Вход на сайт
BMW 525d vs. BMW 525i
23.09.08 15:57
Последний раз изменено 23.09.08 19:28 (I:M)
Здравствуйте! 
Помогите пожалуйста советом. Хочется взять одни из вышеназванных автомобилей (начиная с 2002 года выпуска), но не могу определиться дизель или все-таки бензин. Кто что посоветует и какая из этих моделей надежней, экономней и т.д. Где у них "Schwachpunkte"?
Сколько езжу в год? Где-то 15000 км. Не очень много и из этого бензин советует знакомый. Но цена топлива почти одинаковая, Steuer на дизеле конечно немного выше, но в рамках.
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!? В общем буду рада каждому совету. Спасибо!
Помогите пожалуйста советом. Хочется взять одни из вышеназванных автомобилей (начиная с 2002 года выпуска), но не могу определиться дизель или все-таки бензин. Кто что посоветует и какая из этих моделей надежней, экономней и т.д. Где у них "Schwachpunkte"?
Сколько езжу в год? Где-то 15000 км. Не очень много и из этого бензин советует знакомый. Но цена топлива почти одинаковая, Steuer на дизеле конечно немного выше, но в рамках.
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!? В общем буду рада каждому совету. Спасибо!
NEW 23.09.08 19:42
в ответ I:M 23.09.08 15:57
Расход вроде бы у бензина побольше, хотя налоги, наверное, пониже. По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым. По разгону менее. Также может быть проблема в виде шума в машине. И несмотря на всё это я бы всё равно предпочёл дизель, хотя решать, конечно, вам....
GLOBEтROttER
NEW 24.09.08 08:17
По надёжности, как раз бензиновая намного лучше... Рядные шестёрки моторного ряда М54, к которым относится М54В25 из 525-ой, считаются одними из самых лучшим моторов, которые БМВ когда-либо делала...
Дынь-дынь... Неправильный ответ...
Если серьёзно, то современные дизеля обладают куда большим крутящим моментом, нежели бензиновые, и это при куда более низких оборотах. Так что с места 525d уйдёт минимум на корпус-два от 525i, однако на скоростях свыше 180 км/ч 525i набирает большую скорость и уходит от 525d.
Шум в машине? Ты не путаешь БМВ с той же Шевроле или Кией? Оба движка - рядные шестёрки, что само собой разумеется убивает всё вибрацию (которая у дизеля обычно больше). Да и шумоизлояция у БМВ на уровне. Так что, извини, аргумент не катит, хотя бензинвая в этом сразнении действительно немного потише...
А я год наза предпочёл бензиновую (после всех моих дизелей) и переделал её на газ. Доволен, как слон.
в ответ Globetrotter_Jur 23.09.08 19:42
В ответ на:
По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым
По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым
По надёжности, как раз бензиновая намного лучше... Рядные шестёрки моторного ряда М54, к которым относится М54В25 из 525-ой, считаются одними из самых лучшим моторов, которые БМВ когда-либо делала...
В ответ на:
По разгону менее
По разгону менее
Дынь-дынь... Неправильный ответ...
Если серьёзно, то современные дизеля обладают куда большим крутящим моментом, нежели бензиновые, и это при куда более низких оборотах. Так что с места 525d уйдёт минимум на корпус-два от 525i, однако на скоростях свыше 180 км/ч 525i набирает большую скорость и уходит от 525d.
В ответ на:
проблема в виде шума в машине
проблема в виде шума в машине
Шум в машине? Ты не путаешь БМВ с той же Шевроле или Кией? Оба движка - рядные шестёрки, что само собой разумеется убивает всё вибрацию (которая у дизеля обычно больше). Да и шумоизлояция у БМВ на уровне. Так что, извини, аргумент не катит, хотя бензинвая в этом сразнении действительно немного потише...
