русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

BMW 525d vs. BMW 525i

2386  1 2 3 4 alle
  I:M прохожий23.09.08 15:57
23.09.08 15:57 
Zuletzt geändert 23.09.08 19:28 (I:M)
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом. Хочется взять одни из вышеназванных автомобилей (начиная с 2002 года выпуска), но не могу определиться дизель или все-таки бензин. Кто что посоветует и какая из этих моделей надежней, экономней и т.д. Где у них "Schwachpunkte"?
Сколько езжу в год? Где-то 15000 км. Не очень много и из этого бензин советует знакомый. Но цена топлива почти одинаковая, Steuer на дизеле конечно немного выше, но в рамках.
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы. У 525d тоже!? В общем буду рада каждому совету. Спасибо!
#1 
Globetrotter_Jur знакомое лицо23.09.08 19:42
Globetrotter_Jur
NEW 23.09.08 19:42 
in Antwort I:M 23.09.08 15:57
Расход вроде бы у бензина побольше, хотя налоги, наверное, пониже. По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым. По разгону менее. Также может быть проблема в виде шума в машине. И несмотря на всё это я бы всё равно предпочёл дизель, хотя решать, конечно, вам....
GLOBEтROttER
#2 
Lamborgini коренной житель23.09.08 20:28
Lamborgini
NEW 23.09.08 20:28 
in Antwort Globetrotter_Jur 23.09.08 19:42
В ответ на:
По разгону менее. Также может быть проблема в виде шума в машине.

Друх, ты когда с трактора слез?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#3 
Megatron с двустволкой в руках24.09.08 08:17
Megatron
NEW 24.09.08 08:17 
in Antwort Globetrotter_Jur 23.09.08 19:42
В ответ на:
По надёжности я склонен считать дизель более приемлимым

По надёжности, как раз бензиновая намного лучше... Рядные шестёрки моторного ряда М54, к которым относится М54В25 из 525-ой, считаются одними из самых лучшим моторов, которые БМВ когда-либо делала...
В ответ на:
По разгону менее

Дынь-дынь... Неправильный ответ...
Если серьёзно, то современные дизеля обладают куда большим крутящим моментом, нежели бензиновые, и это при куда более низких оборотах. Так что с места 525d уйдёт минимум на корпус-два от 525i, однако на скоростях свыше 180 км/ч 525i набирает большую скорость и уходит от 525d.
В ответ на:
проблема в виде шума в машине

Шум в машине? Ты не путаешь БМВ с той же Шевроле или Кией? Оба движка - рядные шестёрки, что само собой разумеется убивает всё вибрацию (которая у дизеля обычно больше). Да и шумоизлояция у БМВ на уровне. Так что, извини, аргумент не катит, хотя бензинвая в этом сразнении действительно немного потише...
В ответ на:
я бы всё равно предпочёл дизель

А я год наза предпочёл бензиновую (после всех моих дизелей) и переделал её на газ. Доволен, как слон.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#4 
  bastq2 патриот24.09.08 08:48
bastq2
NEW 24.09.08 08:48 
in Antwort I:M 23.09.08 15:57
угу. Присоединюсь к Мегатрону и посоветую бензиновую и переделать на газ.
#5 
Кашевар посетитель28.09.08 17:16
Кашевар
NEW 28.09.08 17:16 
in Antwort I:M 23.09.08 15:57

Согласен с Megatron,Бензин
#6 
kievskii старожил28.09.08 18:21
kievskii
NEW 28.09.08 18:21 
in Antwort I:M 23.09.08 15:57, Nachricht gelöscht 02.10.08 21:39 (kievskii)
делай что должен и будь что будет
#7 
de4822 местный житель28.09.08 20:02
de4822
NEW 28.09.08 20:02 
in Antwort kievskii 28.09.08 18:21
А у меня вопрос ко всем до кучи: какой интервал у 525 i между сервисами?
#8 
kievskii старожил28.09.08 20:07
kievskii
NEW 28.09.08 20:07 
in Antwort de4822 28.09.08 20:02
машина сама напомнит ,бмв цука умная
делай что должен и будь что будет
#9 
  Улмэс ego sum, qui sum28.09.08 20:19
NEW 28.09.08 20:19 
in Antwort I:M 23.09.08 15:57
В ответ на:
Слышала, что у 530d с Einspritzdüsen проблемы.

