Вход на сайт
Кто катался на Aygo? Поделитесь впечатлениями
NEW 13.09.08 11:03
в ответ sdorowo-wsem 13.09.08 10:53
Ты попробуй потом этот огрызок кому нибудь продать...
З.Ы.Радость от БМВ начинается с шести цилиндров.(С)
З.Ы.Радость от БМВ начинается с шести цилиндров.(С)
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.09.08 21:41
в ответ JKostik 13.09.08 01:34
Если уже решил купить такой вид авто, то на Айго смотреть не стоит. Любая попытка сделать на такой малой колёсной базе что-то кругленькое означает отсутствие места внутри. Тут должны быть лишь прямыв углы. Посмотри предпоследнюю модель Daihatsu Cuore. Правда если нужен такой же мотор, то нужно последнюю модель брать. Литровые моторы в концерне Тойота разрабатываются Дайхатсу.
В Дайхатсу внутри намного больше места и сделано в Японии.
В общем всё правильно написали - в городе зверь, за городом труп. В городе очень удобно парковаться. Очень жёстки аммортизаторы. В повороты хорошо входит, но комфорт... машина не для долгих поездок. Это машина для минималистов. Тот кому нужен в машине кондиционер, не должен покупать такой авто. Тут только от класса современного Поло.
Лучше купи последнюю Ибицу.
В Дайхатсу внутри намного больше места и сделано в Японии.
В общем всё правильно написали - в городе зверь, за городом труп. В городе очень удобно парковаться. Очень жёстки аммортизаторы. В повороты хорошо входит, но комфорт... машина не для долгих поездок. Это машина для минималистов. Тот кому нужен в машине кондиционер, не должен покупать такой авто. Тут только от класса современного Поло.
Лучше купи последнюю Ибицу.
Don't mean the USSR
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 13.09.08 22:22
в ответ BooHaa 13.09.08 22:16
Спасибо, я как всегда в яблочко.
Слушай, я тут подумываю после своего газика, когда загоню, вернуться к родному райхвагену. У них качество подтянули или всё так же взятками портят? Ситроен Ц5 комби последний понравился. Но о французах только негатив всегда идёт. Пару строк если можно...
Про Приору я уже спросил, но ты отмолчался.
Слушай, я тут подумываю после своего газика, когда загоню, вернуться к родному райхвагену. У них качество подтянули или всё так же взятками портят? Ситроен Ц5 комби последний понравился. Но о французах только негатив всегда идёт. Пару строк если можно...
Про Приору я уже спросил, но ты отмолчался.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 13.09.08 22:36
в ответ www.schurik.tk 13.09.08 22:22
4есснослово, цитроен не пользовал, машинка на любителя. а вот Пежо (малолитраж) мне о4ень понравился. suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=37443836&__lp=50&scopeId=C...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 13.09.08 22:39
в ответ BooHaa 13.09.08 22:36
Это один концерн - большой разницы быть не должно. Спасибо.
Если не трудно загляни ещё в мой вопрос по гулу от тормозов.
Если не трудно загляни ещё в мой вопрос по гулу от тормозов.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 14.09.08 12:38
Спасибо всем, кто ответил и, фактически, отговорил меня от этой идеи!!
Чтобы не открывать новой темы, спошу здесь....
Рылся в инете, нарыл Поло 2000г с газовой установкой.... Какой движок, пока что не знаю, но подозреваю, что 1,4.
Кто что скажет по этому поводу?
Напоминаю, что речь идет о покупке машины, на которой можно было бы как можно с меньшими затратами и с комфортом ездить на работу.
Критические момены: обязательное наличие климы и удобного сиденья(из-за спины)
Спасибо!

Чтобы не открывать новой темы, спошу здесь....
Рылся в инете, нарыл Поло 2000г с газовой установкой.... Какой движок, пока что не знаю, но подозреваю, что 1,4.
Кто что скажет по этому поводу?
Напоминаю, что речь идет о покупке машины, на которой можно было бы как можно с меньшими затратами и с комфортом ездить на работу.
Критические момены: обязательное наличие климы и удобного сиденья(из-за спины)
Спасибо!
