Вход на сайт
Покупка авто в другом городе. Объясните чайнику.
05.11.03 09:24
Последний раз изменено 05.11.03 10:16 (Gudman)
Всем привет,
Вот решил первый раз в Германии купить авто. Думал, советовался на форуме (спасибо всем за ответы), гадал, короче решил остановиться на "Nissan Serena" дизель, 96 г., поскольку из 7- местных (тех годов) самая экономичная и приемлемая по цене. Ну да ладно вопрос теперь не об этом. Арба стоит в другом городе,а я живу в Берлине собираюсь взять телегу на прокат и ехать смотреть. Расскажите битте что надо брать с собой что бы там без проблем и задержек всё оформить и вообще как это делается? Нужно будет транзитные номера брать? Как на счёт страховки, можно будет только по приезду домой оформить или на время перегона тоже что то надо иметь?
Так же, что не забыть взять с хозяина что бы сдесь с оформлением проблем не было.
Заранее всем большой РАХМЕТ.
До новых встреч в эфире.
Вот решил первый раз в Германии купить авто. Думал, советовался на форуме (спасибо всем за ответы), гадал, короче решил остановиться на "Nissan Serena" дизель, 96 г., поскольку из 7- местных (тех годов) самая экономичная и приемлемая по цене. Ну да ладно вопрос теперь не об этом. Арба стоит в другом городе,а я живу в Берлине собираюсь взять телегу на прокат и ехать смотреть. Расскажите битте что надо брать с собой что бы там без проблем и задержек всё оформить и вообще как это делается? Нужно будет транзитные номера брать? Как на счёт страховки, можно будет только по приезду домой оформить или на время перегона тоже что то надо иметь?
Так же, что не забыть взять с хозяина что бы сдесь с оформлением проблем не было.
Заранее всем большой РАХМЕТ.

До новых встреч в эфире.
NEW 05.11.03 12:08
в ответ Gudman 05.11.03 11:34
нужно сходить в страховку взять специальную деполькарту, отнести в цулласунгштелле, получить номера - курццайткеннцайхнен. деполькарта из стракховки стоит около 20Е. если брать в своей страхоке - там где потом будешь заключать договор, то почти бесплатно. в цуласунгштелле придется заплатить - порядка 10Е +10Е за номера. едешь в другой город, ставишь номера, едешь обратно. в течении 5и, кажется, дней, нужно сходить еще раз в цулассунгштелле с документами машины и обычной допелкартой, получить нормальные номера. все.
а вообще - поиск.
а вообще - поиск.
NEW 06.11.03 00:10
в ответ Gudman 05.11.03 09:24
Спасибо всем за рекламу.

или на время перегона тоже что то надо иметь?
Это будет зависеть, стоит ли машина в данный момент на уч╦те и разрешит ли хозяин перегнать на его номерах, если хочет продать, то может и разрешит или если вы покупаете по знакомству, то тоже может договоритесь. В таком случае добер╦тесь домой и на чужой страховке. Если нет то прид╦тся покупать страховку на случай перегона и она стоит не 10, а от 50 и выше (я такие не продаю).
Как на сч╦т страховки, можно будет только по приезду домой оформить
Это следующий этап и тут гораздо сложнее, так как страховка на постоянный уч╦т стоит дорого при покупки первой машины от 240%, иногда получается дороже чем сама машина, но тут вы должны осознать что вы страхуете не машину, а возможный ущерб, который вы можете с помощью машину нанести.
Но в Германии некоторые компании дают онгеботы и на них можно претендовать при наличии 5 лет русским правам от 85%, и от 140% при 3 года немецким, так же есть но редко ангеботы на новые немецкие права от 140%. Что бы точно подсчитать на какой ангебот вас пристроить хотелось бы знать ответы на мои вопросы, если вы конечно будете иметь со мной дело.
Если вам интересно соединитесь в личку и я посчитаю что вам выгодно 85% или 140%.
Скупой платит редко, (но по-много), а щедрый всегда, (но по-малу).