В ответ на:
я бы всё равно предпочёл дизель
я бы всё равно предпочёл дизель
А я год наза предпочёл бензиновую (после всех моих дизелей) и переделал её на газ. Доволен, как слон.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 28.09.08 18:21
в ответ I:M 23.09.08 15:57, Сообщение удалено 02.10.08 21:39 (kievskii)
делай что должен и будь что будет
NEW 29.09.08 12:43
Однозначно 525d, а еще лучше 530d или 535d
Плюсы дизеля ? это не только расход. Это ещё и бешеный крутящий момент, который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!! Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
Сам в августе сделал выбор в пользу 530d
Плюсы дизеля ? это не только расход. Это ещё и бешеный крутящий момент, который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!! Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
Сам в августе сделал выбор в пользу 530d
NEW 29.09.08 13:25
в ответ GURDIN 29.09.08 12:43
В ответ на:
Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
- на одну треть секунды быстрее? ты бензиновый мотор раскрути до нужных оборотов и будет тебе тоже счастье и ускорение. а то почему-то сравнивают ускорения и там и там в четвёртой скажем передаче и одинаковой скорости. только там скажем дизель в хорошей области стоит, где момент большой, а бензиновик низко крутит и момент не развивает.Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
NEW 29.09.08 18:30
Смешно чесслово. если еще и на БМВ (любыя модель) не быть уверенным в обгоне, то на чем тогда? А все эти молисекунды и милиметры разницы у той или иной модели имеют значения на гоночном треке разве что. Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
в ответ GURDIN 29.09.08 12:43
В ответ на:
который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!
который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!
Смешно чесслово. если еще и на БМВ (любыя модель) не быть уверенным в обгоне, то на чем тогда? А все эти молисекунды и милиметры разницы у той или иной модели имеют значения на гоночном треке разве что. Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
NEW 29.09.08 19:48
в ответ Megatron 24.09.08 08:17
Объясняю тупо по-водиловски.
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
GLOBEтROttER
NEW 29.09.08 20:00
Любой дизель сложнее и дороже в производстве чем бензиновый мотор.
Нда...Слово крутящий момент вам ессно неизвестно.
Тут можно вообще без комментов....
МальЩег тебе скока лет, какой нах Юкон?
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.
Любой дизель сложнее и дороже в производстве чем бензиновый мотор.
В ответ на:
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....
Нда...Слово крутящий момент вам ессно неизвестно.
В ответ на:
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
Тут можно вообще без комментов....
МальЩег тебе скока лет, какой нах Юкон?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.10.08 13:33
в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
Слушай, а вот теперь тупо по-водиловски последи за базаром, в противном случае улетишь в баню...
А по существу... Ты вообще когда-нибудь капот у машины открывал? По ходу нет, раз такие вещи пишешь...
Даже ребёнок знает, что разгон машины не зависит от числа палочек на тахометре...
А по существу... Ты вообще когда-нибудь капот у машины открывал? По ходу нет, раз такие вещи пишешь...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 01.10.08 15:06
Вы наверно газ в таком вот газенвагене имели ввиду?

в ответ Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
Вы наверно газ в таком вот газенвагене имели ввиду?

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.10.08 20:03
в ответ Megatron 01.10.08 14:13
Да, напугал.....сам-то открывал когда-нибудь? Хоть чтоб масло махнуть? На бензиновом моторе ты можешь из-за одной какой-нибудь катушечки встать и будешь курить и эвакуатор ждать.....
BMW 525i touring E39 мощность 192 л.с., крутящий 245
BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
и на какой быстрее разгонишься?
BMW 525i touring E39 мощность 192 л.с., крутящий 245
BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
и на какой быстрее разгонишься?
GLOBEтROttER
NEW 01.10.08 20:18
Как будто в современном дизеле по другому, в них щас электроники не меньше чем в любой зажигалке, времена механических ТНВД уже давно прошли, а с ними и "дубовость" дизелей.
в ответ Globetrotter_Jur 01.10.08 20:03
В ответ на:
На бензиновом моторе ты можешь из-за одной какой-нибудь катушечки встать и будешь курить и эвакуатор ждать.....
На бензиновом моторе ты можешь из-за одной какой-нибудь катушечки встать и будешь курить и эвакуатор ждать.....
Как будто в современном дизеле по другому, в них щас электроники не меньше чем в любой зажигалке, времена механических ТНВД уже давно прошли, а с ними и "дубовость" дизелей.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.10.08 20:19
в ответ Globetrotter_Jur 01.10.08 20:03
Вот сам же и говоришь противоречащие друг другу вещи...
Сначала это
Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре...
А потом это
BMW 525i touring E39 крутящий 245
BMW 525d touring E39 крутящий 350.....
Ну и кто по твоему разгоняется быстрее?! Или тебе элементарную физику рассказать за 5-6 класс, что разгон определяется крутящим моментом и его кривой в зависимости от оборотов...
Сначала это
Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре...
А потом это
BMW 525i touring E39 крутящий 245
BMW 525d touring E39 крутящий 350.....
