселируется, то это не "работа на внешней скоростной характеристике", а значит все дальнейшие утверждения теряют смысл.
Я понял, что все-же автору не дает покоя детонация, это главный "камень преткновения" в его трудах. А все прочее, что написано в документах - софистика, ИМХО. А вот детонация - это да! И попытки борьбы с ней довольна интересны. Базируется они на двух принципах:
1. Что при дросселировании, объем горючей смеси ограничен и не вызывает условий появления детонации до определенной степени наполнения цилиндра и оборотов двигателя. Это нормально, я этот принцип описывал на этом форуме в ветке "А почему бы и нет?" Принцип измененяемой степени сжатия не нов и был уже опробован несколькими двигателестроительными фирмами.
2. При полностью открытой дроссельной заслонке, во избежание возникновения детонации, время прохождения поршнем зоны, в которой возможно создание условий детонации, должно быть меньше периода индукции, и течении которого возникают условия воспламенения (образование и накопление химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода) от повышения температуры и давления). А вот это вопрос очень сложный и зависит не только от оборотов двигателя, но и нагрузки на него, переходных процессов. И как борется автор с детонацией в этих условиях, совершенно не понятно. Изменением УОЗ, по-моему бред, потому что топливо самовоспламенится и без искрообразования, как только будет преодолен рубеж образования критической массы перекисей и пр. при повышении температуры на такте сжатия. Как известно, что температура смеси в конце степени сжатия зависит от трех фактров - температура смеси на начало такта впуска, степени сжатия и показателя политропы. Изменить температуру можно изменив соответствующим образом эти параметры. Температуру смеси на впускном клапане - использование интеркулера, степень сжатия - уменьшив ее, а вот что делать с показателем, процесс то адиабатический, а значит показатель не 0 и не 1, и не равен бесконечности. И вот здесь автор отказывается от адиабатического процесса, а пишет о замещении адиабатического процесса, иначе все его рассуждения летят в тар-тара-ры. Нет адиабатического - нет повышения температуры - нет детонации, железная логика! Но адиабатический процесс то есть, никуда от него не деться, вот в чем незадача, иначе все изобретения Дизеля коту под хвост! Ну нельзя же так, ей богу.
Можно исключить детонацию и обеднением или даже вовсе замещением смеси воздухом в точках наиболее вероятного возникновения очагов детонации, но здесь вынуждены будем переключится на систему непосредственного впрыска, что у автора, по-моему, не реализовано.
И последнее, по одному из представленных графиков видно, что после 1700 об/мин дроссельная заслонка открывается полностью. Для меня вопрос - как регулируются обороты и мощностные режимы двигателя в этом случае? Регулировкой УЗ или чем, не понятно.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 20.10.08 19:30
в ответ Peretok 20.10.08 14:25
На последнего:
В 1.doc на 8й странице написанно: ╚Из 3-х молекул кислорода при окислении углеводорода образуется 1 молекула двуокиси углерода СО2 (газ) и 1 молекула воды (жидкость).╩ это как, как из малекулы кислорода воду сделать?, может всё-таки из малекулы углеводорода при окислении получаеться вода, а не наоборот?
Дальше: ╩для окисления 1 молекулы кислорода требуется 2 молекулы водорода.╩, а может всё-таки наоборот? Может всё-таки водород окисляеться кислородом?
За такие ответы, я бы на уроке химии в школе двойку бы схлопотал, а тут доценты пишут.
Потом у меня просто возник следующий такой вопрос, тут в 4.doc, типа пишут: ╚Автор из г. Москвы выехал на экспериментальном автомобиле в г. Энгельс Саратовской области (960 км. Скорость 160-200 км/час. Проехал за 7 с половиной часов. Расход бензина АИ-98- 52 литра, средний расход 5,42 литра на 100 км).╩
Извените меня, но на серийном ТАЗе, только, что мотор побольше, т.е. Серийная ходовая, резина и Российские дороги., мне кажеться это нереально, поправте меня те, кто часто ездит в Россию. Даже по немецким Магистралям среднепотолочная скорость 130, это уже неплохо.
И кстати, ни в одном доке не стоит с каким параметром Лямбда работают моторы (если Вы конечно знаете, о чё я грю, это не высшая физика, о моторная практика)
В 1.doc на 8й странице написанно: ╚Из 3-х молекул кислорода при окислении углеводорода образуется 1 молекула двуокиси углерода СО2 (газ) и 1 молекула воды (жидкость).╩ это как, как из малекулы кислорода воду сделать?, может всё-таки из малекулы углеводорода при окислении получаеться вода, а не наоборот?
