Вход на сайт
Про качество бензина
NEW 02.09.08 23:09
Неугадал
Правильный ответ: Каждый концерн делает на своих "перегоночных станциях" свой бензин (и у каждого концерна немного разный по составу) и распределяет его по своей сети заправок.
в ответ Закуска 02.09.08 21:25
В ответ на:
КПД бензина одинаков, т.к. покупается на одной и той же перегоночной станции всеми заправками.
КПД бензина одинаков, т.к. покупается на одной и той же перегоночной станции всеми заправками.
Неугадал
Правильный ответ: Каждый концерн делает на своих "перегоночных станциях" свой бензин (и у каждого концерна немного разный по составу) и распределяет его по своей сети заправок.
NEW 03.09.08 00:59
в ответ otto diesel 02.09.08 11:36
Я тоже всегда на Aral заправляюсь. Я много раз делал трюк, заливал только 10 литров, когда стрелка уже начинала входить в красный сектор и обнулял Tageszähler, так на эти 10 литров я накатывал 150 км. При условии, что 99% всех поездок были по городу, где много перекрёстков и это на автоматике с 116PS.
Временами посматриваю на цены на свободных заправках, на некоторых цена на супер может быть дешевле на 4-5 центов дешевле чем на Aral, однако что-то не решаюсь у них заливать.
Временами посматриваю на цены на свободных заправках, на некоторых цена на супер может быть дешевле на 4-5 центов дешевле чем на Aral, однако что-то не решаюсь у них заливать.
NEW 03.09.08 01:16
50 грамм (стопка) недолива на литр - фиг заметишь.
А ведь 5%, однако ... На 50 литров бак - 2.5 литра недолива. При расходе 10 литров на 100 км - разница 25 км. А гражданин говорит про примерно 40 лишних км ... Погрешность измерения.
Тем более, что он не учитывает разную погоду во время всего лишь 5-ти экспериментов и не может учесть, сколько времени в каждом эксперименте он стоял на светофорах, какой был трафик (а ведь он по городу ездит), включал он (или не включал) печку или кондиционер и т.д. Короче говоря, достоверность результата хреновая. Да и по сути эксперимент поставлен некорректно.
А разумный совет - точно замерить количесто заливаемого бензина при помощи канистры - он гогоча отверг. Ну так попутный ветер ему в спину (кстати, тоже на расход повлияет
). И пусть он дальше верит в чудеса и кормит Арал с его высокими ценами.
в ответ Melnik 02.09.08 22:11
В ответ на:
залей сначала в канистру, а потом в бак :-)
залей сначала в канистру, а потом в бак :-)
50 грамм (стопка) недолива на литр - фиг заметишь.
А ведь 5%, однако ... На 50 литров бак - 2.5 литра недолива. При расходе 10 литров на 100 км - разница 25 км. А гражданин говорит про примерно 40 лишних км ... Погрешность измерения.
Тем более, что он не учитывает разную погоду во время всего лишь 5-ти экспериментов и не может учесть, сколько времени в каждом эксперименте он стоял на светофорах, какой был трафик (а ведь он по городу ездит), включал он (или не включал) печку или кондиционер и т.д. Короче говоря, достоверность результата хреновая. Да и по сути эксперимент поставлен некорректно.
А разумный совет - точно замерить количесто заливаемого бензина при помощи канистры - он гогоча отверг. Ну так попутный ветер ему в спину (кстати, тоже на расход повлияет
NEW 03.09.08 01:33
Как по анекдоту - "Это ты брателло круто лоханулся ! Там за углом точно такой же галстук не за штуку гринов, а за полторы ..."
А вдруг на Шелловском бензине будет не 150, а 160 ? Абыдно будет, что всю жизнь переплачивал ...
в ответ arthur1977 03.09.08 00:59
В ответ на:
на некоторых цена на супер может быть дешевле на 4-5 центов дешевле чем на Aral, однако что-то не решаюсь у них заливать
на некоторых цена на супер может быть дешевле на 4-5 центов дешевле чем на Aral, однако что-то не решаюсь у них заливать
Как по анекдоту - "Это ты брателло круто лоханулся ! Там за углом точно такой же галстук не за штуку гринов, а за полторы ..."
В ответ на:
Я тоже всегда на Aral заправляюсь ... ... так на эти 10 литров я накатывал 150 км.
Я тоже всегда на Aral заправляюсь ... ... так на эти 10 литров я накатывал 150 км.
А вдруг на Шелловском бензине будет не 150, а 160 ? Абыдно будет, что всю жизнь переплачивал ...
NEW 03.09.08 02:07
в ответ Steven9999 03.09.08 01:16
Ой блин инжинеры....канистра да стопочка ...и еще 5% откуда-то.
490/450=1,08(8). Это 8,8%. Почти на ДЕВЯТЬ процентов машина дальше едет.
Предположим в бак (от красной лапочки до щелчка) входит 45 л.
