Deutsch

На нейтральной или на скорости

884  1 2 все
  kurban04 патриот19.08.08 12:24
kurban04
NEW 19.08.08 12:24 
Я слыхал, что при езде на нейтральной передаче больше расход топлива чем при езде на скорости ( разумеется с горки, то есть не надавливая на педаль газа).
Вроде даже эта тема здесь обсуждалась.
Правда ли это и если правда, то почему?
#1 
  bastq2 патриот19.08.08 12:42
bastq2
NEW 19.08.08 12:42 
в ответ kurban04 19.08.08 12:24
потому-что на современных моторах со впрыском прекрывается подача топлива в цилиндры если не давишь на педаль газа а просто катишся и обороты двигателся не падают ниже какого-то уровня (около 2000 об.) если переходишь на нейтральку, то чтобы мотор не заглох подаётся топливо и мотор работает на холостом ходу. а в передаче свечка даёт искру, топливо перекрыто и машина идёт накатом.
#2 
  kurban04 патриот19.08.08 13:07
kurban04
NEW 19.08.08 13:07 
в ответ bastq2 19.08.08 12:42
А если коробка-автомат?
#3 
jekapar02 Я хороший мальчик19.08.08 13:42
jekapar02
NEW 19.08.08 13:42 
в ответ kurban04 19.08.08 13:07
А на коробке автомат, кажись, вообще не советуется нейтралку во время езды включать. А так, как уже выше сказали, подача топлива перекрывается, у меня стартуется при 1600 оборотов, это чувствуется.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#4 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 13:53
NEW 19.08.08 13:53 
в ответ kurban04 19.08.08 13:07
на АКПП можно в любой момент перейти с драйва на нейтраль, а вот обратно, только при стоячей машине!
на АКПП рекомендуют всегда ездить в драйве и переключать на нейтраль, только если будешь стоять продолжительное время (типа более 1 минуты)
#5 
kievskii старожил19.08.08 14:21
kievskii
NEW 19.08.08 14:21 
в ответ 77RUS 19.08.08 13:53
на АКПП можно в любой момент перейти с драйва на нейтраль, а вот обратно, только при стоячей машине!
не на всех акпп нельзя переключаться на ходу на немцах и японцах можно !!! проверенно лично .
делай что должен и будь что будет
#6 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 14:34
NEW 19.08.08 14:34 
в ответ kievskii 19.08.08 14:21
В ответ на:
на АКПП можно в любой момент перейти с драйва на нейтраль, а вот обратно, только при стоячей машине!
не на всех акпп нельзя переключаться на ходу на немцах и японцах можно !!! проверенно лично .

Можно и паркинг врубить на скорости 10 км в час - проверено лично на том что на фото.
ездил на мерсах и эти рекомендации были даны на офиц. сервисе. был тот что на фото и S-класс.
но есть такая фраза - не рекомендуется!!!
можно если едишь с пониженой на повышенную без проблем.
у меня на том что на фото было P-R-N-1-2-3-D
так вот на ходу можно было с 1 на 2 на 3 на D, наоборот не рекомендовалось!!!
#7 
LvivRaven постоялец19.08.08 14:47
LvivRaven
NEW 19.08.08 14:47 
в ответ 77RUS 19.08.08 14:34
В ответ на:
у меня на том что на фото было P-R-N-1-2-3-D
так вот на ходу можно было с 1 на 2 на 3 на D, наоборот не рекомендовалось!!!

По данному поводу у меня вопрос
Почему машине самой можно переключить на горке с 4й на 3ю (автомат), а мне нельзя.
#8 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 14:56
NEW 19.08.08 14:56 
в ответ LvivRaven 19.08.08 14:47
В ответ на:
По данному поводу у меня вопрос
Почему машине самой можно переключить на горке с 4й на 3ю (автомат), а мне нельзя.

АКПП имеет "мозги", которая сделает необходимое для переключения скорости.
а когда сам будешь делать - можешь переключить нормально, а можешь и нет, как повезет, я так понимаю.
так как твои действия не синхроны с другими процессами.
#9 
LvivRaven постоялец19.08.08 15:00
LvivRaven
NEW 19.08.08 15:00 
в ответ 77RUS 19.08.08 14:56
В ответ на:
АКПП имеет "мозги", которая сделает необходимое для переключения скорости.
а когда сам будешь делать - можешь переключить нормально, а можешь и нет, как повезет, я так понимаю.
так как твои действия не синхроны с другими процессами.

