Login
BMW 525d vs. BMW 525i
NEW 03.10.08 14:53
Я в том числе. На машинах с детства. Ездил много на чем, на нехватку PS никогда не жаловался и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать. А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
in Antwort GURDIN 03.10.08 14:35, Zuletzt geändert 03.10.08 14:56 (Gudman)
В ответ на:
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы
Я в том числе. На машинах с детства. Ездил много на чем, на нехватку PS никогда не жаловался и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
В ответ на:
к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
В ответ на:
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать. А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
В ответ на:
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
NEW 03.10.08 15:20
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и там?? без этого это просто пустые цифры. обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
in Antwort GURDIN 02.10.08 16:26
В ответ на:
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и там?? без этого это просто пустые цифры. обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
NEW 03.10.08 21:40
Сам себя не похвалишь - никто ...

Велосепедистов?
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
in Antwort Gudman 03.10.08 14:53
В ответ на:
Я в том числе.
Я в том числе.
Сам себя не похвалишь - никто ...
В ответ на:
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
и даже с 75 лошадями (которые имею сейчас) умудряюсь таки как то обгонять когда нужно.
Велосепедистов?
В ответ на:
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
Я этого не говорил. Дубы они и вообще без машин бывают
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
В ответ на:
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.
Как я уже сказал- глаза чтобы смотреть, голова чтобы думать.
Согласен. Дак пользуйтесь этим чаще!
В ответ на:
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
А изначально я вообщето имел ввиду то, что БМВ, можно сказать по определению, очень динамичная машина в независимости от конкретной модели и слышать, что на 525и "неуверенный" обгон лично мне смешно.
.. Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
В ответ на:
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
Не надо делать скоропалительных выводов и додумывать за других.
После Ваших высказываний иначе никакие крутящие моменты не помогут выводы напрашиваются сами собой. Подумайте еще раз, от чего зависит ускорение?
NEW 03.10.08 23:35
4/5.
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
in Antwort bastq2 03.10.08 15:20
В ответ на:
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и та
в какой передаче и при каких оборотах двигателя там и та
4/5.
В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
обычно сравнивают в одной передаче, а как я написал - для бензина это могут быть не самые оптимальные обороты
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
NEW 03.10.08 23:49
in Antwort Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
Насчёт газа это зря. Сколько ездил на газовых машинах, с запахом всё нормально. Всё зависит как поставили........
NEW 04.10.08 01:11
in Antwort bastq2 03.10.08 15:20
NEW 04.10.08 14:35
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель. ездить нужно в нужно передаче и в ней ускорятся. а то почему-бы не сравнить старт с места дизель на первой передаче и бензиновик на четвёртой и когда мотор заглохнет показатъ на него пальцем и сказать фу, какая фигня - не тянет совсем
in Antwort GURDIN 03.10.08 23:35
В ответ на:
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
Еще раз: с 80 км/ч до 120км/ч, 530d ускоряется быстрее чем 545i. Да, для бензина это "не самые оптимальные обороты". Но Вы согласны, что это факт?
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель. ездить нужно в нужно передаче и в ней ускорятся. а то почему-бы не сравнить старт с места дизель на первой передаче и бензиновик на четвёртой и когда мотор заглохнет показатъ на него пальцем и сказать фу, какая фигня - не тянет совсем
NEW 04.10.08 14:35
in Antwort stas_prelude 04.10.08 01:11
ещё раз. давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
NEW 04.10.08 14:43
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35, Zuletzt geändert 04.10.08 14:50 (de4822)
В ответ на:
давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
А давай тогда и лош. силы уровняем. давай перерубим бензиновик на третью, где у него момент будет побольше и сравним с дизелем на четвёртой.
NEW 04.10.08 15:29
Ваши слова?
Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. На 545i, чтобы достичь макс. крутящий момент, нужны куда более высокие обороты , и как вариант Вы предлагаете переключение на пониженную,чтобы искусственно поддерживать высокие обороты... Правильно, но, Вы вышли за рамки сравнения о которых идет речь!!! Мы имеем 530d и 545i, ускорении с 80км/ч до 120км/ч, в одинаковой передаче(4/5)!!!
О неравных условиях:
Согласен, условия действительно не равны - дизельный объемом 3л. и бензиновый 4,5л. Может сравним 4,5(дизель) против 4,5 (бензин) ?
