Вход на сайт
Площадка где можно ездить без прав
898
NEW 26.06.08 08:41
Подскажите где б узнать такую информацию, или может кто уже знает. Теорию здала с первого раза , вождение уже 14 часов отъездила и даже незнаю сколько ещё потребуется.

NEW 26.06.08 12:41
в ответ -frau- 26.06.08 08:41
NEW 27.06.08 10:09
в ответ -frau- 26.06.08 08:41
Поищи на сайте АДАЦ такую площадку в своем районе.
А ты уверена, что эта площадка тебе нужна - после 14 часов езды с инструктором? На этих площадках не ездят быстрее 30 км/час. Вероятнее всего, она может оказаться полезной только для отработки парковки и старта в горку. Ну, и еще элемент "развернуться (сдать задом вправо) и поехать в обратном направлении", но вряд ли с этим могут быть проблемы, чтобы отрабатывать на спецплощадке.
А ты уверена, что эта площадка тебе нужна - после 14 часов езды с инструктором? На этих площадках не ездят быстрее 30 км/час. Вероятнее всего, она может оказаться полезной только для отработки парковки и старта в горку. Ну, и еще элемент "развернуться (сдать задом вправо) и поехать в обратном направлении", но вряд ли с этим могут быть проблемы, чтобы отрабатывать на спецплощадке.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.06.08 14:50
в ответ SHVG 27.06.08 10:09
Вероятнее всего, она может оказаться полезной только для отработки парковки и старта в горку.
Она полезна для всего - я как-то обучал девушку, перед автошколой, так ей там не сразу поверили, что она прав раньше не имела. Отъездили мы часов 30-40, насколько я помню.
Самые главные вещи можно отработать - старт, остановка, переключение передач, горка, парковка, уступить дорогу, перекресток (зависит от площадки, конечно, но на некоторых они есть). Когда всё это пройдено - обучение в школе идёт за минимум часов. Правда, есть шанс повредить машину - если ученик перепутает газ с тормозом, так что приходилось руку на ручнике держать
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там
пьёт." (с)
Она полезна для всего - я как-то обучал девушку, перед автошколой, так ей там не сразу поверили, что она прав раньше не имела. Отъездили мы часов 30-40, насколько я помню.
Самые главные вещи можно отработать - старт, остановка, переключение передач, горка, парковка, уступить дорогу, перекресток (зависит от площадки, конечно, но на некоторых они есть). Когда всё это пройдено - обучение в школе идёт за минимум часов. Правда, есть шанс повредить машину - если ученик перепутает газ с тормозом, так что приходилось руку на ручнике держать


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.08 17:32
Здесь вводишь почтовый индекс:
http://www.adac.de/ADAC_vor_Ort/default.asp
потом: Verkehr дальше Verkehrsübungsplätze и всё!
в ответ -frau- 27.06.08 17:20
В ответ на:
На сайте АДАС нефига найти немогу, какая площадка ближайшая??
На сайте АДАС нефига найти немогу, какая площадка ближайшая??
Здесь вводишь почтовый индекс:
http://www.adac.de/ADAC_vor_Ort/default.asp
потом: Verkehr дальше Verkehrsübungsplätze и всё!
NEW 27.06.08 17:51
в ответ -frau- 27.06.08 17:20
Тут список: http://www.verkehrsuebungsplatz-info.de/verkehrsuebungsplatz-liste.html
ADAC совсем необязательно.
ADAC совсем необязательно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.08 23:32
в ответ SHVG 27.06.08 22:02
Ну и? Не сдала ведь ещё, и не знает сколько ещё придётся - видимо, опасается что много. Ездить на площадке (если есть с кем и на чём) дешевле чем в школе с инструктором - в этом и суть. А 14 часов для новичка - это ничто, особенно если учесть как в школе любят всё растягивать (время-то тикает).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.08 08:44
в ответ WishWaster 27.06.08 23:32
http://www.verkehrswacht-hamburg.de/intro.htm
Вот нашла площадку в Гамбурге, вроде неплохо :светофоры, перекрёстки , 10 евро в час.
Вот нашла площадку в Гамбурге, вроде неплохо :светофоры, перекрёстки , 10 евро в час.
NEW 28.06.08 11:06 
в ответ WishWaster 27.06.08 14:50
В ответ на:
Правда, есть шанс повредить машину - если ученик перепутает газ с тормозом, так что приходилось руку на ручнике держать
А для чего ферзихерунг платишь на этом юбунгсплатце, она разве не берёт расходы на твою машину, только за чужую??? Тогда с таким же успехом в поле можно потренироваться. Правда, есть шанс повредить машину - если ученик перепутает газ с тормозом, так что приходилось руку на ручнике держать