Ну и кто по твоему разгоняется быстрее?! Или тебе элементарную физику рассказать за 5-6 класс, что разгон определяется крутящим моментом и его кривой в зависимости от оборотов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 01.10.08 20:19
попробую предположить что на BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
до 100 кмч, а потом бензин начнёт догонять и перегонять 
В ответ на:
BMW 525i touring E39 мощность 192 л.с., крутящий 245
BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
и на какой быстрее разгонишься?
BMW 525i touring E39 мощность 192 л.с., крутящий 245
BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
и на какой быстрее разгонишься?
попробую предположить что на BMW 525d touring E39 163 л.с. крутящий 350.....
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 02.10.08 13:23
в ответ Улмэс 01.10.08 20:56
Слабые места - форсунки, турбина, Luftmassenmesser... Стандартный набор слабых мест у всех новых дизелей.
В остальном очень неплохой движок, очень плавный, тем не менее сильный...
В остальном очень неплохой движок, очень плавный, тем не менее сильный...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.10.08 16:26
Не совсем так , 1,1(сек)
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
Сравнивают на разных стадиях ускорения, речь шла 80 - 120 км/ч.
Стоит что или кто и в какой области ? Об этом еще разок и поподробнее
В ответ на:
- на одну треть секунды быстрее?
- на одну треть секунды быстрее?
Не совсем так , 1,1(сек)
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
В ответ на:
почему-то сравнивают ускорения...
почему-то сравнивают ускорения...
Сравнивают на разных стадиях ускорения, речь шла 80 - 120 км/ч.
В ответ на:
...хорошей области стоит...
...хорошей области стоит...
Стоит что или кто и в какой области ? Об этом еще разок и поподробнее
NEW 02.10.08 23:38
в ответ пэвский 01.10.08 21:02
А какой смысл брать 525 если у БМВ все дизели 3л и налог типа одинаковый?
У меня 535д Е60, реально при скорости 90-120 6,8-7л, 180-240 - 8-8,5л, в городе 12-14л в зависимости от стиля
Расход скорее с массой машины связан и тут почти все дизели равны 525/530/535 - вес 1670/1685/1735 - расход 10,6/10,8/10,9.
По страховке (Vollkasko, SF2)
545i - 880 Евро
530d/535d - 1300 Евро
По динамике разница в пользу 545, только при старте с места с педалью в пол, в остальном 530д/535д сильнее.
Хотя именно рывка при нажатии на педаль, как у бензомотора нету, он просто стабильно прет. Для драйва нужен просто z4 - 3л - он стоит по дешевле.
На youtube очень много роликов на тему разгона 535д до 100 до 200кмч.
И даже Ниссан 350z проиграл на круге ему, а машина на 250 кг легче.
зайдите на форум БМВ там эту тему уже 100 раз кстати обсосали.
http://www.bmwclub.ru/vb/
У меня 535д Е60, реально при скорости 90-120 6,8-7л, 180-240 - 8-8,5л, в городе 12-14л в зависимости от стиля
Расход скорее с массой машины связан и тут почти все дизели равны 525/530/535 - вес 1670/1685/1735 - расход 10,6/10,8/10,9.
По страховке (Vollkasko, SF2)
545i - 880 Евро
530d/535d - 1300 Евро
По динамике разница в пользу 545, только при старте с места с педалью в пол, в остальном 530д/535д сильнее.
Хотя именно рывка при нажатии на педаль, как у бензомотора нету, он просто стабильно прет. Для драйва нужен просто z4 - 3л - он стоит по дешевле.
На youtube очень много роликов на тему разгона 535д до 100 до 200кмч.
И даже Ниссан 350z проиграл на круге ему, а машина на 250 кг легче.
зайдите на форум БМВ там эту тему уже 100 раз кстати обсосали.
http://www.bmwclub.ru/vb/
NEW 03.10.08 00:06
Девушка! БэМэВэ рождаются больными (или мёртвыми). Это не автомобиль, а набор сюрпризов с дорогостоящими капризами...
Но если подходить с Женской точки зрения, ....... покупайте! Оно действительно красивое...
в ответ I:M 23.09.08 15:57
В ответ на:
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!?
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!?
Девушка! БэМэВэ рождаются больными (или мёртвыми). Это не автомобиль, а набор сюрпризов с дорогостоящими капризами...
Но если подходить с Женской точки зрения, ....... покупайте! Оно действительно красивое...
NEW 03.10.08 06:40
И что тут смешного? Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Опытный водитель знает на чем едет и соответственно просчитывает возможности обгона, его целесообразность вообще итд. А если "дуб", так и от 8 горшков толк если и будет, то не на долго.
