Deutsch

Бензин и автогаз

878  1 2 3 все
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 05:56
24.07.08 05:56 
Пожалуйста подскажите среднюю актуальную стоимость на бензозаправках в Германии на автогаз и бензин зупер и бляйфрай.
спасибо
#1 
wld свой человек24.07.08 06:13
wld
NEW 24.07.08 06:13 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 05:56
Бензин: http://benzinpreis.de/statistik.phtml 1,49 Евро/л
Автогаз: http://www.gas-tankstellen.de/menu.php 0,72 Евро/л
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#2 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 06:21
NEW 24.07.08 06:21 
в ответ wld 24.07.08 06:13
Ох ох, цены ростут как на дрожжах.
Еще весной заправлялся бензином по 1.30-
cпасибо за инфу
#3 
BooHaa коренной житель24.07.08 07:42
BooHaa
NEW 24.07.08 07:42 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 06:21, Последний раз изменено 24.07.08 07:42 (BooHaa)
вопрос, масло в газвагенах-"переделках" с каким интервалом меняем?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#4 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 08:03
Megatron
NEW 24.07.08 08:03 
в ответ BooHaa 24.07.08 07:42
Тот же самый интервал... Только при второй-третьей замене масла после переоборудования масло сливается почти чистое (после одного полного цикла на газе)... Я недавно переделал машину на газ, могу кое-что рассказать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#5 
BooHaa коренной житель24.07.08 08:16
BooHaa
NEW 24.07.08 08:16 
в ответ Megatron 24.07.08 08:03
катализатор с зондами не "хромают" ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#6 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 08:45
NEW 24.07.08 08:45 
в ответ Megatron 24.07.08 08:03
Расскажи. Я тоже недавно переделал свою ренушку-косоглазку на газ.
Но практически еще не ездил, т. к все время торчу на работе. Может свечки чаще нужно менять или с масличко почаще или наоборот пореже. Вообщем если есть опыт хоть какой, то поделись пожалуйста.
Спасибо
#7 
Ace Ventura старожил24.07.08 09:05
Ace Ventura
NEW 24.07.08 09:05 
в ответ Megatron 24.07.08 08:03
В ответ на:
Я недавно переделал машину на газ,

Мега, поЩему скрыл от прогрессивной общественности сей факт?
В ответ на:
могу кое-что рассказать...

Давай.
Кто ставил, во сколько встало и что за мотор.
Ну и расход.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#8 
Ace Ventura старожил24.07.08 09:08
Ace Ventura
NEW 24.07.08 09:08 
в ответ BooHaa 24.07.08 08:16
В ответ на:
катализатор с зондами не "хромают" ?