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35, Zuletzt geändert 04.10.08 16:10 (GURDIN)
В ответ на:
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель.
Нет, не согласен. потому, что условия изначально неравные. Переруби на бензиновике на передачу вниз и 4,5 литра сделают трёхлитровый дизель.
В ответ на:
обычно сравнивают в одной передаче,
обычно сравнивают в одной передаче,
Ваши слова?
Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. На 545i, чтобы достичь макс. крутящий момент, нужны куда более высокие обороты , и как вариант Вы предлагаете переключение на пониженную,чтобы искусственно поддерживать высокие обороты... Правильно, но, Вы вышли за рамки сравнения о которых идет речь!!! Мы имеем 530d и 545i, ускорении с 80км/ч до 120км/ч, в одинаковой передаче(4/5)!!!
О неравных условиях:
Согласен, условия действительно не равны - дизельный объемом 3л. и бензиновый 4,5л. Может сравним 4,5(дизель) против 4,5 (бензин) ?
NEW 04.10.08 19:51
От вас дождешься, как же...
И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
in Antwort GURDIN 03.10.08 21:40, Zuletzt geändert 04.10.08 19:55 (Gudman)
В ответ на:
Сам себя не похвалишь - никто ...
Сам себя не похвалишь - никто ...
От вас дождешься, как же...
В ответ на:
Велосепедистов?
Велосепедистов?
И их тоже. Обгон - это не соревнование где все решает мошьность мотора, крутящий момент итд. Я обгоняю только при необходимости и при возможности и если условия/предпосылки к обгону (помеха, слишком медленно едет итд) как таковые отсутствуют, то и обгонять незачем. А если они есть, то при достаточном мастерстве можно/приходится обгонять на чем угодно.
В ответ на:
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
И все-таки, откройте эту тайну, кого Вы относите к этой категории?
Ну например те, кто при обгоне только на "сильный" мотор расчитывает, а не водительское мастерство. И садясь за руль "слабой" машины бьется в лоб на встречной при обгоне.
В ответ на:
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
Пожалуйста, перечитайте мой первый пост в теме, потренируйте глаза и голову.
Речь шла о плюсах дизельных моторов, один из которых-крутящий момент. Макс. крутящ. момент на дизелях, выше и достигается при более низких оборотах (в нашем случае 525d- 400/1300 (Нм./Об. в мин.)), чем на бензиновых (525i - 270/2400 (Нм./Об. в мин.)). Где хоть слово что на 525и "неуверенный" обгон
Пожалуйста и ты постарайся меня понять. Я говорю о том, что на такой машине как BMW 525d vs. BMW 525i, не знаю как для кого, но лично для меня при выборе между дизелем и бензином, более высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах, играл бы даже не второстепенную, а хрен знает какую роль. Они обе достаточно "рвут из под себя" и поэтому обе цитата: который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!. Опять же, как говорится, "дай дураку стеклянный .....итд". Именно это я и хотел сказать изначально, а то что у дизеля на низких оборотах ньютонов больше, так это уже давно и всем известно.
NEW 04.10.08 22:51
in Antwort bastq2 04.10.08 14:35
Ну так и дизель в Спортрежиме третью только на 80 включает.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.
Но в обычной жизни никто 100-120 на второй ехать не будет, резкий сброс газа не говоря уже о торможении может привести к заносу и даже сносу преденей оси.
535д это дизель с двумя турбинами верхней и нижней и верхняя там с оочень большим потенциалом, а 545 атмо.
На youtube есть ролики заезда 535d vs 545 vs 550 не чипованый проигрывает до сотни, но догоняет на 1/4 мили и обгоняет на 1/2,
при старте с хода (30кмч) обгоняет на 2 корпуса уже 1/4 мили.
Обороты макс вр момента у бенз моторов 3500-3600 у дизелей 2000,
мощность дост-ся на у бензов на 6000 у дизелей на 4000, идентично и пропорционально охвату тахометра - разницы тяги от оборотов в принципе нету.
С чипом 535д имеет 760 Н*м - 360 или 435 лошадей и тут уже даже М5 в пролете.
Сейчас дес-но турбодизели БМВ (Е60) по динамике резко вперед вырвались и при этом расход 12-13 в городе а не 18-20, как у 545.


