Вход на сайт
Toyota Avensis или VW Passat
12.07.08 09:42
Родители собрались покупать авто.Не могут определиться.Смотрят от 2006 года.До этого был Пассат.Очень нравился.Есть у кого какие за и против.
NEW 12.07.08 12:54
в ответ Nik2005 12.07.08 09:42
Тойота цену держит неплохо и продается потом неплохо , очень редко бывают тупые поломки типа стеклоподъемники , на большой скорости не держит трассу , шумоизоляция не очень...
Пассат поинтересней ездит , но может сломаться что нибудь ни с того ни с сего.
Пассат поинтересней ездит , но может сломаться что нибудь ни с того ни с сего.
NEW 12.07.08 13:26
В тойоте будет еще громче.
в ответ Nik2005 12.07.08 13:14
В ответ на:
Но шум мотора....И это у бензина
Но шум мотора....И это у бензина
В тойоте будет еще громче.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 12.07.08 18:53
в ответ Doss 12.07.08 12:54
NEW 12.07.08 23:19
Привет
Был рабочий пассат дизель 2.0л
брали с нуля
работает как трактор
но в салоне тихо, по началу конечно был зверь машина
за год побывал немеренное количество в веркштатте. то то, то другое
после года больше 200 не разгонялся и стал тупым
но это скорее всего вина мастеров ремонтников
мое личное мнение, не понравился
Сам имею Авенсис Т25 2.2 дизель комби
за пол года 25 тыс. проехал и доволен очень
езжу быстро, 180-220 это моя нормальная скорость
мотор работает мягче чем на пассате
в салоне тоже тихо, кто первый раз садился за руль моей машины всем очень нравилось что очень мягко идет
по поводу бензиновой скажу что 1.8 слабоват для этого кузова, туповато идет
Еще опять мое личное замечание, сидения в пассате не для меня, в берлин пока доехал, это 450 км примерно, спина просто отваливалась
на авенсисе до швейцарии 650 проехал хоть бы что
НО это только мое мнение
Был рабочий пассат дизель 2.0л
брали с нуля
работает как трактор
но в салоне тихо, по началу конечно был зверь машина
за год побывал немеренное количество в веркштатте. то то, то другое
после года больше 200 не разгонялся и стал тупым
но это скорее всего вина мастеров ремонтников
мое личное мнение, не понравился
Сам имею Авенсис Т25 2.2 дизель комби
за пол года 25 тыс. проехал и доволен очень
езжу быстро, 180-220 это моя нормальная скорость
мотор работает мягче чем на пассате
в салоне тоже тихо, кто первый раз садился за руль моей машины всем очень нравилось что очень мягко идет
по поводу бензиновой скажу что 1.8 слабоват для этого кузова, туповато идет
Еще опять мое личное замечание, сидения в пассате не для меня, в берлин пока доехал, это 450 км примерно, спина просто отваливалась
на авенсисе до швейцарии 650 проехал хоть бы что
НО это только мое мнение
NEW 13.07.08 14:53
...на большой скорости не держит трассу...
большая скорость - это сколько?
У меня T25 1,8 11/2003 при 190 не замечал никаких неудобств...
большая скорость - это сколько?
У меня T25 1,8 11/2003 при 190 не замечал никаких неудобств...
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 13.07.08 15:02
в ответ Nik2005 12.07.08 09:42
На мой взгляд, надо отталкиваться от того, что ты в итоге хочешь получить.
Я за тойоту: в полной комплектации она будет стоить раза в 2 меньше Пассата.
Присоединюсь к (RU)Artur:
Авенсис Т25 2.2 дизель комби Executive-Ausstattung
Я за тойоту: в полной комплектации она будет стоить раза в 2 меньше Пассата.
Присоединюсь к (RU)Artur:
Авенсис Т25 2.2 дизель комби Executive-Ausstattung
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 13.07.08 15:03
в ответ Rosarote Ferkel 13.07.08 14:53
При большом упортебелении, парня не держат ноги. Вот так и тут - не держит трассу. Лиж бы ляпнуть.
Тойота признана пару лет назад лучшей в своем классе автомобилем. И кстати по колличеству продаж в мире в первых стоит.
А тут-дорогу не держит.
