Login
Кто катался на Aygo? Поделитесь впечатлениями
NEW 12.09.08 10:06
В выборе машины, вроде, определился (Polo). Но пока что не нашел подходящего варианта.
Так вот, пока в поиске, обращаю внимание и на другие...
Есть у кого-нибудь сие чудо японской техники?
Или, если нет, то кто что скажет?
Меня, честно говоря смущает то, что 1литровый движок форсировали до 68PS. Вероятно, можно предположить, что ресурс у него маленький... Или?
Спасибо!
Так вот, пока в поиске, обращаю внимание и на другие...
Есть у кого-нибудь сие чудо японской техники?
Или, если нет, то кто что скажет?
Меня, честно говоря смущает то, что 1литровый движок форсировали до 68PS. Вероятно, можно предположить, что ресурс у него маленький... Или?
Спасибо!
NEW 12.09.08 10:41
Такие вопросы мне всегда кажутся немного странными...Вы машину на всю жизнь покупаете?Ну пройдет она вместо 500 000 км всего лишь 300 000...
Это принципиально?Вы лично сколько на ней хотите проездить? 5-6 лет и всё, пусть у четвёртого хозяина голова о ресурсе болит.Верно?
Про "катался" "не катался", типичная ипонская табуретка, со всеми их плюсами и минусами.
Что то мне эта приставочка напоминает, не из олбанского ли взята?
in Antwort JKostik 12.09.08 10:06, Zuletzt geändert 12.09.08 10:43 (Ace Ventura)
В ответ на:
Меня, честно говоря смущает то, что 1литровый движок форсировали до 68PS. Вероятно, можно предположить, что ресурс у него маленький..
Меня, честно говоря смущает то, что 1литровый движок форсировали до 68PS. Вероятно, можно предположить, что ресурс у него маленький..
Такие вопросы мне всегда кажутся немного странными...Вы машину на всю жизнь покупаете?Ну пройдет она вместо 500 000 км всего лишь 300 000...
Это принципиально?Вы лично сколько на ней хотите проездить? 5-6 лет и всё, пусть у четвёртого хозяина голова о ресурсе болит.Верно?
Про "катался" "не катался", типичная ипонская табуретка, со всеми их плюсами и минусами.
В ответ на:
Или?
Или?
Что то мне эта приставочка напоминает, не из олбанского ли взята?

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.09.08 10:41
in Antwort JKostik 12.09.08 10:06
А что мешает самому прокатиться?
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 12.09.08 11:01
in Antwort Ace Ventura 12.09.08 10:41, Zuletzt geändert 12.09.08 11:03 (JKostik)
Не на всю жизнь, понятно, НО! отдавая порядка 12 тыс. за такую малышку хотелось бы знать, что она проживет хотя бы 3 - 4 года
и по истечении 3х лет будет в том состоянии, что ее можно будет продать не за копейки....
Кроме того, не хочется покупать заведомую головную боль. Например, 2 моих знакомых имеют конкретную головную боль со Смартами(взятыми с нуля)...
И если в плановый сервис входит замена двигателя после 100 тыс пробега, то я об этой идее навсегда забуду
Спасибо за ответ. Завтра поеду, сделаю пробефарт.

Кроме того, не хочется покупать заведомую головную боль. Например, 2 моих знакомых имеют конкретную головную боль со Смартами(взятыми с нуля)...
И если в плановый сервис входит замена двигателя после 100 тыс пробега, то я об этой идее навсегда забуду

Спасибо за ответ. Завтра поеду, сделаю пробефарт.
NEW 12.09.08 11:02
in Antwort WIND 12.09.08 10:41
NEW 12.09.08 11:49
in Antwort JKostik 12.09.08 11:02
Про эту табуретку уже писали - где-то в Чехии вроде делают. На Пробефарт мне не понравилась - тесная

