Вход на сайт
совет для начинающих
908
NEW 13.08.08 09:22
Понимаю, что для многих будет звучать смешно, но однако... права получила 3 недели назад. В автошколе все было ок, а тут села на Дэо Калос, вообщем машина требует иного к себе подхода, как мне кажется. Поехала в магазин, встала на светофоре на горке, когда трогалась, заглохла( с кем не бывает по началу). Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся... По крайней мере мне так кажется., что по такой схеме все и произошло. Обьсните мне, дуре, как это просиходит и что делать, чтобы не повторилось такое, а если и залило уже, что дальше делать? Пожалусйта,
только без указаний: сдай права и сиди дома.
NEW 13.08.08 09:59
в ответ 39region 13.08.08 09:22
Есть такое понятие на жигулях и на старых мотоциклах (не знаю как на новых) "прокачка", когда перед стартом несколько раз прокачивают топливо нажимая в пол педаль акселератора. Такое делали мы зимой (перед запуском). Но летом нужно просто нажать сцепление и завести мотор. Акселератор только для начала движения. А чтобы залило свечи я не знаю........
GLOBEтROttER
13.08.08 10:10
1. "спокойствие, только спокойствие", вобщем ничего не произошло, даже если сзади начинают сигналить.
2. затягиваем ручник, нейтралка/паркинг.
3. выключаем зажигание
4. включаем зажигание
5. педаль газа в ПОЛ
6. начинаем работать стартером, при этом педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, в ПОЛ.
7. как только двигатель "взревел", педаль газа можно отпустить.
8. начинаем трогаться, как учили в автошколе.
Удач!
в ответ 39region 13.08.08 09:22
В ответ на:
а если и залило уже, что дальше делать?
а если и залило уже, что дальше делать?
1. "спокойствие, только спокойствие", вобщем ничего не произошло, даже если сзади начинают сигналить.
2. затягиваем ручник, нейтралка/паркинг.
3. выключаем зажигание
4. включаем зажигание
5. педаль газа в ПОЛ
6. начинаем работать стартером, при этом педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, в ПОЛ.
7. как только двигатель "взревел", педаль газа можно отпустить.
8. начинаем трогаться, как учили в автошколе.
Удач!
NEW 13.08.08 10:47
в ответ 39region 13.08.08 09:22
начинающим лучше все маршруты изучать ночью, в зто время некто на нервы не давит.
Прежде чем тронутся в горку , надо медлена отпускать сцепление до тех пор пака двигатель не начнет под нагрузкай работать,
в зтот момент отпускаеш тормаз, мащина стоит на месте, дабавляешь однавременно газ и отпускаешь дальше сцепления.
И так поехали до следущей горочки.
Прежде чем тронутся в горку , надо медлена отпускать сцепление до тех пор пака двигатель не начнет под нагрузкай работать,
в зтот момент отпускаеш тормаз, мащина стоит на месте, дабавляешь однавременно газ и отпускаешь дальше сцепления.
И так поехали до следущей горочки.
NEW 13.08.08 12:13
Никогда не давать газ при заводке, без разницы дизель или бензин. Если машина так не заводиться значит пора в веркстат. Если такое произошло, что свечи залило, произвести 2-3 попытки,недлинных, подождать полминуты и попробовать завести. Но главное всегда без газа.
в ответ 39region 13.08.08 09:22
В ответ на:
Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся...
Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся...
Никогда не давать газ при заводке, без разницы дизель или бензин. Если машина так не заводиться значит пора в веркстат. Если такое произошло, что свечи залило, произвести 2-3 попытки,недлинных, подождать полминуты и попробовать завести. Но главное всегда без газа.
NEW 14.08.08 12:27
Холодный двигатель заводите почти без газа, а горячему желательно побольше, если и это не помагает, то педаль газа, действительно, давите в пол. Прокачка в современных машинах не нужна, т.к. отсутствует карбюратор и естественно насос ускоритель.
NEW 14.08.08 16:19
Есть такой хороший день недели - воскресенье ...
В первой половине дня все отсыпаются. На дорогах пусто. Опять же, можно спокойно освоить стандартные маршруты, но днем и почти без помех. А ночью всё по-другому видится.
в ответ 39region 13.08.08 14:15
В ответ на:
Ночью - это хорошо, да только проблемно.
Ночью - это хорошо, да только проблемно.
Есть такой хороший день недели - воскресенье ...

NEW 14.08.08 22:43
это от того, что пересела с дизеля на бензин.
я , как первый раз заглохла, залезла в и-нет, прочитала все, а потом повстречалась мне автошкола. Ну и я задала этот вопрос- почему ж не обьяснили?
Мне сказали, очень жаль- забыли (врут, как всегда) что естьразница между бенз. и диз.
Так что , тут правильно обьяснили.
1. "спокойствие, только спокойствие", вобщем ничего не произошло, даже если сзади начинают сигналить.
2. затягиваем ручник, нейтралка/паркинг.
3. выключаем зажигание
4. включаем зажигание
5. педаль газа в ПОЛ
6. начинаем работать стартером, при этом педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, в ПОЛ.
7. как только двигатель "взревел", педаль газа можно отпустить.
8. начинаем трогаться, как учили в автошколе.
не забудьте п. 2. - снять с ручника
, ну и нейтралка...
В ответ на:
Понимаю, что для многих будет звучать смешно, но однако... права получила 3 недели назад. В автошколе все было ок, а тут села на Дэо Калос, вообщем машина требует иного к себе подхода, как мне кажется. Поехала в магазин, встала на светофоре на горке, когда трогалась, заглохла( с кем не бывает по началу). Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся... По крайней мере мне так кажется., что по такой схеме все и произошло. Обьсните мне, дуре, как это просиходит и что делать, чтобы не повторилось такое, а если и залило уже, что дальше делать? Пожалусйта, только без указаний: сдай права и сиди дома.
Понимаю, что для многих будет звучать смешно, но однако... права получила 3 недели назад. В автошколе все было ок, а тут села на Дэо Калос, вообщем машина требует иного к себе подхода, как мне кажется. Поехала в магазин, встала на светофоре на горке, когда трогалась, заглохла( с кем не бывает по началу). Попробовола завести мотор снова - не получилось, снова- не получилось. С раза 3 поехала. А вот, при первой попытке завести мотор залило свечи, так как дала на газ, а мотор еще не завелся... По крайней мере мне так кажется., что по такой схеме все и произошло. Обьсните мне, дуре, как это просиходит и что делать, чтобы не повторилось такое, а если и залило уже, что дальше делать? Пожалусйта, только без указаний: сдай права и сиди дома.
это от того, что пересела с дизеля на бензин.
я , как первый раз заглохла, залезла в и-нет, прочитала все, а потом повстречалась мне автошкола. Ну и я задала этот вопрос- почему ж не обьяснили?
Мне сказали, очень жаль- забыли (врут, как всегда) что естьразница между бенз. и диз.
Так что , тут правильно обьяснили.
1. "спокойствие, только спокойствие", вобщем ничего не произошло, даже если сзади начинают сигналить.
2. затягиваем ручник, нейтралка/паркинг.
3. выключаем зажигание
4. включаем зажигание
5. педаль газа в ПОЛ
6. начинаем работать стартером, при этом педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, в ПОЛ.
7. как только двигатель "взревел", педаль газа можно отпустить.
8. начинаем трогаться, как учили в автошколе.
не забудьте п. 2. - снять с ручника


GB