Вход на сайт
BMW 520
13.08.08 09:22
не быстро ездить можно и на S600, что, к слову, правильно. Но запас мощности, динамика - это прежде всего безопасность, разумеется в руках адекватного водителя. Тот же обгон, перестроение, да и просто, тупо на подъеме, который в ФРГ может быть достаточно затяжным, будет не лишним иметь пару "кобылок" прозапас. Езда с "тапкой в пол", на маломощных авто, очень быстро начнет нервировать, в итоге захочеш более мощную машину. Вся экономия от палива будет нулевой, т.к. продать, как правило, только в убыток. Для Е-класса авто, более-менее адекватное соотношение мощность/масса/динамика начинается от 170PS (на личном опыте, т.к. в год через руки проходит более 15 авто).
в ответ alexandere 12.08.08 15:29
В ответ на:
а езжу я не быстро. Самое главное, что бы хватало 100 набрать на въезде на автобан
а езжу я не быстро. Самое главное, что бы хватало 100 набрать на въезде на автобан
не быстро ездить можно и на S600, что, к слову, правильно. Но запас мощности, динамика - это прежде всего безопасность, разумеется в руках адекватного водителя. Тот же обгон, перестроение, да и просто, тупо на подъеме, который в ФРГ может быть достаточно затяжным, будет не лишним иметь пару "кобылок" прозапас. Езда с "тапкой в пол", на маломощных авто, очень быстро начнет нервировать, в итоге захочеш более мощную машину. Вся экономия от палива будет нулевой, т.к. продать, как правило, только в убыток. Для Е-класса авто, более-менее адекватное соотношение мощность/масса/динамика начинается от 170PS (на личном опыте, т.к. в год через руки проходит более 15 авто).
NEW 13.08.08 09:41
в ответ DMU72@mail.ru 13.08.08 09:22
Безусловно, запас мощности необходим. У моей нынешней 113 PS и обгон на автобане при скорости обгоняемого 120 км/ч происходит не так, как хочется. Максимальный дреймомент развивается только при 5500 оборотов 
На 75 сильном опеле астре обгонять было вообще невозможно, как и без разгона забраться на крутой подъем на автобане.

На 75 сильном опеле астре обгонять было вообще невозможно, как и без разгона забраться на крутой подъем на автобане.