Вход на сайт
BMW 520
12.08.08 08:18
Стоит ли брать 10-летний сабж с пробегом до 100.00 км в смысле надежности? Надолго ли его хватит?
NEW 12.08.08 09:18
в ответ alexandere 12.08.08 09:04
NEW 12.08.08 10:07
Я так понимаю, что речь идет о е39. Если пробег реальный - то можно. Но, что-то мало вероятно. 100км!?
Купил - и в гараж поставил? До 100тык найти крайне сложно.
2.0 никасиловый (вероятно) двигун. Для ФРГ может и ничего, топливо хорошего качества, для СНГ - много нареканий. + рулевая рейка слабое звено, а стоит - мама не горюй. Если езда в оснавном по городу - один негатив. Хоть и выдает ентот моторен 150PS но на каких оборотах. Во дворе пока развернешся - пару раз заглохнеш, либо двиг ревет. Ну не едет она на низах! Не хватает крутящего. Постоянно нужно раскручивать. Таже ООБ с 2.0 и то приятнее, крутящий с самих низов.
Ну расход масла - енто вообще БМВ ная фишка. Бак бензы по бану (150-160 км/ч) и доливай масло около 0.2-0.5 литров смело, не вынимая щупа.
Первые е39 - много нареканий по электр. части. То АБС горит, то "выбрось двигатель", то ПБ. По крайней мере в Минске, из 10 первых 39 - ок (96-99 г/в) , 8 - с такими траблами.
Но как она рулится!!! Сказка! Салон совершенно другой, чем у е34! Просторней, машина мягче, но в то-же время катит как влитая в асфальт! Задний привод позволил развесить массу по осям не легкого авто в идеал. Дорогу держит, повороты, на руле никаких намеков на присутствие гл. передачи. Маштна - удовольствие за рулем!
в ответ alexandere 12.08.08 08:18
В ответ на:
Стоит ли брать
Стоит ли брать
В ответ на:
Надолго ли его хватит?
Надолго ли его хватит?
Я так понимаю, что речь идет о е39. Если пробег реальный - то можно. Но, что-то мало вероятно. 100км!?
Купил - и в гараж поставил? До 100тык найти крайне сложно.
2.0 никасиловый (вероятно) двигун. Для ФРГ может и ничего, топливо хорошего качества, для СНГ - много нареканий. + рулевая рейка слабое звено, а стоит - мама не горюй. Если езда в оснавном по городу - один негатив. Хоть и выдает ентот моторен 150PS но на каких оборотах. Во дворе пока развернешся - пару раз заглохнеш, либо двиг ревет. Ну не едет она на низах! Не хватает крутящего. Постоянно нужно раскручивать. Таже ООБ с 2.0 и то приятнее, крутящий с самих низов.
Ну расход масла - енто вообще БМВ ная фишка. Бак бензы по бану (150-160 км/ч) и доливай масло около 0.2-0.5 литров смело, не вынимая щупа.
Первые е39 - много нареканий по электр. части. То АБС горит, то "выбрось двигатель", то ПБ. По крайней мере в Минске, из 10 первых 39 - ок (96-99 г/в) , 8 - с такими траблами.
Но как она рулится!!! Сказка! Салон совершенно другой, чем у е34! Просторней, машина мягче, но в то-же время катит как влитая в асфальт! Задний привод позволил развесить массу по осям не легкого авто в идеал. Дорогу держит, повороты, на руле никаких намеков на присутствие гл. передачи. Маштна - удовольствие за рулем!
NEW 12.08.08 10:14
в ответ DMU72@mail.ru 12.08.08 10:07
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=69331020&__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=PETROL&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&maxMileage=100000&customerIdsAsString=&categories=EstateCar&lang=de&pageNumber=1


NEW 12.08.08 10:42
однозначно для спокойной езды, кузов "сарай" тяжелый.
Включенный кондей заберет 2-3kW, причем заметно, как садится мотор.
Ну и цена, очень завышена!
А пробег, что 95тык, что 195тык - разницу и не почуствуеш.
Единственное, к 300тык под замену цепи и звезды, + 95% замена Vanos (не помню, на рядной 6-ке он кажись один).
Ну и это не оправдывает такой цены.
ПС - чисто мое мнение, поищи 523, а лучше 528. Расход только в городе выше на 1-1.5, а по трасе - ниже.