или на время перегона тоже что то надо иметь?
Это будет зависеть, стоит ли машина в данный момент на уч╦те и разрешит ли хозяин перегнать на его номерах, если хочет продать, то может и разрешит или если вы покупаете по знакомству, то тоже может договоритесь. В таком случае добер╦тесь домой и на чужой страховке. Если нет то прид╦тся покупать страховку на случай перегона и она стоит не 10, а от 50 и выше (я такие не продаю).
Как на сч╦т страховки, можно будет только по приезду домой оформить
Это следующий этап и тут гораздо сложнее, так как страховка на постоянный уч╦т стоит дорого при покупки первой машины от 240%, иногда получается дороже чем сама машина, но тут вы должны осознать что вы страхуете не машину, а возможный ущерб, который вы можете с помощью машину нанести.
Но в Германии некоторые компании дают онгеботы и на них можно претендовать при наличии 5 лет русским правам от 85%, и от 140% при 3 года немецким, так же есть но редко ангеботы на новые немецкие права от 140%. Что бы точно подсчитать на какой ангебот вас пристроить хотелось бы знать ответы на мои вопросы, если вы конечно будете иметь со мной дело.
Если вам интересно соединитесь в личку и я посчитаю что вам выгодно 85% или 140%.
Скупой платит редко, (но по-много), а щедрый всегда, (но по-малу).
NEW 07.11.03 00:12
в ответ strachowka 06.11.03 00:10
ВАУ! Вот это да! Я конечно не в тему..но меня всегда убивала немецкая бюрократия и волокита...столько платить нужно, и столько всяких инстанций обходить...допелькарты у кого то выпрашивать, ехать на временных номерах и за них еще столько денег отвалить, потом цулассунгштелле по месту жительства...ИДИОТСТВО КАКОЕ-ТО! причем кроме волокиты - надо Diep in de budel tasten/ Tief in der Beutel greiffen Интересно - во что это обходится...20 евро за временные номера, потом еще за нормальные номера наверно столько же, если не больше..еще где интересно надо выложить??? Другое дело в Голландии: номера у машины пожизненные, их не снимают, ну а если все же решил поменять - идешь в любой магазин автозапчастей и аксесуаров , типа Autoteil Unger, и тебе там через пять минут
дают новые номера. А купить машину еще проще: расплачиваешься и едешь на близжайшее отделение ПОЧТЫ. Там тебе в течении 2 минут переоформят на твое имя и снимут с предыдущего. Получаешь бумажку, что машина оформлена на тебя, а бывшему хозяину даешь бумажку (ее там же на почте дадут), что тачка с учета на его имя снята. Звонишь (никаких дебильных допелькарт) в страховку, если ты в первый раз в какую нибудь страховую фирму звонишь - no problem, даешь данные о себе и о машине: марка, двигатель, пробег и номер и все! На почте заняло 2 минуты + 13 евро за переоформление и звонок в страховую компанию.И ВСЕ!!!!
НЕМЦЫ НАТУРАЛЬНЫЙ ОТСТОЙ В ЕВРОПЕ! И прогресса никакого у них не будет, пока старые пердуны Baujahr со времен войны или сразу после нее, которые ни на одном языке кроме немецкого не говорят и такие дебильные правила придумывают и компьютер видеть не хотят, не уберутся на пенсии. Тогда есть надежда, что молодое поколение что нибудь изменит в этом бюрократично-амтовском кошмаре! Сорри, конечно не в тему, но вырвалось!
НЕМЦЫ НАТУРАЛЬНЫЙ ОТСТОЙ В ЕВРОПЕ! И прогресса никакого у них не будет, пока старые пердуны Baujahr со времен войны или сразу после нее, которые ни на одном языке кроме немецкого не говорят и такие дебильные правила придумывают и компьютер видеть не хотят, не уберутся на пенсии. Тогда есть надежда, что молодое поколение что нибудь изменит в этом бюрократично-амтовском кошмаре! Сорри, конечно не в тему, но вырвалось!

NEW 07.11.03 01:20
в ответ TurboVik 07.11.03 00:12
А купить машину еще проще: расплачиваешься и едешь на ближайшее отделение ПОЧТЫ. Там тебе в течении 2 минут переоформят на твое имя и снимут с предыдущего.
А если по дороге на почту врезался в чужой мерс или сбил и сделал инвалидом, то кто этим несчастным платит?
Если ты в первый раз в какую ни будь страховую фирму звонишь - no problem, даешь данные о себе и о машине: марка, двигатель, пробег и номер и все! На почте заняло 2 минуты + 13 евро за переоформление и звонок в страховую компанию.И ВСЕ!!!!
И что, у вас сами добровольно звонят, вот дураки, наши бы русские немцы не звонили а так катались бы, зачем им деньги платить они же все такие опытные водители по 20-30 лет русским правам, ну лишь к зиме может быть страховались, а к лету расторгали на почте и экономили. Какая хорошая у вас страна, зря вы так вс╦ написали, теперь наши туда рванут и все испортят.
Может я что-то не понял?

