Вход на сайт
Аккумулятор садится.
27.10.03 12:49
Не пойму, почему? Купил новый месяц назад, а с тех пор уже три раза АДАС вызывал. Три-четыре дня постоит машина без движения и все - батарея разряжается.
Что может так сильно ток вытягивать? Есть у меня подозрение, что мне летом сигнализацию неправильно подсоединили. Возможно такое?
Что может так сильно ток вытягивать? Есть у меня подозрение, что мне летом сигнализацию неправильно подсоединили. Возможно такое?
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 27.10.03 14:03
Попробуй отсоединить клему от аккумулятора,перед тем,как оставишь машину на 2-3дня.Если после этого опять не заведётся,значит плохой аккумулятор.Если аккумулятор не сядет,за это время и заведётся нормально,тогда ищи другую причину.Может быть такое,что постоянно горит лампочка в невидных местах, например:в бардачке или в багажнике.Сигнализация тоже может быть причиной.
NEW 27.10.03 14:07
Если сигнализацию поставил летом, а проблемы начались месяц назад с покупкой нового аккумулятора, то врядли причина в сигнализации.
Посмотри, у тебя лампоочка какая-нибудь в багажнике не горит или проводок какой-нибудь не коротит?
Посмотри, у тебя лампоочка какая-нибудь в багажнике не горит или проводок какой-нибудь не коротит?
NEW 27.10.03 16:13
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Отвечу всем сразу. Была у меня летом батарея. С ней я два раза вызывал АДАС. Поменял на новую в сентябре. После этого еще четыре раза вызывал.
Думаю, что сигнализация много жрет. Правда, не знаю, в каком именно месте происходит утечка штрома.
Сегодня опять поменял батарею. В АТУ по гарантии новую батарею получил. Знаю, что мне это не поможет, но все равно приятнее.
П.С. А лампочки никакие не горят...
Думаю, что сигнализация много жрет. Правда, не знаю, в каком именно месте происходит утечка штрома.
Сегодня опять поменял батарею. В АТУ по гарантии новую батарею получил. Знаю, что мне это не поможет, но все равно приятнее.
П.С. А лампочки никакие не горят...
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 27.10.03 16:37
в ответ maslopuzik 27.10.03 16:23
если я каждый день езжу, то проблем нет. А вот стОит машине дней пять постоять - тогда вот и приходится АДАС вызывать. Насколько я понимаю, если бы полетел генератор, то я не смог бы каждый день ездить, мне бы пришлось при каждом запуске мотора в АДАС звонить. Разве не так?
П.С. Хочу в сервис машину отвезти, но не хотелось бы лишние деньги за диагностику платить. Они могут искать причину утечки штрома часа два (по 39 евро в час) и потом сказать, что все в порядке и ничего они не нашли. Вот и прошу совета, чтоб приехать в сервис и сразу сказать, что именно не в порядке.
П.С. Хочу в сервис машину отвезти, но не хотелось бы лишние деньги за диагностику платить. Они могут искать причину утечки штрома часа два (по 39 евро в час) и потом сказать, что все в порядке и ничего они не нашли. Вот и прошу совета, чтоб приехать в сервис и сразу сказать, что именно не в порядке.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 27.10.03 17:09
в ответ b.s.econ. 27.10.03 16:37
А если ты приедишь к ним и скажешь: Уберпрюфен Зи битте лихтмашинэ цуштанд.Тогда с тебя никто денег не возьм╦т.
Проще пареной репы,возьми сам тестер и сними напругу с генератора на завед╦ном движке,должен давать больше 13,5 вольт.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Проще пареной репы,возьми сам тестер и сними напругу с генератора на завед╦ном движке,должен давать больше 13,5 вольт.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 27.10.03 17:37
в ответ maslopuzik 27.10.03 17:09
Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
NEW 27.10.03 18:17
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
возможно обрыв одной обмотки статора или якоря и поэтому хватает немного заряда пока ездит а если стал то акку садиться за 2-3 дня.. по вольтажу может выдать и 13.5 а ток не даст тот что надо вот и задачка..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 27.10.03 18:54
в ответ Данилыч 27.10.03 16:53
как сказал СуперМитя:
Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 27.10.03 18:59
в ответ maslopuzik 27.10.03 17:53
Не понимаю, зачем изобретать велосипед?
1. Проверил герератор на ХХ и под нагрузкой.
2. Проверил Аккумулятор на ХХ и под нагрузкой.
3. Оключил питание сигнализации от "плюсовой" клеммы. Проверил работу авто.
4. Проверил ел.цепи на наличие коротыша.
5. Снял на ночь клемму(-) и проверил саморазряд аккумулятора.
6. Если вс╦ исправно - поменял авто. Удачи.

P.S. если что-то не понятно, спроси. Что знаем - поможем.
1. Проверил герератор на ХХ и под нагрузкой.
2. Проверил Аккумулятор на ХХ и под нагрузкой.
3. Оключил питание сигнализации от "плюсовой" клеммы. Проверил работу авто.
4. Проверил ел.цепи на наличие коротыша.
5. Снял на ночь клемму(-) и проверил саморазряд аккумулятора.
6. Если вс╦ исправно - поменял авто. Удачи.
P.S. если что-то не понятно, спроси. Что знаем - поможем.
NEW 27.10.03 19:56
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Я не очень понял условие задачи. Если есть тестер, то первым делом проверь напряжение на аккумуляторе при работающем движке (притом не только на холостых оборотах, но и под газком). Если на аккумуляторе в этот момент больше чем 13.5 Вольт (совсем классно 13.8 - таблетка генератора скорее всего у тебя на 14 вольт ровно и еще что-то попадает по дороге), и дело не может испортить даже вся включенная иллюминация (дальний свет, печка и подогрев заднего стекла) - значит, генератор и проводка от него в порядке. Переключаемся на миллиамперы, глушим мотор и меряем ток разряда аккумулятора (с клеммы аккумулятора на провод через миллиамперметр). В принципе при отсоединении батареи могут возникнуть проблемы с магнитолой (некоторые при этом "встают на код"), ты посмотри описание
магнитолы прежде чем бездумно сдергивать кабель. Автомобиль тока не потребляет? ни фига себе, значит тогда либо тестер неправильный (намерял 14 вольт, а на деле 12), либо действително ьатарея не держит. Потребляет? последовательно выдергивая предохранители, ищем, кто именно. В принипе некоторые цепи могут быть и без предохранителя, но для начала неплохо бы надписанные (на щитке предохранителей пишут, от чего каждый) цепи проверить. Может, сигналка, а может где-то провод перетерся. СТало сыро осенью - вот по воде электричество и потекло. Соли чуть-чуть в щелях кузова всегда найдется.
NEW 27.10.03 22:32
в ответ b.s.econ. 27.10.03 12:49
Вполне возможно, что проблема в генераторе. У меня был похожий случай на первой машине, генератор то давал зарядку то не давал.Я тоже тогда купил новый аккумулятор и устал его заряжать, пока генератор не сменил.
http://www.passion.ru/hor/stars/aqarius.htm
http://www.passion.ru/hor/stars/aqarius.htm
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.






