Login
LPG Autogas BMW 540i
NEW 01.07.08 20:16
in Antwort BooHaa 01.07.08 20:11
NEW 01.07.08 20:20
in Antwort AIRMARKET1 01.07.08 20:16
NEW 01.07.08 20:37
in Antwort BooHaa 01.07.08 20:07, Zuletzt geändert 01.07.08 20:39 (AIRMARKET1)
А что мне на его верстак заглядывать. Он мастер ему так сподручней работать. 
Нормальная рабочая обстановка. Болгары может не такие чистоплюи как немцы, но зато мастера с золотыми руками.
Мне тут всю машину за копейки бесплатно востановили, а в Германии один болт вкрутят и полштуки евро сразу просят.
Мне в Германии мотор угробили, потому что штангу газораспределения мастер - придурок перетянул.
Я потом ее сам менял, а ту которую мне зафигарили и скрутили в спираль я до сих пор как экспонат германского качества храню у себя на память.
Поэтому полагагаю что насчет качества в Болгарии намного лучше нежели в Германии.
Я хотел свою Ренушку косоглазую в Германии на шрот отдавать, а сейчас мне ее так заделали, что на новом рено-твинго с пробегом 1000 км, которе стоит в Германии садиться не хочется. Впрочем я не навязываю никому свое мнение.
Но любой ремонт в Германии я больше низачто делать не стану.
Нормальная рабочая обстановка. Болгары может не такие чистоплюи как немцы, но зато мастера с золотыми руками.
Мне тут всю машину за копейки бесплатно востановили, а в Германии один болт вкрутят и полштуки евро сразу просят.
Мне в Германии мотор угробили, потому что штангу газораспределения мастер - придурок перетянул.
Я потом ее сам менял, а ту которую мне зафигарили и скрутили в спираль я до сих пор как экспонат германского качества храню у себя на память.
Поэтому полагагаю что насчет качества в Болгарии намного лучше нежели в Германии.
Я хотел свою Ренушку косоглазую в Германии на шрот отдавать, а сейчас мне ее так заделали, что на новом рено-твинго с пробегом 1000 км, которе стоит в Германии садиться не хочется. Впрочем я не навязываю никому свое мнение.
Но любой ремонт в Германии я больше низачто делать не стану.
NEW 01.07.08 21:04
in Antwort AIRMARKET1 01.07.08 20:37, Zuletzt geändert 01.07.08 21:10 (wld)
Посмотрел на всё я это.... одно слово, слов больше не нашёл ЭТО ПОЛНЕЭШИЙ ПИПЕЦ! на немецком TÜV с таким переоборудованием в пинки бы выгнали и номера содрали! Самая грубейшая ошибка заливной штутцер в багажнике..... халло? Что он там забыл? (Кстати это Dish) Бачёк установленный вдоль движения с такими креплениями, и ещё паролончик проложили........, я фигею. Система у тебя, коль не софта и ничего подобного не надо: первого поколения "Venturi" ( 30%больше расхода, по сравнению с бензином, и минимум 10% потеря мощности) из компонентов, типа "Сборная Советского Союза" (Landirenzo + BRC).
Не хочу тебя огорчать, но это пример того, как ненадо это делать, сорри..........
P.S. мож по Болгарии и подёт так, но если кто-то из Германии приедет, и будет делать для Германии, это на 1000% выброшенные деньги на ветер
Не хочу тебя огорчать, но это пример того, как ненадо это делать, сорри..........
P.S. мож по Болгарии и подёт так, но если кто-то из Германии приедет, и будет делать для Германии, это на 1000% выброшенные деньги на ветер
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.07.08 08:00
in Antwort wld 01.07.08 21:04, Zuletzt geändert 02.07.08 10:08 (AIRMARKET1)
В ренушке-косоглазке к сожалению другого места для установки бачка нет.