Тойота признана пару лет назад лучшей в своем классе автомобилем. И кстати по колличеству продаж в мире в первых стоит.
А тут-дорогу не держит.
NEW 13.07.08 15:54
в ответ Nik2005 12.07.08 09:42
В любом случае, советую Вам остановить свой выбор на продукции японского автопрома. Купив же авто от немецкого производителя - будете знать лишь проблемы...
NEW 13.07.08 16:00
в ответ Абаканец1975 13.07.08 15:57
Не совсем согласен.. Ныне выпускаемые японцы тоже собираются неведомо где.. Но тем не менее новые японцы перевозят своих хозяев, а новые немцы лишь оплодотворяют их мозги...
NEW 13.07.08 17:10
в ответ Alex_rakhimov 13.07.08 15:03
Мр. Рахимов ,вас заносит...
Для эксплуататаров авенсисов в Германии могу сказать , что они возможно, держат дорогу лучше авенсисов , которые продаются в РК , потому что Авенсис для РК имеет высокие пружины в базовой комплектации(восточный пакет) . Дизелей у нас нет , а моторы в основном 1.8 берут - гораздо дешевле чем 2.4 , поэтому не пришлось на них кататься. Но на 1.8 авто дохлое.
То , что тойота номер 1 по продажам в целом , а не в своем классе , отражает то что они ╧1 в соотношении цена- качество . Но это не говорит , что она лучшая по курсовой устойчивости.
Если честно( сейчас полетят камни ) для меня и С-класс дорогу не держит . Ездил все время на е-классе , потом на 140...так что тяжело спорить с владельцем тойоты . Хотя матери и сестре мы взяли именно тойоты , ярис и кэмри , именно из-за их непотребности к автосервисам . А мне не в лом заехать и проинспектировать своего кабана лишний раз . Нет , я не миллионер , просто у нас иметь кабана проще чем в Германии .
А реально, понятие "держит не держит" ко мне пришло после перегона 32 авто в РК из ФРГ , в конце 20-начале 21 века.
.
Для эксплуататаров авенсисов в Германии могу сказать , что они возможно, держат дорогу лучше авенсисов , которые продаются в РК , потому что Авенсис для РК имеет высокие пружины в базовой комплектации(восточный пакет) . Дизелей у нас нет , а моторы в основном 1.8 берут - гораздо дешевле чем 2.4 , поэтому не пришлось на них кататься. Но на 1.8 авто дохлое.
То , что тойота номер 1 по продажам в целом , а не в своем классе , отражает то что они ╧1 в соотношении цена- качество . Но это не говорит , что она лучшая по курсовой устойчивости.
Если честно( сейчас полетят камни ) для меня и С-класс дорогу не держит . Ездил все время на е-классе , потом на 140...так что тяжело спорить с владельцем тойоты . Хотя матери и сестре мы взяли именно тойоты , ярис и кэмри , именно из-за их непотребности к автосервисам . А мне не в лом заехать и проинспектировать своего кабана лишний раз . Нет , я не миллионер , просто у нас иметь кабана проще чем в Германии .
А реально, понятие "держит не держит" ко мне пришло после перегона 32 авто в РК из ФРГ , в конце 20-начале 21 века.
NEW 13.07.08 17:19
так Вы писали о Казахстане (их дороги и их модификации Авенсисов), утверждая что Авенсис не держит дорогу?
в ответ Doss 13.07.08 17:10
В ответ на:
Для эксплуататаров авенсисов в Германии могу сказать , что они возможно, держат дорогу лучше авенсисов , которые продаются в РК , потому что Авенсис для РК имеет высокие пружины в базовой комплектации(восточный пакет).
Для эксплуататаров авенсисов в Германии могу сказать , что они возможно, держат дорогу лучше авенсисов , которые продаются в РК , потому что Авенсис для РК имеет высокие пружины в базовой комплектации(восточный пакет).
так Вы писали о Казахстане (их дороги и их модификации Авенсисов), утверждая что Авенсис не держит дорогу?
NEW 13.07.08 18:07
Истину глаголите. А Е-класс по Вашему держит дорогу? Я имел опыт перегона именно этих машин по хорошим дорогам Европы.. От 160км\ч их постоянно надо подруливать.. нервирует бля...
