Deutsch

BMW 525d vs. BMW 525i

2386  1 2 3 4 все
  I:M прохожий23.09.08 15:57
23.09.08 15:57 
Последний раз изменено 23.09.08 19:28 (I:M)
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом. Хочется взять одни из вышеназванных автомобилей (начиная с 2002 года выпуска), но не могу определиться дизель или все-таки бензин. Кто что посоветует и какая из этих моделей надежней, экономней и т.д. Где у них "Schwachpunkte"?
Сколько езжу в год? Где-то 15000 км. Не очень много и из этого бензин советует знакомый. Но цена топлива почти одинаковая, Steuer на дизеле конечно немного выше, но в рамках.
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!? В общем буду рада каждому совету. Спасибо!
#1 
Globetrotter_Jur знакомое лицо23.09.08 19:42
Globetrotter_Jur
NEW 23.09.08 19:42 
в ответ I:M 23.09.08 15:57
Расход вроде бы у бензина побольше, хотя налоги, наверное, пониже. По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым. По разгону менее. Также может быть проблема в виде шума в машине. И несмотря на всё это я бы всё равно предпочёл дизель, хотя решать, конечно, вам....
GLOBEтROttER
#2 
Lamborgini коренной житель23.09.08 20:28
Lamborgini
NEW 23.09.08 20:28 
в ответ Globetrotter_Jur 23.09.08 19:42
В ответ на:
По разгону менее. Также может быть проблема в виде шума в машине.

Друх, ты когда с трактора слез?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#3 
Megatron с двустволкой в руках24.09.08 08:17
Megatron
NEW 24.09.08 08:17 
в ответ Globetrotter_Jur 23.09.08 19:42
В ответ на:
По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым

По надёжности, как раз бензиновая намного лучше... Рядные шестёрки моторного ряда М54, к которым относится М54В25 из 525-ой, считаются одними из самых лучшим моторов, которые БМВ когда-либо делала...
В ответ на:
По разгону менее

Дынь-дынь... Неправильный ответ...
Если серьёзно, то современные дизеля обладают куда большим крутящим моментом, нежели бензиновые, и это при куда более низких оборотах. Так что с места 525d уйдёт минимум на корпус-два от 525i, однако на скоростях свыше 180 км/ч 525i набирает большую скорость и уходит от 525d.
В ответ на:
проблема в виде шума в машине

Шум в машине? Ты не путаешь БМВ с той же Шевроле или Кией? Оба движка - рядные шестёрки, что само собой разумеется убивает всё вибрацию (которая у дизеля обычно больше). Да и шумоизлояция у БМВ на уровне. Так что, извини, аргумент не катит, хотя бензинвая в этом сразнении действительно немного потише...
В ответ на:
я бы всё равно предпочёл дизель

А я год наза предпочёл бензиновую (после всех моих дизелей) и переделал её на газ. Доволен, как слон.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#4 
  bastq2 патриот24.09.08 08:48
bastq2
NEW 24.09.08 08:48 
в ответ I:M 23.09.08 15:57
угу. Присоединюсь к Мегатрону и посоветую бензиновую и переделать на газ.
#5 
Кашевар посетитель28.09.08 17:16
Кашевар
NEW 28.09.08 17:16 
в ответ I:M 23.09.08 15:57

Согласен с Megatron,Бензин
#6 
kievskii старожил28.09.08 18:21
kievskii
NEW 28.09.08 18:21 
в ответ I:M 23.09.08 15:57, Сообщение удалено 02.10.08 21:39 (kievskii)
делай что должен и будь что будет
#7 
de4822 местный житель28.09.08 20:02
de4822
NEW 28.09.08 20:02 
в ответ kievskii 28.09.08 18:21
А у меня вопрос ко всем до кучи: какой интервал у 525 i между сервисами?
#8 
kievskii старожил28.09.08 20:07
kievskii
NEW 28.09.08 20:07 
в ответ de4822 28.09.08 20:02
машина сама напомнит ,бмв цука умная
делай что должен и будь что будет
#9 
  Улмэс ego sum, qui sum28.09.08 20:19
NEW 28.09.08 20:19 
в ответ I:M 23.09.08 15:57
В ответ на:
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы.