Да вроде нет, пока правда только 10ТКМ на Хазе, пару раз вылезло "бедная смесь", но после повторной калибрации больше не вылазила.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#9 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 10:31
Megatron
NEW 24.07.08 10:31 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 09:05
Ставил в Buchloe на фирме Eckhardt http://www.die-wirtschaftlichen.de, там ставят наши ребята, у них 8-летний опыт.
Цена - 2.500,- EUR
Mашина - BMW 320i Touring
Мотор - M54B22 (226S1), объём 2.2, 6 цилиндров в ряд, 170 лс.
Газовое оборудование - PRINS (немецкое производство), бак STAKO на 72 литра.
На данный момент проехал на газе только около 2.000 км. Расход на 10-15% выше, чем на бензине. в зависимости от езды от 10 (спокойная езда на автобане при 120-140 км/ч) до 15 литров (Stop & Go в городе, при этом хорошо газуя). Средний расход на бортовом компьютере повысился на поллитра (но комп считает не по объёму "влитого" топлива, а по отданной энергии и "теоретически" потребовшемуся для этого бензина), в реальности пока средний расход газа вариирует между 11 и 13 литрами. Если расход кажется слишком высоким, то скажу, что я не любитель ездить очень экономно - езда предващается в простое передвижение, а для этого надо было не BMW покупать, а например Toyota Yaris (с литровым мотором у моего отца на такой расход около 5-6 литров). Запаску пришлось вынуть, пол багажника (под которым лежала запаска) полностью не закрывается (задняя часть приподнята на 2 см), в противном случае мне пришлось бы брать меньший бак на 65 литров. Вчера во второй раз загорелась лампочка мотора "бедная смесь", при случае заеду к Сергею (шеф) - дело 5-10 минут.
В общем и целом пока очень доволен. В сентябре поеду на машине в Италию (там газ почти на каждой заправке), посмотрим на расход при длительной равномерной езде на автобане.
Вроде пока всё...
Если будут вопросы - обращайтесь. При случае, если не забуду, сделаю пару фоток под капотом и в багажнике...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#10 
Metal.heart завсегдатай24.07.08 12:03
Metal.heart
NEW 24.07.08 12:03 
в ответ Megatron 24.07.08 10:31
Насколько ощутима потеря в мощности? Или помимо расхода ничего не изменилось?
#11 
SHVG старожил24.07.08 12:16
NEW 24.07.08 12:16 
в ответ Metal.heart 24.07.08 12:03
Падсталом..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#12 
Ace Ventura старожил24.07.08 13:08
Ace Ventura
NEW 24.07.08 13:08 
в ответ Megatron 24.07.08 10:31, Последний раз изменено 24.07.08 13:10 (Ace Ventura)
Куда воткнули заправочный щтуцер?
Я попросил, что бы сделали так.Адаптер не выкручиваю, он там постоянно.Крышка закрывается нормально, единственное неудобство, на замок не закрывается, да и ладно.

Нуивонах, дырки в крыльях и бамперах
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#13 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 13:42
Megatron
NEW 24.07.08 13:42 
в ответ SHVG 24.07.08 12:16
А с какой стати "Падсталом"?! Человек нормальный вопрос задал...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#14 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 13:45
Megatron
NEW 24.07.08 13:45 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 13:08
Мне воткнули клапан примерно там же, под внешней дверцей от заправочного бака, только с другой стороны, ближе с подвеске дверцы - там больше места (дверца хорошо и плотно закрывается), да и адаптер вкручивается без проблем...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#15 
MIKOLA_D знакомое лицо24.07.08 13:47
MIKOLA_D
NEW 24.07.08 13:47 
в ответ Megatron 24.07.08 10:31
на инет-странице стоит, что для 4 цилиндров 1800 стоит - хорошая цена, мне тут в Penzberg (Oberbayern) предлогали за 2750.
фотки будут?
http://pbrus.org
#16 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 13:50
Megatron
NEW 24.07.08 13:50 
в ответ Metal.heart 24.07.08 12:03
Потеря мощности слегка чувствуется, особенно на низких оборотах. Это скорее даже потеря оборотного момента на низких оборотах. Мне, как бывшему любителю дизелей, сей факт особо чувствителен. С другой стороны мотор работает однозначно мягче, плавнее. На высоких оборотах потери не чувствуется...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#17 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 13:53
Megatron
NEW 24.07.08 13:53 
в ответ MIKOLA_D 24.07.08 13:47
Там наверняка "от 1800" стоит. Это стоимость польской импортной аппаратуры, а я платил 2500 за PRINS немецкого производства (особый вопрос гарантии на практике) на 6 цилиндров.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#18 
SHVG старожил24.07.08 14:47
NEW 24.07.08 14:47 
в ответ Megatron 24.07.08 13:50
В ответ на:
Потеря мощности слегка чувствуется, особенно на низких оборотах. Это скорее даже потеря оборотного момента на низких оборотах. Мне, как бывшему любителю дизелей, сей факт особо чувствителен. С другой стороны мотор работает однозначно мягче, плавнее. На высоких оборотах потери не чувствуется...