Дальше: ╩для окисления 1 молекулы кислорода требуется 2 молекулы водорода.╩, а может всё-таки наоборот? Может всё-таки водород окисляеться кислородом?
За такие ответы, я бы на уроке химии в школе двойку бы схлопотал, а тут доценты пишут.
Потом у меня просто возник следующий такой вопрос, тут в 4.doc, типа пишут: ╚Автор из г. Москвы выехал на экспериментальном автомобиле в г. Энгельс Саратовской области (960 км. Скорость 160-200 км/час. Проехал за 7 с половиной часов. Расход бензина АИ-98- 52 литра, средний расход 5,42 литра на 100 км).╩
Извените меня, но на серийном ТАЗе, только, что мотор побольше, т.е. Серийная ходовая, резина и Российские дороги., мне кажеться это нереально, поправте меня те, кто часто ездит в Россию. Даже по немецким Магистралям среднепотолочная скорость 130, это уже неплохо.
И кстати, ни в одном доке не стоит с каким параметром Лямбда работают моторы (если Вы конечно знаете, о чё я грю, это не высшая физика, о моторная практика)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.10.08 23:04
в ответ WishWaster 19.10.08 22:22
На стр. 164-172 Сборника имеются протоколы заседаний Президиума ДНЦ РАН, Ученого совета Института физики ДНЦ РАН, расширенного технического совета Махачкалинского филиала МАДИ (ГТУ).
Почти все искомые фамилии там имеются с указанием научных регалий. Их мнение о работах Ибадуллаева также указано. Один из них - Фатахов - к тому же имеется на вышеуказанной фотографии, его же мнение (совместно с д.т.н. Мамедшаховым М.Э.) имеется на стр.4-13 Сборника - кстати, очень информативное мнение, которое может заменить неспециалисту изучение всех работ Ибадуллаева.
Говоря о том, что "на сегодняшний день по своей теме Ибадуллаев не имеет ни одного владеющего предметом оппонента", не имел намерения кого-то обидеть. Просто случилось так, что теория Ибадуллаева настолько отлична от традиционной, что на сегодняшний день полностью ее знает и понимает только он сам. При этом критерием его правоты являются работающие двигатели. Никому в мире не удается создать двигатели с такими параметрами - Ибадуллаеву удается. Видимо, именно поэтому имеются основания с уважением относиться к объяснениям автора, как ему удается строить такие двигатели. Проблема непонимания отражена и во введении стр. 4-13, и в главе "От автора" - стр. 14-20.
Что касается того, что автор ссылается на работы, коротым более 30 лет - Вы правы, в вопросах теории с тех пор ничего не изменилось. И зарубежные авторы говорят то же самое - они не отстали, но теория одна и та же. В технологиях они ушли вперед - а наука та же. Все идут по протоптанному кругу. Ибадуллаеву удалось вырваться из этого круга.
Ваше сомнение: "не совсем понятно, какой смысл это обсуждать на форуме, который имеет весьма отдаленное (мягко говоря) отношение к науке, вместо того что бы перевести дискуссию в научный мир, ну хотя бы в специализированные форумы, где Вам весьма конструктивно выскажут свои мнения вполне компетентные люди" - справедливо не в отношении Ибадуллаева, потому что он в форуме не участвует( ему некогда, он очень напряженно работает над новым выпуском научной работы), а в отношении меня - motor1. Именно данный форум не выбирал. Попал случайно. Если подскажете, на каком форуме общаются специалисты - буду крайне признателен. Честно говоря, я не знаю этих форумов. Пытался найти на сайтах авто- и двигателе-строителей. Так там полная тоска. На сайтах специализированных вузов вообще не нашел возможности обмена мнениями специалистов. Может, это от того, что я плохо ориентируюсь в интернете. Опыта форум-общений у меня маловато.
Почти все искомые фамилии там имеются с указанием научных регалий. Их мнение о работах Ибадуллаева также указано. Один из них - Фатахов - к тому же имеется на вышеуказанной фотографии, его же мнение (совместно с д.т.н. Мамедшаховым М.Э.) имеется на стр.4-13 Сборника - кстати, очень информативное мнение, которое может заменить неспециалисту изучение всех работ Ибадуллаева.
