Deutsch

BMW 520

793  1 2 все
alexandere местный житель12.08.08 08:18
alexandere
12.08.08 08:18 
Стоит ли брать 10-летний сабж с пробегом до 100.00 км в смысле надежности? Надолго ли его хватит?
#1 
  bastq2 патриот12.08.08 08:55
bastq2
NEW 12.08.08 08:55 
в ответ alexandere 12.08.08 08:18
если пробег не смотан и ухаживали за машиной хорошо, то пробегает ещё долго. моторчик правда для такой машины слабоват немного..
#2 
alexandere местный житель12.08.08 09:04
alexandere
NEW 12.08.08 09:04 
в ответ bastq2 12.08.08 08:55
150 P.S. 6 цилиндровый там стоит. Мне вполне хватит.
#3 
BooHaa коренной житель12.08.08 09:07
BooHaa
NEW 12.08.08 09:07 
в ответ alexandere 12.08.08 09:04
"проглот" с большой буквы.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#4 
alexandere местный житель12.08.08 09:16
alexandere
NEW 12.08.08 09:16 
в ответ BooHaa 12.08.08 09:07
У одной сотруднице нашей седан такой 1996 года. Расход около 8 литров.
#5 
  JET коренной житель12.08.08 09:18
NEW 12.08.08 09:18 
в ответ alexandere 12.08.08 09:04
Здесь можешь расход посмотретьhttp://www.spritmonitor.de/
#6 
alexandere местный житель12.08.08 09:22
alexandere
NEW 12.08.08 09:22 
в ответ JET 12.08.08 09:18
7-9 литров. сойдет.
#7 
BooHaa коренной житель12.08.08 09:31
BooHaa
NEW 12.08.08 09:31 
в ответ alexandere 12.08.08 09:22
9л-13л проверено. на 1-2 "тупит". с 60 до 130 км/х вроде нормально. от 150 на4инается "обжор".
АКП, Темпомат, Климартон, 6 горшков, 118ткм пробег оригинал, 07.97. ухожена - была. продал я ее.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#8 
DMU72@mail.ru прохожий12.08.08 10:07
NEW 12.08.08 10:07 
в ответ alexandere 12.08.08 08:18
В ответ на:
Стоит ли брать

В ответ на:
Надолго ли его хватит?

Я так понимаю, что речь идет о е39. Если пробег реальный - то можно. Но, что-то мало вероятно. 100км!?
Купил - и в гараж поставил? До 100тык найти крайне сложно.
2.0 никасиловый (вероятно) двигун. Для ФРГ может и ничего, топливо хорошего качества, для СНГ - много нареканий. + рулевая рейка слабое звено, а стоит - мама не горюй. Если езда в оснавном по городу - один негатив. Хоть и выдает ентот моторен 150PS но на каких оборотах. Во дворе пока развернешся - пару раз заглохнеш, либо двиг ревет. Ну не едет она на низах! Не хватает крутящего. Постоянно нужно раскручивать. Таже ООБ с 2.0 и то приятнее, крутящий с самих низов.
Ну расход масла - енто вообще БМВ ная фишка. Бак бензы по бану (150-160 км/ч) и доливай масло около 0.2-0.5 литров смело, не вынимая щупа.
Первые е39 - много нареканий по электр. части. То АБС горит, то "выбрось двигатель", то ПБ. По крайней мере в Минске, из 10 первых 39 - ок (96-99 г/в) , 8 - с такими траблами.
Но как она рулится!!! Сказка! Салон совершенно другой, чем у е34! Просторней, машина мягче, но в то-же время катит как влитая в асфальт! Задний привод позволил развесить массу по осям не легкого авто в идеал. Дорогу держит, повороты, на руле никаких намеков на присутствие гл. передачи. Маштна - удовольствие за рулем!
#9 
alexandere местный житель12.08.08 10:14
alexandere
NEW 12.08.08 10:14 
в ответ DMU72@mail.ru 12.08.08 10:07
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=69331020&__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=PETROL&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&maxMileage=100000&customerIdsAsString=&categories=EstateCar&lang=de&pageNumber=1