NEW 14.09.08 12:48
в ответ www.schurik.tk 13.09.08 21:41
Спасибо!
От идеи с Айго уже отказался. Смотрел и Сузуки и Дайхатсу. Ничего не могу сказать плохого, но нормальных вариантов по цене в нашей местности нет практически. Рассматривать вариант покупки новой Дайхатсу даже не буду, т.к. через несколько лет продать ее будет достаточно проблематично...
Посмотрю в средней и низшей ценовых категориях.
От идеи с Айго уже отказался. Смотрел и Сузуки и Дайхатсу. Ничего не могу сказать плохого, но нормальных вариантов по цене в нашей местности нет практически. Рассматривать вариант покупки новой Дайхатсу даже не буду, т.к. через несколько лет продать ее будет достаточно проблематично...
Посмотрю в средней и низшей ценовых категориях.
NEW 14.09.08 12:49
Нет, с этим проблем нет
слава Богу.
Точнее,- мне без разницы автомат или МКП. У меня в данный момент "А"шка-автомат(на ней ездит на работу жена) и Твинго, на которой езжу я.... Рботаем в разные смены, поэтому нужны 2 машины. Вот от твинги я хочу избавиться....
Процесс - неспешный, т.к. твинго, в принципе, проездит еще столько, сколько понадобится.

Точнее,- мне без разницы автомат или МКП. У меня в данный момент "А"шка-автомат(на ней ездит на работу жена) и Твинго, на которой езжу я.... Рботаем в разные смены, поэтому нужны 2 машины. Вот от твинги я хочу избавиться....
Процесс - неспешный, т.к. твинго, в принципе, проездит еще столько, сколько понадобится.
NEW 14.09.08 14:03
Денег то сколько хочешь потратить? Кстати Opel Corsa очень даже под твои потребности подходит
Экономичный, удобная/комфортная посадка, надежен, недорогой. Типа этого suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=43928618&__lp=522&scopeId=...

NEW 14.09.08 14:28
в ответ Gudman 14.09.08 14:03
Пока речь шла о почти новых, был готов до 12-13
Чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь, что больше 8 отдавать не имеет смысла (в моем конкретном случае)...
Чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь, что больше 8 отдавать не имеет смысла (в моем конкретном случае)...
NEW 14.09.08 14:33
Логично.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=75000051&__lp=21&scopeId=C...
Ну или "свежая модель". Хотя... на работу ездить....
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=75578765&__lp=1&scopeId=C&...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=75000051&__lp=21&scopeId=C...
Ну или "свежая модель". Хотя... на работу ездить....
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=75578765&__lp=1&scopeId=C&...
NEW 14.09.08 14:40
в ответ Gudman 14.09.08 14:33
Спасибо, я Опеля тоже уже смотрел. Но в большинстве случаев, они либо убитые, либо денег за них хотят несоразмерно.
У нас, в принципе, вообще машины дороже, чем даже 150 км северней....
У нас, в принципе, вообще машины дороже, чем даже 150 км северней....
NEW 14.09.08 14:42
Честно говоря тебя трудно понять. Если тебе хочется минимум затрат, то и кондиционер не нужен. Если у тебя есть Твинго без особых проблем, то зачем менять?
A ДайХочу покупают только в трёхлетнем возрасте, когда заканчивается гарантия и цена падает до 50-60%.
На газ переделывают или для того чтобы гонять, но тогда летят клапана или для того чтобы экономить, но тогда покупают непопулярный авто без имиджа за бесценок и ездят пока колёса не отвалятся. Оба не твои случая.
Как вариант http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bniufglvpxdm и http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bnjxeaq2k2hq
покупаешь, переделываешь на газ и до японской рыжей болезни насквозь. Но вот вопрос, сколько ты наезжаешь в год? Стоит ли? Может лучше и дальше на Твинго?
Ну, и прокатись на Сирионе, но обязательно с полторашным двигателем и буквой с.
в ответ JKostik 14.09.08 12:48
In Antwort auf:
Напоминаю, что речь идет о покупке машины, на которой можно было бы как можно с меньшими затратами и с комфортом ездить на работу.
