Вход на сайт
Скажите, может я и вправду неправ в плане ПДД
11.08.08 09:54
Последний раз изменено 11.08.08 11:22 (77RUS)
Перекресток, я выезжаю снизу у меня знак СТОП и стоп-линия за 1 метр до перекрестка, тоже самое сверху.
Мне надо было ехать налево.
Мои действия:
0) Включил поворотник левый.
1) подъезжаю к линии стоп - остановился - посмотрел - велосипед.дорожка пустая.
2) подъехал к улице и остановился на краю, чтобы был видно слева, справа что делается. сзади уже другая машина подперла.
3) пропустил машины слева и справа, но тут подъехал мопед сверху - пришлось мне еще ждать, пока он проедет прямо вниз (ко мне)
4) пропустил машины слева и справа - сверху подъеал джип и стоит, хотя мог 2 раза уже стартануть и проехать (ему тоже нужно было вниз прямо)
5) я стоял в этот момент на велосип.дорожке. слева приближается велосипед - мужик не снижая скорости делает вид, что сейчас мне врежится в машину,
потом за 20 см резко остановился. (так хотелось ему в морду дать за такое) и встал и стал ждать на дороге около меня.
6) велосипед преградил дорогу машине, которая хотела поворачивать направа (слева от меня), т.е. она ехала ко мне вниз. в результате из-за нее стало видно плохо машины, которые пролетали слева.
7) джип все стоит, хотя я считаю он должен ехать передо мной.
8) мне слева мигнули фарами, что пропускают, так как из-за велосипеда получился затор.
9) я уехал.
кто прав велосипед, джип или я?
я считаю, что выехал на пустую велосипедную дорожку - велосипед туда приехал через 30 секунд, т.е. его там близко не было.
я уже "выехал" на перекресток, значит я машина, которая еще не завершила маневр и меня надо пропускать.
С джипом мы стоим на равнозначных дорогах - у него стоп и у меня, но я пересекаю его траекторию - я должен его пропустить
Мне надо было ехать налево.
Мои действия:
0) Включил поворотник левый.
1) подъезжаю к линии стоп - остановился - посмотрел - велосипед.дорожка пустая.
2) подъехал к улице и остановился на краю, чтобы был видно слева, справа что делается. сзади уже другая машина подперла.
3) пропустил машины слева и справа, но тут подъехал мопед сверху - пришлось мне еще ждать, пока он проедет прямо вниз (ко мне)
4) пропустил машины слева и справа - сверху подъеал джип и стоит, хотя мог 2 раза уже стартануть и проехать (ему тоже нужно было вниз прямо)
5) я стоял в этот момент на велосип.дорожке. слева приближается велосипед - мужик не снижая скорости делает вид, что сейчас мне врежится в машину,
потом за 20 см резко остановился. (так хотелось ему в морду дать за такое) и встал и стал ждать на дороге около меня.
6) велосипед преградил дорогу машине, которая хотела поворачивать направа (слева от меня), т.е. она ехала ко мне вниз. в результате из-за нее стало видно плохо машины, которые пролетали слева.
7) джип все стоит, хотя я считаю он должен ехать передо мной.
8) мне слева мигнули фарами, что пропускают, так как из-за велосипеда получился затор.
9) я уехал.
кто прав велосипед, джип или я?
я считаю, что выехал на пустую велосипедную дорожку - велосипед туда приехал через 30 секунд, т.е. его там близко не было.
я уже "выехал" на перекресток, значит я машина, которая еще не завершила маневр и меня надо пропускать.
С джипом мы стоим на равнозначных дорогах - у него стоп и у меня, но я пересекаю его траекторию - я должен его пропустить
NEW 11.08.08 12:28
нельзя на вел. дорожке стоять.
остановиться надо было у стоп.линиии. потом оглядеться- там уже неважно как- нагибаясь-вытягиваясь, чтобы лучше было вдаль видно , или если ваши стойки вам видимость закрывают. Но, если свободно- weg.