Может, тогда правильнее говорить об изменении не мощности, а момента? Или даже так: дизельный движек ведет себя по-другому, чем бензиновый, а на газе - немного по другому, чем на бензине?
Вопрос настройки аппаратуры, или?
Я вот покатался на природном газе, так там переход на бензин тоже чуствовался, тоже можно сказать "потеря мощности".
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#19 
Visum завсегдатай24.07.08 15:01
NEW 24.07.08 15:01 
в ответ Megatron 24.07.08 13:53
разве Принс не голландская фирма?
#20 
ptiza0 знакомое лицо24.07.08 16:43
NEW 24.07.08 16:43 
в ответ Megatron 24.07.08 10:31
2500 за принс дорого за ту же цену Ökotech или OMVL возьмёшь с динамической настройкой и взаимодействием с оригинальным штоергерэтом ИМХО
во Фрайсинге Ауто Линднер
#21 
Ace Ventura старожил24.07.08 16:56
Ace Ventura
NEW 24.07.08 16:56 
в ответ Megatron 24.07.08 13:50
В ответ на:
Потеря мощности слегка чувствуется, особенно на низких оборотах.

Плюсадин.И на "дваивосемь" тоже...
В ответ на:
Мне, как бывшему любителю дизелей, сей факт особо чувствителен.

Мне после М57 кажется что не едет вообщеНо если крутить, то вроде и ничего...
Дизеляка в плане момента-сказка...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#22 
BooHaa коренной житель24.07.08 17:38
BooHaa
NEW 24.07.08 17:38 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 16:56
к 4ему ´все это, ко мн еуже приезжает не первый товарис4 за прошедшие 2 недели, и у всех поголовно : "плывут" обороты двигателя "на газе". к сожалению, я их посылаю на й ух. ну ни4ем помо4 немогу. все автомобили от ФауВэ.
там выше коллега сказывал про динами4еское "управление" системой, может быть в этом и есть весь фикус. наши колхознеги "не могут" себе позволить газ с ЦПУ, поэтому все и "плавает" ;О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#23 
Ace Ventura старожил24.07.08 18:29
Ace Ventura
NEW 24.07.08 18:29 
в ответ BooHaa 24.07.08 17:38
Да Андрюх, ЦПУ это бред, любой газовый блок "берет" инфу из "родного"...
Если на бензине всё нормально, а проблемы на газе, нехай едут к установщику.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#24 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 18:34
NEW 24.07.08 18:34 
в ответ MIKOLA_D 24.07.08 13:47
Мне за 600 ┬ самую простенькую воткнули.
#25 
Ace Ventura старожил24.07.08 18:39
Ace Ventura
NEW 24.07.08 18:39 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 18:34
Если бы Мега или я воткнули за шисот, то уже купили бы по паре новых впускных коллекторов, расходомеров, и дисов...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#26 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 18:44
NEW 24.07.08 18:44 
в ответ Megatron 24.07.08 13:53
Пожалуйста скажи на 100 км пробега на газе сколько денег шпарится по сравнению если бы ты тоже самое расстояние проехал на бензине?
А то получается газ дешевле, а мотор сжигает его больше чем бензина, плюс стоимость самой установки испарителя. Может вообще никакой экономии и нет и все это мистика, мираж... Честно говоря когда я устанавливал эту аппаратуру на борт своей КОСОГЛАЗКИ, то понятия не имел что газа на 100 км придется сжигать больше, чем бензина.
И еще подскажи нужно ли как-то ухаживать за испарителем, делать какие-то регламентные работы, менять в нем что-то, или эта штуковина вечная?
#27 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 18:48
NEW 24.07.08 18:48 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 18:39
Мотивируй почему так.
У меня друг уже 6 лет ездит с такой-же прибамбасой.
И еще у меня просто места небыло куда втыкать здоровый испаритель. Для этого кое как место нашлось.
#28 
Ace Ventura старожил24.07.08 18:50
Ace Ventura
NEW 24.07.08 18:50 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 18:44
В ответ на:
А то получается газ дешевле, а мотор сжигает его больше чем бензина, плюс стоимость самой установки испарителя.