Паралончик этот мне не кто туда не талкал он у меня лежит в багажнике что бы мыть стекла. Это я его просто туда засунул, т. к облюбовал зазор между бачком. А то валялся в багажнике где попадя
. Относительно расхода ничего сказать не могу. В инструкции прочел +15% чем бензин. Однако для меня это всеравно оказывается выгодно. В Болгарии газ стоит 50 центов, а бензин А95 1.20┬.
У моего друга стоит тоже такая система уже 6 лет. Ездит себе и никаких проблем не знает. Что толку что автор этого топика воткнул себе "крутую" систему. Результат-то плачевный.
Мотор барахлит и газом в салоне ваняет. Со своей системой я могу
гонять без страха что она у меня откажет, а вот новые с навортами, тут еще бабка надвое сказала. Мне бы не хотелось ежедневно лазить по мастерским и выспрашивать в форуме от чего его система не работает. Толкового совета ему всеравно никто не дал, а вот деньги свои он уже впарил непонятно за что. Купил какую то фигню и щас мается. Сейчас с него "изобретательные" немцы будут регулярно "доить" деньги за всякие дороботки, за обновление СОФТА и за прочие никому не нужные услуги.
Мой выбор именно на этой системе остановился не зря. Во первых я имл очень хорошие отзывы об ее работе от своего болгарского друга, а во вторых другие системы ко мне просто технически некуда было бы воткнуть. В Мастерской я видел другие системы, но испарители у них были намного больше.
Относительно немецкого тюфа могу сказать следущее, что когда моя ренушка была зарегестрированна в Германии у нее все "кости были переломанны" Обе передние пружины амартизаторов в двух местах были переломлены, мотор жрал бензин как на Камазе. Зато ТЮФ и ГАЗЫ я проходил без всяких проблем. Бачек закреплен двумя стальными лентами и его фиг с места сдвинешь.
К моей большой радости мне ТЮФ в Германии больше не проходить, а территория моего автомобиля это болгарская территория. Никакому немецкому менту не дозволенно подвергать сомнениям техгодность моего автомобиля. После переделки на газ его осматривал Болгарский инспектор и выдал мне Certificate.
Через недельку может поеду в Австрию, вот тогда на автобане и замеряю точный расход газа. Относительно мощности Вы пожалуй фантазируйте. Я уже написал что никакой потери мощности не ощутил. Мотор выходит на обороты и развивает одинаковую мощность что на газе что на бензине.
Спасибо конечно за Вашу критику, но все-же давайте не будем торопиться с выводами. Время покажет. Я обязательно напишу свои впечатления после первой дальней поездки.

И еще какого черта немцы и англичане и прочие там... предпочитают устанавливать газ или ремонтировать свои автомобили не у себя на Родине а в Болгарии?
Паралончик этот мне не кто туда не талкал он у меня лежит в багажнике что бы мыть стекла. Это я его просто туда засунул, т. к облюбовал зазор между бачком. А то валялся в багажнике где попадя
У моего друга стоит тоже такая система уже 6 лет. Ездит себе и никаких проблем не знает. Что толку что автор этого топика воткнул себе "крутую" систему. Результат-то плачевный.
Мой выбор именно на этой системе остановился не зря. Во первых я имл очень хорошие отзывы об ее работе от своего болгарского друга, а во вторых другие системы ко мне просто технически некуда было бы воткнуть. В Мастерской я видел другие системы, но испарители у них были намного больше.
Относительно немецкого тюфа могу сказать следущее, что когда моя ренушка была зарегестрированна в Германии у нее все "кости были переломанны" Обе передние пружины амартизаторов в двух местах были переломлены, мотор жрал бензин как на Камазе. Зато ТЮФ и ГАЗЫ я проходил без всяких проблем. Бачек закреплен двумя стальными лентами и его фиг с места сдвинешь.
К моей большой радости мне ТЮФ в Германии больше не проходить, а территория моего автомобиля это болгарская территория. Никакому немецкому менту не дозволенно подвергать сомнениям техгодность моего автомобиля. После переделки на газ его осматривал Болгарский инспектор и выдал мне Certificate.