Сам же я езжу на Тойотах. Одна Королла 2006г, вторая IS220D 2008г. Искренне говоря, не заметил каких либо уводов или необходимости подруливания на высоких скоростях...
P.S. Ещё Вы забыли упомянуть, что на Российский рынок (именно Тойота по непонятным мне причинам) поставляет автомобили не укомплектованные ESP и TRC.
в ответ Doss 13.07.08 17:10
В ответ на:
для меня и С-класс дорогу не держит
для меня и С-класс дорогу не держит
Истину глаголите. А Е-класс по Вашему держит дорогу? Я имел опыт перегона именно этих машин по хорошим дорогам Европы.. От 160км\ч их постоянно надо подруливать.. нервирует бля...
Сам же я езжу на Тойотах. Одна Королла 2006г, вторая IS220D 2008г. Искренне говоря, не заметил каких либо уводов или необходимости подруливания на высоких скоростях...
P.S. Ещё Вы забыли упомянуть, что на Российский рынок (именно Тойота по непонятным мне причинам) поставляет автомобили не укомплектованные ESP и TRC.
NEW 13.07.08 18:41
в ответ qwert13 13.07.08 17:19
Господа , в РК уже есть дороги уровня ФРГ , имеется ввиду само качество покрытия . Астана - Боровое 6 полос как по бильярдному столу едешь. И люди у нас , тоже раньше утверждавшие в горячих и бесконечных спорах , что Кэмри хорошая тачка , из-за того , что не ломается стали покупать БМВ и Мерсы . Половина из них устанет их чинить и обратно сядет на тойоту и будет ехать уверенно свои 130 . Да что тойота , лексус даже не то по высокоскоростному комфорту . Ну да он прет , но чувствуется что не это его коронный номер . Когда то в 1997 у меня появилась инжекторная ваз21099, ездил я на ней 170 до Астаны по обыкновенной трассе
и казалось все ок . В 1999 пригнал МаксимуQX 3.0 из ФРГ - казалось верх совершенства ! Сразу за ней Е280W124- супер!!! , потом Е220комби-124 - отлично , потом гнал Карину и пришло прозрение , что своим ходом только мерс , но пришлось ехать на 525 ,92 - тоже отлично!
Чтоб это понять надо очччень много бензы сжечь на очччень разных авто , а это возможно , только если ты автохендлер . Хендлеры , что скажете ?
Чтоб это понять надо очччень много бензы сжечь на очччень разных авто , а это возможно , только если ты автохендлер . Хендлеры , что скажете ?
NEW 13.07.08 18:52
в ответ Doss 13.07.08 18:41
Досс, я не люблю когда начинает народ здесь пальцы веером растапыривать и хвастать сколько кто помойных ведер куда то перегнал.
Когда я гонял от сюда машины, то еще наверное в школу ходил. То у меня и франзузкие Пэжо дорогу держали по Польше, когда за нами 40 километров бандюки гнались. Вот тогдабыл адреналин в крови, и уже дорогу держали все кто никогда не держал. Потому как решалось дело жизни и может смерти.
А дорога то, кто знает -От Герлица, еще старая, через город, и до полского автобана. Вот тут я желаю всем испытать машины по этой дороге-как они дорогу держат.
Когда я гонял от сюда машины, то еще наверное в школу ходил. То у меня и франзузкие Пэжо дорогу держали по Польше, когда за нами 40 километров бандюки гнались. Вот тогдабыл адреналин в крови, и уже дорогу держали все кто никогда не держал. Потому как решалось дело жизни и может смерти.
А дорога то, кто знает -От Герлица, еще старая, через город, и до полского автобана. Вот тут я желаю всем испытать машины по этой дороге-как они дорогу держат.
NEW 13.07.08 18:58
не могу дословно описать эту разницу между авто которое создавалось для высоких скоростей и авто которое на 80% продается в странах где ограничение 130.
есть немного , но зависит от пружин если это 124 и от комплектации если это 210 . Но когда постоянно ездите на е-класс то в кисти водителя появляется демпфер курсовой устойчивости !!!

не в курсях. а EBD это не связано с ESP и TRS?
в ответ burlakoff 13.07.08 18:07
В ответ на:
Сам же я езжу на Тойотах. Одна Королла 2006г, вторая IS220D 2008г. Искренне говоря, не заметил каких либо уводов или необходимости подруливания на высоких скоростях...