http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042
А если по дороге на почту врезался в чужой мерс или сбил и сделал инвалидом, то кто этим несчастным платит?
Если ты в первый раз в какую ни будь страховую фирму звонишь - no problem, даешь данные о себе и о машине: марка, двигатель, пробег и номер и все! На почте заняло 2 минуты + 13 евро за переоформление и звонок в страховую компанию.И ВСЕ!!!!
И что, у вас сами добровольно звонят, вот дураки, наши бы русские немцы не звонили а так катались бы, зачем им деньги платить они же все такие опытные водители по 20-30 лет русским правам, ну лишь к зиме может быть страховались, а к лету расторгали на почте и экономили. Какая хорошая у вас страна, зря вы так вс╦ написали, теперь наши туда рванут и все испортят.
Может я что-то не понял?


http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042
NEW 07.11.03 12:48
в ответ strachowka 07.11.03 01:20
Vse ochen prosto - zvonish (ili on-line svyazyvaeshsya) v straxovku do togo kak vyezzhaesh na pochtu. Ili edesh na pochtu na drugoj mashine (velosipede/ peshkom). T.k. Gollandiya malenkaya (po ploshadi i naseleniyu sravnima s NRW) to pochtu v radiuse 1-2 km vezde est! VSE OCHEN PROSTO!!! I ne nado vydumyvat vzyakij debilizm s Zulassungstelle - vo skolko ┬ eto obxoditsya vam???
. Vse genialnoe - prosto.

NEW 07.11.03 14:46
Мне кажется, что при таком раскладе о страховании многие водители могут ездить и без страховки, контроля же ни какого. У нас же допелькарта уже гарантия застрахованности и ответственности компании перед пострадавшим.
По вашему рассказу можно купить машину и совсем на почту не ехать, а кататься в своё удовольствие или я что-то не догоняю?
http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042
По вашему рассказу можно купить машину и совсем на почту не ехать, а кататься в своё удовольствие или я что-то не догоняю?
http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042
NEW 08.11.03 22:13
в ответ maslopuzik 07.11.03 14:52
ВСЕМ
Спасибо всем за ответы, купили и пригнали, хозяин отдал со своими номерами так что желтые номера не понадобились.
Maslopuzik
Cпасибо за комплимент (кстати можно на ты, я не такой старый
)
Вкус то может и не плохой да вот только хорошей "сирены" не нашел. Взял так похожую на серену "nissan vaneta" 98г, 2.3 дизель, 88000 пробег, пасажирский вариант с 8 сиденьями. Тачка в классном состоянии с годовой гарантией. Но есть и минусы
К сожалению только на атобане это проявилось. ВАНЕТА- почти таже СЕРЕНА только грузовой вариант, обычно с 2 или 5 сиденьями и по видимому трансмиссия у них отличается, т.е. у Ванеты за счет коротких передач или может редуктора лучше тяга, но к сожалению меньше скорость. А эту
партию выпустили как пассажирский вариант да только коробка и мост те же
Пятую уже на 65 просит, а на 80 уже просит шестую, ан нету
Можно конечно и до 150 раскрутить, да только у меня, как у человека который с детства за рул╦м, сердце кровью обливается когда я слышу как движок при этом надрывается. Короче пл╦лся по правой полосе как последняя падла
. Вот теперь не знаю что делать, продавать или попытаться переделать может в России на какой нибудь авторазборке коробка от СИРЕНЫ найд╦тся, а может надо только редуктор поменять. Или оставить вс╦ как есть по городу впринципе хватает, ездить часто далеко не собираюсь, хотя если даже пару раз в году, то
очень длинно получается и несовсем в кайф на автобане из общего потока выходить.
Мож кто что посоветует, мож кто с чем нибудь подобным сталкивался.
До новых встреч в эфире.
Спасибо всем за ответы, купили и пригнали, хозяин отдал со своими номерами так что желтые номера не понадобились.
Maslopuzik
Cпасибо за комплимент (кстати можно на ты, я не такой старый

Вкус то может и не плохой да вот только хорошей "сирены" не нашел. Взял так похожую на серену "nissan vaneta" 98г, 2.3 дизель, 88000 пробег, пасажирский вариант с 8 сиденьями. Тачка в классном состоянии с годовой гарантией. Но есть и минусы





