Вход на сайт
Ударим автопробегом по бездорожью?
NEW 31.10.03 19:31
Любой владелец "Нивы" теперь может превратить ее в вездеход
Пятница, 31 октября 2003 г. NEWSru.com
Челябинские тракторостроители поставили популярную "Ниву" на гусеничный ход. Испытания новой машины, которую назвали "Метелица", уже завершены, передает ИТАР-ТАСС.
На первый взгляд "Метелица" - довольно неказистая машина, однако на легко выполняет самые сложные маневры скользких участках дороги. Она одинаково хорошо преодолевает болота и снежную целину, а если надо - и водные преграды. На бездорожье ее скорость достигает 80 км в час.
Поворачивает "Метелица", как и мини-трактор, при помощи руля, гидросистема включает и выключает бортовые фрикционы.
Любой владелец "Нивы" может без проблем превратить свой автомобиль в гусеничный вездеход. При этом переделывать машину ему не придется - "переобуть" стандартную "Ниву" в гусеничный вездеход можно всего за два-три часа.
Автор изобретения - генеральный директор "Челябтрака" Владимир Мальцев. По его словам, вездеход обойдется покупателям дешевле, чем сама "Нива". При серийном производстве гусеничный модуль будет стоить от 100 тыс. рублей (порядка 3300 долларов).
Нижневартовская фирма "Экострой" заказала челябинцам первые десять машин. Еще более десятка сибирских предприятий нефтяной и газовой отрасли проявили интерес к "Метелице". На "Челябтраке" готовятся к началу серийного производства этой новинки и поговаривают о постановке на гусеницы "УАЗов".
Пятница, 31 октября 2003 г. NEWSru.com
Челябинские тракторостроители поставили популярную "Ниву" на гусеничный ход. Испытания новой машины, которую назвали "Метелица", уже завершены, передает ИТАР-ТАСС.
На первый взгляд "Метелица" - довольно неказистая машина, однако на легко выполняет самые сложные маневры скользких участках дороги. Она одинаково хорошо преодолевает болота и снежную целину, а если надо - и водные преграды. На бездорожье ее скорость достигает 80 км в час.
Поворачивает "Метелица", как и мини-трактор, при помощи руля, гидросистема включает и выключает бортовые фрикционы.
Любой владелец "Нивы" может без проблем превратить свой автомобиль в гусеничный вездеход. При этом переделывать машину ему не придется - "переобуть" стандартную "Ниву" в гусеничный вездеход можно всего за два-три часа.
Автор изобретения - генеральный директор "Челябтрака" Владимир Мальцев. По его словам, вездеход обойдется покупателям дешевле, чем сама "Нива". При серийном производстве гусеничный модуль будет стоить от 100 тыс. рублей (порядка 3300 долларов).
Нижневартовская фирма "Экострой" заказала челябинцам первые десять машин. Еще более десятка сибирских предприятий нефтяной и газовой отрасли проявили интерес к "Метелице". На "Челябтраке" готовятся к началу серийного производства этой новинки и поговаривают о постановке на гусеницы "УАЗов".
31.10.03 21:18
в ответ Данилыч 31.10.03 19:31
Новая модификация Chevrolet Niva появится в 2004 году
Автомобильное Новостное Агентство "AUTO.RU-Инфо"
31 Октября 2003 г.
На выставке "Авто+Автомеханика" в Петербурге, компания "GM-AVTOVAZ" обьявила о запуске в производство в 2004 году внедорожника Chevrolet Niva в новой модификации с экономичным "опелевским" двигателем семейства ECOTEC, объемом 1.8 литра и мощностью 125 л.с.
Автомобиль будет оснащаться немецкой выхлопной системой Tenneco, (которая с 2004 года будет устанавливаться на всех версиях Chevrolet Niva) и японской механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Aisin.
В стандартную комплектацию автомобиля войдут ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер.
За вс╦ время с начала производства российского внедорожника для улучшения его потребительских качеств, в конструкцию было внесено более 1200 изменений.
Кроме того, к уже имеющимся цветам окраски кузова (белый, серебристый, зеленый и вишневый) - добавятся темно-синий, бежевый и темно-серый металлики.
Планируется, что новая модификация Chevrolet Niva поступит в продажу через год - в ноябре 2004 года и не превысит цены в 13 тыс. долларов США.
С начала производства выпущено уже более 17 тысяч автомобилей.
По плану завода, в 2004 году с конвейера должны сойти уже 60 тысяч, а с 2005 уже 75 тыс. внедорожников в год.
Автомобильное Новостное Агентство "AUTO.RU-Инфо"
31 Октября 2003 г.
На выставке "Авто+Автомеханика" в Петербурге, компания "GM-AVTOVAZ" обьявила о запуске в производство в 2004 году внедорожника Chevrolet Niva в новой модификации с экономичным "опелевским" двигателем семейства ECOTEC, объемом 1.8 литра и мощностью 125 л.с.
Автомобиль будет оснащаться немецкой выхлопной системой Tenneco, (которая с 2004 года будет устанавливаться на всех версиях Chevrolet Niva) и японской механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Aisin.
В стандартную комплектацию автомобиля войдут ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер.
За вс╦ время с начала производства российского внедорожника для улучшения его потребительских качеств, в конструкцию было внесено более 1200 изменений.
Кроме того, к уже имеющимся цветам окраски кузова (белый, серебристый, зеленый и вишневый) - добавятся темно-синий, бежевый и темно-серый металлики.
Планируется, что новая модификация Chevrolet Niva поступит в продажу через год - в ноябре 2004 года и не превысит цены в 13 тыс. долларов США.
С начала производства выпущено уже более 17 тысяч автомобилей.
По плану завода, в 2004 году с конвейера должны сойти уже 60 тысяч, а с 2005 уже 75 тыс. внедорожников в год.
NEW 31.10.03 21:27
в ответ Данилыч 31.10.03 21:18
За вс╦ время с начала производства российского внедорожника для улучшения его потребительских качеств, в конструкцию было внесено более 1200 изменений. ..............еш╦ 1200 в╦дер и черепаха Тортилла будет в руках потребителя!
Самое главное это соблюдение всех ГОСТов!