ну так я не переключаю передачу напрямую (насколько я понимаю), я переключением в положение "3" говорю: "дорогая АКПП, будь так добра не использовать 4ю передачу"
#10 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 15:05
NEW 19.08.08 15:05 
в ответ LvivRaven 19.08.08 15:00
В ответ на:
ну так я не переключаю передачу напрямую (насколько я понимаю), я переключением в положение "3" говорю: "дорогая АКПП, будь так добра не использовать 4ю передачу"

все верно
несколько вариантов:
1) ну например едешь со скоростью 150 км в час на 4 передаче и переключил на 3. Вредно? да! обороты будут очень высоки.
2) или в тот момент когда машина хочет перейти с 3 на 4, ты берешь и щелкаешь с 3 на 4. вредно? думаю, да!
процесс пошел с 3 на 4, а ты его назад дернул.
3) а когда машина едет на 2 передаче, а ты щелкнул с 4 на 3 - никаких проблем.
резюме: можно - но не рекомендуеца!!! у меня сейчас типтроник. нахрена он не знаю - езжу в режиме драйв всегда.
#11 
LvivRaven постоялец19.08.08 15:27
LvivRaven
NEW 19.08.08 15:27 
в ответ 77RUS 19.08.08 15:05
В ответ на:
1) ну например едешь со скоростью 150 км в час на 4 передаче и переключил на 3. Вредно? да! обороты будут очень высоки.
2) или в тот момент когда машина хочет перейти с 3 на 4, ты берешь и щелкаешь с 3 на 4. вредно? думаю, да!
процесс пошел с 3 на 4, а ты его назад дернул.
3) а когда машина едет на 2 передаче, а ты щелкнул с 4 на 3 - никаких проблем.
резюме: можно - но не рекомендуеца!!! у меня сейчас типтроник. нахрена он не знаю - езжу в режиме драйв всегда.

1. Ну то же можно сказать и про ручную коробку. Но в принципе не следует.
2. Думаю, что да, не стОит
3. Всё правильно, поскольку коробка просто получила указание не использовать 4ю, и поскольку она на 2й то ей всё равно.
Моё резюме - можно, но осторожно, и каждый сам должен решить.
Автору:
Моё мнение (рекоммендовать не буду, сам решай)
1. С горки только на передаче, при желании переключаемся на 3 или 2 , тормозим двигателем.
2. На нейтраль переключаемся только в том случае, если переключение назад на передачу будет происходить на скорости не более 50ти кмч.
3. Переключение на нейтраль имеет смысл только если так проедем не менее 500м и при включеной передаче пришлось бы газовать.
#12 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 15:38
NEW 19.08.08 15:38 
в ответ LvivRaven 19.08.08 15:27
В ответ на:
Автору:
Моё мнение (рекоммендовать не буду, сам решай)
1. С горки только на передаче, при желании переключаемся на 3 или 2 , тормозим двигателем.
2. На нейтраль переключаемся только в том случае, если переключение назад на передачу будет происходить на скорости не более 50ти кмч.
3. Переключение на нейтраль имеет смысл только если так проедем не менее 500м и при включеной передаче пришлось бы газовать.

1 а если у меня только P-R-N-D что тогда? :)
2 а зачем на нейтраль переходить не пойму? :)
3 у меня в момент наката на передаче двигатель потребляет 1-2 литра на 100 км, а на холостых 3-4 литра. смысла не вижу! вдобавок я считаю это не безопасно. иногда даже при накате нужна неожиданно мощь двигателя, чтобы стартануть и уйти от столкновения, например.

#13 
LvivRaven постоялец19.08.08 16:14
LvivRaven
NEW 19.08.08 16:14 
в ответ 77RUS 19.08.08 15:38
В ответ на:

1 а если у меня только P-R-N-D что тогда? :)
2 а зачем на нейтраль переходить не пойму? :)
3 у меня в момент наката на передаче двигатель потребляет 1-2 литра на 100 км, а на холостых 3-4 литра. смысла не вижу! вдобавок я считаю это не безопасно. иногда даже при накате нужна неожиданно мощь двигателя, чтобы стартануть и уйти от столкновения, например.

