Deutsch

совет для начинающих

908  
  39region постоялец13.08.08 09:22
NEW 13.08.08 09:22 
Понимаю, что для многих будет звучать смешно, но однако... права получила 3 недели назад. В автошколе все было ок, а тут села на Дэо Калос, вообщем машина требует иного к себе подхода, как мне кажется. Поехала в магазин, встала на светофоре на горке, когда трогалась, заглохла( с кем не бывает по началу). Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся... По крайней мере мне так кажется., что по такой схеме все и произошло. Обьсните мне, дуре, как это просиходит и что делать, чтобы не повторилось такое, а если и залило уже, что дальше делать? Пожалусйта, только без указаний: сдай права и сиди дома.
#1 
Tarzanlider знакомое лицо13.08.08 09:50
NEW 13.08.08 09:50 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
Давно не ездил на бензиновых машинах, но попробуйте во время прокручивание стартера не давить на педаль акселератора. (ИМХО)
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
#2 
Globetrotter_Jur знакомое лицо13.08.08 09:59
Globetrotter_Jur
NEW 13.08.08 09:59 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
Есть такое понятие на жигулях и на старых мотоциклах (не знаю как на новых) "прокачка", когда перед стартом несколько раз прокачивают топливо нажимая в пол педаль акселератора. Такое делали мы зимой (перед запуском). Но летом нужно просто нажать сцепление и завести мотор. Акселератор только для начала движения. А чтобы залило свечи я не знаю........
GLOBEтROttER
#3 
SHVG старожил13.08.08 10:02
NEW 13.08.08 10:02 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
Наайди подходящее место, где ты не будешь никому мешать и потренируйся. С опытом все придет.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#4 
DMU72@mail.ru прохожий13.08.08 10:10
13.08.08 10:10 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
В ответ на:
а если и залило уже, что дальше делать?

1. "спокойствие, только спокойствие", вобщем ничего не произошло, даже если сзади начинают сигналить.
2. затягиваем ручник, нейтралка/паркинг.
3. выключаем зажигание
4. включаем зажигание
5. педаль газа в ПОЛ
6. начинаем работать стартером, при этом педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, в ПОЛ.
7. как только двигатель "взревел", педаль газа можно отпустить.
8. начинаем трогаться, как учили в автошколе.
Удач!
#5 
gendy Dinosaur13.08.08 10:39
gendy
NEW 13.08.08 10:39 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
если начинают сигналить, включаем аварийку, чтобы сзади не ждали и не сигналили, а пытались обьехать

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#6 
tks знакомое лицо13.08.08 10:47
tks
NEW 13.08.08 10:47 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
начинающим лучше все маршруты изучать ночью, в зто время некто на нервы не давит.
Прежде чем тронутся в горку , надо медлена отпускать сцепление до тех пор пака двигатель не начнет под нагрузкай работать,
в зтот момент отпускаеш тормаз, мащина стоит на месте, дабавляешь однавременно газ и отпускаешь дальше сцепления.
И так поехали до следущей горочки.
#7 
  caravelle старожил13.08.08 12:13
caravelle
NEW 13.08.08 12:13 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
В ответ на:
Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся...

Никогда не давать газ при заводке, без разницы дизель или бензин. Если машина так не заводиться значит пора в веркстат. Если такое произошло, что свечи залило, произвести 2-3 попытки,недлинных, подождать полминуты и попробовать завести. Но главное всегда без газа.
#8 
tks знакомое лицо13.08.08 13:09
tks
NEW 13.08.08 13:09 
в ответ caravelle 13.08.08 12:13
все еще зависит как отрегулирован халастой ход двигателя,
на маей надо немного надовить на газ
#9 
  39region постоялец13.08.08 14:14
NEW 13.08.08 14:14 
в ответ DMU72@mail.ru 13.08.08 10:10
Спасибо за подробное объяснение. Наконец-то дошло.
#10 
  39region постоялец13.08.08 14:15
NEW 13.08.08 14:15 
в ответ tks 13.08.08 10:47
Ночью - это хорошо, да только проблемно. Хотя попробовать надо. Спасибо, буду пробовать ваш метод.
#11 
  Gudman коренной житель13.08.08 19:08
NEW 13.08.08 19:08 
в ответ 39region 13.08.08 14:15
Не переживай и главное не паникуй если что, скоро привыкнешь.
#12 
Control завсегдатай14.08.08 12:27
NEW 14.08.08 12:27 
в ответ 39region 13.08.08 09:22, Последний раз изменено 14.08.08 12:28 (Control)
Холодный двигатель заводите почти без газа, а горячему желательно побольше, если и это не помагает, то педаль газа, действительно, давите в пол. Прокачка в современных машинах не нужна, т.к. отсутствует карбюратор и естественно насос ускоритель.
#13 
Steven9999 местный житель14.08.08 16:19
NEW 14.08.08 16:19 
в ответ 39region 13.08.08 14:15
В ответ на:
Ночью - это хорошо, да только проблемно.

Есть такой хороший день недели - воскресенье ... В первой половине дня все отсыпаются. На дорогах пусто. Опять же, можно спокойно освоить стандартные маршруты, но днем и почти без помех. А ночью всё по-другому видится.
#14 
lsp местный житель14.08.08 22:43
NEW 14.08.08 22:43 
в ответ 39region 13.08.08 09:22, Последний раз изменено 15.08.08 10:40 (lsp)
В ответ на:
Понимаю, что для многих будет звучать смешно, но однако... права получила 3 недели назад. В автошколе все было ок, а тут села на Дэо Калос, вообщем машина требует иного к себе подхода, как мне кажется. Поехала в магазин, встала на светофоре на горке, когда трогалась, заглохла( с кем не бывает по началу). Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся... По крайней мере мне так кажется., что по такой схеме все и произошло. Обьсните мне, дуре, как это просиходит и что делать, чтобы не повторилось такое, а если и залило уже, что дальше делать? Пожалусйта, только без указаний: сдай права и сиди дома.

это от того, что пересела с дизеля на бензин.
я , как первый раз заглохла, залезла в и-нет, прочитала все, а потом повстречалась мне автошкола. Ну и я задала этот вопрос- почему ж не обьяснили?
Мне сказали, очень жаль- забыли (врут, как всегда) что естьразница между бенз. и диз.
Так что , тут правильно обьяснили.
1. "спокойствие, только спокойствие", вобщем ничего не произошло, даже если сзади начинают сигналить.
2. затягиваем ручник, нейтралка/паркинг.
3. выключаем зажигание
4. включаем зажигание
5. педаль газа в ПОЛ
6. начинаем работать стартером, при этом педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, в ПОЛ.
7. как только двигатель "взревел", педаль газа можно отпустить.
8. начинаем трогаться, как учили в автошколе.

не забудьте п. 2. - снять с ручника , ну и нейтралка...
GB
#15 
weber0 знакомое лицо15.08.08 09:01
NEW 15.08.08 09:01 
в ответ 39region 13.08.08 09:22
Если стоит инжектор, и с машиной (технически) всё в порядке, заводить нужно всегда без "газа". Если без "газа" не заводится - значит что-то не в порядке.
У вас же скорее всего инжектор?!
#16