русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

BMW 525d vs. BMW 525i

2386  1 2 3 4 alle
  Gudman коренной житель03.10.08 14:53
NEW 03.10.08 14:53 
in Antwort GURDIN 03.10.08 14:35, Zuletzt geändert 03.10.08 14:56 (Gudman)
В ответ на:
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы

Я в том числе. На машинах с детства. Ездил много на чем, на нехватку PS никогда не жаловался и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
В ответ на:
к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.

Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
В ответ на:
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?

Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать. А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
В ответ на:
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!

Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
#61 
  bastq2 патриот03.10.08 15:20
bastq2
NEW 03.10.08 15:20 
in Antwort GURDIN 02.10.08 16:26
В ответ на:
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1

в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и там?? без этого это просто пустые цифры. обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
#62 
GURDIN прохожий03.10.08 21:40
GURDIN
NEW 03.10.08 21:40 
in Antwort Gudman 03.10.08 14:53
В ответ на:
Я в том числе.

Сам себя не похвалишь - никто ...

В ответ на:
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.

Велосепедистов?
В ответ на:
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают

И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
В ответ на:
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.

Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
В ответ на:
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.

.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
В ответ на:
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.

После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
#63 
GURDIN прохожий03.10.08 23:35
GURDIN
NEW 03.10.08 23:35 
in Antwort bastq2 03.10.08 15:20
В ответ на:
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и та

4/5.
В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты

Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
#64 
Danil72 прохожий03.10.08 23:49
NEW 03.10.08 23:49 
in Antwort Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
Насчёт газа это зря. Сколько ездил на газовых машинах, с запахом всё нормально. Всё зависит как поставили........
#65 
stas_prelude постоялец04.10.08 01:11
stas_prelude
NEW 04.10.08 01:11 
in Antwort bastq2 03.10.08 15:20
Разгон 80-120 на 4 передаче у Е60:
525i - 8,4
530i - 7,3
545i - 5,8
525d - 6,5
530d - 5,4
535d - 4,2
#66 
  bastq2 патриот04.10.08 14:35
bastq2
NEW 04.10.08 14:35 
in Antwort GURDIN 03.10.08 23:35
В ответ на:
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?

Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель. ездить нужно в нужно передаче и в ней ускорятся. а то почему-бы не сравнить старт с места дизель на первой передаче и бензиновик на четвёртой и когда мотор заглохнет показатъ на него пальцем и сказать фу, какая фигня - не тянет совсем
#67 
  bastq2 патриот04.10.08 14:35
bastq2
NEW 04.10.08 14:35 
in Antwort stas_prelude 04.10.08 01:11
ещё раз. давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
#68 
de4822 местный житель04.10.08 14:43
de4822
NEW 04.10.08 14:43 
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35, Zuletzt geändert 04.10.08 14:50 (de4822)
В ответ на:
давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
А давай тогда и лош. силы уровняем.
#69 
GURDIN прохожий04.10.08 15:29
GURDIN
NEW 04.10.08 15:29 
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35, Zuletzt geändert 04.10.08 16:10 (GURDIN)
В ответ на:
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель.

В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче,

Ваши слова?
Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. На 545i, чтобы достичь макс. крутящий момент, нужны куда более высокие обороты , и как вариант Вы предлагаете переключение на пониженную,чтобы искусственно поддерживать высокие обороты... Правильно, но, Вы вышли за рамки сравнения о которых идет речь!!! Мы имеем 530d и 545i, ускорении с 80км/ч до 120км/ч, в одинаковой передаче(4/5)!!!

О неравных условиях:
Согласен, условия действительно не равны - дизельный объемом 3л. и бензиновый 4,5л. Может сравним 4,5(дизель) против 4,5 (бензин) ?
#70 
  Gudman коренной житель04.10.08 19:51
NEW 04.10.08 19:51 
in Antwort GURDIN 03.10.08 21:40, Zuletzt geändert 04.10.08 19:55 (Gudman)
В ответ на:
Сам себя не похвалишь - никто ...

От вас дождешься, как же...
В ответ на:
Велосепедистов?

И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
В ответ на:
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?

Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
В ответ на:
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон

Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
#71 
stas_prelude постоялец04.10.08 22:51
stas_prelude
NEW 04.10.08 22:51 
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35
Ну так и дизель в Спортрежиме третью только на 80 включает.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.
#72 
1 2 3 4 alle