Имеем:
1. Если пистолеты на всех заправках не врут, то АРАЛ льет каждому в полный бак дополнительно (1,088х45) 4 литра бензина.
или
2. АРАЛ точен как часы, тогда все остальные заправки недоливают каждому 3,67 литра.
И то и другое чепуха, а кто хочет проверить поъезжайте с полным баком на АРАЛ и залейте себе еще 4 литра, не насилуя пистолет.
В ответ на:
при заправке полного бака на обыкновенных заправках лампочка бака загорается после примерно 450км. После Арала около 490км.
при заправке полного бака на обыкновенных заправках лампочка бака загорается после примерно 450км. После Арала около 490км.
490/450=1,08(8). Это 8,8%. Почти на ДЕВЯТЬ процентов машина дальше едет.
Предположим в бак (от красной лапочки до щелчка) входит 45 л.
Имеем:
1. Если пистолеты на всех заправках не врут, то АРАЛ льет каждому в полный бак дополнительно (1,088х45) 4 литра бензина.
или
2. АРАЛ точен как часы, тогда все остальные заправки недоливают каждому 3,67 литра.
И то и другое чепуха, а кто хочет проверить поъезжайте с полным баком на АРАЛ и залейте себе еще 4 литра, не насилуя пистолет.
NEW 03.09.08 11:20
Интересно, а кто делает бензин для нефирменных заправок? Вьетнамцы на подпольных фабриках под Берлином?
Я тоже долго не верил в то, что есть разница между заправками. Но сам убедился в том, что разница имеет место быть.
Я не верю в разницу по качеству по производству, в (заметный) недолив я тоже не верю. Остается только - разбавляют, или больше грязи в цистернах на заправках.
в ответ _Al Bundy_ 02.09.08 23:09
В ответ на:
Правильный ответ: Каждый концерн делает на своих "перегоночных станциях" свой бензин (и у каждого концерна немного разный по составу) и распределяет его по своей сети заправок.
Правильный ответ: Каждый концерн делает на своих "перегоночных станциях" свой бензин (и у каждого концерна немного разный по составу) и распределяет его по своей сети заправок.
Интересно, а кто делает бензин для нефирменных заправок? Вьетнамцы на подпольных фабриках под Берлином?
Я тоже долго не верил в то, что есть разница между заправками. Но сам убедился в том, что разница имеет место быть.
Я не верю в разницу по качеству по производству, в (заметный) недолив я тоже не верю. Остается только - разбавляют, или больше грязи в цистернах на заправках.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
03.09.08 22:40
1. Я точно не инжИненер. А инжЕнером назвать можно, хотя это будет не совсем верно ...
2. Речь шла про литр и 50 грамм.
3. Полагаю, что даже инжИнер скажет, что 50 от 1000 есть 5%.
4. К моему удивлению нашлись таки граждане, не согласные с арифметикой и 5%. И вопрошающие, а "откуда 5% ?"
Посему дальше твой комментарий можно бы и не комментировать.
Это верно.
Проблема в другом - гражданин не указывает, что каждый раз заливает например 43 литра и 271 грамм. Он заливает до полного !!! А сколько в баке осталось НА ТОТ МОМЕНТ - хрен знает. Бак у него 60. Лампочка начала мигать - там плюс-минус литр не вопрос. А потом ( с мигающей лампочкой) он сколько-то проехал, да не просто так, а именно до Арала. Еще литр-полтора туда-сюда. Вот те самые три литра и нарисовались.
Более того, даже когда он льет до полного, количество бензина может быть разное при тех же цифирьках. И наоборот. Потому и дали ему совет - мерять канистрой. Одной и той же каждый раз. Дабы отсечь лишние ошибки.
з.ы. Подобную проверку нужно проводить не так. И уж по-любому не пять раз. А пятьдесят, например. Тогда можно делать выводы. И то с осторожностью.
в ответ _Al Bundy_ 03.09.08 02:07
В ответ на:
Ой блин инжинеры....канистра да стопочка ...и еще 5% откуда-то.
Ой блин инжинеры....канистра да стопочка ...и еще 5% откуда-то.
1. Я точно не инжИненер. А инжЕнером назвать можно, хотя это будет не совсем верно ...
2. Речь шла про литр и 50 грамм.
3. Полагаю, что даже инжИнер скажет, что 50 от 1000 есть 5%.
4. К моему удивлению нашлись таки граждане, не согласные с арифметикой и 5%. И вопрошающие, а "откуда 5% ?"
Посему дальше твой комментарий можно бы и не комментировать.
В ответ на:
1. Если пистолеты на всех заправках не врут .....
2. АРАЛ точен как часы
И то и другое чепуха,
1. Если пистолеты на всех заправках не врут .....
2. АРАЛ точен как часы
И то и другое чепуха,
Это верно.