Гм ... мне коллега по работе тоже самое говорил. Это действительно слабое место в 530d?
#10 
vagina-boginja посетитель28.09.08 21:50
vagina-boginja
NEW 28.09.08 21:50 
in Antwort Улмэс 28.09.08 20:19, Zuletzt geändert 28.09.08 21:52 (vagina-boginja)
[цитата]Это действительно слабое место в 530d?
Скорее это "сильное"(если сломается-сильно по карману бъет) место любого современного дизеля с деталями системы впрыска от BOSCHа,монополиста мля.
#11 
GURDIN прохожий29.09.08 12:43
GURDIN
NEW 29.09.08 12:43 
in Antwort I:M 23.09.08 15:57, Zuletzt geändert 30.09.08 06:06 (GURDIN)
Однозначно 525d, а еще лучше 530d или 535d
Плюсы дизеля ? это не только расход. Это ещё и бешеный крутящий момент, который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!! Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
Сам в августе сделал выбор в пользу 530d
#12 
  bastq2 патриот29.09.08 13:25
bastq2
NEW 29.09.08 13:25 
in Antwort GURDIN 29.09.08 12:43
В ответ на:
Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
- на одну треть секунды быстрее? ты бензиновый мотор раскрути до нужных оборотов и будет тебе тоже счастье и ускорение. а то почему-то сравнивают ускорения и там и там в четвёртой скажем передаче и одинаковой скорости. только там скажем дизель в хорошей области стоит, где момент большой, а бензиновик низко крутит и момент не развивает.
#13 
  Gudman коренной житель29.09.08 18:30
NEW 29.09.08 18:30 
in Antwort GURDIN 29.09.08 12:43
В ответ на:
который на дорогах даёт полную уверенность в обгонах и ускорениях!!!

Смешно чесслово. если еще и на БМВ (любыя модель) не быть уверенным в обгоне, то на чем тогда? А все эти молисекунды и милиметры разницы у той или иной модели имеют значения на гоночном треке разве что. Нормальный водила, на какой бы машине не ехал, если надо обгонит, а иначе никакие крутящие моменты не помогут.
#14 
Globetrotter_Jur знакомое лицо29.09.08 19:45
Globetrotter_Jur
NEW 29.09.08 19:45 
in Antwort Lamborgini 23.09.08 20:28
Хм, доказанный факт, обратитесь к любому автоспециалисту....дизель шумнее
GLOBEтROttER
#15 
Globetrotter_Jur знакомое лицо29.09.08 19:48
Globetrotter_Jur
NEW 29.09.08 19:48 
in Antwort Megatron 24.09.08 08:17
Объясняю тупо по-водиловски.
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......
GLOBEтROttER
#16 
Ace Ventura старожил29.09.08 20:00
Ace Ventura
NEW 29.09.08 20:00 
in Antwort Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
1. Надёжный дизель из-за более простой конструкции, вы наверно никогда не тоскали на верёвочке до ремонта GMC Yukon, тогда бы вы точно прокляли тот день, когда сели за руль бензинового автомобиля, за цену которого можно купить 3 таких БМВ.

Любой дизель сложнее и дороже в производстве чем бензиновый мотор.
В ответ на:
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....

Нда...Слово крутящий момент вам ессно неизвестно.
В ответ на:
3. А вот газ снижает время разгона раз и создаёт неприятный запах в автомобиле......

Тут можно вообще без комментов....
МальЩег тебе скока лет, какой нах Юкон?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17 
.NightWolf. гость29.09.08 20:42
.NightWolf.
NEW 29.09.08 20:42 
in Antwort Globetrotter_Jur 29.09.08 19:48
В ответ на:
2. Разгон на дизеле не может быть быстрее, так как, говоря опять же простым языком, у бензина гораздо больше цыферок на тахометре....

Железный аргумент....
Я буду мстить, и Мстя моя ужасна.
#18 
de4822 местный житель29.09.08 21:04
de4822
NEW 29.09.08 21:04 
in Antwort .NightWolf. 29.09.08 20:42
Надо мне на мой автобус пару циферок пририсовать, мож быстро поеду.
#19 
schedewr коренной житель01.10.08 03:21
schedewr
NEW 01.10.08 03:21 
in Antwort GURDIN 29.09.08 12:43
Например с 80 до 120 она ускоряется быстрее 545 BMW(Имею ввиду 530d).
Ну если только ездюк за рулём
#20 
1 2 3 4 alle