Ну вот например, БМВ 528 моей жены на автомате в среднем потребляет 12 литров бензина на 100км...Это при нынешних ценах примерно 18.60 Евро на 100 км.
Газа берет 13.5 литра, это 9.72 евро на 100 км.Почти вполовину дешевле."Выкатается" ГБО при таких ценах у меня за 16 000 км, 10 из которых уже пройдено.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#29 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 18:58
NEW 24.07.08 18:58 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 18:50, Последний раз изменено 24.07.08 18:59 (AIRMARKET1)
Дополнительный уход за этой шукой нужен. Что-нить менять, подливать, подкручивать итд итп...
#30 
  Gudman коренной житель24.07.08 19:07
NEW 24.07.08 19:07 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 18:34
За 600 в Болгарии наверно ставил? Помнится ты свою прошлую "косоглазку" тоже там делал.
#31 
ptiza0 знакомое лицо24.07.08 19:11
NEW 24.07.08 19:11 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 18:29, Последний раз изменено 24.07.08 19:14 (ptiza0)

http://www.oecotec-autogas.de/autogas-komponenten1.html
#32 
Ace Ventura старожил24.07.08 19:19
Ace Ventura
NEW 24.07.08 19:19 
в ответ Gudman 24.07.08 19:07
В ответ на:
Помнится ты свою прошлую "косоглазку" тоже там делал.

Это та же самая...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#33 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 19:20
NEW 24.07.08 19:20 
в ответ Gudman 24.07.08 19:07
Угу, в Болгарии!
Меня тут на форуме в большинстве мужики больше критикуют, а я как кот Васька, "слушаю да ем"..
Мне все здесь нравится, как ремонтируют и ухаживают за атомобилем. А самое главное цены низкие.
К примеру в Германии мне воткнули подшипники на передние колеса Тайваньского производства, которые через пару месяцев рассыпались, а в Болгарии заменили этот Тайваньский хлам на оригинальные подшипники, на которых я по сей день езжу. Это только маленькая частица для сравнения. На следующий год посоветовали в двигателе какие то уплотнения менять и сделать маломальский осмотр и настройку как самого двигателя так и всех его агрегатов. За всю работу уверен возьмут не более 100 ┬, а может и меньше.
#34 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 19:25
NEW 24.07.08 19:25 
в ответ Ace Ventura 24.07.08 19:19, Последний раз изменено 24.07.08 19:26 (AIRMARKET1)
У меня их Две. Одна уже с Болгарской регистрацией, а другая абсолютно новая из магазина. 1000 км еще не наездила.
На следующий год хочу снять ее с учета в Германии и сделать ей болгарскую регистрацию и переделать на газ.
#35 
BooHaa коренной житель24.07.08 19:48
BooHaa
NEW 24.07.08 19:48 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 19:20
а в Болгарии заменили этот Тайваньский хлам на
дело не в таиване, дело в месте, дело в исполняюших "дело, и естессно в состоянии кошелька "потребителя"
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#36 
MIKOLA_D знакомое лицо24.07.08 19:51
MIKOLA_D
NEW 24.07.08 19:51 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 19:25
600 евро установка + 3-4 дня отпуск (Verdienstausfall скажем грубо 350 евро) + дорога до Болгарии туда и назад (где-то 2000км), на бензин много евро уйдёт + отель на это время = (грубо) 1600 евро.
но самое весёлое дома начнётся, когда надо будет TÜV сделать. вот они меня пошлют на три буквы с такой установкой.
лучше уж заплатить 2000-2500 тут за установку, но зато сразу с TÜV и с гарантией.
http://pbrus.org
#37 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 19:55
NEW 24.07.08 19:55 
в ответ BooHaa 24.07.08 19:48
1. Место - Германия
2. Исполнители - Немецкие мастера из ATU или ATO забыл как правильно произносится. Их навалом повсюду в Германии.
3. Состояние кошелька - не жалуюсь. Рехнунг на полтысячи с хвостиком за их "работу" оплатил.
#38 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 20:00
NEW 24.07.08 20:00 
в ответ MIKOLA_D 24.07.08 19:51, Последний раз изменено 24.07.08 20:02 (AIRMARKET1)
Ну да ты прав, для тебя может так и выходит.
А я тут живу по полгода, т. к работаю по контракту. И машина всевремя при мне. И ТЮФ я здесь прохожу а не в Германии.
Мне выгодней все делать здесь. Хотя когда переделывал свою машинку на газ мне пришлось ждать ровно один месяц, т. к в мастерской очень много клиентов, и как не странно среди них немало немцев.
#39 
BooHaa коренной житель24.07.08 20:18
BooHaa
NEW 24.07.08 20:18 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 19:55
не надо персонализировать мои высказывания ... я ни4его вам плохого не желаю. но в жизни сушествуют такие понятия как, договоренность, пунктуальность в исполнениии работы, пунктуальность в оповешении "потребителя" о ка4естве "товара", о форсмажорах, и наконец понятии цен.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#40 
  AIRMARKET1 знакомое лицо24.07.08 20:37
NEW 24.07.08 20:37 
в ответ BooHaa 24.07.08 20:18
Да я не обиделся вовсе. Просто мне хочется что бы мои невидимые собеседники поняли, что некогда социалистичиская Болгария вступив в ЕU активно развивается и старается стать равноправным членом содружества.
А это значит страна может не уступать, а порой и превосходить в отдельных технологиях ставших уже сторожилами членов EU
#41 
wld свой человек24.07.08 22:31
wld
NEW 24.07.08 22:31 
в ответ Megatron 24.07.08 10:31
В ответ на:
Газовое оборудование - PRINS (немецкое производство)