Мож кто что посоветует, мож кто с чем нибудь подобным сталкивался.
До новых встреч в эфире.
NEW 09.11.03 22:56
в ответ strachowka 07.11.03 14:46
Нет, наверно я плохо объяснил... На почту ехать обязательно, т.к. надо переоформить на себя. Машина продана и у бывшего хозяина нет желания платить за нее Kfz steuer или страховку. Поэтому он (зачастую, если не доверяет) едет с вами на почту , где машина оформляется на вас. То что машина оформлена на вас, заносится в компьютер, и вы с этого момента платите Kfz steuer. Страховая компания, в которой вы страхуете авто, посылает данные в этот центральный регистрационный компьютер, что данная машина застрахована. Если в течении определенного времени, в компьтер не пришли данные со страховой компании о том что данная машина застрахована, начинают посик хозяина. Точно так же и происходит с Tüvом или при неуплате Kfz steuerа, хотя последний взымает с вас
Belastingdienst (Finanzamt). Все предельно просто, бысто и дешево. А вот, я хотел бы вас спросить...если я, проживая в К╦льне, нашел по и-нету подходящую авто гденить скажем в Мухине или во Франкфурте на Одере, мне значит надо проделать следующее:
1. Поехать к продавцу на другой конец бундеса, заключить кауффертраг, оставить бей...и ехать обратно в К╦льн за желтыми номерами....
2. В к╦льне, по месту жительства идти в цулассунгштелле, заплатить 20 евро за желтые номера.
3. Звонить в свою страховку и выклянчивать у них допелькарту. Потом ждать когда я ее получу или же самому ехать до них.
4. С желтыми номерами и с допелькартой ехать опять на другой конец бундеса, ставить этот номер (я то смогу, а вот моя жена обращаться с отверткой не умеет, а если машина покупается у такой же женщины, которая отродясь не держала в руках отвертки, а дело было к вечеру, и все веркштатты закрыты??? оставаться там, что ли???).
4а. Ситуевина...я приехал с желтым номером за своей машиной, а ее за это время поцарапали вандалы. Я ее отказываюсь брать, мне возвращают деньги, но! я потратил целый день на поездку туда-сюда из-за чертовых желтых номеров, кто мне возместит мой фряй-таг, который я мог бы провести играя с сыном, а не мотаясь туда-сюда из-за дебильных немецких законов anno 1934 года?.
5. Еду обратно, приеззжаю вечером уставший...утром ОПЯТЬ в цулассунгштелле за обычными номерами (я понимаю, что в бундесе уже почти 4,5 миллионов безработных, и у них видимо есть время ездить по цулассунгштелле). А если у меня на следующий день командировка недель эдак на 3-4???
А жене машина нужна, чтобы отвезти детишек в школу/ садик??? А желтые номера всего на 3 дня???.
Это я только описал ситуации...сколько денег стоит взять одни номера, потом другие и ехать екстра к продавцу с желтыми номерами...Или искать эти желтые номера в районе продавца...
FAZIT: безусловно, я описал далеко не все возможные ситуации, но согласитесь, дебилизм беспредельный, и очень похоже на совковую ситауцию с ГАИ и МРЭО (так кажется назывались пункты, где ставили тачки на учет). Мы живем в 21 веке, с компьютерами, так надо же ими уметь пользоваться. чтобы не ездить туда-сюда??? Просто, в который раз убеждаешься в немецком дебилизме, по которому все делается по законам, принятым еще в 1934 году...между прочим Rabattgesetz,который фюрер принял, чтобы защитить мелких немецких торговцев от крупных еврейских, у немцев хватило мозгов отменить только в пршлом году (70 лет думали
) . Так же и с оформлением машины....они еще лет 70 подумают, посмотрят, что в маленькой Голландии это делают без проблем и без волокиты уже много лет и переделают систему регистрации. Точно так же как и с легкими наркотиками - немцы поняли, что в той же Голландии , где это разрешено, потребителей на 100 тысяч жителей гораздо меньше, чем в бундесе, где это было запрещено,но все равно везде продается, теперь разрешили...Тоже самое и с однопарными браками, и скоро с эвтаназией. В ГЕРМАНИИ ЭК. РОСТ И СНИЖЕНИЕ БЕЗРАБОТИЦЫ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИЗМЕНИТСЯ МЕНТАЛИТЕТ ИЛИ НА ПЕНСИЮ