Гм ... мне коллега по работе тоже самое говорил. Это действительно слабое место в 530d?
#10 
vagina-boginja посетитель28.09.08 21:50
vagina-boginja
NEW 28.09.08 21:50 
в ответ Улмэс 28.09.08 20:19, Последний раз изменено 28.09.08 21:52 (vagina-boginja)
[цитата]Это действительно слабое место в 530d?
Скорее это "сильное"(если сломается-сильно по карману бъет) место любого современного дизеля с деталями системы впрыска от BOSCHа,монополиста мля.
#11 
GURDIN прохожий29.09.08 12:43
GURDIN
NEW 29.09.08 12:43 
в ответ I:M 23.09.08 15:57, Последний раз изменено 30.09.08 06:06 (GURDIN)
Однозначно 525d, а еще лучше 530d или 535d
Плюсы дизеля ? это не только расход. Это ещё и бешеный крутящий момент, который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!! Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
Сам в августе сделал выбор в пользу 530d
#12 
  bastq2 патриот29.09.08 13:25
bastq2
NEW 29.09.08 13:25 
в ответ GURDIN 29.09.08 12:43
В ответ на:
Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
- на одну треть секунды быстрее? ты бензиновый мотор раскрути до нужных оборотов и будет тебе тоже счастье и ускорение. а то почему-то сравнивают ускорения и там и там в четвёртой скажем передаче и одинаковой скорости. только там скажем дизель в хорошей области стоит, где момент большой, а бензиновик низко крутит и момент не развивает.
#13 
  Gudman коренной житель29.09.08 18:30
NEW 29.09.08 18:30 
в ответ GURDIN 29.09.08 12:43
В ответ на:
который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!

Смешно чесслово. если еще и на БМВ (любыя модель) не быть уверенным в обгоне, то на чем тогда? А все эти молисекунды и милиметры разницы у той или иной модели имеют значения на гоночном треке разве что. Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
#14 
Globetrotter_Jur знакомое лицо29.09.08 19:45
Globetrotter_Jur
NEW 29.09.08 19:45 
в ответ Lamborgini 23.09.08 20:28
Хм, доказанный факт, обратитесь к любому автоспециалисту....дизель шумнее
GLOBEтROttER
#15 
Globetrotter_Jur знакомое лицо29.09.08 19:48
Globetrotter_Jur
NEW 29.09.08 19:48 
в ответ Megatron 24.09.08 08:17
Объясняю тупо по-водиловски.
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
GLOBEтROttER
#16 
Ace Ventura старожил29.09.08 20:00
Ace Ventura
NEW 29.09.08 20:00 
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.

Любой дизель сложнее и дороже в производстве чем бензиновый мотор.
В ответ на:
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....

Нда...Слово крутящий момент вам ессно неизвестно.
В ответ на:
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......

Тут можно вообще без комментов....
МальЩег тебе скока лет, какой нах Юкон?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17 
.NightWolf. гость29.09.08 20:42
.NightWolf.
NEW 29.09.08 20:42 
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....

Железный аргумент....
Я буду мстить, и Мстя моя ужасна.
#18 
de4822 местный житель29.09.08 21:04
de4822
NEW 29.09.08 21:04 
в ответ .NightWolf. 29.09.08 20:42
Надо мне на мой автобус пару циферок пририсовать, мож быстро поеду.
#19 
schedewr коренной житель01.10.08 03:21
schedewr
NEW 01.10.08 03:21 
в ответ GURDIN 29.09.08 12:43
Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
Ну если только ездюк за рулём
#20 
schedewr коренной житель01.10.08 03:23
schedewr
NEW 01.10.08 03:23 
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
Ты абсолютно не прав во всём!
#21 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 13:33
Megatron
NEW 01.10.08 13:33 
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
Слушай, а вот теперь тупо по-водиловски последи за базаром, в противном случае улетишь в баню... cowb
А по существу... Ты вообще когда-нибудь капот у машины открывал? По ходу нет, раз такие вещи пишешь... Даже ребёнок знает, что разгон машины не зависит от числа палочек на тахометре...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#22 
пэвский коренной житель01.10.08 13:36
NEW 01.10.08 13:36 
в ответ Megatron 01.10.08 13:33
етить, у меня машина без тахометра. Что делать, как рагоняться?
#23 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 13:37
Megatron
NEW 01.10.08 13:37 
в ответ пэвский 01.10.08 13:36
Ну всё, Димон, ты попал...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#24 
пэвский коренной житель01.10.08 13:50
NEW 01.10.08 13:50 
в ответ Megatron 01.10.08 13:37
реально что делать, какой тахометр ставить? Пацаны во дворе говорят, что у моцика много палочек видели.
#25 
  трежанок завсегдатай01.10.08 14:01
NEW 01.10.08 14:01 
в ответ пэвский 01.10.08 13:50
у моцыка два колеса всего, не пойдёт, сопротивление разное
нарисуй фломастером, и палочек побольше, пацаны притихнут
#26 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 14:10
Megatron
NEW 01.10.08 14:10 
в ответ трежанок 01.10.08 14:01
... и разгона прибавится
летать будешь
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#27 
пэвский коренной житель01.10.08 14:11
NEW 01.10.08 14:11 
в ответ трежанок 01.10.08 14:01
а если от 2-х моциков поставить?
#28 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 14:13
Megatron
NEW 01.10.08 14:13 
в ответ пэвский 01.10.08 14:11
В ответ на:
а если от 2-х моциков поставить?


