Login
Про качество бензина
NEW 04.09.08 18:10
in Antwort Анатолий1971 02.09.08 22:23
Единственное, что можно принять за фактор, так это то, что к туркам попадает остаточный бензин, т.е скажим так "слив" с примесями и т.д - но и то мало верится, что... Опять-таки чисто субьективныий фактор (сегодня проверяю такой-то бензин), ситуация на дороге, ветер относительно движения машины и т.д и т.п
NEW 04.09.08 22:33
in Antwort Corvus_Black 04.09.08 18:10
ну, давайте я своих скокота копеГ вставлю!
про германию не скажу, но в поляндии, причём, именно в соляре, расход значительно увеличивается!
а нет, теперь про германию вспомнил: расход на турбированных бенз моторах оч существенен на 98, он меньше чем на на 95!
прововожу Експиременты, но думаю . что выгоднее заправляться 98 бенЗЕГОМ!(ещё: про турбированые моторы шла речь!!!)
про германию не скажу, но в поляндии, причём, именно в соляре, расход значительно увеличивается!
а нет, теперь про германию вспомнил: расход на турбированных бенз моторах оч существенен на 98, он меньше чем на на 95!
прововожу Експиременты, но думаю . что выгоднее заправляться 98 бенЗЕГОМ!(ещё: про турбированые моторы шла речь!!!)
КотЭ, какбэ.......
NEW 05.09.08 00:13
Дык про то и песня !!!!!! Где ж ты точное количество бензина возьмешь ? Пистолет щелкнул, тебе написали 52,631 литра. А на самом деле там 50,137 литра залилось. Ошибка измерения ... Ты ж не знаешь, сколько в баке оставалось ...
Подумай еще раз ! Если ты каждый раз будешь заливать канистру - то это будет ТОЧНО 20 литров. Не какой-то кривой счетчик на кривой заправке, а точно ровно аккуратно 20 литров. Залил в пустой бак и отъездил до конца. И так много раз. Вот тогда твои манипуляции со счетчиком будут иметь смысл.
А самое главное - ты не можешь многократно повторять условия, дабы соблюсти чистоту эксперимента. И влияние разных факторов типа погоды (кондишн, печка), ветра, трафика и даже настроения (газовать сегодня или нет) ты не учитываешь. А эти факторы дают большой вклад. Который очевидно перекрывает якобы разницу между аралом и не-аралом.
з.ы. Может ты после арала удовлетворенный - и едешь типа тыр-тыр-тыр ...
А после другой заправки - злой. И едешь типа вжжжж-ик - и по тормозам.
Вжик - и по тормозам ...




in Antwort otto diesel 03.09.08 23:20
В ответ на:
переписываешь на листок с чека точное количество бензина и км на счётчике
переписываешь на листок с чека точное количество бензина и км на счётчике
Дык про то и песня !!!!!! Где ж ты точное количество бензина возьмешь ? Пистолет щелкнул, тебе написали 52,631 литра. А на самом деле там 50,137 литра залилось. Ошибка измерения ... Ты ж не знаешь, сколько в баке оставалось ...
Подумай еще раз ! Если ты каждый раз будешь заливать канистру - то это будет ТОЧНО 20 литров. Не какой-то кривой счетчик на кривой заправке, а точно ровно аккуратно 20 литров. Залил в пустой бак и отъездил до конца. И так много раз. Вот тогда твои манипуляции со счетчиком будут иметь смысл.
А самое главное - ты не можешь многократно повторять условия, дабы соблюсти чистоту эксперимента. И влияние разных факторов типа погоды (кондишн, печка), ветра, трафика и даже настроения (газовать сегодня или нет) ты не учитываешь. А эти факторы дают большой вклад. Который очевидно перекрывает якобы разницу между аралом и не-аралом.
з.ы. Может ты после арала удовлетворенный - и едешь типа тыр-тыр-тыр ...
А после другой заправки - злой. И едешь типа вжжжж-ик - и по тормозам.
NEW 05.09.08 00:24
Общение со студентами приучает подбирать доходчивые примеры. В частности, про 50 грамм. Во-первых, все знают, как ЭТО выглядит. Во-вторых, имеют наглядное представление (и опыт), что 50 грамм малозаметно по сравнению с литром. А в-третьих, миллилитр, как единица измерения, не прижился. По "сто грамм" - прижилось. "Пять кубиков" внутримышечно - тоже прижилось. А миллилитры используются в официальных бумагах и спецификациях.
in Antwort nata32 04.09.08 01:04
В ответ на:
литры с граммами не идут...
