русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Как заварить алюминивый бак

1376  1 2 alle
10044 посетитель23.07.08 23:42
23.07.08 23:42 
Подскажите, кто знает, как заварить алюминевый бак из под солярки, в котором конечно же какието остатки этой солярки могут быть.
Говорят надо варить аргоновой сваркой. А у неё температура до 1000 цельсия. И остатки солярки могут загореться.
Или есть какието электроды, мож кто знает, каторыми можна трещину в алюминивом баке заварить.
И конечно чтобы эти остатки солярки не загорелись или даже не взорвались.
#1 
prakt1k свой человек24.07.08 00:00
prakt1k
NEW 24.07.08 00:00 
in Antwort 10044 23.07.08 23:42
В России выпаривали бак при помощи пара или на худой конец при помощи выхлопной трубы(вентиляция остатков горючей смеси) Варить аргоном. Можно и обыкновенной газовой горелкой, алюминиевой проволокой и специальным флюсом. Опытный сварщик варит емкости 0,5 мм толщиной. Заваривали таким способом морозильные камеры от бытовых холодильников.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#2 
Piligrim999 посетитель24.07.08 13:34
Piligrim999
NEW 24.07.08 13:34 
in Antwort 10044 23.07.08 23:42
У нас баки варили, наполнив их водой ,естественно не до совсем полного.
#3 
Alex_rakhimov коренной житель24.07.08 19:57
Alex_rakhimov
NEW 24.07.08 19:57 
in Antwort prakt1k 24.07.08 00:00
Аргоном ? Вы ничего не путаете ? У нас на авиазаводе аргоном варили нержавеющую сталь. Она требует очень высокой температуры. А вот аллюминий-какая температура ему нужна ?
#4 
BooHaa коренной житель24.07.08 20:07
BooHaa
NEW 24.07.08 20:07 
in Antwort Alex_rakhimov 24.07.08 19:57
Алекс. он пошутил ;О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#5 
Metal.heart завсегдатай24.07.08 20:20
Metal.heart
NEW 24.07.08 20:20 
in Antwort Alex_rakhimov 24.07.08 19:57
В ответ на:
А вот аллюминий-какая температура ему нужна ?

Около 700 оС
#6 
Metal.heart завсегдатай24.07.08 20:24
Metal.heart
NEW 24.07.08 20:24 
in Antwort 10044 23.07.08 23:42
Перед сваркой, конечно лучше удалить остатки солярки и ее паров из бака. Если трещина небольшая - лучше всего под вакуумом, равномерно прогрев бак до 50-70 оС. Если такой возможности нет, то наоборот пропуская через него достаточный поток воздуха, так же лучше прогреть.
#7 
  temnota местный житель24.07.08 20:28
NEW 24.07.08 20:28 
in Antwort Alex_rakhimov 24.07.08 19:57
В ответ на:
Аргоном ? Вы ничего не путаете ?

Нет, не путает он ничего. Аргоном и нержавейку и титан и алюминий варили. Температуру ведь не обязательно максимальную делать. Отлично получалось.
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#8 
Altwolf свой человек24.07.08 20:37
Altwolf
NEW 24.07.08 20:37 
in Antwort Alex_rakhimov 24.07.08 19:57
В ответ на:
Аргоном ? Вы ничего не путаете ?

Для сварки алюминия или алюминиевых сплавов применяют дуговую сварку
в среде чистого аргона, а также иногда применяют смесь аргона с гелием.
#9 
Piligrim999 посетитель25.07.08 00:24
Piligrim999
NEW 25.07.08 00:24 
in Antwort Altwolf 24.07.08 20:37
В ответ на:
Аргоном ? Вы ничего не путаете ?

