Вход на сайт
Тоёта Айго
1011
NEW 21.06.08 11:12
Кто может что-то подсказать по поводу Тоёта Айго?
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе надо идти!
NEW 24.06.08 14:00
в ответ WIND 21.06.08 20:11
логично
тк
Ниссан Микра давно перестал быть Микрой и пугает своими ценами
Фокс от ФВ неудобный и дорогой, про качество вообще надо промолчать
Гетцы и прочие с ними отпугивают лишь одним словом - корейцы
Айго - цена плюс расход плюс качество от Тоета - все в плюс
На мой взгляд два минуса - как всегда салон у Тоет слабый и сзади места практически нет
тк
Ниссан Микра давно перестал быть Микрой и пугает своими ценами
Фокс от ФВ неудобный и дорогой, про качество вообще надо промолчать
Гетцы и прочие с ними отпугивают лишь одним словом - корейцы
Айго - цена плюс расход плюс качество от Тоета - все в плюс
На мой взгляд два минуса - как всегда салон у Тоет слабый и сзади места практически нет
NEW 24.06.08 20:30
в ответ Вереск 24.06.08 14:00
Это да, в багажник хрен чего затолкаешь. Верхнюю хрень (типа крышки) вообще надо снять и никогда не ставить - только мешает. Но на то она и субкомпакт. Можно было, конечно пожертвовать размерами салона и сделать багажник чуть больше, но на мой взгляд, салон важнее. Вообще салон - просто супер для таких внешних габаритов. Я вообще сам не маленький, но проблем никогда в ней не испытываю, и пассажиры сзади не жалуются при этом. В общем, я со всех сторон этой машиной доволен. Расход... да чёрт его знает, я точно не замерял, но вроде на 700 км по городу бака хватает. Т.е. 5 литров получается.
25.06.08 15:18
в ответ de4822 25.06.08 15:04
....Die auf einer gemeinsamen Plattform entwickelten Fahrzeuge werden 2005 im Werk Toyota Peugeot Citroën Automobile (TPCA) in Kolín (Tschechische Republik) vom Band rollen. Sowohl die Fahrzeugentwicklung als auch der Bau der Produktionsstätte verlaufen nach dem von beiden Unternehmen im Juli 2001 angekündigten Zeitplan. Das Werk verfügt über eine jährliche Produktionskapazität von 300.000 Fahrzeugen, davon 200.000 Einheiten für Peugeot und Citroën sowie 100.000 Einheiten für Toyota...
Я в журнале ADAC читал про эти машинки, их все эти три фирмы вместе разрабатывали, вместе построили завод в Чехии, различаются они только внешним видом.Я в настоящее время тоже интересуюсь маленькими машинами, очень много по городу езжу и в основном один. Ситроен предлагает 3 года гарантии и за отдельную плату можно еще на 3 года ее продлить, да и дешевле он вроде чем тоета немного...Так что если все равно из одних и тех же деталей они сделаны так может Ситроена взять, дешевле выходит?
Я в журнале ADAC читал про эти машинки, их все эти три фирмы вместе разрабатывали, вместе построили завод в Чехии, различаются они только внешним видом.Я в настоящее время тоже интересуюсь маленькими машинами, очень много по городу езжу и в основном один. Ситроен предлагает 3 года гарантии и за отдельную плату можно еще на 3 года ее продлить, да и дешевле он вроде чем тоета немного...Так что если все равно из одних и тех же деталей они сделаны так может Ситроена взять, дешевле выходит?
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
NEW 25.06.08 16:01
в ответ -Predator- 25.06.08 15:18
Совершенно верно, Пежо 106, Ситроен С1 и Тойота Айго собираются в Чехии на одном заводе из одних и тех же деталей. Фактически - один и тот же автомобиль, что в общем никто и не скрывает. Японцы отвечают за двигун/трансмиссию, а французы - за дизайн