Говоря о том, что "на сегодняшний день по своей теме Ибадуллаев не имеет ни одного владеющего предметом оппонента", не имел намерения кого-то обидеть. Просто случилось так, что теория Ибадуллаева настолько отлична от традиционной, что на сегодняшний день полностью ее знает и понимает только он сам. При этом критерием его правоты являются работающие двигатели. Никому в мире не удается создать двигатели с такими параметрами - Ибадуллаеву удается. Видимо, именно поэтому имеются основания с уважением относиться к объяснениям автора, как ему удается строить такие двигатели. Проблема непонимания отражена и во введении стр. 4-13, и в главе "От автора" - стр. 14-20.
Что касается того, что автор ссылается на работы, коротым более 30 лет - Вы правы, в вопросах теории с тех пор ничего не изменилось. И зарубежные авторы говорят то же самое - они не отстали, но теория одна и та же. В технологиях они ушли вперед - а наука та же. Все идут по протоптанному кругу. Ибадуллаеву удалось вырваться из этого круга.
Ваше сомнение: "не совсем понятно, какой смысл это обсуждать на форуме, который имеет весьма отдаленное (мягко говоря) отношение к науке, вместо того что бы перевести дискуссию в научный мир, ну хотя бы в специализированные форумы, где Вам весьма конструктивно выскажут свои мнения вполне компетентные люди" - справедливо не в отношении Ибадуллаева, потому что он в форуме не участвует( ему некогда, он очень напряженно работает над новым выпуском научной работы), а в отношении меня - motor1. Именно данный форум не выбирал. Попал случайно. Если подскажете, на каком форуме общаются специалисты - буду крайне признателен. Честно говоря, я не знаю этих форумов. Пытался найти на сайтах авто- и двигателе-строителей. Так там полная тоска. На сайтах специализированных вузов вообще не нашел возможности обмена мнениями специалистов. Может, это от того, что я плохо ориентируюсь в интернете. Опыта форум-общений у меня маловато.
NEW 20.10.08 23:15
в ответ wld 20.10.08 06:49
Честно говоря, мне не совсем понятна позиция постоянных участников форума - сначала требовали сайта, из-за этого до появления сатй даже ветку прикрыли. Теперь же, когда сайт есть и вся необходимая информация там имеется - требуете моих устных пояснений без ознакомления с материалами научных работ. Нелогично как-то.
Готов в меру своих сил ответить на любой конкретный вопрос по материалам сайта. Если что-то не смогу пояснить, или же ответов на заданный вопрос нет на сайте - попрошу ответить Ибадуллаева. В этом случае ответы будут на следующий день или через день.
А если случится так, что Ибадуллаева примут Медведев, Путин или Вася Пупкин - Ибадуллаев не собирается им объяснять что-то из теории или техники. Он лишь попросит, чтобы его теория и действующие двигатели были исследованы компетентной экспертной комиссией (желательно, из числа ведущих специалистов мира - жизнь показала, что российская наука - дама своенравная, капризная, зачастую неадекватная). И чтобы именно эксперты, а не автор, доложили о значении его работ.
Готов в меру своих сил ответить на любой конкретный вопрос по материалам сайта. Если что-то не смогу пояснить, или же ответов на заданный вопрос нет на сайте - попрошу ответить Ибадуллаева. В этом случае ответы будут на следующий день или через день.
А если случится так, что Ибадуллаева примут Медведев, Путин или Вася Пупкин - Ибадуллаев не собирается им объяснять что-то из теории или техники. Он лишь попросит, чтобы его теория и действующие двигатели были исследованы компетентной экспертной комиссией (желательно, из числа ведущих специалистов мира - жизнь показала, что российская наука - дама своенравная, капризная, зачастую неадекватная). И чтобы именно эксперты, а не автор, доложили о значении его работ.
NEW 20.10.08 23:24
Таких форумов масса. Как по отдельным моделям автомобилей, так и общих по тюнингу, форсированию и прочему, прочему. Вот, к примеру, один из сайтов, который частенько посещаю я. http://www.carhelp.info/forums/
Народ там технически подкован, темы развиты разнопланово, от двигателей до автоэлектроники и программного обеспечения. Попробуй там популяризировать чудо-мотор.
в ответ motor1 20.10.08 23:04
В ответ на:
Честно говоря, я не знаю этих форумов.
Честно говоря, я не знаю этих форумов.
Таких форумов масса. Как по отдельным моделям автомобилей, так и общих по тюнингу, форсированию и прочему, прочему. Вот, к примеру, один из сайтов, который частенько посещаю я. http://www.carhelp.info/forums/
Народ там технически подкован, темы развиты разнопланово, от двигателей до автоэлектроники и программного обеспечения. Попробуй там популяризировать чудо-мотор.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 20.10.08 23:42
в ответ wld 20.10.08 19:30
работы 1.doc - 3.doc - ранние работы Ибадуллаева. В них возможны ошибки. Они приведены на сайте, чтобы желающие внимательно изучить работы Ибадуллаева могли увидеть эволюцию его взглядов и огромный несомненный прогресс.
