Deutsch

Замена фильтра, что дает.

1678  1 2 все
ovenx знакомое лицо18.09.08 11:33
18.09.08 11:33 
Что может конкретно дать замена топливного фильтра в машине, работающей на бензине, инжекторный впрыск....Улучшится ли скажем холодный старт, или что ещё? Или ничего не трогать пока все работает?
#1 
  caravelle старожил18.09.08 12:11
caravelle
NEW 18.09.08 12:11 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33
сравни попробуй с пылесосом. Если в нем не менять перестает пыль сосать
#2 
  Gudman коренной житель18.09.08 12:13
NEW 18.09.08 12:13 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33
В ответ на:
Или ничего не трогать пока все работает?


#3 
ovenx знакомое лицо18.09.08 12:33
NEW 18.09.08 12:33 
в ответ caravelle 18.09.08 12:11
сравнение не совсем удачное--если фильтр в пылесосе забит, то пылесос плохо тянет...и на слух заметно.. а вот в авто -ничего не слыхать.
#4 
  bastq2 патриот18.09.08 12:42
bastq2
NEW 18.09.08 12:42 
в ответ ovenx 18.09.08 12:33
но насосу бензиновому тяжелее горючее прокачивать и он с напрягом работает. на ухо не слышно, а вот если померить ток, то он больше его тогда потребляет и греется
#5 
ovenx знакомое лицо18.09.08 12:59
NEW 18.09.08 12:59 
в ответ bastq2 18.09.08 12:42
уже лучше...
#6 
  caravelle старожил18.09.08 14:47
caravelle
NEW 18.09.08 14:47 
в ответ ovenx 18.09.08 12:33
В ответ на:
сравнение не совсем удачное--если фильтр в пылесосе забит, то пылесос плохо тянет...и на слух заметно.. а вот в авто -ничего не слыхать

В ответ на:
если фильтр в пылесосе забит, то пылесос плохо тянет

Ты сам и ответил, а слышать (не путать слушать) его и не надо
#7 
ovenx знакомое лицо18.09.08 16:52
NEW 18.09.08 16:52 
в ответ caravelle 18.09.08 14:47
так вот мне уже специалист то ответил-типа измеряй ток бензонасоса и поймешь, все ли ОК. А из вашего ответа-ничего.
#8 
  ПешусАшипками постоялец18.09.08 18:34
NEW 18.09.08 18:34 
в ответ ovenx 18.09.08 16:52
В ответ на:
типа измеряй ток бензонасоса и поймешь, все ли ОК

Чем измерять то?
Лучше померяй пару раз, насколько тебе бака топлива хватает, при засраном и чистом фильтре - может, почувствуешь разницу.
#9 
Закуска постоялец18.09.08 18:38
Закуска
NEW 18.09.08 18:38 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 18:34, Последний раз изменено 18.09.08 18:40 (Закуска)
Как часто его вообще менять стоит?
ЗЫ. Ток меряем функцией амперметра на мультитестере из Альди. (Ну или из Конрада, смотря от куда он у тебя)
кто медленно едет, тот дольше виден
#10 
ovenx знакомое лицо18.09.08 19:55
NEW 18.09.08 19:55 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 18:34
кто учился в СССР, тот знает что силу тока меряют тестером (амперметром), включенном последовательно в эл.цепь. Чему и как учат в германской школе-без понятия.
#11 
  caravelle старожил18.09.08 21:01
caravelle
NEW 18.09.08 21:01 
в ответ ovenx 18.09.08 16:52
В ответ на:
Что может конкретно дать замена топливного фильтра в машине, работающей на бензине, инжекторный впрыск....Улучшится ли скажем холодный старт, или что ещё? Или ничего не трогать пока все работает?
Вы бы посмотрели свой вопрос
А если вы о силе тока, то мне интересно где вы возьмете таблицу с показаниями силы тока нормального насоса и ненормального.
Правильность работы определяется по давлению, которое он выдает и меряется манометром.
Вы это хотели услышать?
#12 
  ПешусАшипками постоялец18.09.08 21:13
NEW 18.09.08 21:13 
в ответ caravelle 18.09.08 21:01

На последнее - короче, я не в курсе, про электрические цепи и прочую ерунду, мне мой инструктор по вождению еще в советской автошколе советовал фильтр менять каждые 10000км.
На первом же своем ФВ я заметила такую вещь (никому не пинать ник - это женская логика) - если бака при грязном фильтре мне хватало на км так 550, после замены стало хватать на 600.
Только давайте сейчас обойдемся без флуда на тему горок, скорости, сколько заправляла и прочей замены прокладок, которые между рулем и сиденьем
#13 
MIKOLA_D знакомое лицо18.09.08 21:15
MIKOLA_D
NEW 18.09.08 21:15 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33, Последний раз изменено 18.09.08 21:21 (MIKOLA_D)
по своему опыту скажу: проехал на машине 120т км., фильтр не менял, последние пол года авто нуууу ооооочень плохо стартовал, стартёр работал, авто не заводилось долго.
поменял фильтр не давно, теперь с полу оборота стартует движок.
П.С. большое спасибо юзеру Altwolf за подсказку с фильтром.
http://pbrus.org
#14 
Закуска постоялец18.09.08 21:37
Закуска
NEW 18.09.08 21:37 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 21:13, Последний раз изменено 18.09.08 21:40 (Закуска)
В ответ на:
если бака при грязном фильтре мне хватало на км так 550, после замены стало хватать на 600.