Проблема в другом - гражданин не указывает, что каждый раз заливает например 43 литра и 271 грамм. Он заливает до полного !!! А сколько в баке осталось НА ТОТ МОМЕНТ - хрен знает. Бак у него 60. Лампочка начала мигать - там плюс-минус литр не вопрос. А потом ( с мигающей лампочкой) он сколько-то проехал, да не просто так, а именно до Арала. Еще литр-полтора туда-сюда. Вот те самые три литра и нарисовались.
Более того, даже когда он льет до полного, количество бензина может быть разное при тех же цифирьках. И наоборот. Потому и дали ему совет - мерять канистрой. Одной и той же каждый раз. Дабы отсечь лишние ошибки.
з.ы. Подобную проверку нужно проводить не так. И уж по-любому не пять раз. А пятьдесят, например. Тогда можно делать выводы. И то с осторожностью.
NEW 03.09.08 23:20
бред.
и как ты проводишь?
Ты даже не врубился о чём я писал.
Повторяю ещё раз.
1. Заправляешь машину по полной пока пистолет не щёлкнет.И сразу же обнуляешь счётчик.
2. Далее едишь 400...500км или пока лампочка не загориться(кому как нравиться).
3.Едишь на заправку и опять заправляешься по полной пока не щёлкнет.
4. После оплаты переписываешь на листок с чека точное количество бензина и км на счётчике.
5.Опять счётчик обнуливаешь для следующих расчётов.
Надеюсь как расход расчитывать, имея на руках точное количество израсходованого бензина и проеханых километров, объяснять не надо?
в ответ Steven9999 03.09.08 22:40
В ответ на:
Потому и дали ему совет - мерять канистрой.
Потому и дали ему совет - мерять канистрой.
бред.
В ответ на:
Подобную проверку нужно проводить не так.
Подобную проверку нужно проводить не так.
и как ты проводишь?
Ты даже не врубился о чём я писал.
Повторяю ещё раз.
1. Заправляешь машину по полной пока пистолет не щёлкнет.И сразу же обнуляешь счётчик.
2. Далее едишь 400...500км или пока лампочка не загориться(кому как нравиться).
3.Едишь на заправку и опять заправляешься по полной пока не щёлкнет.
4. После оплаты переписываешь на листок с чека точное количество бензина и км на счётчике.
5.Опять счётчик обнуливаешь для следующих расчётов.
Надеюсь как расход расчитывать, имея на руках точное количество израсходованого бензина и проеханых километров, объяснять не надо?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 03.09.08 23:22
Лампочка для меня примерный ориентир для заправки. Как я расчитываю расход я описал выше.
В ответ на:
Лампочка начала мигать - там плюс-минус литр не вопрос.
Лампочка начала мигать - там плюс-минус литр не вопрос.
Лампочка для меня примерный ориентир для заправки. Как я расчитываю расход я описал выше.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.09.08 00:26
На всех заправках пистолет по разному щёлкает - где раньше, где позже, зависит от напора и от горловины бака. Ещё зависит от наклона полощадки возле колонки.
Так я определял есть ли экономия от добавления в бензин POwer_ Plus.
в ответ otto diesel 03.09.08 23:20
В ответ на:
1. Заправляешь машину по полной пока пистолет не щёлкнет.
1. Заправляешь машину по полной пока пистолет не щёлкнет.
На всех заправках пистолет по разному щёлкает - где раньше, где позже, зависит от напора и от горловины бака. Ещё зависит от наклона полощадки возле колонки.
В ответ на:
2. Далее едишь 400...500км или пока лампочка не загориться(кому как нравиться).
3.Едишь на заправку и опять заправляешься по полной пока не щёлкнет.
4. После оплаты переписываешь на листок с чека точное количество бензина и км на счётчике.
[цитата]5.Опять счётчик обнуливаешь для следующих расчётов.
Не обьязательно обнулять, можно и дальше пусть так тысячь до трёх, четырёх, считает. Точнее будет подсчёт.2. Далее едишь 400...500км или пока лампочка не загориться(кому как нравиться).
3.Едишь на заправку и опять заправляешься по полной пока не щёлкнет.
4. После оплаты переписываешь на листок с чека точное количество бензина и км на счётчике.
[цитата]5.Опять счётчик обнуливаешь для следующих расчётов.
В ответ на:
Надеюсь как расход расчитывать, имея на руках точное количество израсходованого бензина и проеханых километров, объяснять не надо?
Надеюсь как расход расчитывать, имея на руках точное количество израсходованого бензина и проеханых километров, объяснять не надо?
Так я определял есть ли экономия от добавления в бензин POwer_ Plus.
NEW 04.09.08 10:50
в ответ otto diesel 03.09.08 23:22
дизель на шелл
,на арал-
В понед. заправились в Люксембурге


,хоть туда теперь постоянно ездить нужно заправляться,с канистрами впридачу
.Ощутимая разница в "поведении" машины
.
Видимо страна тоже играет роль в качестве...
В понед. заправились в Люксембурге
Видимо страна тоже играет роль в качестве...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...