УЙДЕТ ПОКОЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ВИНОВАТО В СЕГОДНЯШНИХ ПРОБЛЕМАХ ГЕРМАНИИ!!! 30 лет назад и в Германии и в Голландии знали, что будет старение населения и будут проблемы с выплатой пенсий. В Голландии перешли на систему "бутерброт", по которой государство обеспечивает пенсионный минимум (хлеб), предприятие откладывет в пенсионный фонд вам, как работнику (масло) и наконей, по желанию, вы можете откладывать себе дополнительно, по своей инициативе (сыр). В Бундесе систему архаичная: те кто работают сейчас содержат пенсионеров. 30 лет назад немцы смеядись над этой системой, зная, что через н-ое кол-во лет на 10 работающих в бундесе придется 6 рентнеров. И только сейчас, переняли эту систему, когда поезд уже ушел.
Тоже самое, могу сказать про систему цайт-арбайт...тоже смеялись - теперь учатся у Голландцев, присылают в Голландию работников арбайтсамта учиться... И последнее, насчет "наших" русских немцев, в Голландии в последнее время пояляется все больше бензоколонок без персонала, гда, за счет экономии на персонале цены на бензин ниже, чем на обычных. Если рассудит с Вашей точки зрения, "наши" русские немцы заправлялись бы там на халяву, закрывая номер газеткой...Но этого не происходит, и эти колонки - как грибы после дождя: их все больше и больше. А если ориетироваться на "наших" русских немцев, то надо из Германии делать Казахстан, и у каждой колонки стаить полицая, а в местах их скопления - посты ГАИ, т.к. они любят выпимши садится за руль...Так что прогрессу и компьютеризации помешать может только старопердунская немецкая бюрократия и русаки тут не причем..THINK!
1. Поехать к продавцу на другой конец бундеса, заключить кауффертраг, оставить бей...и ехать обратно в К╦льн за желтыми номерами....
2. В к╦льне, по месту жительства идти в цулассунгштелле, заплатить 20 евро за желтые номера.
3. Звонить в свою страховку и выклянчивать у них допелькарту. Потом ждать когда я ее получу или же самому ехать до них.
4. С желтыми номерами и с допелькартой ехать опять на другой конец бундеса, ставить этот номер (я то смогу, а вот моя жена обращаться с отверткой не умеет, а если машина покупается у такой же женщины, которая отродясь не держала в руках отвертки, а дело было к вечеру, и все веркштатты закрыты??? оставаться там, что ли???).
4а. Ситуевина...я приехал с желтым номером за своей машиной, а ее за это время поцарапали вандалы. Я ее отказываюсь брать, мне возвращают деньги, но! я потратил целый день на поездку туда-сюда из-за чертовых желтых номеров, кто мне возместит мой фряй-таг, который я мог бы провести играя с сыном, а не мотаясь туда-сюда из-за дебильных немецких законов anno 1934 года?.
5. Еду обратно, приеззжаю вечером уставший...утром ОПЯТЬ в цулассунгштелле за обычными номерами (я понимаю, что в бундесе уже почти 4,5 миллионов безработных, и у них видимо есть время ездить по цулассунгштелле). А если у меня на следующий день командировка недель эдак на 3-4???
А жене машина нужна, чтобы отвезти детишек в школу/ садик??? А желтые номера всего на 3 дня???.
Это я только описал ситуации...сколько денег стоит взять одни номера, потом другие и ехать екстра к продавцу с желтыми номерами...Или искать эти желтые номера в районе продавца...
FAZIT: безусловно, я описал далеко не все возможные ситуации, но согласитесь, дебилизм беспредельный, и очень похоже на совковую ситауцию с ГАИ и МРЭО (так кажется назывались пункты, где ставили тачки на учет). Мы живем в 21 веке, с компьютерами, так надо же ими уметь пользоваться. чтобы не ездить туда-сюда??? Просто, в который раз убеждаешься в немецком дебилизме, по которому все делается по законам, принятым еще в 1934 году...между прочим Rabattgesetz,который фюрер принял, чтобы защитить мелких немецких торговцев от крупных еврейских, у немцев хватило мозгов отменить только в пршлом году (70 лет думали