Чистый фильтр или забитый на запас хода уж точно влиять не может, при всём желании. Представь: фильтра нет, что тогда, пройдёшь 650?
кто медленно едет, тот дольше виден
#15 
AlexM77 прохожий18.09.08 22:07
AlexM77
NEW 18.09.08 22:07 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 21:13
еще в советской автошколе советовал фильтр менять каждые 10000км.
Что за лайба то была?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#16 
ovenx знакомое лицо18.09.08 22:27
NEW 18.09.08 22:27 
в ответ caravelle 18.09.08 21:01
так можно сравнить показатели тока до и после замены...если после замены насос потребляет меньше тока, то значит менял не напрасно и старый можно выкинуть или если очень любопытно, вскрыть и посмотреть скока грязи там собралось.
#17 
ovenx знакомое лицо18.09.08 22:47
NEW 18.09.08 22:47 
в ответ Закуска 18.09.08 21:37
доля правды тут наверно есть...при забитом фильтре БН потребляет больше тока от батареи, ведь если ездить допустим со включенными фарами то бензина тоже чуть больше расходуется , динаму крутить чуток тяжелее...
#18 
Altwolf свой человек18.09.08 22:57
Altwolf
NEW 18.09.08 22:57 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33
В ответ на:
Что может конкретно дать замена топливного фильтра в машине, работающей на бензине, инжекторный впрыск....Улучшится ли скажем холодный старт, или что ещё?

Загрязненность бензинового фильтра приводит
к следующим основным неприятностям:
- затруднен запуск как холодного так и горячего двигателя;
- неустойчивая работа двигателя во время прогрева;
- "плавание" оборотов двигателя на холостом ходу;
- вспышки в впускном коллекторе;
- дергание автомобиля при разгоне;
- двигатель не развивает необходимой мощности;
- нарушение в работе лямбда-регулирования;
- преждевременный износ свечей зажигания;
- и пр.
#19 
  Gudman коренной житель19.09.08 05:25
NEW 19.09.08 05:25 
в ответ Altwolf 18.09.08 22:57
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит. Ну если доступ свободен и поменять легко, то можно конечно и поменять, фильтр то копейки стоит. Но бывает в таком месте стоит....
#20 
Altwolf свой человек19.09.08 11:24
Altwolf
NEW 19.09.08 11:24 
в ответ Gudman 19.09.08 05:25
В ответ на:
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит.

ИМХО,
техническое обслуживание автомобиля нужно проводить в соответствии
с инструкцией по эксплуатации, выданной заводом изготовителем.
Естественно, что при этом необходимо вносить некоторые корректировки,
которые учитывают конкретные условия эксплуатации Вашего автомобиля.
#21 
  bastq2 патриот19.09.08 12:11
bastq2
NEW 19.09.08 12:11 
в ответ Gudman 19.09.08 05:25, Последний раз изменено 19.09.08 12:14 (bastq2)
В ответ на:
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит

угу. присоединюсь к оратору выше. Лучше делать всё в срок. Когда это как-то начинает проявляться, то это уже последнее предупреждение. и иногда и до него не доходит и сразу выстрел без предупрежения и стать на автобане, так как мотор заглох не очень-то приятно. Фильтр копейки стоит и менять его легко обычно. У меня например на старом автомобиле забитый фильтр проявился тем, что машина при торможении на светофорах глохла и затем с трудом заводилась. При этом всё это проявилось сразу - до этого проблем со стартом небыло и я поначалу грешил на элекронику. и вот так ехал домой и перед каждым светофором стоял как лох и жужжал зажиганием, пока машина не заводиласъ. ещё хреново было то, что усилитель руля не работал и когда мотор перед поворотом вырубился, так как я притормозил, то от неожиданности я чуть прямо не выехал в поле, так как руль внезапно с силой нужно было проворачивать.
#22 
  Dr. Zoidberg постоялец19.09.08 14:34
NEW 19.09.08 14:34 
в ответ bastq2 19.09.08 12:11
В ответ на:
что усилитель руля не работал и когда мотор перед поворотом вырубился, так как я притормозил, то от неожиданности я чуть прямо не выехал в поле, так как руль внезапно с силой нужно было проворачивать.