если движение- стоять и ждать до победного.
А зеркал там, кстати, не было?
Для уверенности (у нас куча таких перекрестков и очень опасных из-за неровной, с горками и поворотами местности) все местные еще и знаки подают (руками отмашки), кто едет первый от СТОПа.
из-за горок перед СТОПом надо еще и с ручника стартануть быстро. иначе заглохнешь....
В ответ на:
Перекресток, я выезжаю снизу у меня знак СТОП и стоп-линия за 1 метр до перекрестка, тоже самое сверху.
Мне надо было ехать налево.
Мои действия:
0) Включил поворотник левый.
1) подъезжаю к линии стоп - остановился - посмотрел - велосипед.дорожка пустая.
2) подъехал к улице и остановился на краю, чтобы был видно слева, справа что делается. сзади уже другая машина подперла.
3) пропустил машины слева и справа, но тут подъехал мопед сверху - пришлось мне еще ждать, пока он проедет прямо вниз (ко мне)
4) пропустил машины слева и справа - сверху подъеал джип и стоит, хотя мог 2 раза уже стартануть и проехать (ему тоже нужно было вниз прямо)
5) я стоял в этот момент на велосип.дорожке. слева приближается велосипед - мужик не снижая скорости делает вид, что сейчас мне врежится в машину,
потом за 20 см резко остановился. (так хотелось ему в морду дать за такое) и встал и стал ждать на дороге около меня.
6) велосипед преградил дорогу машине, которая хотела поворачивать направа (слева от меня), т.е. она ехала ко мне вниз. в результате из-за нее стало видно плохо машины, которые пролетали слева.
7) джип все стоит, хотя я считаю он должен ехать передо мной.
8) мне слева мигнули фарами, что пропускают, так как из-за велосипеда получился затор.
9) я уехал.
кто прав велосипед, джип или я?
я считаю, что выехал на пустую велосипедную дорожку - велосипед туда приехал через 30 секунд, т.е. его там близко не было.
я уже "выехал" на перекресток, значит я машина, которая еще не завершила маневр и меня надо пропускать.
С джипом мы стоим на равнозначных дорогах - у него стоп и у меня, но я пересекаю его траекторию - я должен его пропустить
Перекресток, я выезжаю снизу у меня знак СТОП и стоп-линия за 1 метр до перекрестка, тоже самое сверху.
Мне надо было ехать налево.
Мои действия:
0) Включил поворотник левый.
1) подъезжаю к линии стоп - остановился - посмотрел - велосипед.дорожка пустая.
2) подъехал к улице и остановился на краю, чтобы был видно слева, справа что делается. сзади уже другая машина подперла.
3) пропустил машины слева и справа, но тут подъехал мопед сверху - пришлось мне еще ждать, пока он проедет прямо вниз (ко мне)
4) пропустил машины слева и справа - сверху подъеал джип и стоит, хотя мог 2 раза уже стартануть и проехать (ему тоже нужно было вниз прямо)
5) я стоял в этот момент на велосип.дорожке. слева приближается велосипед - мужик не снижая скорости делает вид, что сейчас мне врежится в машину,
потом за 20 см резко остановился. (так хотелось ему в морду дать за такое) и встал и стал ждать на дороге около меня.
6) велосипед преградил дорогу машине, которая хотела поворачивать направа (слева от меня), т.е. она ехала ко мне вниз. в результате из-за нее стало видно плохо машины, которые пролетали слева.
7) джип все стоит, хотя я считаю он должен ехать передо мной.
8) мне слева мигнули фарами, что пропускают, так как из-за велосипеда получился затор.
9) я уехал.
кто прав велосипед, джип или я?
я считаю, что выехал на пустую велосипедную дорожку - велосипед туда приехал через 30 секунд, т.е. его там близко не было.