Через недельку может поеду в Австрию, вот тогда на автобане и замеряю точный расход газа. Относительно мощности Вы пожалуй фантазируйте. Я уже написал что никакой потери мощности не ощутил. Мотор выходит на обороты и развивает одинаковую мощность что на газе что на бензине.
Спасибо конечно за Вашу критику, но все-же давайте не будем торопиться с выводами. Время покажет. Я обязательно напишу свои впечатления после первой дальней поездки.
И еще какого черта немцы и англичане и прочие там... предпочитают устанавливать газ или ремонтировать свои автомобили не у себя на Родине а в Болгарии?
02.07.08 08:42
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 08:00, Zuletzt geändert 02.07.08 08:45 (BooHaa)
И еще какого черта немцы и англичане и прочие там... предпочитают устанавливать газ или ремонтировать свои автомобили не у себя на Родине а в Болгарии?
финансы поют романсы
просто в болгарии можно подехать к горемастеру и стрельнут за 100 еур ему в коленку, в англии кстати также. а вот в германии или франции дело выглядит по другому ;О)
финансы поют романсы
просто в болгарии можно подехать к горемастеру и стрельнут за 100 еур ему в коленку, в англии кстати также. а вот в германии или франции дело выглядит по другому ;О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 02.07.08 09:00
in Antwort BooHaa 02.07.08 08:42
Про Германию вообще лучше забыть.. Потому что по сей день горемастера попадались мне только в Германии.
Я думаю второй свой автомобиль тоже зарегестрировать в Болгарии.
Вместо 500 ┬/в год налог в Болгарии для моей ренушки будет только 3.5┬. Страховка самая крутая 35-50 ┬ в год. ТЮФ раз в год 10 ┬.
Вообще было бы лучше что бы всякие там немцы и другие чужестранцы не перлись к нам, а устанавливали газ и ремонтировали свои машины на своей исторической родине. Во первых создают очереди, а во вторых цены из-за них повышаются.
Я думаю второй свой автомобиль тоже зарегестрировать в Болгарии.
Вместо 500 ┬/в год налог в Болгарии для моей ренушки будет только 3.5┬. Страховка самая крутая 35-50 ┬ в год. ТЮФ раз в год 10 ┬.
Вообще было бы лучше что бы всякие там немцы и другие чужестранцы не перлись к нам, а устанавливали газ и ремонтировали свои машины на своей исторической родине. Во первых создают очереди, а во вторых цены из-за них повышаются.
NEW 02.07.08 09:12
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 09:00
NEW 02.07.08 09:58
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 09:00
NEW 02.07.08 10:05
in Antwort mikhail11 02.07.08 09:58
Стоимость вместе с установкой 600┬. Мужики мастера работали без перерыва на перекур с 9 утра до 16:00.
В эту же сумму включается инспекция KAT - это по болгарский (ГАИ или ТЮФ по вашему), и оформление Европейского сертификата годности. Т. е все домыслы о том что с этим оборудованием могут возникнуть проблемы в Германии, я отметаю прочь.
В эту же сумму включается инспекция KAT - это по болгарский (ГАИ или ТЮФ по вашему), и оформление Европейского сертификата годности. Т. е все домыслы о том что с этим оборудованием могут возникнуть проблемы в Германии, я отметаю прочь.
02.07.08 12:27
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 10:05, Zuletzt geändert 02.07.08 12:33 (qwert13)
да, поставили похоже Вeнтури, так как 4-е поколение 500-600€ и больше только на материалах стоит. неудачное расположение заправного штутцера, в машине всегда вонять после заправки будет. Софт на новых системых постянно обновлять не нужно, он всегда один и тот же, через него только настраивают систему (богаче или беднее смесь).
NEW 02.07.08 12:33
in Antwort qwert13 02.07.08 12:27
Откуда такая уверенность что ванять будет? А у меня вот не ваняет.
