Вход на сайт
Как учить билеты...
NEW 08.11.03 21:02
в ответ maslopuzik 08.11.03 00:57
Какие блин могут быть шпоры? Ну сдашь ты теорию по шпаргалке. И начнётся катание муму. Хорошо если в 3 штуки уложишься. И вот счастливый обладатель новых прав садится на свой новенький мерс, разгоняется подлетает к перекрёстку... и вдруг вспоминает,что рядом нет инструктора с его вторыми тормозами и рулём.
Тут он конечно совсем забыл от незнания или не совсем уверенного знания,кто должен проезжать вторым,так как у него помеха справа...
В этом случае лучше сразу пока вы ещё не начинали ездить обратиться к страховке.
Он проконсультирует нужна ли вам фолькаско или тайлькаско и на сколько вам поднимут проценты и сколько лет вы их будете погашать.
Стоит ещё сразу заглянуть в бускаталог,чтобы узнать на сколько вас лишат прав,какой будет штраф и назначат вам после этого идиотентест или вы отделаетесь всего лишь годом-другим тюрьмы.

В этом случае лучше сразу пока вы ещё не начинали ездить обратиться к страховке.

Стоит ещё сразу заглянуть в бускаталог,чтобы узнать на сколько вас лишат прав,какой будет штраф и назначат вам после этого идиотентест или вы отделаетесь всего лишь годом-другим тюрьмы.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 08.11.03 23:00
в ответ Waldemar001 08.11.03 21:02
Вальдемар, ну зачем так сторого? Человек пытается делать первые шаги в этом поприще. И сразу под трамвай. Не правильно это. Я уже писал, что шпоры - бред. Но человек хочет сдать на права. Нормальное желание. Нельзя так. Психологическое давление на сдающего и от этого страх перед экзаменом - болезнь не излечимая. Поверьте, Вальдемар, опыту профессионала в этой области. Человек не должен бояться экзамена. Он должен быть готовым дать ему дуэль. Иль сами никогда не сдавали экзамены нигде?
Уважаемая Т.К. Если нужен совет, напишите мне в личку. Чем смогу - тем помогу. Удачи.
Уважаемая Т.К. Если нужен совет, напишите мне в личку. Чем смогу - тем помогу. Удачи.
NEW 08.11.03 23:35
в ответ Данилыч 08.11.03 23:00
A нечего его бояться, тем более теоретического.В классе трамвай не переедет. А вот не выучив правил на экзамен ходить не стоит и здесь Данилыч ты должен со мной согласиться и поддержать.Что бы быть уверенным нужно протестировать себя. Я например брал из пачки произвольно десять билетов и делал себе экзамен. Мной сам себе установленный допуск был 0 ошибок.
В России у меня всегда была машина и права 1982 года,здесь я подтвердил без проблем, но до сих пор я чувствую себя не совсем уверенно если хотя бы изредка не почитаю правила.Ах, вот я сегодня ехал, была такая то ситуация, правильно ли мне пальцем возле виска крутили? Посмотрел, нет я был в этот раз прав.
И не поверю я, что можно помнить всё не освежая свои знания.
Как можно уверенно вести автомобиль если не знаешь правил?
В России у меня всегда была машина и права 1982 года,здесь я подтвердил без проблем, но до сих пор я чувствую себя не совсем уверенно если хотя бы изредка не почитаю правила.Ах, вот я сегодня ехал, была такая то ситуация, правильно ли мне пальцем возле виска крутили? Посмотрел, нет я был в этот раз прав.
И не поверю я, что можно помнить всё не освежая свои знания.
Как можно уверенно вести автомобиль если не знаешь правил?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 08.11.03 23:44
в ответ Waldemar001 08.11.03 23:35
Вальдемар. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших возможностях, тем более со стажем с 1982 года. У меня права с 1978 года. Разговор ид╦т о человеке, который начинает с нуля. Это очень важно, чтобы он не "сгорел на старте". У меня были случаи, когда люди, прекрасно знавшие ПДД, "умирали" на сдаче экзамена. Согласен, что человек постоянно должен хоть немного уделять времени повторению ПДД. Правильно это. Но дама пишет, что хочет получить практические советы, как легче сдать эксамен. И поверьте опыту, сколько будет людей, столько будет мнений. И каждое будет верным, потому что люди будут рассказывать о себе, как происходило с ними, и соотносительно этого давать советы. Порой эти советы могут быть противоречивыми, но это было с ними и они могут этим
поделиться. Поэтому все эти советы можно терпеливо выслушать(прочитать) и потом придти к какому-либо выводу. Но "зарубать " это на корню - крайне не правильно. Вот об этом я и писал ранее...
09.11.03 00:31
в ответ Данилыч 08.11.03 23:44
А я и не рублю ничего, а советую хорошо подготовиться.
Майне фрау училась два года, хотя теорию сдала с первого раза,сколько ей говорил учи правила ты их не знаешь.Но в ответ был один: Я же сдала. Теперь у неё уже права есть, но ездить она не может, потому что ей требуется время как на экзамене,где какой крестик поставить, а машина в это время движется или наоборот стоит,когда ехать нужно.
Поэтому я и советую учить правила дома в спокойной обстановке, а не за рулём учебного или ещё хуже своего автомобиля .
До практического экзамена вас не допустят пока вы не проедете всё задание без ошибок.
Это для автора топика.
Данилыч, вот скажи чем мой совет плох?
Майне фрау училась два года, хотя теорию сдала с первого раза,сколько ей говорил учи правила ты их не знаешь.Но в ответ был один: Я же сдала. Теперь у неё уже права есть, но ездить она не может, потому что ей требуется время как на экзамене,где какой крестик поставить, а машина в это время движется или наоборот стоит,когда ехать нужно.