литры с граммами не идут...
Общение со студентами приучает подбирать доходчивые примеры. В частности, про 50 грамм. Во-первых, все знают, как ЭТО выглядит. Во-вторых, имеют наглядное представление (и опыт), что 50 грамм малозаметно по сравнению с литром. А в-третьих, миллилитр, как единица измерения, не прижился. По "сто грамм" - прижилось. "Пять кубиков" внутримышечно - тоже прижилось. А миллилитры используются в официальных бумагах и спецификациях.
NEW 05.09.08 10:38
Ерунда. Я заправляюсь там где в данный момент у меня бак пустой, и я специально никуда не еду. И на моё настроение никак не влияет вывеска на заправке
.Это же надо додуматься.....
Да, но теже самые ошибки происходят и на других заправках. Я же писал, что вообще не задавался целью выявить лучшую заправку. Просто случайно несколько раз одно и тоже в глаза бросилось.
in Antwort Steven9999 05.09.08 00:13
В ответ на:
з.ы. Может ты после арала удовлетворенный - и едешь типа тыр-тыр-тыр ...
А после другой заправки - злой. И едешь типа вжжжж-ик - и по тормозам. Вжик - и по тормозам ...
з.ы. Может ты после арала удовлетворенный - и едешь типа тыр-тыр-тыр ...
А после другой заправки - злой. И едешь типа вжжжж-ик - и по тормозам. Вжик - и по тормозам ...
Ерунда. Я заправляюсь там где в данный момент у меня бак пустой, и я специально никуда не еду. И на моё настроение никак не влияет вывеска на заправке
В ответ на:
Пистолет щелкнул, тебе написали 52,631 литра. А на самом деле там 50,137 литра залилось. Ошибка измерения ...
Пистолет щелкнул, тебе написали 52,631 литра. А на самом деле там 50,137 литра залилось. Ошибка измерения ...
Да, но теже самые ошибки происходят и на других заправках. Я же писал, что вообще не задавался целью выявить лучшую заправку. Просто случайно несколько раз одно и тоже в глаза бросилось.
Wissen
ist Macht. Nichts wissen macht nichts.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 05.09.08 12:51
in Antwort otto diesel 05.09.08 10:38
А может там выезд с заправки без пробки и без пары-тройки светофоров, а на другой и то и другое присутствует? ;))
05.09.08 18:48
in Antwort Corvus_Black 05.09.08 12:51
Тыкнул просто на последнего.
IMHO.
Если нужно точно расчитать средний расход топлива, одной заправки, или типа там "по лампочкам" не достаточно, ибо очень много факторов влияет на заправку бака бензином как такового.
Что бы быть обьективным, нужно к примеру, минимум раз 15 заправиться на ARAL, потом раз 15 заправиться на "No Name" и после этого сравнивать, а расход считать типа на spritmonitor.de.
IMHO.
Если нужно точно расчитать средний расход топлива, одной заправки, или типа там "по лампочкам" не достаточно, ибо очень много факторов влияет на заправку бака бензином как такового.
Что бы быть обьективным, нужно к примеру, минимум раз 15 заправиться на ARAL, потом раз 15 заправиться на "No Name" и после этого сравнивать, а расход считать типа на spritmonitor.de.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.09.08 20:05
in Antwort _Al Bundy_ 02.09.08 23:09
присадки в бензинах если и есть, то они касаются моющих, смазывающих и прочих свойств. этиловую жидкость уже лет дцать не добавляют. На расход практически никакого влияния.
Расход зависит от октанового числа и теплосодержания - хим. и фракционного состава то бишь (на одном и и том же моторе при одинаковой езде и условиях).
октановое число нормируется, никакой дурак не будет продавать 98 по цене 95 го.
фракционный состав тоже нормируется ДИНом. Все остальное от лукавого.
Лукавым может быть недолив, разбавление и тд. (нам самолично мужик рассказывал, как смешивал, боюсь сейчас соврать, 76 с дизелем 1:1. 76 продавал налево. Военные...).
Расход зависит от октанового числа и теплосодержания - хим. и фракционного состава то бишь (на одном и и том же моторе при одинаковой езде и условиях).
октановое число нормируется, никакой дурак не будет продавать 98 по цене 95 го.
