Login
Бензин и автогаз
NEW 24.07.08 05:56
Пожалуйста подскажите среднюю актуальную стоимость на бензозаправках в Германии на автогаз и бензин зупер и бляйфрай.
спасибо
спасибо
24.07.08 06:13
in Antwort AIRMARKET1 24.07.08 05:56
Бензин: http://benzinpreis.de/statistik.phtml 1,49 Евро/л
Автогаз: http://www.gas-tankstellen.de/menu.php 0,72 Евро/л
Автогаз: http://www.gas-tankstellen.de/menu.php 0,72 Евро/л
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.07.08 06:21
in Antwort wld 24.07.08 06:13
NEW 24.07.08 07:42
in Antwort AIRMARKET1 24.07.08 06:21, Zuletzt geändert 24.07.08 07:42 (BooHaa)
NEW 24.07.08 08:03
in Antwort BooHaa 24.07.08 07:42
Тот же самый интервал... Только при второй-третьей замене масла после переоборудования масло сливается почти чистое (после одного полного цикла на газе)... Я недавно переделал машину на газ, могу кое-что рассказать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.07.08 08:16
in Antwort Megatron 24.07.08 08:03
NEW 24.07.08 08:45
in Antwort Megatron 24.07.08 08:03
NEW 24.07.08 09:05
Мега, поЩему скрыл от прогрессивной общественности сей факт?
Давай.
Кто ставил, во сколько встало и что за мотор.
Ну и расход.
in Antwort Megatron 24.07.08 08:03
В ответ на:
Я недавно переделал машину на газ,
Я недавно переделал машину на газ,
Мега, поЩему скрыл от прогрессивной общественности сей факт?
В ответ на:
могу кое-что рассказать...
могу кое-что рассказать...
Давай.
Кто ставил, во сколько встало и что за мотор.
Ну и расход.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.07.08 09:08
Да вроде нет, пока правда только 10ТКМ на Хазе, пару раз вылезло "бедная смесь", но после повторной калибрации больше не вылазила.
in Antwort BooHaa 24.07.08 08:16
В ответ на:
катализатор с зондами не "хромают" ?
катализатор с зондами не "хромают" ?
Да вроде нет, пока правда только 10ТКМ на Хазе, пару раз вылезло "бедная смесь", но после повторной калибрации больше не вылазила.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.07.08 10:31
in Antwort Ace Ventura 24.07.08 09:05
Ставил в Buchloe на фирме Eckhardt http://www.die-wirtschaftlichen.de, там ставят наши ребята, у них 8-летний опыт.
Цена - 2.500,- EUR
Mашина - BMW 320i Touring
Мотор - M54B22 (226S1), объём 2.2, 6 цилиндров в ряд, 170 лс.
Газовое оборудование - PRINS (немецкое производство), бак STAKO на 72 литра.
На данный момент проехал на газе только около 2.000 км. Расход на 10-15% выше, чем на бензине. в зависимости от езды от 10 (спокойная езда на автобане при 120-140 км/ч) до 15 литров (Stop & Go в городе, при этом хорошо газуя). Средний расход на бортовом компьютере повысился на поллитра (но комп считает не по объёму "влитого" топлива, а по отданной энергии и "теоретически" потребовшемуся для этого бензина), в реальности пока средний расход газа вариирует между 11 и 13 литрами. Если расход кажется слишком высоким, то скажу, что я не любитель ездить очень экономно - езда предващается в простое передвижение, а для этого надо было не BMW покупать, а например Toyota Yaris (с литровым мотором у моего отца на такой расход около 5-6 литров). Запаску пришлось вынуть, пол багажника (под которым лежала запаска) полностью не закрывается (задняя часть приподнята на 2 см), в противном случае мне пришлось бы брать меньший бак на 65 литров. Вчера во второй раз загорелась лампочка мотора "бедная смесь", при случае заеду к Сергею (шеф) - дело 5-10 минут.
В общем и целом пока очень доволен. В сентябре поеду на машине в Италию (там газ почти на каждой заправке), посмотрим на расход при длительной равномерной езде на автобане.
Вроде пока всё...
Если будут вопросы - обращайтесь. При случае, если не забуду, сделаю пару фоток под капотом и в багажнике...
Цена - 2.500,- EUR
Mашина - BMW 320i Touring
Мотор - M54B22 (226S1), объём 2.2, 6 цилиндров в ряд, 170 лс.
Газовое оборудование - PRINS (немецкое производство), бак STAKO на 72 литра.
На данный момент проехал на газе только около 2.000 км. Расход на 10-15% выше, чем на бензине. в зависимости от езды от 10 (спокойная езда на автобане при 120-140 км/ч) до 15 литров (Stop & Go в городе, при этом хорошо газуя). Средний расход на бортовом компьютере повысился на поллитра (но комп считает не по объёму "влитого" топлива, а по отданной энергии и "теоретически" потребовшемуся для этого бензина), в реальности пока средний расход газа вариирует между 11 и 13 литрами. Если расход кажется слишком высоким, то скажу, что я не любитель ездить очень экономно - езда предващается в простое передвижение, а для этого надо было не BMW покупать, а например Toyota Yaris (с литровым мотором у моего отца на такой расход около 5-6 литров). Запаску пришлось вынуть, пол багажника (под которым лежала запаска) полностью не закрывается (задняя часть приподнята на 2 см), в противном случае мне пришлось бы брать меньший бак на 65 литров. Вчера во второй раз загорелась лампочка мотора "бедная смесь", при случае заеду к Сергею (шеф) - дело 5-10 минут.
В общем и целом пока очень доволен. В сентябре поеду на машине в Италию (там газ почти на каждой заправке), посмотрим на расход при длительной равномерной езде на автобане.
Вроде пока всё...
Если будут вопросы - обращайтесь. При случае, если не забуду, сделаю пару фоток под капотом и в багажнике...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.07.08 12:03
in Antwort Megatron 24.07.08 10:31
Насколько ощутима потеря в мощности? Или помимо расхода ничего не изменилось?
NEW 24.07.08 12:16
in Antwort Metal.heart 24.07.08 12:03
Падсталом..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 24.07.08 13:08
in Antwort Megatron 24.07.08 10:31, Zuletzt geändert 24.07.08 13:10 (Ace Ventura)
Куда воткнули заправочный щтуцер?
Я попросил, что бы сделали так.Адаптер не выкручиваю, он там постоянно.Крышка закрывается нормально, единственное неудобство, на замок не закрывается, да и ладно.