1. Расслабиться :)
2. Обьясняю. У меня есть участок, где на 70ти я перехожу на нейтраль и километр-полтора качусь, скорость меньше 50ти не опускается. На передаче прийдётся газовать расход будет больше
3. странно, у меня накатом потребляет около 0,5 литра, на холостых 1-1,5.
Относительно безопасности - да, в городе или на сложных отрезках нейтраль не так актуальна. Если место спокойное, то почему бы и нет.
#14 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 16:27
NEW 19.08.08 16:27 
в ответ LvivRaven 19.08.08 16:14
В ответ на:
2. Обьясняю. У меня есть участок, где на 70ти я перехожу на нейтраль и километр-полтора качусь, скорость меньше 50ти не опускается. На передаче прийдётся газовать расход будет больше
3. странно, у меня накатом потребляет около 0,5 литра, на холостых 1-1,5.
Относительно безопасности - да, в городе или на сложных отрезках нейтраль не так актуальна. Если место спокойное, то почему бы и нет.

2. У тебя механика чтоли? у меня АКПП при накате ведет себя как нейтраль
3. Машина мощная, много электрики, данные о расходе взяты с бортового компьютера.
видишь у тебя при холостых потребляет больше, чем при накате, тогда зачем переходить на нейтраль? :)
#15 
LvivRaven постоялец19.08.08 16:30
LvivRaven
NEW 19.08.08 16:30 
в ответ 77RUS 19.08.08 16:27
В ответ на:
2. У тебя механика чтоли? у меня АКПП при накате ведет себя как нейтраль
3. Машина мощная, много электрики, данные о расходе взяты с бортового компьютера.
видишь у тебя при холостых потребляет больше, чем при накате, тогда зачем переходить на нейтраль? :)

2. Если б у меня была б механика, то я б опытом по АКПП не делился ;)
Что делает АКПП при накате (отпущена педаль газа) - тормозит двигателем. ИМХО поведение отличается от нейтрали.
3. тоже с компа.
Зачем переходить? Так обьяснил же. Я проеду полтора км на нейтрали расходуя 1,5л на 100 км, просто отпустив газ я не проеду то же расстояние, мне нужно будет поддерживать скорость педалью газа., расход будет больше.
#16 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 16:37
NEW 19.08.08 16:37 
в ответ LvivRaven 19.08.08 16:30
В ответ на:
2. Если б у меня была б механика, то я б опытом по АКПП не делился ;)
Что делает АКПП при накате (отпущена педаль газа) - тормозит двигателем. ИМХО поведение отличается от нейтрали.
3. тоже с компа.
Зачем переходить? Так обьяснил же. Я проеду полтора км на нейтрали расходуя 1,5л на 100 км, просто отпустив газ я не проеду то же расстояние, мне нужно будет поддерживать скорость педалью газа., расход будет больше.

2. в режиме D АКПП просто катится. может в режиме 3 она тормозит.
3. значит это зависит от машины: я тоже объяснил - в режиме накат на нейтрале у меня расход больше, чем при накат в режиме D и педаль газа не нужна - тормоз нужен - скорость увеличивается в обоих случаях!
#17 
LvivRaven постоялец19.08.08 16:50
LvivRaven
19.08.08 16:50 
в ответ 77RUS 19.08.08 16:37
В ответ на:
2. в режиме D АКПП просто катится. может в режиме 3 она тормозит.
3. значит это зависит от машины: я тоже объяснил - в режиме накат на нейтрале у меня расход больше, чем при накат в режиме D и педаль газа не нужна - тормоз нужен - скорость увеличивается в обоих случаях!

2. Чтоб не спорить, у меня не так, в режиме D она тормозит на 4й, в режиме 3 - на 3й. Про все коробки не скажу
3. ну значит тебе не нужно.
Прочитай то, что я сначала писАл. Я не рассказываю кому как надо, я пишу что я делаю
#18 
  77RUS знакомое лицо19.08.08 17:10
NEW 19.08.08 17:10 
в ответ LvivRaven 19.08.08 16:50
Договорились!
#19 
LvivRaven постоялец19.08.08 17:48
LvivRaven
NEW 19.08.08 17:48 
в ответ 77RUS 19.08.08 17:10
В ответ на:
Договорились!


#20 
1 2 все