Deutsch

Аккумулятор садится.

198  1 2 все
b.s.econ. посетитель27.10.03 12:49
27.10.03 12:49 
Не пойму, почему? Купил новый месяц назад, а с тех пор уже три раза АДАС вызывал. Три-четыре дня постоит машина без движения и все - батарея разряжается.
Что может так сильно ток вытягивать? Есть у меня подозрение, что мне летом сигнализацию неправильно подсоединили. Возможно такое?
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#1 
schlak посетитель27.10.03 13:13
schlak
NEW 27.10.03 13:13 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Элементарно... у меня был такой случай.. машина больше недели не могла стоять... или сигналка плохая... тянет много..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#2 
tks посетитель27.10.03 13:30
tks
NEW 27.10.03 13:30 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
проверь плотность злектролита и наченай от него проверять
что лишнее на нем висит
#3 
kfz77 прохожий27.10.03 14:03
kfz77
NEW 27.10.03 14:03 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49, Последний раз изменено 27.10.03 14:07 (kfz77)
Попробуй отсоединить клему от аккумулятора,перед тем,как оставишь машину на 2-3дня.Если после этого опять не заведётся,значит плохой аккумулятор.Если аккумулятор не сядет,за это время и заведётся нормально,тогда ищи другую причину.Может быть такое,что постоянно горит лампочка в невидных местах, например:в бардачке или в багажнике.Сигнализация тоже может быть причиной.
#4 
  Meister-X свой человек27.10.03 14:07
NEW 27.10.03 14:07 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49, Последний раз изменено 27.10.03 14:09 (Meister-X)
Если сигнализацию поставил летом, а проблемы начались месяц назад с покупкой нового аккумулятора, то врядли причина в сигнализации.
Посмотри, у тебя лампоочка какая-нибудь в багажнике не горит или проводок какой-нибудь не коротит?
#5 
Pravda старожил27.10.03 14:31
Pravda
NEW 27.10.03 14:31 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
А мож генератор того ... и ток не дает.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#6 
maslopuzik местный житель27.10.03 16:08
maslopuzik
NEW 27.10.03 16:08 
в ответ Pravda 27.10.03 14:31
генератору кирдык приш╦л это точно.
Мать,ориентируешься вставила свой "пятак"...
#7 
b.s.econ. посетитель27.10.03 16:13
NEW 27.10.03 16:13 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Отвечу всем сразу. Была у меня летом батарея. С ней я два раза вызывал АДАС. Поменял на новую в сентябре. После этого еще четыре раза вызывал.
Думаю, что сигнализация много жрет. Правда, не знаю, в каком именно месте происходит утечка штрома.
Сегодня опять поменял батарею. В АТУ по гарантии новую батарею получил. Знаю, что мне это не поможет, но все равно приятнее.
П.С. А лампочки никакие не горят...
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#8 
b.s.econ. посетитель27.10.03 16:15
NEW 27.10.03 16:15 
в ответ maslopuzik 27.10.03 16:08
да нет, генератор в порядке.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#9 
maslopuzik местный житель27.10.03 16:23
maslopuzik
NEW 27.10.03 16:23 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 16:15
А я вот не уверен в тво╦м генераторе, брат-автомобилист! Чудес на свете не бывет.
#10 
b.s.econ. посетитель27.10.03 16:37
NEW 27.10.03 16:37 
в ответ maslopuzik 27.10.03 16:23
если я каждый день езжу, то проблем нет. А вот стОит машине дней пять постоять - тогда вот и приходится АДАС вызывать. Насколько я понимаю, если бы полетел генератор, то я не смог бы каждый день ездить, мне бы пришлось при каждом запуске мотора в АДАС звонить. Разве не так?
П.С. Хочу в сервис машину отвезти, но не хотелось бы лишние деньги за диагностику платить. Они могут искать причину утечки штрома часа два (по 39 евро в час) и потом сказать, что все в порядке и ничего они не нашли. Вот и прошу совета, чтоб приехать в сервис и сразу сказать, что именно не в порядке.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#11 
landsmann знакомое лицо27.10.03 16:44
landsmann
NEW 27.10.03 16:44 
в ответ kfz77 27.10.03 14:03
Привет, Продал ли генератор от Фиата. Или друг Freiburgerа c крючка сорвался?
Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#12 
Данилыч постоялец27.10.03 16:53
Данилыч
NEW 27.10.03 16:53 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 16:15
да нет, генератор в порядке
Имею вопрос - а как ты это определил?
#13 
maslopuzik местный житель27.10.03 17:09
maslopuzik
NEW 27.10.03 17:09 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 16:37
А если ты приедишь к ним и скажешь: Уберпрюфен Зи битте лихтмашинэ цуштанд.Тогда с тебя никто денег не возьм╦т.
Проще пареной репы,возьми сам тестер и сними напругу с генератора на завед╦ном движке,должен давать больше 13,5 вольт.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#14 
  СуперМитя посетитель27.10.03 17:37
NEW 27.10.03 17:37 
в ответ maslopuzik 27.10.03 17:09
Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
#15 
maslopuzik местный житель27.10.03 17:53
maslopuzik
NEW 27.10.03 17:53 
в ответ СуперМитя 27.10.03 17:37
Окей! Пусть что хочет,то и делает.
Как сказал один аксакал,будем посмотреть
#16 
schlak посетитель27.10.03 18:17
schlak
NEW 27.10.03 18:17 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
возможно обрыв одной обмотки статора или якоря и поэтому хватает немного заряда пока ездит а если стал то акку садиться за 2-3 дня.. по вольтажу может выдать и 13.5 а ток не даст тот что надо вот и задачка..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#17 
b.s.econ. посетитель27.10.03 18:54
NEW 27.10.03 18:54 
в ответ Данилыч 27.10.03 16:53
как сказал СуперМитя:
Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))

Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#18 
b.s.econ. посетитель27.10.03 18:57
NEW 27.10.03 18:57 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 18:54
спасибо всем.
Наверное все-таки придется отдать машину в сервис, пусть сами ищут.
Или, как вариант, каждый день на ней кататься
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#19 
Данилыч постоялец27.10.03 18:59
Данилыч
NEW 27.10.03 18:59 
в ответ maslopuzik 27.10.03 17:53
Не понимаю, зачем изобретать велосипед?
1. Проверил герератор на ХХ и под нагрузкой.
2. Проверил Аккумулятор на ХХ и под нагрузкой.
3. Оключил питание сигнализации от "плюсовой" клеммы. Проверил работу авто.
4. Проверил ел.цепи на наличие коротыша.
5. Снял на ночь клемму(-) и проверил саморазряд аккумулятора.
6. Если вс╦ исправно - поменял авто. Удачи.
P.S. если что-то не понятно, спроси. Что знаем - поможем.
#20 
  СуперМитя посетитель27.10.03 19:28
NEW 27.10.03 19:28 
в ответ Данилыч 27.10.03 18:59
Особенно мне шестой пункт понравился!:)
#21 
Giperboloid посетитель27.10.03 19:38
Giperboloid
NEW 27.10.03 19:38 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Бер╦ш прюфлампу, снимаешь +клему, и между клемой и батареей вставляещь прюфлампу, если она горит- значит что-то жр╦т, начинаешь по очереди выдергивать предохранители и смотреть когда потухнет лампа
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#22 
PostDoc знакомое лицо27.10.03 19:56
NEW 27.10.03 19:56 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Я не очень понял условие задачи. Если есть тестер, то первым делом проверь напряжение на аккумуляторе при работающем движке (притом не только на холостых оборотах, но и под газком). Если на аккумуляторе в этот момент больше чем 13.5 Вольт (совсем классно 13.8 - таблетка генератора скорее всего у тебя на 14 вольт ровно и еще что-то попадает по дороге), и дело не может испортить даже вся включенная иллюминация (дальний свет, печка и подогрев заднего стекла) - значит, генератор и проводка от него в порядке. Переключаемся на миллиамперы, глушим мотор и меряем ток разряда аккумулятора (с клеммы аккумулятора на провод через миллиамперметр). В принципе при отсоединении батареи могут возникнуть проблемы с магнитолой (некоторые при этом "встают на код"), ты посмотри описание магнитолы прежде чем бездумно сдергивать кабель. Автомобиль тока не потребляет? ни фига себе, значит тогда либо тестер неправильный (намерял 14 вольт, а на деле 12), либо действително ьатарея не держит. Потребляет? последовательно выдергивая предохранители, ищем, кто именно. В принипе некоторые цепи могут быть и без предохранителя, но для начала неплохо бы надписанные (на щитке предохранителей пишут, от чего каждый) цепи проверить. Может, сигналка, а может где-то провод перетерся. СТало сыро осенью - вот по воде электричество и потекло. Соли чуть-чуть в щелях кузова всегда найдется.
#23 
  viber3 гость27.10.03 21:06
NEW 27.10.03 21:06 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Дважды сталкивался с такой проблемой:
1. утечка шла через схему задержки освещения салона.
2. новый аккумулятор заменили по гарантии (вся партия была брак)
#24 
WIND старожил27.10.03 22:32
WIND
NEW 27.10.03 22:32 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Вполне возможно, что проблема в генераторе. У меня был похожий случай на первой машине, генератор то давал зарядку то не давал.Я тоже тогда купил новый аккумулятор и устал его заряжать, пока генератор не сменил.
http://www.passion.ru/hor/stars/aqarius.htm
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#25 
b.s.econ. посетитель27.10.03 22:55
NEW 27.10.03 22:55 
в ответ b.s.econ. 27.10.03 18:57
и еще раз всем спасибо!
С этими намётками уже можно к другу (а не в автосервис) поехать и там разобраться!
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#26 
1 2 все