я уже "выехал" на перекресток, значит я машина, которая еще не завершила маневр и меня надо пропускать.
С джипом мы стоим на равнозначных дорогах - у него стоп и у меня, но я пересекаю его траекторию - я должен его пропустить
нельзя на вел. дорожке стоять.
остановиться надо было у стоп.линиии. потом оглядеться- там уже неважно как- нагибаясь-вытягиваясь, чтобы лучше было вдаль видно , или если ваши стойки вам видимость закрывают. Но, если свободно- weg.
если движение- стоять и ждать до победного.
А зеркал там, кстати, не было?
Для уверенности (у нас куча таких перекрестков и очень опасных из-за неровной, с горками и поворотами местности) все местные еще и знаки подают (руками отмашки), кто едет первый от СТОПа.
из-за горок перед СТОПом надо еще и с ручника стартануть быстро. иначе заглохнешь....
Vergiss es nicht:
Wenn einem die Scheiße bis zum Hals steht, sollte man den Kopf nicht hängen lassen.
Wenn einem die Scheiße bis zum Hals steht, sollte man den Kopf nicht hängen lassen.
GB
NEW 11.08.08 13:28
в ответ lsp 11.08.08 12:28
на велосип. дорожке не стоял - а завершал маневр. если вы выехали на дорогу для поворота налево и пропускаете встречный транспорт - вы стоите на дороге, а там стоять нельзя - я так понимаю вашу мысль.
а если СТОП-линия за 1 метр до перекрестка - там как не смотри - я еще не доехал до перекрестка. видеть ничего не мог - дома закрывают. поэтому с вашим мнением несогласен - так как оно противоречит логике безопасности движения.
от СТОПа едет в первую очередь тот у кого преимущество, а не отмашками.
а если СТОП-линия за 1 метр до перекрестка - там как не смотри - я еще не доехал до перекрестка. видеть ничего не мог - дома закрывают. поэтому с вашим мнением несогласен - так как оно противоречит логике безопасности движения.
от СТОПа едет в первую очередь тот у кого преимущество, а не отмашками.
NEW 11.08.08 18:54
в ответ 77RUS 11.08.08 13:28
Ваши действия на перекрестке в принцпе правильны. Да, бывает аткое, трогаешься, снова торомозишь, интенсивное движение. И тут появляется отмороженный велосепидист. ну кто может предосмотреть ? Да никто!!!! Со мной такое ксати сто раз бывало, на перекрестках без светофоров с интенсивнфым дижением.
NEW 12.08.08 05:17
Считайте вам повезло.Мне такой псих 4 года назад таки въехал в машину,при 3 свидетелях.Шмерценсгельд 350 евро
в ответ 77RUS 11.08.08 09:54
В ответ на:
5) я стоял в этот момент на велосип.дорожке. слева приближается велосипед - мужик не снижая скорости делает вид, что сейчас мне врежится в машину
5) я стоял в этот момент на велосип.дорожке. слева приближается велосипед - мужик не снижая скорости делает вид, что сейчас мне врежится в машину
Считайте вам повезло.Мне такой псих 4 года назад таки въехал в машину,при 3 свидетелях.Шмерценсгельд 350 евро

Nobody is perfect!
NEW 12.08.08 06:59
в ответ Сергей Ш. 11.08.08 20:30
Здравствуйте, хочу воспользоваться случаем и спросить: Не подскажите, почему в Германии велосипедная дорожка иногда находится прямо на дороге? Мне понятно, когда велосипедная дорожка находится на тротуаре, так как велосипедистам запрещено движения по тротуару, но им ведь не запрещено движения по дороге. Я конечно, понимаю логику безопасности сделанную для велосипедистов, но ведь эти дорожки лежат не везде. Ради интереса смотрел ПДД правда российские и не нашёл там разметку велосипедной дорожки там была только разметка для обозначения пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью. А здесь разметка велосипедной дорожки выглядит красного цвета с белой полосой, неужели в немецком ПДД это официально зафиксировано? И они официально могут находиться прямо на дороги?