фракционный состав тоже нормируется ДИНом. Все остальное от лукавого.
Лукавым может быть недолив, разбавление и тд. (нам самолично мужик рассказывал, как смешивал, боюсь сейчас соврать, 76 с дизелем 1:1. 76 продавал налево. Военные...).
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Buddischtisches Forum
Buddischtisches Forum
NEW 05.09.08 20:26
Блин вы что спецом не хотите понимать?
Лампочка это лишь так сказать "условный сигнал" поехать на заправку. Я расчитывал расход имея на руках точное показания километража и кол-во литров бензина с кассового чека. Ни о каких "примерно" не может быть и речи. То что давление в пистолете разное, тоже бред. Оно не настолько отличается, чтобы говорить о погрешностях в несколько литров.
in Antwort wld 05.09.08 18:48
В ответ на:
или типа там "по лампочкам" не достаточно,
или типа там "по лампочкам" не достаточно,
Блин вы что спецом не хотите понимать?
Лампочка это лишь так сказать "условный сигнал" поехать на заправку. Я расчитывал расход имея на руках точное показания километража и кол-во литров бензина с кассового чека. Ни о каких "примерно" не может быть и речи. То что давление в пистолете разное, тоже бред. Оно не настолько отличается, чтобы говорить о погрешностях в несколько литров.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 06.09.08 00:31
in Antwort arthur1977 02.09.08 08:56
Разница есть только в аддитивах. А подходят аддитивы конкретному мотору или нет - вопрос тяжёлый. Я разговаривал с парой экспертов (насчёт моего БМВ) и мне они как один сказали, что моторы разрабатываются для "чистого" бензина и порекомендавали заливать 98-й на дешёвых, а не 95-й на шеле или арале. Так и делаю и всё супер.
NEW 06.09.08 00:47
in Antwort arthur1977 02.09.08 08:56, Nachricht gelöscht 10.09.08 01:00 (sunsun)
NEW 06.09.08 00:51
А теперь в укрытие...Щас тебя инженера-нефтянники камнями закидают.
in Antwort sunsun 06.09.08 00:47
В ответ на:
результат потрясающий , машина "идёт", "прёт"
результат - 50 - 80 лишних километров пробега на одном и том же баке.
результат потрясающий , машина "идёт", "прёт"
результат - 50 - 80 лишних километров пробега на одном и том же баке.
А теперь в укрытие...Щас тебя инженера-нефтянники камнями закидают.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 06.09.08 01:20
in Antwort otto diesel 06.09.08 00:51
NEW 06.09.08 03:41
in Antwort otto diesel 05.09.08 20:26
То что давление в пистолете разное, тоже бред. Оно не настолько отличается, чтобы говорить о погрешностях в несколько литров.
От одного до двух с половиной литров - в зависимости от заправки и даже колонки в пределах одной заправки. Я имею гнусную привычку "добивать" после щелчка, пока не увижу бензин "в горле" - за очень большое количество заправок, получиласт именно такая статистика. А 2 литра на баке - это уже кое-что. Кстати, погрешность лампочки тоже может быть до трёх литров - "до горла" бывает заливаю 53 литра, иногда 50 - сразу после лампочки (бак у меня 55).
Я расчитывал расход имея на руках точное показания километража и кол-во литров бензина с кассового чека.
Как уже выше говорил Стивен, нужно учитывать не только расход, а и условия поездок. 50 км по городу сегодня утром - совсем не то же самое что завтра вечером, даже по одному маршруту в одно и то же время (разницы не будет, пожалуй, только ночью, когда улицы пусты).
Вот если заправлять "до горла" (чтобы не использовать канистру), проезжать, пока лампочка не загорится, по автобану (без остановок, с одинаковой скоростью, без ветра и т.д.), снова заправляться и так раз 10 - тогда можно будет делать выводы. Всё остальное - абсолютно недостоверно.
В качестве иллюстрации - из своего опыта... Я заправляюсь в 90% случаев на одной и той же заправке (Star), и в тех случаях, когда мне удается проехать "без заскоков" (т.е. не отвлекаясь от обычных ежедневных маршрутов) до лампочки, километраж бывает от 400 до 550 км. Следуя вышеприведенной логике, мне следует сделать вывод, что качество бензина меняется даже в пределах одной заправки, да ещё так, что разница может достигать 10-15 литров?