В ответ на:
Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
Смешно становится вот с этой фразы...
Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
Смешно становится вот с этой фразы...
И что тут смешного? Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Опытный водитель знает на чем едет и соответственно просчитывает возможности обгона, его целесообразность вообще итд. А если "дуб", так и от 8 горшков толк если и будет, то не на долго.
NEW 03.10.08 14:35
Хорошо - разложим по полочкам:
Полочка первая
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы, к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Вторая полочка
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Ну с размерами, у Вас, тоже, все в порядке. Вы же сами себе противоречите.
Полочка третья
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
в ответ Gudman 03.10.08 06:40
В ответ на:
И что тут смешного?
И что тут смешного?
Хорошо - разложим по полочкам:
Полочка первая
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы, к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Вторая полочка
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Ну с размерами, у Вас, тоже, все в порядке. Вы же сами себе противоречите.
Полочка третья
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
NEW 03.10.08 14:53
Я в том числе. На машинах с детства. Ездил много на чем, на нехватку PS никогда не жаловался и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать. А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
В ответ на:
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы
Я в том числе. На машинах с детства. Ездил много на чем, на нехватку PS никогда не жаловался и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
В ответ на:
к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
В ответ на:
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать. А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
В ответ на:
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
NEW 03.10.08 15:20
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и там?? без этого это просто пустые цифры. обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
в ответ GURDIN 02.10.08 16:26
В ответ на:
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и там?? без этого это просто пустые цифры. обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
NEW 03.10.08 21:40
Сам себя не похвалишь - никто ...

Велосепедистов?
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
в ответ Gudman 03.10.08 14:53
В ответ на:
Я в том числе.
Я в том числе.
Сам себя не похвалишь - никто ...
В ответ на:
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
Велосепедистов?
В ответ на:
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
В ответ на:
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.
Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
В ответ на:
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
В ответ на:
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
NEW 03.10.08 23:35
4/5.
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
в ответ bastq2 03.10.08 15:20
В ответ на:
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и та
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и та
4/5.
В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
NEW 04.10.08 14:35
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель. ездить нужно в нужно передаче и в ней ускорятся. а то почему-бы не сравнить старт с места дизель на первой передаче и бензиновик на четвёртой и когда мотор заглохнет показатъ на него пальцем и сказать фу, какая фигня - не тянет совсем
в ответ GURDIN 03.10.08 23:35
В ответ на:
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель. ездить нужно в нужно передаче и в ней ускорятся. а то почему-бы не сравнить старт с места дизель на первой передаче и бензиновик на четвёртой и когда мотор заглохнет показатъ на него пальцем и сказать фу, какая фигня - не тянет совсем
NEW 04.10.08 15:29
Ваши слова?
Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. На 545i, чтобы достичь макс. крутящий момент, нужны куда более высокие обороты , и как вариант Вы предлагаете переключение на пониженную,чтобы искусственно поддерживать высокие обороты... Правильно, но, Вы вышли за рамки сравнения о которых идет речь!!! Мы имеем 530d и 545i, ускорении с 80км/ч до 120км/ч, в одинаковой передаче(4/5)!!!
О неравных условиях:
Согласен, условия действительно не равны - дизельный объемом 3л. и бензиновый 4,5л. Может сравним 4,5(дизель) против 4,5 (бензин) ?
В ответ на:
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель.
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель.
В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче,
обычно сравнивают в одной передаче,
Ваши слова?
Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. На 545i, чтобы достичь макс. крутящий момент, нужны куда более высокие обороты , и как вариант Вы предлагаете переключение на пониженную,чтобы искусственно поддерживать высокие обороты... Правильно, но, Вы вышли за рамки сравнения о которых идет речь!!! Мы имеем 530d и 545i, ускорении с 80км/ч до 120км/ч, в одинаковой передаче(4/5)!!!
О неравных условиях:
Согласен, условия действительно не равны - дизельный объемом 3л. и бензиновый 4,5л. Может сравним 4,5(дизель) против 4,5 (бензин) ?
NEW 04.10.08 19:51
От вас дождешься, как же...
И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
В ответ на:
Сам себя не похвалишь - никто ...
Сам себя не похвалишь - никто ...
От вас дождешься, как же...
В ответ на:
Велосепедистов?
Велосепедистов?
И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
В ответ на:
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
В ответ на:
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
NEW 04.10.08 22:51
в ответ bastq2 04.10.08 14:35
Ну так и дизель в Спортрежиме третью только на 80 включает.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.