За эти деньги реально найти 523/528 в седане.
в ответ alexandere 12.08.08 10:32
В ответ на:
BMW 520i Touring KLIMAAUT
BMW 520i Touring KLIMAAUT
однозначно для спокойной езды, кузов "сарай" тяжелый.
Включенный кондей заберет 2-3kW, причем заметно, как садится мотор.
Ну и цена, очень завышена!
А пробег, что 95тык, что 195тык - разницу и не почуствуеш.
Единственное, к 300тык под замену цепи и звезды, + 95% замена Vanos (не помню, на рядной 6-ке он кажись один).
Ну и это не оправдывает такой цены.
ПС - чисто мое мнение, поищи 523, а лучше 528. Расход только в городе выше на 1-1.5, а по трасе - ниже.
За эти деньги реально найти 523/528 в седане.
NEW 12.08.08 10:45
в ответ DMU72@mail.ru 12.08.08 10:27
NEW 12.08.08 10:57
в ответ alexandere 12.08.08 10:45
А, вот наконец увидел. Сразу вспомнил про нашу Малиновку&Жданы. Дооолго ей "губы красили".
Но, жир на седушках есть, и очень хорошо заметен (хим. чистка не убирает). Машина, универсал, задние пружины слегка
просевшие, а это установка 1-го размера адаптеров с заменой опор под длинные шпильки.
Мотор мыли-мыли, чисто-чисто, конкретно-конкретно, нибось было чего мыть.
Цвет - на мой вкус совсем не БМВ, разве мешки картошки на ней возить.
5.8кЕ - красная цена, с учетом, что не нужно растомаживать.
(я не могу оплачивать работу мойщиков и натирщиков, а в салоне и сам пропылисошу и панели вымыю, для
двигателя - пох).
Но, жир на седушках есть, и очень хорошо заметен (хим. чистка не убирает). Машина, универсал, задние пружины слегка
просевшие, а это установка 1-го размера адаптеров с заменой опор под длинные шпильки.
Мотор мыли-мыли, чисто-чисто, конкретно-конкретно, нибось было чего мыть.
Цвет - на мой вкус совсем не БМВ, разве мешки картошки на ней возить.
5.8кЕ - красная цена, с учетом, что не нужно растомаживать.
(я не могу оплачивать работу мойщиков и натирщиков, а в салоне и сам пропылисошу и панели вымыю, для
двигателя - пох).
NEW 12.08.08 13:25
На практике маловато - 150 лошадей это конечно звучит поначалу много, но для такой тяжелой машины это мало и заметно особенно на обгоне. 523ю порекомендую - расход чуточку больше, но машина заметно динамичнее.
в ответ alexandere 12.08.08 09:04
В ответ на:
150 P.S. 6 цилиндровый там стоит. Мне вполне хватит.
150 P.S. 6 цилиндровый там стоит. Мне вполне хватит.
На практике маловато - 150 лошадей это конечно звучит поначалу много, но для такой тяжелой машины это мало и заметно особенно на обгоне. 523ю порекомендую - расход чуточку больше, но машина заметно динамичнее.
NEW 12.08.08 13:27
чё-то у тебя разброс странный. пятерка бмв классом выше А4, от Ауди тогда на А6 обращать внимание нужно. А А4 это конкурент тройки БМВ. Я бы пятёрку взял, хотя бы 520ую - комфортнее будет машинка и моторчик 6 цилиндров у них очень хорошие.
В ответ на:
Наверное, я в сторону Ауди А4 смотреть буду.
Наверное, я в сторону Ауди А4 смотреть буду.
чё-то у тебя разброс странный. пятерка бмв классом выше А4, от Ауди тогда на А6 обращать внимание нужно. А А4 это конкурент тройки БМВ. Я бы пятёрку взял, хотя бы 520ую - комфортнее будет машинка и моторчик 6 цилиндров у них очень хорошие.
NEW 12.08.08 15:29
в ответ bastq2 12.08.08 13:27
Ну так я и думаю, что лучше. Посидел в салоне - просторно, удобно... Просто хотелось бы чинить ее минимально, а езжу я не быстро. Самое главное, что бы хватало 100 набрать на въезде на автобан
У нашей сотрудницы 1996 года, но ничего не ломалось. Диски меняла и пр. расходные части, а ремонтов не было.