Тоже самое, могу сказать про систему цайт-арбайт...тоже смеялись - теперь учатся у Голландцев, присылают в Голландию работников арбайтсамта учиться... И последнее, насчет "наших" русских немцев, в Голландии в последнее время пояляется все больше бензоколонок без персонала, гда, за счет экономии на персонале цены на бензин ниже, чем на обычных. Если рассудит с Вашей точки зрения, "наши" русские немцы заправлялись бы там на халяву, закрывая номер газеткой...Но этого не происходит, и эти колонки - как грибы после дождя: их все больше и больше. А если ориетироваться на "наших" русских немцев, то надо из Германии делать Казахстан, и у каждой колонки стаить полицая, а в местах их скопления - посты ГАИ, т.к. они любят выпимши садится за руль...Так что прогрессу и компьютеризации помешать может только старопердунская немецкая бюрократия и русаки тут не причем..THINK!

NEW 09.11.03 23:12
в ответ strachowka 07.11.03 14:46
Так вот после того, как замельдовался в страховой компании (телефонным звонком или через и-нет), то с этого момента и идет ваш фертраг и вы застрахованы! Это и есть ваша допелькарта! Только это пока в электронном виде, без так любимых немцами бумажек. И вообще работая в Голландии (+являясь ее гражданином) я всегда говорил - работать/ дела делать/ платить налоги надо в Голландии; жить надо в бундесе - там дешевле, но волокиты гораздо больше во всем (что и тормозит немецкую экономику). Я так и делаю - работаю в Голландии, я живу в бундесе. Безусловно, в бундесе есть свои плюсы по сравнению с Королевством, могу перчислить в личку
! Бундес напоминает мне времена бреневского застоя (хотя я тогда под стол ходил еще),
когда все в застое, но почти всем хорошо! Но я работал так же и с немцами...после них очень рад, что теперь работаю в Голландской фирме!

NEW 09.11.03 23:12
в ответ TurboVik 09.11.03 22:56
Остынь чуть-чуть. Нам советы тех, кто не очень разбирается-не нужны. Наши проблемы без тебя решим. И как машину перегнать и прочее. Прими
... сырку.
И помести свою писанину в какой-нибудь другой форум.
Mit freundlichen Grüßen

И помести свою писанину в какой-нибудь другой форум.
Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 09.11.03 23:40
На почту ехать обязательно, т.к. надо переоформить на себя.
Вот а теперь я вам объясню как у нас. Роль почты выполняет цуласунгштеле и все как у вас.
1. Приезжаете через всю Германию за машиной, находите её, приезжаете с хозяином в его цуласунгштелле (ваша почта), он снимает её с себя с учёта, вы тут же берёте желтые номера и страховку на 5 дней (всё есть там), едите на них домой и ставите на постоянный учет при этом получаете номера своего города.
А умные люди делают проще. Звонят мне, получают заранее 2 допелькарты, одна для перегона, вторая для постоянного учета и всё им достаётся бесплатно (только за номера).
Весь сыр бор здесь относится к людям не желающим, например в чужом городе покупать перегонную карту (или не знают, что там всё есть) за 70 и поэтому ищут её за 50 у себя забыв что я даю их бесплатно с условием у меня патом застраховаться на постоянно. Вот и все, точно как у вас. У нас присутствует одно звено перегнать машину до постоянного места проживания и это звено необходимо, так как вашу деревню с Германией по масштабам не сравнить. Заметьте в последствии легче вычислить, например нарушителя зная его буквы номера в Громадной стране. Так что покупка и постановка на учёт машины не чем не отличается.
http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042
Вот а теперь я вам объясню как у нас. Роль почты выполняет цуласунгштеле и все как у вас.
1. Приезжаете через всю Германию за машиной, находите её, приезжаете с хозяином в его цуласунгштелле (ваша почта), он снимает её с себя с учёта, вы тут же берёте желтые номера и страховку на 5 дней (всё есть там), едите на них домой и ставите на постоянный учет при этом получаете номера своего города.
А умные люди делают проще. Звонят мне, получают заранее 2 допелькарты, одна для перегона, вторая для постоянного учета и всё им достаётся бесплатно (только за номера).
Весь сыр бор здесь относится к людям не желающим, например в чужом городе покупать перегонную карту (или не знают, что там всё есть) за 70 и поэтому ищут её за 50 у себя забыв что я даю их бесплатно с условием у меня патом застраховаться на постоянно. Вот и все, точно как у вас. У нас присутствует одно звено перегнать машину до постоянного места проживания и это звено необходимо, так как вашу деревню с Германией по масштабам не сравнить. Заметьте в последствии легче вычислить, например нарушителя зная его буквы номера в Громадной стране. Так что покупка и постановка на учёт машины не чем не отличается.
http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042