1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 12.08.08 07:21
Всё сделал правильно, лучше всего всегда оставаться спокойным и уравновешенным,
а правоцируют на каждом шагу.
Если хочешь дать в морду велосепидисту , приготовь пару тысяч на штраф
( если нет страховки на судейские разберательства ), он ещё спасибо скажет.
Самое интересное, когда едешь на велике совсем дкмаешь по другому и всё кажется
в других красках, все водители становятся неправы

а правоцируют на каждом шагу.

Если хочешь дать в морду велосепидисту , приготовь пару тысяч на штраф
( если нет страховки на судейские разберательства ), он ещё спасибо скажет.
Самое интересное, когда едешь на велике совсем дкмаешь по другому и всё кажется
в других красках, все водители становятся неправы


NEW 12.08.08 09:22
в ответ Знахарь 12.08.08 07:21
А я в последнее время езжу на велике на работу. На паре переходов, где у меня нет преимущества - народ почти всегда пропускает.. И при возможности сдают назад с велосипедной дорожки. Друг другу ручками помахали - всем приятно.
Мне кажется, что большинство немецких водителей поездили велосипедистами, или регулярно продолжают это, так что в общем случае народ вполне адекватно понимает велосипедистов.
Мне кажется, что большинство немецких водителей поездили велосипедистами, или регулярно продолжают это, так что в общем случае народ вполне адекватно понимает велосипедистов.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 12.08.08 14:27
в ответ Tarzanlider 12.08.08 06:59
Если память не изменяет, местоположение велодорожки зависит от ширины тротуара: если ширина тротуара позволяет расместить дорожку, то ему отдается предпочтение. Существуют спец. директивы по этому вопросу.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 12.08.08 20:28
в ответ 77RUS 11.08.08 09:54
Здраствуйте.
Как раз недавно задавал такой-же вопрос своему инструктору и получил такие ответы:
Если есть стоп-линия и знак СТОП, то нужно естественно остановиться у стоп-линии. Далее - если дороги не видно, можно проехать до границы перекрестка, если при этом исключена помеха другим участникам движения - то есть пешеходам и велосипедистам тоже.
То есть это почти то-же самое, как если бы вы увидели, что слева машин нет и выехали на середину перекрестка, чтобы пропустить машины справа. А если при этом вдруг появится машина слева - что ей делать? В вас въезжать или экстренно тормозить. Поэтому так никто и не делает.
Правильно все-таки - на велосипедной дорожке и пешеходных переходах нельзя останавливаться.
Как раз недавно задавал такой-же вопрос своему инструктору и получил такие ответы:
Если есть стоп-линия и знак СТОП, то нужно естественно остановиться у стоп-линии. Далее - если дороги не видно, можно проехать до границы перекрестка, если при этом исключена помеха другим участникам движения - то есть пешеходам и велосипедистам тоже.
То есть это почти то-же самое, как если бы вы увидели, что слева машин нет и выехали на середину перекрестка, чтобы пропустить машины справа. А если при этом вдруг появится машина слева - что ей делать? В вас въезжать или экстренно тормозить. Поэтому так никто и не делает.
Правильно все-таки - на велосипедной дорожке и пешеходных переходах нельзя останавливаться.
NEW 12.08.08 20:56
в ответ syoma 12.08.08 20:28
у меня большой стаж вождения. думал может в Германии что-то не так.
а нет все также.
Правильно вам инструктор сказал, только вы трактуете неправильно.
если вы машин справа не видите, то именно так и надо делать - посмотреть что слева нет никого и ехать на середину перекрестка - там место будет где остановиться. А если та машина увидит - она должна экстренно тормозить - так как скорость надо выбирать из расчета просматреваемого участка.