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 28.06.08 23:10
в ответ 0Alexander0 28.06.08 11:06
Там не всегда есть страховка, и она в любом случае не покрывает ущерб себе же (если в столб въедешь), обычная же автостраховка не действует по очевидным причинам (за рулём человек без прав). В правилах учебных площадок обычно явно записано - всё на свой риск.
Вообще же тренироваться можно на практически любой частной территории (с согласия владельца), которая отгорожена от обычных дорог - StVO там не действует (насколько я знаю).
Вообще же тренироваться можно на практически любой частной территории (с согласия владельца), которая отгорожена от обычных дорог - StVO там не действует (насколько я знаю).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 29.06.08 17:24
в ответ WishWaster 28.06.08 23:10
Да, я тоже похожее слышал. У меня сейчас как раз друг сдаёт. Он просто с отцом на площадку адац ездит, там водит, там всё есть и пространства много! 10 евро первый час, дальнейшие ещё дешевле, потому что в стоимость включена страховка (по моему далее 6 евро, но не уверен).
GLOBEтROttER
NEW 30.06.08 12:11
Понятное дело - что дешевле. Если расстояние до площадки соизмеримо с затратами на бензин.
Да нормально в школах учат. Исключая отдельные клинические случаи, после 14 часов уроков новичок вполне сносно управляет машиной, и тогда _просто_ ездить на площадке - мало пользы, и даже вредно - поскольку езда не быстрее 30 км/ч, то закрепляется вредный навык давить тормоз вместе со сцеплением и теряется ощущение номальной езды на нормальной скорости (50 и выше).
Автору:
Если соберешься ехать на площадку, то:
1. Особенно, если туда ехать неблизко, то ехать туда имеет смысл пораньше - на целый день. Они обычно продают "пакет часов", часов на 30.
2. Проводить целый день, конечно - тяжело, поэтому - поездить часа 2, выехать отдохнуть (выехал - часы не капают), отдохнули - заехали обратно. Страховка - на целый день (но надо переспросит), поэтому и имеет смысл как можно больше в один день кататься.
3. Из-за вышеизложеных причин основное время использовать не на просто езду, а на отработку отдельных элементов.
в ответ WishWaster 27.06.08 23:32
В ответ на:
Ездить на площадке (если есть с кем и на чём) дешевле чем в школе с инструктором - в этом и суть
Ездить на площадке (если есть с кем и на чём) дешевле чем в школе с инструктором - в этом и суть
Понятное дело - что дешевле. Если расстояние до площадки соизмеримо с затратами на бензин.
В ответ на:
А 14 часов для новичка - это ничто, особенно если учесть как в школе любят всё растягивать (время-то тикает).
А 14 часов для новичка - это ничто, особенно если учесть как в школе любят всё растягивать (время-то тикает).
Да нормально в школах учат. Исключая отдельные клинические случаи, после 14 часов уроков новичок вполне сносно управляет машиной, и тогда _просто_ ездить на площадке - мало пользы, и даже вредно - поскольку езда не быстрее 30 км/ч, то закрепляется вредный навык давить тормоз вместе со сцеплением и теряется ощущение номальной езды на нормальной скорости (50 и выше).
Автору:
Если соберешься ехать на площадку, то:
1. Особенно, если туда ехать неблизко, то ехать туда имеет смысл пораньше - на целый день. Они обычно продают "пакет часов", часов на 30.
2. Проводить целый день, конечно - тяжело, поэтому - поездить часа 2, выехать отдохнуть (выехал - часы не капают), отдохнули - заехали обратно. Страховка - на целый день (но надо переспросит), поэтому и имеет смысл как можно больше в один день кататься.
3. Из-за вышеизложеных причин основное время использовать не на просто езду, а на отработку отдельных элементов.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1