Deutsch

Замена фильтра, что дает.

1678  1 2 все
ovenx знакомое лицо18.09.08 11:33
18.09.08 11:33 
Что может конкретно дать замена топливного фильтра в машине, работающей на бензине, инжекторный впрыск....Улучшится ли скажем холодный старт, или что ещё? Или ничего не трогать пока все работает?
#1 
  caravelle старожил18.09.08 12:11
caravelle
NEW 18.09.08 12:11 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33
сравни попробуй с пылесосом. Если в нем не менять перестает пыль сосать
#2 
  Gudman коренной житель18.09.08 12:13
NEW 18.09.08 12:13 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33
В ответ на:
Или ничего не трогать пока все работает?


#3 
ovenx знакомое лицо18.09.08 12:33
NEW 18.09.08 12:33 
в ответ caravelle 18.09.08 12:11
сравнение не совсем удачное--если фильтр в пылесосе забит, то пылесос плохо тянет...и на слух заметно.. а вот в авто -ничего не слыхать.
#4 
  bastq2 патриот18.09.08 12:42
bastq2
NEW 18.09.08 12:42 
в ответ ovenx 18.09.08 12:33
но насосу бензиновому тяжелее горючее прокачивать и он с напрягом работает. на ухо не слышно, а вот если померить ток, то он больше его тогда потребляет и греется
#5 
ovenx знакомое лицо18.09.08 12:59
NEW 18.09.08 12:59 
в ответ bastq2 18.09.08 12:42
уже лучше...
#6 
  caravelle старожил18.09.08 14:47
caravelle
NEW 18.09.08 14:47 
в ответ ovenx 18.09.08 12:33
В ответ на:
сравнение не совсем удачное--если фильтр в пылесосе забит, то пылесос плохо тянет...и на слух заметно.. а вот в авто -ничего не слыхать

В ответ на:
если фильтр в пылесосе забит, то пылесос плохо тянет

Ты сам и ответил, а слышать (не путать слушать) его и не надо
#7 
ovenx знакомое лицо18.09.08 16:52
NEW 18.09.08 16:52 
в ответ caravelle 18.09.08 14:47
так вот мне уже специалист то ответил-типа измеряй ток бензонасоса и поймешь, все ли ОК. А из вашего ответа-ничего.
#8 
  ПешусАшипками постоялец18.09.08 18:34
NEW 18.09.08 18:34 
в ответ ovenx 18.09.08 16:52
В ответ на:
типа измеряй ток бензонасоса и поймешь, все ли ОК

Чем измерять то?
Лучше померяй пару раз, насколько тебе бака топлива хватает, при засраном и чистом фильтре - может, почувствуешь разницу.
#9 
Закуска постоялец18.09.08 18:38
Закуска
NEW 18.09.08 18:38 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 18:34, Последний раз изменено 18.09.08 18:40 (Закуска)
Как часто его вообще менять стоит?
ЗЫ. Ток меряем функцией амперметра на мультитестере из Альди. (Ну или из Конрада, смотря от куда он у тебя)
кто медленно едет, тот дольше виден
#10 
ovenx знакомое лицо18.09.08 19:55
NEW 18.09.08 19:55 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 18:34
кто учился в СССР, тот знает что силу тока меряют тестером (амперметром), включенном последовательно в эл.цепь. Чему и как учат в германской школе-без понятия.
#11 
  caravelle старожил18.09.08 21:01
caravelle
NEW 18.09.08 21:01 
в ответ ovenx 18.09.08 16:52
В ответ на:
Что может конкретно дать замена топливного фильтра в машине, работающей на бензине, инжекторный впрыск....Улучшится ли скажем холодный старт, или что ещё? Или ничего не трогать пока все работает?
Вы бы посмотрели свой вопрос
А если вы о силе тока, то мне интересно где вы возьмете таблицу с показаниями силы тока нормального насоса и ненормального.
Правильность работы определяется по давлению, которое он выдает и меряется манометром.
Вы это хотели услышать?
#12 
  ПешусАшипками постоялец18.09.08 21:13
NEW 18.09.08 21:13 
в ответ caravelle 18.09.08 21:01