я не останавливался на пешеходной дорожке или велосипедной - я совершал маневр в соответ. с ПДД.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: велосипеда там не было - он приехал потом - через минуту. Я так понимаю вы бы вечно там и стояли - так как вы не сможете проехать до границы перекрестка как вас учил инструктор - вдруг велосипед приедет :)
Вам надо вспомнить основные термины ПДД:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
И еще не смог найти - даже если имеешь преимущество - обязан дать завершить маневр другому транспортному средству.
а нет все также.
Правильно вам инструктор сказал, только вы трактуете неправильно.
В ответ на:
То есть это почти то-же самое, как если бы вы увидели, что слева машин нет и выехали на середину перекрестка, чтобы пропустить машины справа. А если при этом вдруг появится машина слева - что ей делать? В вас въезжать или экстренно тормозить. Поэтому так никто и не делает.
То есть это почти то-же самое, как если бы вы увидели, что слева машин нет и выехали на середину перекрестка, чтобы пропустить машины справа. А если при этом вдруг появится машина слева - что ей делать? В вас въезжать или экстренно тормозить. Поэтому так никто и не делает.
если вы машин справа не видите, то именно так и надо делать - посмотреть что слева нет никого и ехать на середину перекрестка - там место будет где остановиться. А если та машина увидит - она должна экстренно тормозить - так как скорость надо выбирать из расчета просматреваемого участка.
В ответ на:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
я не останавливался на пешеходной дорожке или велосипедной - я совершал маневр в соответ. с ПДД.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: велосипеда там не было - он приехал потом - через минуту. Я так понимаю вы бы вечно там и стояли - так как вы не сможете проехать до границы перекрестка как вас учил инструктор - вдруг велосипед приедет :)
Вам надо вспомнить основные термины ПДД:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
И еще не смог найти - даже если имеешь преимущество - обязан дать завершить маневр другому транспортному средству.
NEW 12.08.08 21:00
провокаторов пока тут не встречал.
страховка есть.
но все эмоции держу внутри. я понимаю, что такое законно и нет.
в данном случае, если бы я дал ему в морду - это бы в любом случае было бы незаконно и никакой адвокат бы мне не помог.
я за жизнь по правилам.
в ответ Знахарь 12.08.08 07:21
В ответ на:
Всё сделал правильно, лучше всего всегда оставаться спокойным и уравновешенным,
а правоцируют на каждом шагу.
Если хочешь дать в морду велосепидисту , приготовь пару тысяч на штраф
( если нет страховки на судейские разберательства ), он ещё спасибо скажет.
Самое интересное, когда едешь на велике совсем дкмаешь по другому и всё кажется
в других красках, все водители становятся неправы
Всё сделал правильно, лучше всего всегда оставаться спокойным и уравновешенным,
а правоцируют на каждом шагу.
Если хочешь дать в морду велосепидисту , приготовь пару тысяч на штраф
( если нет страховки на судейские разберательства ), он ещё спасибо скажет.
Самое интересное, когда едешь на велике совсем дкмаешь по другому и всё кажется
в других красках, все водители становятся неправы
провокаторов пока тут не встречал.
страховка есть.
но все эмоции держу внутри. я понимаю, что такое законно и нет.
в данном случае, если бы я дал ему в морду - это бы в любом случае было бы незаконно и никакой адвокат бы мне не помог.
я за жизнь по правилам.
NEW 12.08.08 22:04
Наверное просто у нас разные мнения о правокации:
У меня самая наглая наверное была правокация здесь, когда рано утром
без свидетелей выезжая на главную дорогу я успел вывернуть свою машину и
избежать столкновения. По главной ехал булик Т4 с номерами ( город Хамм )
включив поворотник для въезда в мою улицу и мигнув фарами мне,
увидив , что я уже высунул морду машины на дорогу резко ускорился,
но мне повезло.
А вообще правоцируют часто, это и езда взади на коротком растоянии , принуждая ускорятся
и езда по левой стороне на значительно низкой скорости , принуждая нарушать и обгонять справа, да много чего.