Точно аргоном, я на заводе антенну из 6 мм алюминиевой проволоки варил им самым ( вернее не я а сварщик).
А варил он вроде все ,что можно варить , куча всяких проволочек у его была.
#10 
10044 посетитель25.07.08 08:17
NEW 25.07.08 08:17 
in Antwort 10044 23.07.08 23:42
Спасибо всем за советы.
Теперь мои размышления.
Заполнять водой бак нежелательно, так как потом её остатки какимто образом надо будет из бака удалить. А для этого будет очень много времени.
Также использование пара представляется не очень перспективным в связи с тем что пар конденсируется и опять будет вода.
Или есть какието способы позволяющее нетрудоёмко убрать остатки воды из бака?
Представляется наиболее предпочтительным против воспламенения остатков солярки:
1. нагазовать в бак выхлопных газов от автомобиля.
2. или напустить во внутрь того же аргона или какого другого инертного газа.
Соответственно вопросы:
1.Какой выхлопной газ- от дизельного или бензинового движка безопаснее использовать (ну чтобы он типа тоже не взорвался) ?
2.Поскольку аргон самый распространённый инертный газ в атмосфере, то как бы его и проще всего можно найти.
Но может быть есть ещё какие другие инертные газы, которые используются в промышленности?
Может быть есть ещё какието другие идеи?
Типа положить с внутренней стороны бака какуюто субстанцию которая плохо горит. Допустим несколько слоёв того же асбеста?
И тогда вопрос- где этот асбест или тот другой материал можно найти здесь на западе - в каких отраслях промышленности используется?
#11 
10044 посетитель25.07.08 08:20
NEW 25.07.08 08:20 
in Antwort Metal.heart 24.07.08 20:24
Для чего Вы рекомендуете прогревать бак до температуры 50 - 70 град С?
Для испарения остатков солярки?
#12 
Metal.heart завсегдатай25.07.08 09:17
Metal.heart
NEW 25.07.08 09:17 
in Antwort 10044 25.07.08 08:17
Рекомендую 2 способ. Самые доступные инертные газы - гелий, азот. И нужно именно не "напустить", а пропускать газ через бак несколько часов. В принципе, можно просто подавать через люк бензобака поток горячего воздуха. Самый действенный сопоб будет - откачка паров из бака (вакуумным насосом).
Еще могу посоветовать перед осушением бака промыть его ацетоном. Соляра в ацетоне растворима, а сам ацетон более летучий, а следовательно и осушить от его остатков проще.
В ответ на:
Для чего Вы рекомендуете прогревать бак до температуры 50 - 70 град С?
Для испарения остатков солярки?

Для интесификации испарения. С температурой увеличивается давление насыщенных паров и она быстрее начнет испаряться.
Если подкладывать асбест, соляра от этого не перестанет возгораться;) так что не вариант.
#13 
Piligrim999 посетитель25.07.08 15:36
Piligrim999
NEW 25.07.08 15:36 
in Antwort Metal.heart 25.07.08 09:17
Нет блин , вы что там шатл ремонтируете?
Бак заварить делов на 15 минут, водой залил, заварил , воду вылил , на солнце оставил , через пол часа высохнет.
Или налил литр соляры поболтал с остатками воды и вылил..
Вопрос скорее всего стоит , где заварить???? Где взять сварку?
#14 
10044 посетитель25.07.08 19:04
NEW 25.07.08 19:04 
in Antwort Metal.heart 25.07.08 09:17
спасибо.
Попробую намотать на ус.
#15 
!zZz! завсегдатай26.07.08 23:10
!zZz!
NEW 26.07.08 23:10 
in Antwort 10044 23.07.08 23:42
ну по существу:
бак 1000 литров,допустим место сварки снизу,берём азот,он тяжелее воздуха.ставим бак заливной горловиной к верху вставляем в неё шланг до дна бака,обклеиваем горловину алюминивой клейкой лентой и прокалываем 2-3 отверстия диаметром 2мм.устанавливаем поток газа например на 20л/мин и выщитываем сколько времени нужно чтобы заполнить весь бак.но перед этим "хитрым"делом узнаём у продовца газа сколько литров азота находится в газавом балоне,если я ни чего не путаю 50 литров.по идее весь бак азотом заполнять не надо.я предпологаю,что хватит и 1/3.соляра и её пары не взрывоопасны.она при сварке,резке просто горит и воняет:).есть вопросы пиши в личку,созвонимся,может что-нибудь из этой затеи и получится.а то сейчас тут начнётся,дедушка опять глупым обзываться будет:)алюминий варится переменным током.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#16 
10044 посетитель27.07.08 09:39
NEW 27.07.08 09:39 
in Antwort !zZz! 26.07.08 23:10
Т.е. если в месте варки бака изнутри будет находиться азот, то можно с большой долей надёжности исключить опасность воспламенения остатков солярки?
#17 
!zZz! завсегдатай27.07.08 18:39
!zZz!
NEW 27.07.08 18:39 
in Antwort 10044 27.07.08 09:39
т.е где нет кислорода,там ни что не горит.при сварке ВИГом открытого пламени нету,соляра может воспламениться только от температуры:),трещину обязательно на концах засверлить,и немножко флексом раскрыть и углубить.какова толщина стенки бака?если вы из окрестностей франкфурта на майне,то могу помочь практически:).а можно увидеть фото бака и места сварки?
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#18 
Tarzanlider знакомое лицо27.07.08 18:58
NEW 27.07.08 18:58 
in Antwort 10044 23.07.08 23:42
Видел как-то, один умелиц бак запаивал не сливая бензина, правда, бак там был железный.
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
#19 
10044 посетитель27.07.08 18:59
NEW 27.07.08 18:59 
in Antwort !zZz! 27.07.08 18:39
Машина находится за границей. И фото пока нет. Толщина стенки я думаю гдето 6 мм. А что такое ВИГ ?
Не могли бы Вы сообщить в личку свою электронную почту и по возможности телефон.
Когда я там буду около машины - связался бы с Вами.
А ранее советовали варить в аргоновой среде, а также были другие предложения, что это не нужно? Достаточно азота в бак?
#20 
1 2 alle