Вплотную вопросами теории он начал заниматься с ноября 2008г. Сборник - 4.doc - это работа совсем иного уровня, иной глубины осмысления и иной аргументации. Специалистам прогресс очевиден. Но и в нем, к сожалению, имеются отдельные изъяны - Сборник издавался в спешке, надлежащую корректуру не прошел.
Через два месяца будет новая работа - в ней будет подведен итог науным изысканиям автора в области технической термодинамики. Все недостатки предыдущих изданий постараемся устранить.
Что касается вопроса о нереальности проехать на российской машине 960 км за 7 с половиной часов - это трудно, но это так. Кстати, в машине на переднем сиденье находился пассажир весом более 90 кг., в машине перевозился груз, принадлежащий пассажиру - еще более 100кг. По хорошим участкам дороги Ибадуллаев ехал со скоростью 200 км./час - больше подвеска не выдерживает, по плохим участкам - на скорости 150-160км/час - на такой скорости ямы легче проскакивать, не так чувствуются. И расход топлива такой, как указано. Кстати, на заводе "Саратов-Бош" после замера компрессии присутствовавшие работники завода - более 30 человек - устроили Ибадуллаеву овацию. Им как специалистам было хорошо понятно, какой двигатель!!! им показывают.
Вплотную вопросами теории он начал заниматься с ноября 2008г. Сборник - 4.doc - это работа совсем иного уровня, иной глубины осмысления и иной аргументации. Специалистам прогресс очевиден. Но и в нем, к сожалению, имеются отдельные изъяны - Сборник издавался в спешке, надлежащую корректуру не прошел.
Через два месяца будет новая работа - в ней будет подведен итог науным изысканиям автора в области технической термодинамики. Все недостатки предыдущих изданий постараемся устранить.
Что касается вопроса о нереальности проехать на российской машине 960 км за 7 с половиной часов - это трудно, но это так. Кстати, в машине на переднем сиденье находился пассажир весом более 90 кг., в машине перевозился груз, принадлежащий пассажиру - еще более 100кг. По хорошим участкам дороги Ибадуллаев ехал со скоростью 200 км./час - больше подвеска не выдерживает, по плохим участкам - на скорости 150-160км/час - на такой скорости ямы легче проскакивать, не так чувствуются. И расход топлива такой, как указано. Кстати, на заводе "Саратов-Бош" после замера компрессии присутствовавшие работники завода - более 30 человек - устроили Ибадуллаеву овацию. Им как специалистам было хорошо понятно, какой двигатель!!! им показывают.
NEW 20.10.08 23:48
Я же задал вполне конкретный вопрос - как и чем осуществляется регулирование мощностных и скоростных режимов двигателя в зоне оборотов от1800 до максимальных? Условия для меня понятны - дроссельная заслонка открыта полностью (по докам), используемая смесь - всегда стехиометрической концентрации на всем диапазоне частот вращения КВ (по твоим словам), УОЗ равен нулю (по докам), непонятны механизмы. Второй вопрос - если искровой разряд для воспламенения подается в ВМТ, можно ли этот момент считать началом ввода тепла, если да, то как участвует в этом период индукции и учитывается ли он вообще? И третий вопрос - какой показатель политропы принимался при расчетах двигателя.
в ответ motor1 20.10.08 23:15
В ответ на:
Готов в меру своих сил ответить на любой конкретный вопрос по материалам сайта.
Готов в меру своих сил ответить на любой конкретный вопрос по материалам сайта.
Я же задал вполне конкретный вопрос - как и чем осуществляется регулирование мощностных и скоростных режимов двигателя в зоне оборотов от1800 до максимальных? Условия для меня понятны - дроссельная заслонка открыта полностью (по докам), используемая смесь - всегда стехиометрической концентрации на всем диапазоне частот вращения КВ (по твоим словам), УОЗ равен нулю (по докам), непонятны механизмы. Второй вопрос - если искровой разряд для воспламенения подается в ВМТ, можно ли этот момент считать началом ввода тепла, если да, то как участвует в этом период индукции и учитывается ли он вообще? И третий вопрос - какой показатель политропы принимался при расчетах двигателя.
Мужчины не обижаются, мужчины
огорчаются.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.