У меня самая наглая наверное была правокация здесь, когда рано утром
без свидетелей выезжая на главную дорогу я успел вывернуть свою машину и
избежать столкновения. По главной ехал булик Т4 с номерами ( город Хамм )
включив поворотник для въезда в мою улицу и мигнув фарами мне,
увидив , что я уже высунул морду машины на дорогу резко ускорился,
но мне повезло.
А вообще правоцируют часто, это и езда взади на коротком растоянии , принуждая ускорятся
и езда по левой стороне на значительно низкой скорости , принуждая нарушать и обгонять справа, да много чего.
NEW 12.08.08 23:14
По порядку:
Я говорил про вашу ситуацию - Вы находились на второстепенной дороге. И если вы выедете на главную дорогу и там остановитесь, то машине, двигающейся слева придется затормозить и Вы тем самым нарушаете правило "Уступить дорогу".
Кстати это правило также относится к велосипедистам и пешеходам. Выехав на велосипедную дорожку и остановившись на ней - вы его нарушили, когда создали препятствие велосипедисту.
Возможно.
Но просто Вы должны понимать, что остановившись на велосипедной дорожке вы не получаете никаких преимуществ перед велосипедистом, становитесь автоматически виновным при возможном столкновении с ним и должны сделать все, чтобы освободить это место до того, как создадите аврийную ситуацию.
Такого и нет. Есть правило:
Но это не освобождает вас от ответственности и не дает вам преимуществ перед другими участниками движения, независимо от того завершаете вы маневр или нет.
В ответ на:
если вы машин справа не видите, то именно так и надо делать - посмотреть что слева нет никого и ехать на середину перекрестка - там место будет где остановиться. А если та машина увидит - она должна экстренно тормозить - так как скорость надо выбирать из расчета просматреваемого участка.
если вы машин справа не видите, то именно так и надо делать - посмотреть что слева нет никого и ехать на середину перекрестка - там место будет где остановиться. А если та машина увидит - она должна экстренно тормозить - так как скорость надо выбирать из расчета просматреваемого участка.
Я говорил про вашу ситуацию - Вы находились на второстепенной дороге. И если вы выедете на главную дорогу и там остановитесь, то машине, двигающейся слева придется затормозить и Вы тем самым нарушаете правило "Уступить дорогу".
В ответ на:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Кстати это правило также относится к велосипедистам и пешеходам. Выехав на велосипедную дорожку и остановившись на ней - вы его нарушили, когда создали препятствие велосипедисту.
В ответ на:
Я так понимаю вы бы вечно там и стояли - так как вы не сможете проехать до границы перекрестка как вас учил инструктор - вдруг велосипед приедет :)
Я так понимаю вы бы вечно там и стояли - так как вы не сможете проехать до границы перекрестка как вас учил инструктор - вдруг велосипед приедет :)
Возможно.
Но просто Вы должны понимать, что остановившись на велосипедной дорожке вы не получаете никаких преимуществ перед велосипедистом, становитесь автоматически виновным при возможном столкновении с ним и должны сделать все, чтобы освободить это место до того, как создадите аврийную ситуацию.
В ответ на:
И еще не смог найти - даже если имеешь преимущество - обязан дать завершить маневр другому транспортному средству.
И еще не смог найти - даже если имеешь преимущество - обязан дать завершить маневр другому транспортному средству.
Такого и нет. Есть правило:
В ответ на:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но это не освобождает вас от ответственности и не дает вам преимуществ перед другими участниками движения, независимо от того завершаете вы маневр или нет.
NEW 13.08.08 09:18
в ответ 77RUS 12.08.08 20:58
Мое мнение - велосипедист не прав. Он, видя что на перекрестке затор, не должен въезжать на перекресток. Так сказано в правилах. Если он этого не знает... Вы сделали все исключительно правильно. ИМХО.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12