NEW 31.10.03 22:00
в ответ Данилыч 31.10.03 21:50
Что-то с гусеницами я не вьежаю, на нормальных кол╦сах и на гусеницах, т.е. калеса перекидываються, на коробах установлены крепления для катков, плюс дополнительная система управления, правильно я размышляю али нет?
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 31.10.03 22:09
в ответ Giperboloid 31.10.03 22:00
По гусеничный механизм - правильно, только добавлены бортовые фрикционы (принцип действия знаешь?). Механизм управления фрикционов - гидронасос, в зависимости от поворота руля включает то правый, то левый фрикцион. Просто до безобразия, но эффективно. У немецких маленьких тракторков и гусеничных механизмов аналогичная система.
NEW 31.10.03 22:17
в ответ Giperboloid 31.10.03 22:00
Модель явно не доработана. Много действительно не хватает. Ну например круглого люка в крыше, а так же турели для креплени например пулемета ДШК или для более нового 14,5 мм пулемета КПВТ.
У водителя и его напарника плохая защита. Этот вопрос тоже надо будет продумать- ну хотя бы бронестекло, хотя ни то ни другое не спасает от кумулятивного снаряда.
Неплохо бы для водителя было бы установить катапульт- в случае ,если танк , или как там,это называется,застрянет где нибудь в болоте, то катапульт может быть хорошим подспорьем для быстрейшего покидания танка, ой ,простите, автомобиля.
У водителя и его напарника плохая защита. Этот вопрос тоже надо будет продумать- ну хотя бы бронестекло, хотя ни то ни другое не спасает от кумулятивного снаряда.
Неплохо бы для водителя было бы установить катапульт- в случае ,если танк , или как там,это называется,застрянет где нибудь в болоте, то катапульт может быть хорошим подспорьем для быстрейшего покидания танка, ой ,простите, автомобиля.
NEW 31.10.03 22:27
в ответ Данилыч 31.10.03 22:09
Интересная конструкция, покопать бы по глубже, особенно руль, значит еду на колесах и на гусеницах и всегда кручу руль? Какже тогда основной рулевой механизм переключаеться?
Блин интересно до безобразия, или яч╦ не вкуриваю?

Блин интересно до безобразия, или яч╦ не вкуриваю?



Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 31.10.03 22:39
в ответ Giperboloid 31.10.03 22:27
Неа. Колеса снимаются. Вместо них ставится гусеничный механизм. Рулевого привычного механизма(рейка или червяк) нет. Есть только рулевое колесо, выполняющее функции включил-выключил. Поворачиваешь налево -отключается левая бортовая, поворачиваешь направо - наоборот. И руль крутить не надо. Надо повернуть немного - повернул руль немного, надо повернуть сильнее - поворачиваешь руль сильнее и фрикцион "захолащивается", т.с. стопорится. За сч╦т того что имеется в заднем мосту дифференциал (как и в авто), все происходит красиво.
NEW 31.10.03 23:08
в ответ Giperboloid 31.10.03 22:58
Не, без шуток, для леса и лесных дорог (бездорожья) - это класс. Тем более, что он может за сч╦т гусеницы переезжать через бр╦вна (попробуйте на кол╦сной). И по снежной кромке он ид╦т не нарезая колеи. Как на подушке. Площадь опоры то большая, значит колею не режет. Просто в Германии такие навороты - ? (непонятны). А для меня лесоповал знаком не понаслышке, поэтому понимаю заинтересованность сибирских фирм. Я б живя там, за бугром, призадумался б о новинке. Тем более, о переоборудовании. Дело новое - а на любом новом деле можно "поднять" хорошие "бабки".
NEW 31.10.03 23:15
в ответ Данилыч 31.10.03 23:08
вот это более реальное
http://www.niva.ru/1922.shtml
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
http://www.niva.ru/1922.shtml
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/