Тогда двойной разгон будет...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#29 
wld старожил01.10.08 15:06
wld
NEW 01.10.08 15:06 
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......

Вы наверно газ в таком вот газенвагене имели ввиду?

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#30 
Globetrotter_Jur знакомое лицо01.10.08 20:03
Globetrotter_Jur
NEW 01.10.08 20:03 
в ответ Megatron 01.10.08 14:13
Да, напугал.....сам-то открывал когда-нибудь? Хоть чтоб масло махнуть? На бензиновом моторе ты можешь из-за одной какой-нибудь катушечки встать и будешь курить и эвакуатор ждать.....
BMW 525i touring E39 мощность 192 л.с., крутящий 245
BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
и на какой быстрее разгонишься?
GLOBEтROttER
#31 
Globetrotter_Jur знакомое лицо01.10.08 20:05
Globetrotter_Jur
NEW 01.10.08 20:05 
в ответ пэвский 01.10.08 13:36
Как всегда, нажимая на газ.....хотя можете попробовать на тормоз, говорят некоторым помогает......
GLOBEтROttER
#32 
ANTONIUSP коренной житель01.10.08 20:09
ANTONIUSP
NEW 01.10.08 20:09 
в ответ Globetrotter_Jur 01.10.08 20:03
В ответ на:
крутящий 245

В ответ на:
крутящий 350.....

В ответ на:
и на какой быстрее разгонишься?

а теперь думаеем, исключая что мы не на нюрнбернгринг!!!!?
учи матчасть, или прокатись на обоих!
КотЭ, какбэ.......
#33 
wld старожил01.10.08 20:18
wld
NEW 01.10.08 20:18 
в ответ Globetrotter_Jur 01.10.08 20:03
В ответ на:
На бензиновом моторе ты можешь из-за одной какой-нибудь катушечки встать и будешь курить и эвакуатор ждать.....

Как будто в современном дизеле по другому, в них щас электроники не меньше чем в любой зажигалке, времена механических ТНВД уже давно прошли, а с ними и "дубовость" дизелей.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#34 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 20:19
Megatron
NEW 01.10.08 20:19 
в ответ Globetrotter_Jur 01.10.08 20:03
Вот сам же и говоришь противоречащие друг другу вещи...
Сначала это
Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре...
А потом это
BMW 525i touring E39 крутящий 245
BMW 525d touring E39 крутящий 350.....

Ну и кто по твоему разгоняется быстрее?! Или тебе элементарную физику рассказать за 5-6 класс, что разгон определяется крутящим моментом и его кривой в зависимости от оборотов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#35 
Zetec старожил01.10.08 20:19
Zetec
NEW 01.10.08 20:19 
в ответ Globetrotter_Jur 01.10.08 20:03, Последний раз изменено 01.10.08 20:20 (Zetec)
В ответ на:
BMW 525i touring E39 мощность 192 л.с., крутящий 245
BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
и на какой быстрее разгонишься?