Prins никогда в жизни не был немецким, Нидерланды, однако: http://www.prins-lpg.com/de/index.html
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#42 
wld свой человек24.07.08 22:35
wld
NEW 24.07.08 22:35 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 18:44
В ответ на:
И еще подскажи нужно ли как-то ухаживать за испарителем, делать какие-то регламентные работы, менять в нем что-то, или эта штуковина вечная

Раз в 25000 км поменять газовый фильтр за примерно 15 (+-10евро ) и всё
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#43 
Megatron с двустволкой в руках24.07.08 22:48
Megatron
NEW 24.07.08 22:48 
в ответ wld 24.07.08 22:31
A что, не может быть немецкого производства голландского оборудования?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#44 
wld свой человек24.07.08 23:00
wld
NEW 24.07.08 23:00 
в ответ Megatron 24.07.08 22:48
Ответ однозначный: НЕТ.
Есть голландская фирма Prins, которая занимаеться разработкой и производством ГБО, и есть импортёры в Германии, которые занимаються исключительно продажей и техническим суппортом по Германии.
Если есть сомнения можете позвонить по тел. 0700GASHILFT, или сделайте запрос support@gas-autogassysteme.de , это генеральный импортер Prins-Gassysteme в Германии
Или у Вас "Prince", типа немецкое ГБО на слух то-же самое, а на самом деле..... лучше воздержусь от коментарий
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#45 
  ALEINERZIENDE знакомое лицо25.07.08 06:50
ALEINERZIENDE
NEW 25.07.08 06:50 
в ответ AIRMARKET1 24.07.08 19:25
Как видно на фотке ето Рено Твинго?Оно вроде и так не много бензина жрет,ето сколько же километров надо проехать чтобы оно оправдало установку?И еше так у етой машинки и так PS маловато а если как пишут теряется в мошности то она тогда наверное в горку и не тянет?
#46 
  AIRMARKET1 знакомое лицо25.07.08 07:24
NEW 25.07.08 07:24 
в ответ ALEINERZIENDE 25.07.08 06:50, Последний раз изменено 25.07.08 08:18 (AIRMARKET1)
Дыккк, так я больше для имеджа поставил эту аппаратуру, как борец за экологию и чистоту окружающей среды!!!.
"Кушает" моя Косоглазка действительно очень мало. Бачок 27л для газа хватает почти на 300 км. Езжу в горной месности. У нас Балканске горы по побережью от Варны до Солнечного берена. Мощности двигателя хватает что бы преодолевать подъемы. А они здесь попадаются до 7%. Аппаратуру надеюсь "отмыть" за одну ходку Болгария-Германия-Болгария это ровно 5000 км.
Меня вот больше интересует смогу ли я со своим штуцером в Германии газом заправляться? Смотрю тут форуме на всех фотографиях штуцера какие-то другие. Может спецы посмотрят получше и сравнят свой штуцер с моим и скажут пасует он для Германии или нет?
Спасибо
#47 
Ace Ventura старожил25.07.08 08:58
Ace Ventura
NEW 25.07.08 08:58 
в ответ AIRMARKET1 25.07.08 07:24
В ответ на:
Меня вот больше интересует смогу ли я со своим штуцером в Германии газом заправляться?