На бедную и багатую смесь у меня на испарителе регулятор установлен.
Никакой СОФТ не требуется. Открыл капот покрутил туда сюда и установил как тебе нравится.
Мне кажется это намного эффективней, нежели какой то СОФТ.
На бедную и багатую смесь у меня на испарителе регулятор установлен.
Никакой СОФТ не требуется. Открыл капот покрутил туда сюда и установил как тебе нравится.
Мне кажется это намного эффективней, нежели какой то СОФТ.
NEW 02.07.08 12:45
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 12:33
вонять будет, когда оставшийся газ при съеме заправного шланга выдуваться в воздух будет. и это будет оставаться внутри машины.
софт нужен, чтоб более деталированно настоить подачу топлива в разных режимах работы двигателя. протым колесиком на испaрителе это не настроишь. у тебя не Евро1-кат?
софт нужен, чтоб более деталированно настоить подачу топлива в разных режимах работы двигателя. протым колесиком на испaрителе это не настроишь. у тебя не Евро1-кат?
NEW 02.07.08 12:51
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 08:00, Zuletzt geändert 02.07.08 12:59 (ovenx)
относительно софта...без него конечно лучше, но и ввели его не от хорошей жизни- не имея его, не снизить расход топлива, имхо. Проблема с софтами-их недоступность для хозяина авто, невозможность самому, с нотбуком, их перепроверить, переустановить...
NEW 02.07.08 12:54
in Antwort qwert13 02.07.08 12:45
Меня все устраивает. Мне нравятся простые в настройке и эксплуатации модели не напигрченные всякой там электроникой.
Если кому то требуется крутая модель, то покупайте и устанавливайте. Благо их сейчас навалом на рынке.
Если кому то требуется крутая модель, то покупайте и устанавливайте. Благо их сейчас навалом на рынке.
02.07.08 13:00
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 12:54
так я и не пытаюсь тебя отговорить, главное, чтоб нравилось. просто ты сказал, что без софта лучше, я не согласился.
NEW 02.07.08 13:03
в первую очередь проблема с гарантией (производитель первые 2 года в ответе), а так же допустимые законодателем выхлопы...
in Antwort ovenx 02.07.08 12:51
В ответ на:
относительно софта...без него конечно лучше, но и ввели его не от хорошей жизни- не имея его, не снизить расход топлива, имхо. Проблема с софтами-их недоступность для хозяина авто, невозможность самому, с нотбуком, их перепроверить, переустановить...
относительно софта...без него конечно лучше, но и ввели его не от хорошей жизни- не имея его, не снизить расход топлива, имхо. Проблема с софтами-их недоступность для хозяина авто, невозможность самому, с нотбуком, их перепроверить, переустановить...
в первую очередь проблема с гарантией (производитель первые 2 года в ответе), а так же допустимые законодателем выхлопы...
NEW 02.07.08 13:17
in Antwort qwert13 02.07.08 13:00
Я понял и учту Ваше мнение при разливе. А сейчас мне просто не хочется дискутировать на эту тему, потому что я уже сказал мне все у меня нравится. Так что уж как нибудь буду ездить на свое старушке с тем что бог послал.
Вы пожалуйста лучше погоите автору этого топика. У него какраз крутая с новоротами система и с СОФТИНАМИ всяками.
Только ничего не работает и в кабине воняет, как в газовой камере Освенцима.
Он ждет от Вас конкретных советов.
Вы пожалуйста лучше погоите автору этого топика. У него какраз крутая с новоротами система и с СОФТИНАМИ всяками.
Только ничего не работает и в кабине воняет, как в газовой камере Освенцима.
Он ждет от Вас конкретных советов.
NEW 02.07.08 13:23
in Antwort AIRMARKET1 02.07.08 13:17
автор, похоже, ничего не ждет, если даже не удосужится написать, что дало "чтение ошибок".исходя из этого, можно было бы определить, в каком направлении работать.