От одного до двух с половиной литров - в зависимости от заправки и даже колонки в пределах одной заправки. Я имею гнусную привычку "добивать" после щелчка, пока не увижу бензин "в горле" - за очень большое количество заправок, получиласт именно такая статистика. А 2 литра на баке - это уже кое-что. Кстати, погрешность лампочки тоже может быть до трёх литров - "до горла" бывает заливаю 53 литра, иногда 50 - сразу после лампочки (бак у меня 55).
Я расчитывал расход имея на руках точное показания километража и кол-во литров бензина с кассового чека.
Как уже выше говорил Стивен, нужно учитывать не только расход, а и условия поездок. 50 км по городу сегодня утром - совсем не то же самое что завтра вечером, даже по одному маршруту в одно и то же время (разницы не будет, пожалуй, только ночью, когда улицы пусты).
Вот если заправлять "до горла" (чтобы не использовать канистру), проезжать, пока лампочка не загорится, по автобану (без остановок, с одинаковой скоростью, без ветра и т.д.), снова заправляться и так раз 10 - тогда можно будет делать выводы. Всё остальное - абсолютно недостоверно.
В качестве иллюстрации - из своего опыта... Я заправляюсь в 90% случаев на одной и той же заправке (Star), и в тех случаях, когда мне удается проехать "без заскоков" (т.е. не отвлекаясь от обычных ежедневных маршрутов) до лампочки, километраж бывает от 400 до 550 км. Следуя вышеприведенной логике, мне следует сделать вывод, что качество бензина меняется даже в пределах одной заправки, да ещё так, что разница может достигать 10-15 литров?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.09.08 10:48
Так расширь для начала свой "кругозор". Позаправляйся на других пару раз, и потом будем дисскутировать.....
in Antwort WishWaster 06.09.08 03:41
В ответ на:
Я заправляюсь в 90% случаев на одной и той же заправке (Star),
Я заправляюсь в 90% случаев на одной и той же заправке (Star),
Так расширь для начала свой "кругозор". Позаправляйся на других пару раз, и потом будем дисскутировать.....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 06.09.08 18:45
in Antwort kievskii 03.09.08 14:50
как вы думаете нефть нефти рознь или арабская лучше?
почему французы на гонках париж- дакар свои тачки заправляют своим ...а не общяковым топливом...помните как " красные дьяволы " брали первые места???
от себя добавлю есть разница в качестве топлива в бундесе !!!!!!!
почему французы на гонках париж- дакар свои тачки заправляют своим ...а не общяковым топливом...помните как " красные дьяволы " брали первые места???
от себя добавлю есть разница в качестве топлива в бундесе !!!!!!!
делай что должен и будь что будет
NEW 06.09.08 20:13
in Antwort kievskii 06.09.08 18:45
на последнего.
проезжаю каждый день около 1000 км, та же дорога, та же загрузка.
опытным путем установил, что при экономии 3-4 евро на заправке на дешевых заправках, расходуется на 7-8 литров соляры больше на поездку. итого - не экономия, а растрата 7-8 литров по 1,40 ( к примеру)
заправляюсь только на ШЕЛЛ или АРАЛ.
все. ломайте копья дальше. но я - за АРАЛ или ШЕЛЛ. там, к тому же 2 цента скидывают для АДАЦ.
проезжаю каждый день около 1000 км, та же дорога, та же загрузка.
опытным путем установил, что при экономии 3-4 евро на заправке на дешевых заправках, расходуется на 7-8 литров соляры больше на поездку. итого - не экономия, а растрата 7-8 литров по 1,40 ( к примеру)
заправляюсь только на ШЕЛЛ или АРАЛ.
все. ломайте копья дальше. но я - за АРАЛ или ШЕЛЛ. там, к тому же 2 цента скидывают для АДАЦ.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 07.09.08 10:51
in Antwort sventus 02.09.08 21:13
Согласен с предположением, что бензин просто не доливают. На этой неделе в Бремерхафене на Джет-заправке в 10-ти литровую канистру вместилось 11,5 литров. Это при том, что залил не под самую горловину, а практически до метки "10L"
NEW 07.09.08 14:41
in Antwort Вадим 07.09.08 10:51
А вот это идея, местные заправки с канистрой на "литрость" потестить...
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 07.09.08 19:34
in Antwort kievskii 06.09.08 18:45
> почему французы на гонках париж- дакар свои тачки заправляют своим
Наверно киросинчика подмешивали авиационного ;)
Наверно киросинчика подмешивали авиационного ;)