На последнее - короче, я не в курсе, про электрические цепи и прочую ерунду, мне мой инструктор по вождению еще в советской автошколе советовал фильтр менять каждые 10000км.
На первом же своем ФВ я заметила такую вещь (никому не пинать ник - это женская логика) - если бака при грязном фильтре мне хватало на км так 550, после замены стало хватать на 600.
Только давайте сейчас обойдемся без флуда на тему горок, скорости, сколько заправляла и прочей замены прокладок, которые между рулем и сиденьем
#13 
MIKOLA_D знакомое лицо18.09.08 21:15
MIKOLA_D
NEW 18.09.08 21:15 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33, Последний раз изменено 18.09.08 21:21 (MIKOLA_D)
по своему опыту скажу: проехал на машине 120т км., фильтр не менял, последние пол года авто нуууу ооооочень плохо стартовал, стартёр работал, авто не заводилось долго.
поменял фильтр не давно, теперь с полу оборота стартует движок.
П.С. большое спасибо юзеру Altwolf за подсказку с фильтром.
http://pbrus.org
#14 
Закуска постоялец18.09.08 21:37
Закуска
NEW 18.09.08 21:37 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 21:13, Последний раз изменено 18.09.08 21:40 (Закуска)
В ответ на:
если бака при грязном фильтре мне хватало на км так 550, после замены стало хватать на 600.

Чистый фильтр или забитый на запас хода уж точно влиять не может, при всём желании. Представь: фильтра нет, что тогда, пройдёшь 650?
кто медленно едет, тот дольше виден
#15 
AlexM77 прохожий18.09.08 22:07
AlexM77
NEW 18.09.08 22:07 
в ответ ПешусАшипками 18.09.08 21:13
еще в советской автошколе советовал фильтр менять каждые 10000км.
Что за лайба то была?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#16 
ovenx знакомое лицо18.09.08 22:27
NEW 18.09.08 22:27 
в ответ caravelle 18.09.08 21:01
так можно сравнить показатели тока до и после замены...если после замены насос потребляет меньше тока, то значит менял не напрасно и старый можно выкинуть или если очень любопытно, вскрыть и посмотреть скока грязи там собралось.
#17 
ovenx знакомое лицо18.09.08 22:47
NEW 18.09.08 22:47 
в ответ Закуска 18.09.08 21:37
доля правды тут наверно есть...при забитом фильтре БН потребляет больше тока от батареи, ведь если ездить допустим со включенными фарами то бензина тоже чуть больше расходуется , динаму крутить чуток тяжелее...
#18 
Altwolf свой человек18.09.08 22:57
Altwolf
NEW 18.09.08 22:57 
в ответ ovenx 18.09.08 11:33
В ответ на:
Что может конкретно дать замена топливного фильтра в машине, работающей на бензине, инжекторный впрыск....Улучшится ли скажем холодный старт, или что ещё?

Загрязненность бензинового фильтра приводит
к следующим основным неприятностям:
- затруднен запуск как холодного так и горячего двигателя;
- неустойчивая работа двигателя во время прогрева;
- "плавание" оборотов двигателя на холостом ходу;
- вспышки в впускном коллекторе;
- дергание автомобиля при разгоне;
- двигатель не развивает необходимой мощности;
- нарушение в работе лямбда-регулирования;
- преждевременный износ свечей зажигания;
- и пр.
#19 
  Gudman коренной житель19.09.08 05:25
NEW 19.09.08 05:25 
в ответ Altwolf 18.09.08 22:57
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит. Ну если доступ свободен и поменять легко, то можно конечно и поменять, фильтр то копейки стоит. Но бывает в таком месте стоит....
#20 
1 2 все