Нуивонах, дырки в крыльях и бамперах
Я попросил, что бы сделали так.Адаптер не выкручиваю, он там постоянно.Крышка закрывается нормально, единственное неудобство, на замок не закрывается, да и ладно.

Нуивонах, дырки в крыльях и бамперах

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.07.08 13:42
in Antwort SHVG 24.07.08 12:16
А с какой стати "Падсталом"?! Человек нормальный вопрос задал...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.07.08 13:45
in Antwort Ace Ventura 24.07.08 13:08
Мне воткнули клапан примерно там же, под внешней дверцей от заправочного бака, только с другой стороны, ближе с подвеске дверцы - там больше места (дверца хорошо и плотно закрывается), да и адаптер вкручивается без проблем...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.07.08 13:47
in Antwort Megatron 24.07.08 10:31
на инет-странице стоит, что для 4 цилиндров 1800 стоит - хорошая цена, мне тут в Penzberg (Oberbayern) предлогали за 2750.
фотки будут?
фотки будут?
http://pbrus.org
NEW 24.07.08 13:50
in Antwort Metal.heart 24.07.08 12:03
Потеря мощности слегка чувствуется, особенно на низких оборотах. Это скорее даже потеря оборотного момента на низких оборотах. Мне, как бывшему любителю дизелей, сей факт особо чувствителен. С другой стороны мотор работает однозначно мягче, плавнее. На высоких оборотах потери не чувствуется...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.07.08 13:53
in Antwort MIKOLA_D 24.07.08 13:47
Там наверняка "от 1800" стоит. Это стоимость польской импортной аппаратуры, а я платил 2500 за PRINS немецкого производства (особый вопрос гарантии на практике) на 6 цилиндров.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.07.08 14:47
Может, тогда правильнее говорить об изменении не мощности, а момента? Или даже так: дизельный движек ведет себя по-другому, чем бензиновый, а на газе - немного по другому, чем на бензине?
Вопрос настройки аппаратуры, или?
Я вот покатался на природном газе, так там переход на бензин тоже чуствовался, тоже можно сказать "потеря мощности".
in Antwort Megatron 24.07.08 13:50
В ответ на:
Потеря мощности слегка чувствуется, особенно на низких оборотах. Это скорее даже потеря оборотного момента на низких оборотах. Мне, как бывшему любителю дизелей, сей факт особо чувствителен. С другой стороны мотор работает однозначно мягче, плавнее. На высоких оборотах потери не чувствуется...
Потеря мощности слегка чувствуется, особенно на низких оборотах. Это скорее даже потеря оборотного момента на низких оборотах. Мне, как бывшему любителю дизелей, сей факт особо чувствителен. С другой стороны мотор работает однозначно мягче, плавнее. На высоких оборотах потери не чувствуется...
Может, тогда правильнее говорить об изменении не мощности, а момента? Или даже так: дизельный движек ведет себя по-другому, чем бензиновый, а на газе - немного по другому, чем на бензине?
Вопрос настройки аппаратуры, или?
Я вот покатался на природном газе, так там переход на бензин тоже чуствовался, тоже можно сказать "потеря мощности".

В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1