попробую предположить что на BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350..... до 100 кмч, а потом бензин начнёт догонять и перегонять
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#36 
ANTONIUSP коренной житель01.10.08 20:20
ANTONIUSP
NEW 01.10.08 20:20 
в ответ Megatron 01.10.08 20:19
чёт мы на праня четвером набросились......
КотЭ, какбэ.......
#37 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 20:23
Megatron
NEW 01.10.08 20:23 
в ответ ANTONIUSP 01.10.08 20:09
В ответ на:
нюрнбернгринг

В Нюрнберге трэка нету, есть Nürburgring, который находится около гор Eifel в "треугольнике" Кёльн-Кобленц-Ахен...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#38 
Megatron с двустволкой в руках01.10.08 20:25
Megatron
NEW 01.10.08 20:25 
в ответ ANTONIUSP 01.10.08 20:20
Сам виноват, если элементарных вещей не знает, а всё же в спор лезет...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#39 
ANTONIUSP коренной житель01.10.08 20:25
ANTONIUSP
NEW 01.10.08 20:25 
в ответ Megatron 01.10.08 20:23
да знаю йа, ДИМО!
так, без деталей!
мысль то одна!
КотЭ, какбэ.......
#40 
Lamborgini коренной житель01.10.08 20:26
Lamborgini
NEW 01.10.08 20:26 
в ответ Zetec 01.10.08 20:19
Я специально сравнивал. Только немного другие машины.
А4 и Халант были
2,4 Халанта со 150 л.с. просто сосал у 1,9 ТДИ со 110 л.с. до 70-80 км.ч.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#41 
  Улмэс ego sum, qui sum01.10.08 20:56
NEW 01.10.08 20:56 
в ответ Megatron 01.10.08 13:33, Последний раз изменено 01.10.08 20:57 (Улмэс)
Mega, что ты можешь сказать в пользу Diesel'я (Е39)!? Разгон не играет большой роли, мне не за кем гоняться. =) Надежность и действительно слабые места!?
Спасибо!
#42 
пэвский коренной житель01.10.08 21:02
NEW 01.10.08 21:02 
в ответ Улмэс 01.10.08 20:56
могу сказать в пользу Е60 530, что расход на бане 6.8 на сотню.
#43 
Megatron с двустволкой в руках02.10.08 13:23
Megatron
NEW 02.10.08 13:23 
в ответ Улмэс 01.10.08 20:56
Слабые места - форсунки, турбина, Luftmassenmesser... Стандартный набор слабых мест у всех новых дизелей.
В остальном очень неплохой движок, очень плавный, тем не менее сильный...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#44 
Megatron с двустволкой в руках02.10.08 13:24
Megatron
NEW 02.10.08 13:24 
в ответ ANTONIUSP 01.10.08 20:25
В ответ на:
мысль то одна!

Другой не бывает...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#45 
Konst-spb постоялец02.10.08 13:59
NEW 02.10.08 13:59 
в ответ пэвский 01.10.08 21:02
В ответ на:
Е60 530, что расход на бане 6.8 на сотню

Я дико извиняюсь, но при какой скорости на бане такой расход?
#46 
пэвский коренной житель02.10.08 15:07
NEW 02.10.08 15:07 
в ответ Konst-spb 02.10.08 13:59
местами 240. Ручка.
#47 
GURDIN прохожий02.10.08 16:26
GURDIN
NEW 02.10.08 16:26 
в ответ bastq2 29.09.08 13:25, Последний раз изменено 03.10.08 13:07 (GURDIN)
В ответ на:
- на одну треть секунды быстрее?

Не совсем так , 1,1(сек)
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
В ответ на:
почему-то сравнивают ускорения...

Сравнивают на разных стадиях ускорения, речь шла 80 - 120 км/ч.
В ответ на:
...хорошей области стоит...

Стоит что или кто и в какой области ? Об этом еще разок и поподробнее
#48 
GURDIN прохожий02.10.08 16:47
GURDIN
NEW 02.10.08 16:47 
в ответ Gudman 29.09.08 18:30
В ответ на:
Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.