вот поэтому и нельзя ездить накатом
а то потяжелеет руль внезапно на 150 км/ч -- будет весело :)
#23 
Alexskir знакомое лицо30.09.08 15:01
NEW 30.09.08 15:01 
в ответ Altwolf 18.09.08 22:57
прочитал к каким неприятностям приводит засоренный филтр,у меня их половина.
сразу решил заменить его,но к своему удивлению я его не нашёл.
подскажите пожайлуста где он стоит на Mitsubishi Space Wagon 1997года
#24 
DimaY0 знакомое лицо30.09.08 15:17
DimaY0
NEW 30.09.08 15:17 
в ответ Alexskir 30.09.08 15:01
Он наверняка под машиной в раёне бензобака.
#25 
Alexskir знакомое лицо30.09.08 15:22
NEW 30.09.08 15:22 
в ответ DimaY0 30.09.08 15:17
спасибо.завтра на яме посмотрю.
#26 
Andrew13 местный житель30.09.08 20:34
Andrew13
NEW 30.09.08 20:34 
в ответ Gudman 19.09.08 05:25
Салют, Геноссе! А где, если не секрет, сей фильтр стоит у 3-го Гольфа ?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#27 
Ace Ventura старожил30.09.08 20:42
Ace Ventura
NEW 30.09.08 20:42 
в ответ Dr. Zoidberg 19.09.08 14:34
В ответ на:
а то потяжелеет руль внезапно на 150 км/ч -- будет весело :)

И тут надо резко повернуть градусов на девяносто...
На многих машинах на скоростях повыше 60ти усилитель вообще практически не работает, дабы полностью сохранить обратную связь рулевого управления.А на некоторых есть настройки рулевого управления "трасса" и "город"...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#28 
пэвский коренной житель30.09.08 21:51
NEW 30.09.08 21:51 
в ответ Alexskir 30.09.08 15:01
что искать-то знаешь? В смысле внешнего вида..
#29 
Alexskir знакомое лицо01.10.08 19:40
NEW 01.10.08 19:40 
в ответ пэвский 30.09.08 21:51
если сразу подскажешь,то я не обижусь
#30 
schedewr коренной житель01.10.08 20:22
schedewr
NEW 01.10.08 20:22 
в ответ Dr. Zoidberg 19.09.08 14:34
Да без пролем,а на новых вольво уже как года три вообще пофиг до полной остановки гидроусилитель работает,если машина в движении то и руль крутить легко.
#31 
schedewr коренной житель01.10.08 20:23
schedewr
NEW 01.10.08 20:23 
в ответ Altwolf 18.09.08 22:57
Самый красивый ответ
#32 
ovenx знакомое лицо05.10.08 11:55
NEW 05.10.08 11:55 
в ответ Altwolf 19.09.08 11:24
заменил безиновый фильтр, минутное дело...думал на старом фильтре будет дата выпуска-ничего похожего не нашел...когда в него дуешь-признаков засорения не чувствуется, а ведь бензонасос вроде в 10 атмосфер качает...вопрос-а надо ли было его менять
#33 
Altwolf свой человек05.10.08 12:33
Altwolf
NEW 05.10.08 12:33 
в ответ ovenx 05.10.08 11:55, Последний раз изменено 05.10.08 12:41 (Altwolf)
В ответ на:
бензонасос вроде в 10 атмосфер качает...вопрос-а надо ли было его менять

Бензонасос обычно проверяется по двум параметрам:
- по давлению, которое может выдавать непосредственно сам бензонасос;
- по производительности.
Если Ваш бензонасос выдает давление 10 атм., то этого давления
вполне достаточно для работы любой системы впрыска.
Т.е. по этому параметру необходимости замены Вашего бензонасоса не требуется.
#34 
ovenx знакомое лицо05.10.08 12:47
NEW 05.10.08 12:47 
в ответ Altwolf 05.10.08 12:33
я просто хотел сказать-если бензонасос мощный (аж 10 бар) такой, то как сильно должен быть засорен фильтр очистки, чтоб мотор это чувствовал? Ведь небольшое засорение ни насос ни сам мотор не заметят. Ведь если фильтр грязный, то наверно когда в него дуешь (по направлению стрелки) то должно же чувствоваться, что воздух проходит с трудом...
#35 
Altwolf свой человек05.10.08 13:03
Altwolf
NEW 05.10.08 13:03 
в ответ ovenx 05.10.08 12:47
В ответ на:
то как сильно должен быть засорен фильтр очистки, чтоб мотор это чувствовал?

Существуют системы впрыска, у которых давление в самой системе доходит до 6 атм.
И эти системы уже будут не правильно функционировать при уже чуть "подсевшем" бензонасосе
и при не значительном загрязнении топливного фильтра.
#36 
Arhara коренной житель05.10.08 17:23
NEW 05.10.08 17:23 
в ответ Altwolf 05.10.08 13:03

из любопытства
хотелось бы посмотреть , как выглядит внутри засоренный филътр
Или этого на глаз не заметно ?
#37 
BooHaa коренной житель05.10.08 21:34
BooHaa
NEW 05.10.08 21:34 
в ответ Arhara 05.10.08 17:23
сегодня "вытрехал" масляный фильтр из крышки. складывалось такое ошушение, 4то он был еше "оригинальным". кстати сказано, сколько км прошел фильтр, который разваливался в руках как труха? можете себе представить, 4то будет, если он развалится сам по себе?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#38 
ovenx знакомое лицо06.10.08 15:12
NEW 06.10.08 15:12 
в ответ ovenx 05.10.08 12:47
напоследок хочу заметить что после замены холодный мотор стартует опять с первой секунды...как и должно быть. ( До замены приходилось при хол.старте пару раз включить и выключить зажигание...)
#39 
1 2 все