Deutsch

BMW 520

793  1 2 все
8844alex постоялец12.08.08 17:47
8844alex
NEW 12.08.08 17:47 
в ответ alexandere 12.08.08 15:29
В ответ на:
просторно, удобно...

а у тебя какой рост?
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#21 
alexandere местный житель12.08.08 17:53
alexandere
NEW 12.08.08 17:53 
в ответ 8844alex 12.08.08 17:47
182 см. Мне гольф класс маленькие. Моя нынешняя митсубиши лансер в том числе. В новом еще ничего. Сиденье высоко поднимается, а вот в старой Астре тяжело сидеть.
#22 
8844alex постоялец12.08.08 18:52
8844alex
NEW 12.08.08 18:52 
в ответ alexandere 12.08.08 17:53
у меня 1,80 м, если я сяду поудобней,за мной уже некто не сядет...в пассате или в ауди А6 места больше
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#23 
  bastq2 патриот13.08.08 08:23
bastq2
NEW 13.08.08 08:23 
в ответ 8844alex 12.08.08 18:52
чё-то странно как-то - у меня 183 и если я сажусъ, то сзади места для ног пассажирам хватает полно. может ты в развалочку совсем, так что носками только педаль до конца продавить можешь?
#24 
alexandere местный житель13.08.08 09:17
alexandere
NEW 13.08.08 09:17 
в ответ bastq2 13.08.08 08:23
Зависит от длины ног. Я сиденье до упора отодвигаю и максимально поднимаю. Все равно - мало. На сантиметров 15 выше и было бы ок. В рено сценик сидел - удобно, но у знакомого он часто ломается.
#25 
DMU72@mail.ru прохожий13.08.08 09:22
13.08.08 09:22 
в ответ alexandere 12.08.08 15:29
В ответ на:
а езжу я не быстро. Самое главное, что бы хватало 100 набрать на въезде на автобан

не быстро ездить можно и на S600, что, к слову, правильно. Но запас мощности, динамика - это прежде всего безопасность, разумеется в руках адекватного водителя. Тот же обгон, перестроение, да и просто, тупо на подъеме, который в ФРГ может быть достаточно затяжным, будет не лишним иметь пару "кобылок" прозапас. Езда с "тапкой в пол", на маломощных авто, очень быстро начнет нервировать, в итоге захочеш более мощную машину. Вся экономия от палива будет нулевой, т.к. продать, как правило, только в убыток. Для Е-класса авто, более-менее адекватное соотношение мощность/масса/динамика начинается от 170PS (на личном опыте, т.к. в год через руки проходит более 15 авто).
#26 
alexandere местный житель13.08.08 09:41
alexandere
NEW 13.08.08 09:41 
в ответ DMU72@mail.ru 13.08.08 09:22
Безусловно, запас мощности необходим. У моей нынешней 113 PS и обгон на автобане при скорости обгоняемого 120 км/ч происходит не так, как хочется. Максимальный дреймомент развивается только при 5500 оборотов
На 75 сильном опеле астре обгонять было вообще невозможно, как и без разгона забраться на крутой подъем на автобане.
#27 
1 2 все