Смешно становится вот с этой фразы...
#49 
GURDIN прохожий02.10.08 17:16
GURDIN
NEW 02.10.08 17:16 
в ответ schedewr 01.10.08 03:21
В ответ на:
Ну если только ездюк за рулём

Вы это, наверное, о Нормальный водила который на какой бы машине не ехал, и если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут
#50 
  Улмэс ego sum, qui sum02.10.08 20:18
NEW 02.10.08 20:18 
в ответ Megatron 02.10.08 13:23
Спасибо!
#51 
stas_prelude постоялец02.10.08 23:38
stas_prelude
NEW 02.10.08 23:38 
в ответ пэвский 01.10.08 21:02
А какой смысл брать 525 если у БМВ все дизели 3л и налог типа одинаковый?
У меня 535д Е60, реально при скорости 90-120 6,8-7л, 180-240 - 8-8,5л, в городе 12-14л в зависимости от стиля
Расход скорее с массой машины связан и тут почти все дизели равны 525/530/535 - вес 1670/1685/1735 - расход 10,6/10,8/10,9.
По страховке (Vollkasko, SF2)
545i - 880 Евро
530d/535d - 1300 Евро
По динамике разница в пользу 545, только при старте с места с педалью в пол, в остальном 530д/535д сильнее.
Хотя именно рывка при нажатии на педаль, как у бензомотора нету, он просто стабильно прет. Для драйва нужен просто z4 - 3л - он стоит по дешевле.
На youtube очень много роликов на тему разгона 535д до 100 до 200кмч.
И даже Ниссан 350z проиграл на круге ему, а машина на 250 кг легче.
зайдите на форум БМВ там эту тему уже 100 раз кстати обсосали.
http://www.bmwclub.ru/vb/
#52 
burlakoff коренной житель03.10.08 00:06
burlakoff
NEW 03.10.08 00:06 
в ответ I:M 23.09.08 15:57
В ответ на:
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!?

Девушка! БэМэВэ рождаются больными (или мёртвыми). Это не автомобиль, а набор сюрпризов с дорогостоящими капризами...
Но если подходить с Женской точки зрения, ....... покупайте! Оно действительно красивое...
#53 
  Gudman коренной житель03.10.08 06:40
NEW 03.10.08 06:40 
в ответ GURDIN 02.10.08 16:47, Последний раз изменено 03.10.08 06:42 (Gudman)
В ответ на:
Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
Смешно становится вот с этой фразы...

И что тут смешного? Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Опытный водитель знает на чем едет и соответственно просчитывает возможности обгона, его целесообразность вообще итд. А если "дуб", так и от 8 горшков толк если и будет, то не на долго.
#54 
пэвский коренной житель03.10.08 09:12
NEW 03.10.08 09:12 
в ответ stas_prelude 02.10.08 23:38
а зачем ты у меня спрашиваешь? Я вообще на Туареге езжу.
#55 
qwert13 местный житель03.10.08 10:24
NEW 03.10.08 10:24 
в ответ stas_prelude 02.10.08 23:38
В ответ на:
А какой смысл брать 525 если у БМВ все дизели 3л и налог типа одинаковый?

неверно. на е39 (525d и 530d), как и на первых е60, двигателя были 2,5 и 3,0 соответственно. с 2007 года поменяли.
#56 
ANTONIUSP коренной житель03.10.08 12:22
ANTONIUSP
NEW 03.10.08 12:22 
в ответ пэвский 03.10.08 09:12
В ответ на:
Я вообще на Туареге езжу.

ути пути!
КотЭ, какбэ.......
#57 
BooHaa коренной житель03.10.08 12:26
BooHaa
NEW 03.10.08 12:26 
в ответ ANTONIUSP 03.10.08 12:22
дак и вравду, на туареге или на "ути-путе" ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#58 
пэвский коренной житель03.10.08 12:39
NEW 03.10.08 12:39 
в ответ ANTONIUSP 03.10.08 12:22
ты не ути пути, а говори, забираешь его или нет. А то в пн. вроде румыны какие-то хотят приехать, если я их фотками не напугаю.
Ты ссылку в асе читал?
#59 
GURDIN прохожий03.10.08 14:35
GURDIN
NEW 03.10.08 14:35 
в ответ Gudman 03.10.08 06:40
В ответ на:
И что тут смешного?

Хорошо - разложим по полочкам:
Полочка первая
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы, к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Вторая полочка
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Ну с размерами, у Вас, тоже, все в порядке. Вы же сами себе противоречите.
Полочка третья
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
#60 
  Gudman коренной житель03.10.08 14:53
NEW 03.10.08 14:53 
в ответ GURDIN 03.10.08 14:35, Последний раз изменено 03.10.08 14:56 (Gudman)
В ответ на:
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы

Я в том числе. На машинах с детства. Ездил много на чем, на нехватку PS никогда не жаловался и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
В ответ на:
к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.

Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
В ответ на:
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?

Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать. А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
В ответ на:
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!

Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
#61 
  bastq2 патриот03.10.08 15:20
bastq2
NEW 03.10.08 15:20 
в ответ GURDIN 02.10.08 16:26
В ответ на:
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1

в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и там?? без этого это просто пустые цифры. обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
#62 
GURDIN прохожий03.10.08 21:40
GURDIN
NEW 03.10.08 21:40 
в ответ Gudman 03.10.08 14:53
В ответ на:
Я в том числе.

Сам себя не похвалишь - никто ...

В ответ на:
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.

Велосепедистов?
В ответ на:
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают

И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
В ответ на:
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.

Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
В ответ на:
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.

.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
В ответ на:
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.

После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
#63 
GURDIN прохожий03.10.08 23:35
GURDIN
NEW 03.10.08 23:35 
в ответ bastq2 03.10.08 15:20
В ответ на:
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и та

4/5.
В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты

Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
#64 
Danil72 прохожий03.10.08 23:49
NEW 03.10.08 23:49 
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
Насчёт газа это зря. Сколько ездил на газовых машинах, с запахом всё нормально. Всё зависит как поставили........
#65 
stas_prelude постоялец04.10.08 01:11
stas_prelude
NEW 04.10.08 01:11 
в ответ bastq2 03.10.08 15:20
Разгон 80-120 на 4 передаче у Е60:
525i - 8,4
530i - 7,3
545i - 5,8
525d - 6,5
530d - 5,4
535d - 4,2
#66 
  bastq2 патриот04.10.08 14:35
bastq2
NEW 04.10.08 14:35 
в ответ GURDIN 03.10.08 23:35
В ответ на:
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?

Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель. ездить нужно в нужно передаче и в ней ускорятся. а то почему-бы не сравнить старт с места дизель на первой передаче и бензиновик на четвёртой и когда мотор заглохнет показатъ на него пальцем и сказать фу, какая фигня - не тянет совсем
#67 
  bastq2 патриот04.10.08 14:35
bastq2
NEW 04.10.08 14:35 
в ответ stas_prelude 04.10.08 01:11
ещё раз. давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
#68 
de4822 местный житель04.10.08 14:43
de4822
NEW 04.10.08 14:43 
в ответ bastq2 04.10.08 14:35, Последний раз изменено 04.10.08 14:50 (de4822)
В ответ на:
давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
А давай тогда и лош. силы уровняем.
#69 
GURDIN прохожий04.10.08 15:29
GURDIN
NEW 04.10.08 15:29 
в ответ bastq2 04.10.08 14:35, Последний раз изменено 04.10.08 16:10 (GURDIN)
В ответ на:
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель.

В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче,

Ваши слова?
Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. На 545i, чтобы достичь макс. крутящий момент, нужны куда более высокие обороты , и как вариант Вы предлагаете переключение на пониженную,чтобы искусственно поддерживать высокие обороты... Правильно, но, Вы вышли за рамки сравнения о которых идет речь!!! Мы имеем 530d и 545i, ускорении с 80км/ч до 120км/ч, в одинаковой передаче(4/5)!!!

О неравных условиях:
Согласен, условия действительно не равны - дизельный объемом 3л. и бензиновый 4,5л. Может сравним 4,5(дизель) против 4,5 (бензин) ?
#70 
  Gudman коренной житель04.10.08 19:51
NEW 04.10.08 19:51 
в ответ GURDIN 03.10.08 21:40, Последний раз изменено 04.10.08 19:55 (Gudman)
В ответ на:
Сам себя не похвалишь - никто ...

От вас дождешься, как же...
В ответ на:
Велосепедистов?

И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
В ответ на:
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?

Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
В ответ на:
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон

Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
#71 
stas_prelude постоялец04.10.08 22:51
stas_prelude
NEW 04.10.08 22:51 
в ответ bastq2 04.10.08 14:35
Ну так и дизель в Спортрежиме третью только на 80 включает.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.
#72 
1 2 3 4 все