Сам же я езжу на Тойотах. Одна Королла 2006г, вторая IS220D 2008г. Искренне говоря, не заметил каких либо уводов или необходимости подруливания на высоких скоростях...
не могу дословно описать эту разницу между авто которое создавалось для высоких скоростей и авто которое на 80% продается в странах где ограничение 130.
В ответ на:
Истину глаголите. А Е-класс по Вашему держит дорогу? Я имел опыт перегона именно этих машин по хорошим дорогам Европы.. От 160км\ч их постоянно надо подруливать.. нервирует бля...
Истину глаголите. А Е-класс по Вашему держит дорогу? Я имел опыт перегона именно этих машин по хорошим дорогам Европы.. От 160км\ч их постоянно надо подруливать.. нервирует бля...
есть немного , но зависит от пружин если это 124 и от комплектации если это 210 . Но когда постоянно ездите на е-класс то в кисти водителя появляется демпфер курсовой устойчивости !!!
В ответ
на:
P.S. Ещё Вы забыли упомянуть, что на Российский рынок (именно Тойота по непонятным мне причинам) поставляет автомобили не укомплектованные ESP и TRC.
P.S. Ещё Вы забыли упомянуть, что на Российский рынок (именно Тойота по непонятным мне причинам) поставляет автомобили не укомплектованные ESP и TRC.
не в курсях. а EBD это не связано с ESP и TRS?
NEW 13.07.08 19:13
в ответ Alex_rakhimov 13.07.08 18:52
Какие распальцовки по поводу перегона авто могут быть ? По моему гордится нечем особо. Все что я перегнал нельзя назвать помойками . Я жив - значит это не помойка . Они мне дали первые более-менее серьезные деньги , а их нельзя на помойке найти.
А вот бандюки почему то не встречались мне по трассе. Хотя , думаю когда за тобой гонятся , то и Рено покажется "держит трассу" если ты на ней смог удрать.
А вот бандюки почему то не встречались мне по трассе. Хотя , думаю когда за тобой гонятся , то и Рено покажется "держит трассу" если ты на ней смог удрать.
NEW 13.07.08 19:30
Абсолютно точно ответить на Ваш вопрос не смогу.. Знаю лишь конкретно: Королла поставляется на Европейский рынок оснащённая ESP,TRC и ABS. На Российский - только ABS.
По второй Тойоте пока не знаю.. Она у меня совсем недавно, не успел ещё обрести информацию..
Но это так.. просто для справки, т.к. при движении на высоких скоростях по прямой, в большинстве случаев эти системы бездействуют и тут вступают в силу именно конструктивные особенности того или иного автомобиля...
В ответ на:
а EBD это не связано с ESP и TRS?
а EBD это не связано с ESP и TRS?
Абсолютно точно ответить на Ваш вопрос не смогу.. Знаю лишь конкретно: Королла поставляется на Европейский рынок оснащённая ESP,TRC и ABS. На Российский - только ABS.
По второй Тойоте пока не знаю.. Она у меня совсем недавно, не успел ещё обрести информацию..
Но это так.. просто для справки, т.к. при движении на высоких скоростях по прямой, в большинстве случаев эти системы бездействуют и тут вступают в силу именно конструктивные особенности того или иного автомобиля...
NEW 13.07.08 19:58
в ответ Doss 13.07.08 19:13
А вот бандюки почему то не встречались мне по трассе.
В начале девяностых заезжать в Польшу на интернациональных номерах было очень смелым поступком. Братва дежурила на каждые сто километров. Но жизнь заставляла украинских ковбоев гонять машины. так как тогда это был очень прибыльный бизнес. А мне приходилось помогать гонять до границы, там ппресадка и дальше.
Но речь не об этом. Речь идет о сравнеии автомобилей.
В начале девяностых заезжать в Польшу на интернациональных номерах было очень смелым поступком. Братва дежурила на каждые сто километров. Но жизнь заставляла украинских ковбоев гонять машины. так как тогда это был очень прибыльный бизнес. А мне приходилось помогать гонять до границы, там ппресадка и дальше.
Но речь не об этом. Речь идет о сравнеии автомобилей.
