Вход на сайт
BMW 525d vs. BMW 525i
NEW 02.10.08 13:23
в ответ Улмэс 01.10.08 20:56
Слабые места - форсунки, турбина, Luftmassenmesser... Стандартный набор слабых мест у всех новых дизелей.
В остальном очень неплохой движок, очень плавный, тем не менее сильный...
В остальном очень неплохой движок, очень плавный, тем не менее сильный...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.10.08 16:26
Не совсем так , 1,1(сек)
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
Сравнивают на разных стадиях ускорения, речь шла 80 - 120 км/ч.
Стоит что или кто и в какой области ? Об этом еще разок и поподробнее
В ответ на:
- на одну треть секунды быстрее?
- на одну треть секунды быстрее?
Не совсем так , 1,1(сек)
545i 80 - 120 км/ч (сек) 6,2
530d 80 - 120 км/ч (сек) 5,1
В ответ на:
почему-то сравнивают ускорения...
почему-то сравнивают ускорения...
Сравнивают на разных стадиях ускорения, речь шла 80 - 120 км/ч.
В ответ на:
...хорошей области стоит...
...хорошей области стоит...
Стоит что или кто и в какой области ? Об этом еще разок и поподробнее
NEW 02.10.08 23:38
в ответ пэвский 01.10.08 21:02
А какой смысл брать 525 если у БМВ все дизели 3л и налог типа одинаковый?
У меня 535д Е60, реально при скорости 90-120 6,8-7л, 180-240 - 8-8,5л, в городе 12-14л в зависимости от стиля
Расход скорее с массой машины связан и тут почти все дизели равны 525/530/535 - вес 1670/1685/1735 - расход 10,6/10,8/10,9.
По страховке (Vollkasko, SF2)
545i - 880 Евро
530d/535d - 1300 Евро
По динамике разница в пользу 545, только при старте с места с педалью в пол, в остальном 530д/535д сильнее.
Хотя именно рывка при нажатии на педаль, как у бензомотора нету, он просто стабильно прет. Для драйва нужен просто z4 - 3л - он стоит по дешевле.
На youtube очень много роликов на тему разгона 535д до 100 до 200кмч.
И даже Ниссан 350z проиграл на круге ему, а машина на 250 кг легче.
зайдите на форум БМВ там эту тему уже 100 раз кстати обсосали.
http://www.bmwclub.ru/vb/
У меня 535д Е60, реально при скорости 90-120 6,8-7л, 180-240 - 8-8,5л, в городе 12-14л в зависимости от стиля
Расход скорее с массой машины связан и тут почти все дизели равны 525/530/535 - вес 1670/1685/1735 - расход 10,6/10,8/10,9.
По страховке (Vollkasko, SF2)
545i - 880 Евро
530d/535d - 1300 Евро
По динамике разница в пользу 545, только при старте с места с педалью в пол, в остальном 530д/535д сильнее.
Хотя именно рывка при нажатии на педаль, как у бензомотора нету, он просто стабильно прет. Для драйва нужен просто z4 - 3л - он стоит по дешевле.
На youtube очень много роликов на тему разгона 535д до 100 до 200кмч.
И даже Ниссан 350z проиграл на круге ему, а машина на 250 кг легче.
зайдите на форум БМВ там эту тему уже 100 раз кстати обсосали.
http://www.bmwclub.ru/vb/
NEW 03.10.08 00:06
Девушка! БэМэВэ рождаются больными (или мёртвыми). Это не автомобиль, а набор сюрпризов с дорогостоящими капризами...
Но если подходить с Женской точки зрения, ....... покупайте! Оно действительно красивое...
в ответ I:M 23.09.08 15:57
В ответ на:
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!?
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!?
Девушка! БэМэВэ рождаются больными (или мёртвыми). Это не автомобиль, а набор сюрпризов с дорогостоящими капризами...
Но если подходить с Женской точки зрения, ....... покупайте! Оно действительно красивое...
NEW 03.10.08 06:40
И что тут смешного? Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Опытный водитель знает на чем едет и соответственно просчитывает возможности обгона, его целесообразность вообще итд. А если "дуб", так и от 8 горшков толк если и будет, то не на долго.
В ответ на:
Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
Смешно становится вот с этой фразы...
Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
Смешно становится вот с этой фразы...
И что тут смешного? Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Опытный водитель знает на чем едет и соответственно просчитывает возможности обгона, его целесообразность вообще итд. А если "дуб", так и от 8 горшков толк если и будет, то не на долго.
NEW 03.10.08 14:35
Хорошо - разложим по полочкам:
Полочка первая
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы, к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Вторая полочка
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Ну с размерами, у Вас, тоже, все в порядке. Вы же сами себе противоречите.
Полочка третья
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!
в ответ Gudman 03.10.08 06:40
В ответ на:
И что тут смешного?
И что тут смешного?
Хорошо - разложим по полочкам:
Полочка первая
" Нормальный водила" , к таковым, очевидно, относитесь Вы, к "дуб"ам относятся обладатели автомобилей с мощными моторами.
Вторая полочка
на какой бы машине не ехал, если надо обгонит на каком бы самолете не летел... Вы машины только по цвету различаете?
Оно конечно, чем больше тем легче, но все же. Ну с размерами, у Вас, тоже, все в порядке. Вы же сами себе противоречите.
Полочка третья
а иначе никакие крутящие моменты не помогут Крутящий момент и ньютон-метpы. Очевидно, что ведете речь о величине непонятной Вам!!!