Не переживай, на заправке почти всегда есть коробочка с адаптерами, проблем не будет.Либо купи адаптер АСМЕ, я брал на наебае, но мне нужен был короткий, чтоб лючок закрывался.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#48 
  AIRMARKET1 знакомое лицо25.07.08 09:18
NEW 25.07.08 09:18 
в ответ Ace Ventura 25.07.08 08:58
А этот, что у меня уже стоит, он в Германии подойдет?
#49 
Ace Ventura старожил25.07.08 09:42
Ace Ventura
NEW 25.07.08 09:42 
в ответ AIRMARKET1 25.07.08 09:18
Я видел пока только один раз, на Шелл в районе Ульма.
На остальных, как на моей картинке.Стоит 11 Евро наебае.Просто вкручивается в твой.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#50 
  AIRMARKET1 знакомое лицо25.07.08 09:49
NEW 25.07.08 09:49 
в ответ Ace Ventura 25.07.08 09:42
ОК понял.
#51 
  AIRMARKET1 знакомое лицо26.07.08 08:39
NEW 26.07.08 08:39 
в ответ Ace Ventura 25.07.08 09:42, Последний раз изменено 26.07.08 09:05 (AIRMARKET1)
Если есть возможность, пожалуйста сделай мне фото с самого близкого расстояния запровочного штуцера, а еще лучше нарисуй его рукой с указанием точных размеров и диаметров. У меня тут в Болгарии токарь-слесарь высшего разряда имеется. За несколько минут на своем станке все что угодно выточить может.
#52 
wld свой человек26.07.08 11:14
wld
NEW 26.07.08 11:14 
в ответ AIRMARKET1 26.07.08 08:39

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#53 
  AIRMARKET1 знакомое лицо26.07.08 11:33
NEW 26.07.08 11:33 
в ответ wld 26.07.08 11:14, Последний раз изменено 26.07.08 11:36 (AIRMARKET1)
Посмотрел на www.autogasadapter.de все виды адаптеров и цену для них.
Получается что у меня сейчас установлен DISH. С ним я без труда проскочу до самой Германии, но в Германии начнутся проблемы. Там потребуется ACME.
Так какой-же именно адаптер ACME потребуется для Германии? Там они от 8 мм и выше до 21 мм.
#54 
wld свой человек26.07.08 11:44
wld
NEW 26.07.08 11:44 
в ответ AIRMARKET1 26.07.08 11:33
Вопрос на засыпку: за каким хреном, я вешаю картинку, на которой написанно большими буквами "Fülladapter ACME-Italien 8 mm" , а не какую-то другую?
Тебе нужен именно такой адаптер, который на картинке.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#55 
  AIRMARKET1 знакомое лицо26.07.08 11:47
NEW 26.07.08 11:47 
в ответ wld 26.07.08 11:44, Последний раз изменено 26.07.08 11:49 (AIRMARKET1)
Аххх прасти. Меня с толку сбило слово ITALIEN. Если бы было GERMANY or UNIVERSAL, наверняка бы не задал свой бестолковый вопрос.
#56 
wld свой человек26.07.08 11:53
wld
NEW 26.07.08 11:53 
в ответ AIRMARKET1 26.07.08 11:47
Italien, это как раз Dish, в простонародье Italien-Anschlüss
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#57 
  AIRMARKET1 знакомое лицо26.07.08 12:02
NEW 26.07.08 12:02 
в ответ wld 26.07.08 11:53
Бляя, ну мне-то откуда об этом было знать?
Ты бы не сказал, так не знал бы по сей день.
А сейчас буду всем чайникам вроде меня делиться знаниями полученными от тебя.
#58 
1 2 3 все