NEW 13.07.08 20:11
Это одно и то же , что сравнивать бесбармак и борщ , горы и леса , водку и виски ...вы же понимаете , что порожняковое дело спорить по этому поводу.
Сравнивать МБ и Тойоту ,похоже на сравнение свежевыжатого сока и сока из супермаркета, для которого надо иметь фрукты(что недешево), соковыжималку,желание давить...но и кайф путевый , а можно всковырнуть упаковку и хапнуть искусственных витаминов и думать , что раз написано 100% натурпродукт , то все ОК - внимание организму оказано . В первом случае затраты и геморрой некоторый , а во втором простота и дешевизна . Абсолютное большинство не пьют регулярно фреш . Так и Тойоту любят за ее простоту и дешевизну обслуживания.
Может сложновато , но это первое что в голову пришло.
в ответ Alex_rakhimov 13.07.08 19:58
В ответ на:
Но речь не об этом. Речь идет о сравнеии автомобилей.
Но речь не об этом. Речь идет о сравнеии автомобилей.
Это одно и то же , что сравнивать бесбармак и борщ , горы и леса , водку и виски ...вы же понимаете , что порожняковое дело спорить по этому поводу.
Сравнивать МБ и Тойоту ,похоже на сравнение свежевыжатого сока и сока из супермаркета, для которого надо иметь фрукты(что недешево), соковыжималку,желание давить...но и кайф путевый , а можно всковырнуть упаковку и хапнуть искусственных витаминов и думать , что раз написано 100% натурпродукт , то все ОК - внимание организму оказано . В первом случае затраты и геморрой некоторый , а во втором простота и дешевизна . Абсолютное большинство не пьют регулярно фреш . Так и Тойоту любят за ее простоту и дешевизну обслуживания.
Может сложновато , но это первое что в голову пришло.
NEW 13.07.08 20:37
в ответ Doss 13.07.08 20:11
... Но на 1.8 авто дохлое...
вопрос философский - всё зависит от цены на бензин...
1.8 - приём слабоват, но при размерах и весе машины про спортивность речь не идёт изначально. Как комфортный вариант, который к тому-же ест немного бензина - мне подходит (у меня город+немного "загород" - 7,4-9,2 л/100км).
Речь в вопросе шла, в общем-то о Пассате и Авенсисе.
На мой взгляд, Пассат в той комплектации, которая мне бы понравилась, стоил бы, как маленькая ракета (совершенно не обоснованно!). А покупать "голый" кузов с мотором, но зато "Фольксваген Пассат" мне бы не хотелось.
Автору вопроса:
Попробуйте на официальных сайтах машин с конфигураторами поиграть. Пассат неприятно удивит ценой... А "поношенный" Пассат в хорошей комлектации, но с небольшим пробегом и за приемлемую цену - ... надо искать, как иголку в стоге сена.
Правда, к Тойотам проблемы с поиском тоже относятся...
вопрос философский - всё зависит от цены на бензин...
1.8 - приём слабоват, но при размерах и весе машины про спортивность речь не идёт изначально. Как комфортный вариант, который к тому-же ест немного бензина - мне подходит (у меня город+немного "загород" - 7,4-9,2 л/100км).
Речь в вопросе шла, в общем-то о Пассате и Авенсисе.
На мой взгляд, Пассат в той комплектации, которая мне бы понравилась, стоил бы, как маленькая ракета (совершенно не обоснованно!). А покупать "голый" кузов с мотором, но зато "Фольксваген Пассат" мне бы не хотелось.
Автору вопроса:
Попробуйте на официальных сайтах машин с конфигураторами поиграть. Пассат неприятно удивит ценой... А "поношенный" Пассат в хорошей комлектации, но с небольшим пробегом и за приемлемую цену - ... надо искать, как иголку в стоге сена.
Правда, к Тойотам проблемы с поиском тоже относятся...
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 13.07.08 21:25
в ответ Абаканец1975 13.07.08 15:57
NEW 19.07.08 23:18
в ответ Nik2005 12.07.08 09:42
Двумя руками за Авенсис, ездию 5 год пока только масло менял.
прилагаю ADAC тест.
прилагаю ADAC тест.
NEW 20.07.08 08:53
в ответ de4822 19.07.08 23:55