NEW 12.09.08 15:29
3-4 года проживёт любой автомобиль, без особых проблем, даже индийский Tata, который стоит, как хороший лисапед.
Если собрался "выгодно" продавать авто через 3 года: то всё НЕ немецкое забудь, будь тот корейский/японский/китайский/французкий/ технически, практически, по цене там лучше немецкого, но у немецких машин есть один огромадный плюс: Имидж.
Т.е. собрался ездить до тех пор, пока машина не умрёт своей смертью: покупай любою, собрался перепродавать: немецкую.
И кстати: в самом засранном серийном автомобиле, движок при нормальном уходе, 300000 проходит запросто
in Antwort JKostik 12.09.08 11:01
В ответ на:
отдавая порядка 12 тыс. за такую малышку хотелось бы знать, что она проживет хотя бы 3 - 4 года и по истечении 3х лет будет в том состоянии, что ее можно будет продать не за копейки....
отдавая порядка 12 тыс. за такую малышку хотелось бы знать, что она проживет хотя бы 3 - 4 года и по истечении 3х лет будет в том состоянии, что ее можно будет продать не за копейки....
3-4 года проживёт любой автомобиль, без особых проблем, даже индийский Tata, который стоит, как хороший лисапед.
Если собрался "выгодно" продавать авто через 3 года: то всё НЕ немецкое забудь, будь тот корейский/японский/китайский/французкий/ технически, практически, по цене там лучше немецкого, но у немецких машин есть один огромадный плюс: Имидж.
Т.е. собрался ездить до тех пор, пока машина не умрёт своей смертью: покупай любою, собрался перепродавать: немецкую.
И кстати: в самом засранном серийном автомобиле, движок при нормальном уходе, 300000 проходит запросто
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.09.08 19:29
in Antwort wld 12.09.08 15:29
Спасибо за подробный ответ!
В принципе умом я это понимаю. В данной ситуации, действительно, очень смущает литровый трехцилиндровый моторчик, форсированный до самого немогу.
Слава Богу, в моих руках пока что не умирала ни одна машина(руки откуда нужно растут):) Так что, конечно,- продавать.
В принципе умом я это понимаю. В данной ситуации, действительно, очень смущает литровый трехцилиндровый моторчик, форсированный до самого немогу.
Слава Богу, в моих руках пока что не умирала ни одна машина(руки откуда нужно растут):) Так что, конечно,- продавать.
NEW 12.09.08 19:41
in Antwort Gudman 12.09.08 12:28, Zuletzt geändert 12.09.08 19:44 (JKostik)
Мне тоже так кажется. Точнее,- узнаю завтра.
В Поло довольно комфортно себя ощущал. Недавно проехал 1,5тыс км за 2 недели отпуска на нем. Вполне....
Машина была почти нулячая (3тыс пробега), единственное, что раздражало - вой. Как буд-то убитый spannrolle. Глупо: по-русски это намного дольше писАть(ролик натяжения зубчатого ремня
)
Спасибо!
В Поло довольно комфортно себя ощущал. Недавно проехал 1,5тыс км за 2 недели отпуска на нем. Вполне....
Машина была почти нулячая (3тыс пробега), единственное, что раздражало - вой. Как буд-то убитый spannrolle. Глупо: по-русски это намного дольше писАть(ролик натяжения зубчатого ремня

Спасибо!
12.09.08 22:40
in Antwort JKostik 12.09.08 10:06
Штук за 7 я бы её рассматривал для покупки,а ОТ 12000-ни в жисЬЬЬ
NEW 12.09.08 22:51
in Antwort JKostik 12.09.08 19:29
Почему Ты считаешь, что его форсировали "до самого не могу"?, 68ЛС на 1 литр обьёмы движка, это очень вполне нормально, на моём Шевике 121 ЛС на 1,8л, т.е. 67,2 лс/л, и всё нормально, на современные FSI моторы посмотри, сколько они литровой мощьности выжимают, и ничего ... движки кузова перехаживают
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.09.08 00:32
in Antwort JKostik 12.09.08 10:06
Если автобаном пользоваться не будешь , то можешь подумать. Честно сказать это чисто ситикар, кроме города ни на что не годится. Качество сборки среднее. Очень плохая шумоизоляция. Обгонять грузовики становится проблематичным не только на автобане, но и на бунде, мотор мёртвый. Позитивно лёгкий гидроусилитель, парковка в городе, дешёвая страховка, недорогое обслуживание.
NEW 13.09.08 01:15
in Antwort JKostik 12.09.08 10:06
да будет тебе радость от машины...:
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=68762666&pageNumber=1&scop...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=68762666&pageNumber=1&scop...
NEW 13.09.08 01:22
in Antwort sdorowo-wsem 13.09.08 01:15, Zuletzt geändert 13.09.08 01:27 (JKostik)
Спасибо:) Зачем мне второй самолет?;)
А если серьезно, то машина побольше у меня есть. На ней жена ездит. Вторая вторая - поменьше - тоже есть, но меня уже от нее тошнит и климы нет. Так что нужно поменять тоже на поменьше, только с большим набором удобств:):)
А если серьезно, то машина побольше у меня есть. На ней жена ездит. Вторая вторая - поменьше - тоже есть, но меня уже от нее тошнит и климы нет. Так что нужно поменять тоже на поменьше, только с большим набором удобств:):)
NEW 13.09.08 01:23
in Antwort Гуццинский 13.09.08 00:32
Спасибо. Вот это уже по делу.
Мне на работу за город(но близко) ездить..
Не, наверно об этом варианте забуду.
Мне на работу за город(но близко) ездить..
Не, наверно об этом варианте забуду.
NEW 13.09.08 01:32
in Antwort wld 12.09.08 22:51
В общем, наверное, ты прав, хотя там и не совсем линейная зависимость.
По моим понятиям для 3х-цилиндрового литрового движка где-то 50-55 PS должно быть. А здесь - почти 70... Ну да дадно, прогресс то не остановишь:)
По моим понятиям для 3х-цилиндрового литрового движка где-то 50-55 PS должно быть. А здесь - почти 70... Ну да дадно, прогресс то не остановишь:)
NEW 13.09.08 01:34
in Antwort zmonsz 12.09.08 22:40
Я о почти новой говорил.
Я тоже считаю, что они подешевле должны быть, но вот производитель с продавцами так не считают
Я тоже считаю, что они подешевле должны быть, но вот производитель с продавцами так не считают

NEW 13.09.08 10:37
in Antwort JKostik 13.09.08 01:34
Если любишь заниматься ремонтом авто, то смело покупай фольксваген.Если нет,поищи что-нибудь другое.
NEW 13.09.08 10:53
in Antwort JKostik 13.09.08 01:22
бери эту и будет тебе радость
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=69293226&pageNumber=1&__lp...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=69293226&pageNumber=1&__lp...