#10 
DMU72@mail.ru прохожий12.08.08 10:27
NEW 12.08.08 10:27 
в ответ alexandere 12.08.08 10:14
Alex, дай ссылку ч-з URL, покороче, а то она не открывается, и страницу растянуло на два экрана.
#11 
alexandere местный житель12.08.08 10:32
alexandere
NEW 12.08.08 10:32 
в ответ DMU72@mail.ru 12.08.08 10:27
Не получается BMW 520i Touring KLIMAAUT. SHZ PDC ≈ EUR 7.850
Kilometerstand: 95.000 km
Hubraum: 1991 ccm
Leistung: 110 kW / 150 PS
Kraftstoffart: Benzin
Umweltplakette: 4 (Grün)
Erstzulassung: 9/1998
Стоит на www.mobile.de
#12 
DMU72@mail.ru прохожий12.08.08 10:42
NEW 12.08.08 10:42 
в ответ alexandere 12.08.08 10:32
В ответ на:
BMW 520i Touring KLIMAAUT

однозначно для спокойной езды, кузов "сарай" тяжелый.
Включенный кондей заберет 2-3kW, причем заметно, как садится мотор.
Ну и цена, очень завышена!
А пробег, что 95тык, что 195тык - разницу и не почуствуеш.
Единственное, к 300тык под замену цепи и звезды, + 95% замена Vanos (не помню, на рядной 6-ке он кажись один).
Ну и это не оправдывает такой цены.
ПС - чисто мое мнение, поищи 523, а лучше 528. Расход только в городе выше на 1-1.5, а по трасе - ниже.
За эти деньги реально найти 523/528 в седане.
#13 
vitali p. знакомое лицо12.08.08 10:45
vitali p.
alexandere местный житель12.08.08 10:45
alexandere
NEW 12.08.08 10:45 
в ответ vitali p. 12.08.08 10:45
Спасибо
#15 
DMU72@mail.ru прохожий12.08.08 10:57
NEW 12.08.08 10:57 
в ответ alexandere 12.08.08 10:45
А, вот наконец увидел. Сразу вспомнил про нашу Малиновку&Жданы. Дооолго ей "губы красили".
Но, жир на седушках есть, и очень хорошо заметен (хим. чистка не убирает). Машина, универсал, задние пружины слегка
просевшие, а это установка 1-го размера адаптеров с заменой опор под длинные шпильки.
Мотор мыли-мыли, чисто-чисто, конкретно-конкретно, нибось было чего мыть.
Цвет - на мой вкус совсем не БМВ, разве мешки картошки на ней возить.
5.8кЕ - красная цена, с учетом, что не нужно растомаживать.
(я не могу оплачивать работу мойщиков и натирщиков, а в салоне и сам пропылисошу и панели вымыю, для
двигателя - пох).
#16 
alexandere местный житель12.08.08 11:08
alexandere
NEW 12.08.08 11:08 
в ответ DMU72@mail.ru 12.08.08 10:57
Спасибо за консультацию. Наверное, я в сторону Ауди А4 смотреть буду.
#17 
  bastq2 патриот12.08.08 13:25
bastq2
NEW 12.08.08 13:25 
в ответ alexandere 12.08.08 09:04
В ответ на:
150 P.S. 6 цилиндровый там стоит. Мне вполне хватит.

На практике маловато - 150 лошадей это конечно звучит поначалу много, но для такой тяжелой машины это мало и заметно особенно на обгоне. 523ю порекомендую - расход чуточку больше, но машина заметно динамичнее.
#18 
  bastq2 патриот12.08.08 13:27
bastq2
NEW 12.08.08 13:27 
в ответ alexandere 12.08.08 11:08, Последний раз изменено 12.08.08 13:28 (bastq2)
В ответ на:
Наверное, я в сторону Ауди А4 смотреть буду.