Поэтому я и советую учить правила дома в спокойной обстановке, а не за рулём учебного или ещё хуже своего автомобиля .
До практического экзамена вас не допустят пока вы не проедете всё задание без ошибок.
Это для автора топика.
Данилыч, вот скажи чем мой совет плох?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 09.11.03 07:34
в ответ T.K. 06.11.03 23:11
Другие участники, конечно, правы, что правила важно понимать до того, как начинается вождение. Но самое неприятное начинается тогда, когда оказывается, что иногда правила требуют от тебя сделать прямо противоположное тому, что ты действительно сделать должен. Пример. Белая стрелка на синем фоне. (Правый поворот). Правила говорят: как только увидишь эту стрелку, сразу включи правый поворотник и сворачивай вправо - никакой другой дороги для тебя не существует! Думаю, все уже поняли, о чем я
(выезд на автобан влево тоже помечен этим знаком,0); а я точно такой же недавно проехала на кольце - там действительно нужно было ехать вправо по кольцу (наверное, бывают такие, кто по кольцу едет влево?), но не включая, естественно, поворотник. А я по неопытности даже растерялась и
подумала, не означает ли этот знак, что я обязана выехать в ближайший правый поворот из кольца. Инструктор сказал ехать дальше и сразу добавил: да знаю, знаю я про эти билеты
.
...давно забытая старая


...давно забытая старая
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 09.11.03 07:49
в ответ T.K. 06.11.03 23:11
Сначала надо прочитать сами правила. А потом читать билеты и отвечать на них. Также известно, что теория без практики мертва. Поэтому чем быстрее выучите-тем раньше начн╦те ездить. Вс╦ это дело ускоряется, есть ли есть стимул, Motivation. Найдите это для себя. И потом может быть Вы тоже за один день пройд╦те все билеты. Успехов!
Mit freundlichen Grüßen
Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 11.11.03 23:52
в ответ Anatoli_f 07.11.03 14:58
Большое спасибо -отличная программа. Теперь есть люст учить билеты!
http://www.rathergood.com/independent_woman/
http://www.rathergood.com/independent_woman/
http://looken.de/german/index.html
NEW 12.11.03 11:14
в ответ Waldemar001 09.11.03 08:56
а зачем сдавать на немецком кагда можно сдать на русском
сдавал билеты на грузовик и матоцикал на русс. устройство
правдо на немецком
к билетом надо подходить серьезно если не знаешь правила
нечего суватьсь на важдение па полчеса будешь стоять возле
знака где тебе инструктор вежлива будет обяснять за твои
деньги учить надо осмыслино пачему так а не зазубривать
при экзамене билеты смешены и ответы перемешены
надеятся что пронесет не стоит при сдачи вождения инженер
обезательно поинтересуется как сдана теория и если еле как
не надейсь что мелкие ошибки спишут на нервозность
многие кто имеет большой стаж не здают патому что знают
но не делают павароты голавы при перестроение это грубейшея
ошибка один не успел тронутся правильно а его уже выкинули
из машины
есть закономерность чем человек не умеет ездить тем он сильней кричит что его завалилиправель некто здесь не зоваливает главное ездить правильно а в гораде остарожно
зона 30 если дети можешь стоять пока ситуация не проеснится
время их идет а не твае главное они должны убедится что ты
будешь ездить без аварийно инженер имеет бланк где ставит
птички что ты умеешь и куда тебя опять загонят чтоб узнать
знаешь ты или не назнаешь и глупа надеяться что тебе повезет
а па почерку езды сразу будет видно что утебя в голова
сдавал билеты на грузовик и матоцикал на русс. устройство
правдо на немецком
к билетом надо подходить серьезно если не знаешь правила
нечего суватьсь на важдение па полчеса будешь стоять возле
знака где тебе инструктор вежлива будет обяснять за твои
деньги учить надо осмыслино пачему так а не зазубривать
при экзамене билеты смешены и ответы перемешены
надеятся что пронесет не стоит при сдачи вождения инженер
обезательно поинтересуется как сдана теория и если еле как
не надейсь что мелкие ошибки спишут на нервозность
многие кто имеет большой стаж не здают патому что знают
но не делают павароты голавы при перестроение это грубейшея
ошибка один не успел тронутся правильно а его уже выкинули
из машины
есть закономерность чем человек не умеет ездить тем он сильней кричит что его завалилиправель некто здесь не зоваливает главное ездить правильно а в гораде остарожно
зона 30 если дети можешь стоять пока ситуация не проеснится
время их идет а не твае главное они должны убедится что ты
будешь ездить без аварийно инженер имеет бланк где ставит
птички что ты умеешь и куда тебя опять загонят чтоб узнать
знаешь ты или не назнаешь и глупа надеяться что тебе повезет
а па почерку езды сразу будет видно что утебя в голова