Критические момены: обязательное наличие климы и удобного сиденья(из-за спины)
Напоминаю, что речь идет о покупке машины, на которой можно было бы как можно с меньшими затратами и с комфортом ездить на работу.
Критические момены: обязательное наличие климы и удобного сиденья(из-за спины)
Честно говоря тебя трудно понять. Если тебе хочется минимум затрат, то и кондиционер не нужен. Если у тебя есть Твинго без особых проблем, то зачем менять?
A ДайХочу покупают только в трёхлетнем возрасте, когда заканчивается гарантия и цена падает до 50-60%.
На газ переделывают или для того чтобы гонять, но тогда летят клапана или для того чтобы экономить, но тогда покупают непопулярный авто без имиджа за бесценок и ездят пока колёса не отвалятся. Оба не твои случая.
Как вариант http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bniufglvpxdm и http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bnjxeaq2k2hq
покупаешь, переделываешь на газ и до японской рыжей болезни насквозь. Но вот вопрос, сколько ты наезжаешь в год? Стоит ли? Может лучше и дальше на Твинго?
Ну, и прокатись на Сирионе, но обязательно с полторашным двигателем и буквой с.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 14.09.08 14:53
Из немецких опель был и остается самый "доступный" по цене.
Ну это уже другой вопрос. Искать надо, тем более тебе не к спеху, а за хорошей машиной и 150 км съездить можно.
в ответ JKostik 14.09.08 14:40
В ответ на:
либо денег за них хотят несоразмерно.
либо денег за них хотят несоразмерно.
Из немецких опель был и остается самый "доступный" по цене.
В ответ на:
У нас, в принципе, вообще машины дороже, чем даже 150 км северней....
У нас, в принципе, вообще машины дороже, чем даже 150 км северней....
Ну это уже другой вопрос. Искать надо, тем более тебе не к спеху, а за хорошей машиной и 150 км съездить можно.
NEW 15.09.08 23:16
в ответ JKostik 12.09.08 10:06
Являюсь обладателем данного средства уже 3й год┘ Полуавтомат плюс все прелести имеющиеся в наборе тойоты для данного тр.средства. Покупалась как второй авто для супруги. Маленькая, это её плюсы и минусы. Думал что проявлю благородность отдав свой универсал на время ращения ребёнка в условиях коляски супруге, но она никак не хотела менять этот юркий авто на что либо другое. Сам всё чаще и чаще из за экономии 5-6 литров бензина по городу пользовался ей. Продал первый авто.
Из минусов- туповатый полу автомат (но я всё равно к нему привык, теперь только автомат себе куплю!) На втором году жизни появились скрипы в панели и сиденьях. Продавец исправил за 30 мин. Шумоизоляция отсутствует. Усилитель тормоза как будто слабоват. Сиденье не регулируется по высоте. Из за лёгкости сдувает в особо ветреную погоду. На автобане расход колеблется 7-8 литров (скорость 130-150).
Из плюсов- удивила прыткость для 1-л 3-цилиндра мотора, отличная манёвренность и управляемость, неплохая сборка в общем┘. учитывая что авто собирают в Европе, страховка и налог.
Самая дальняя поездка в Палермо с ребёнком и коляской, устали.
Авто для города, с редкими выездами на автобан. Продавать не собираюсь.
Из минусов- туповатый полу автомат (но я всё равно к нему привык, теперь только автомат себе куплю!) На втором году жизни появились скрипы в панели и сиденьях. Продавец исправил за 30 мин. Шумоизоляция отсутствует. Усилитель тормоза как будто слабоват. Сиденье не регулируется по высоте. Из за лёгкости сдувает в особо ветреную погоду. На автобане расход колеблется 7-8 литров (скорость 130-150).
Из плюсов- удивила прыткость для 1-л 3-цилиндра мотора, отличная манёвренность и управляемость, неплохая сборка в общем┘. учитывая что авто собирают в Европе, страховка и налог.
Самая дальняя поездка в Палермо с ребёнком и коляской, устали.
Авто для города, с редкими выездами на автобан. Продавать не собираюсь.
Я знаю Эдика...