чё-то у тебя разброс странный. пятерка бмв классом выше А4, от Ауди тогда на А6 обращать внимание нужно. А А4 это конкурент тройки БМВ. Я бы пятёрку взял, хотя бы 520ую - комфортнее будет машинка и моторчик 6 цилиндров у них очень хорошие.
#19 
alexandere местный житель12.08.08 15:29
alexandere
NEW 12.08.08 15:29 
в ответ bastq2 12.08.08 13:27
Ну так я и думаю, что лучше. Посидел в салоне - просторно, удобно... Просто хотелось бы чинить ее минимально, а езжу я не быстро. Самое главное, что бы хватало 100 набрать на въезде на автобан У нашей сотрудницы 1996 года, но ничего не ломалось. Диски меняла и пр. расходные части, а ремонтов не было.
#20 
8844alex постоялец12.08.08 17:47
8844alex
NEW 12.08.08 17:47 
в ответ alexandere 12.08.08 15:29
В ответ на:
просторно, удобно...

а у тебя какой рост?
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#21 
alexandere местный житель12.08.08 17:53
alexandere
NEW 12.08.08 17:53 
в ответ 8844alex 12.08.08 17:47
182 см. Мне гольф класс маленькие. Моя нынешняя митсубиши лансер в том числе. В новом еще ничего. Сиденье высоко поднимается, а вот в старой Астре тяжело сидеть.
#22 
8844alex постоялец12.08.08 18:52
8844alex
NEW 12.08.08 18:52 
в ответ alexandere 12.08.08 17:53
у меня 1,80 м, если я сяду поудобней,за мной уже некто не сядет...в пассате или в ауди А6 места больше
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#23 
  bastq2 патриот13.08.08 08:23
bastq2
NEW 13.08.08 08:23 
в ответ 8844alex 12.08.08 18:52
чё-то странно как-то - у меня 183 и если я сажусъ, то сзади места для ног пассажирам хватает полно. может ты в развалочку совсем, так что носками только педаль до конца продавить можешь?
#24 
alexandere местный житель13.08.08 09:17
alexandere
NEW 13.08.08 09:17 
в ответ bastq2 13.08.08 08:23
Зависит от длины ног. Я сиденье до упора отодвигаю и максимально поднимаю. Все равно - мало. На сантиметров 15 выше и было бы ок. В рено сценик сидел - удобно, но у знакомого он часто ломается.
#25 
DMU72@mail.ru прохожий13.08.08 09:22
NEW 13.08.08 09:22 
в ответ alexandere 12.08.08 15:29
В ответ на:
а езжу я не быстро. Самое главное, что бы хватало 100 набрать на въезде на автобан

не быстро ездить можно и на S600, что, к слову, правильно. Но запас мощности, динамика - это прежде всего безопасность, разумеется в руках адекватного водителя. Тот же обгон, перестроение, да и просто, тупо на подъеме, который в ФРГ может быть достаточно затяжным, будет не лишним иметь пару "кобылок" прозапас. Езда с "тапкой в пол", на маломощных авто, очень быстро начнет нервировать, в итоге захочеш более мощную машину. Вся экономия от палива будет нулевой, т.к. продать, как правило, только в убыток. Для Е-класса авто, более-менее адекватное соотношение мощность/масса/динамика начинается от 170PS (на личном опыте, т.к. в год через руки проходит более 15 авто).
#26 
alexandere местный житель13.08.08 09:41
alexandere
NEW 13.08.08 09:41 
в ответ DMU72@mail.ru 13.08.08 09:22
Безусловно, запас мощности необходим. У моей нынешней 113 PS и обгон на автобане при скорости обгоняемого 120 км/ч происходит не так, как хочется. Максимальный дреймомент развивается только при 5500 оборотов
На 75 сильном опеле астре обгонять было вообще невозможно, как и без разгона забраться на крутой подъем на автобане.
#27 
1 2 все