Login
Сообщение удалено. Удалил swb14
17.10.03 23:50
Nachricht gelöscht 19.10.03 13:10 (swb14)
[оран]Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.[/оран]
NEW 18.10.03 04:28
in Antwort swb14 17.10.03 23:50
Ну в общем то из 4-х прочитанных изменений, 3-очен" справедливы...
Но 1-е-это конечно беспредел!!!
Но 1-е-это конечно беспредел!!!

NEW 18.10.03 05:25
in Antwort Westfallen2003 18.10.03 04:28
NEW 18.10.03 05:28
in Antwort maslopuzik 18.10.03 05:25
NEW 18.10.03 05:42
in Antwort Westfallen2003 18.10.03 05:28
Сушняк,вот и не сплю...
Да тут про ментов ещ╦ пишут,спать не дают....
на тр╦дль мож рвану щас подышать-шпацировать


















NEW 18.10.03 07:54
in Antwort swb14 17.10.03 23:50
Холливудских Фильмов насмотрелись
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 18.10.03 10:06
in Antwort swb14 17.10.03 23:50
В ответ на:Наконец, последнее серьезное изменение в российских Правилах дорожного движения - ужесточение требований к учебным транспортным средствам. Такие автомобили должны быть в обязательном порядке оборудованы не только дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, но и зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство".
Ну это они уж через чур загнули!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 18.10.03 10:43
in Antwort Westfallen2003 18.10.03 04:28, Nachricht gelöscht 19.10.03 13:13 (swb14)
[оран]Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.[/оран]
NEW 18.10.03 10:49
in Antwort swb14 17.10.03 23:50
Больше всего недовольства вызвало требование предоставлять транспортные средства для нужд милиции, сотрудников ФСБ и ФСО. Разумеется, не по любому поводу, а для проезда к месту стихийного
бедствия, доставления в больницы нуждающихся в срочной помощи, транспортировки поврежденных в авариях машин. Болев того, сотрудники правоохранительных органов будут иметь право залезть в чужую машину для преследования преступников и доставки в милицию, для проезда к месту происшествия или сбора личного состава по тревоге. Что уж совсем добило "частников", так это оговорка, что при необходимости милиционерам дано право отстранять водителей от управления транспортным средством
Комментируя данное нововведение, многие, в том числе представители МВД РФ, заявляли, что из-за расплывчатости формулировок работники МВД, ФСБ и ФСО фактически получат бесплатный транспорт в лице частных автовладельцев. Злоупотребляй - не хочу! Взыскать же ущерб с этих ведомств за повреждение машины в результате таких вот "экстренных действий", сами понимаете, довольно проблематично.
Привет всем! Ну это ж полный беспредел. Эти гады счас увидят нормальную тачку, отберут у водителя, выгонят его, погонятся за кем то, раздолбают е╦ и спросить не с кого будет. Ну чем они лучше обычных бандюков будут? ПЕРЕБОР.

бедствия, доставления в больницы нуждающихся в срочной помощи, транспортировки поврежденных в авариях машин. Болев того, сотрудники правоохранительных органов будут иметь право залезть в чужую машину для преследования преступников и доставки в милицию, для проезда к месту происшествия или сбора личного состава по тревоге. Что уж совсем добило "частников", так это оговорка, что при необходимости милиционерам дано право отстранять водителей от управления транспортным средством
Комментируя данное нововведение, многие, в том числе представители МВД РФ, заявляли, что из-за расплывчатости формулировок работники МВД, ФСБ и ФСО фактически получат бесплатный транспорт в лице частных автовладельцев. Злоупотребляй - не хочу! Взыскать же ущерб с этих ведомств за повреждение машины в результате таких вот "экстренных действий", сами понимаете, довольно проблематично.
Привет всем! Ну это ж полный беспредел. Эти гады счас увидят нормальную тачку, отберут у водителя, выгонят его, погонятся за кем то, раздолбают е╦ и спросить не с кого будет. Ну чем они лучше обычных бандюков будут? ПЕРЕБОР.


NEW 18.10.03 13:22
in Antwort swb14 17.10.03 23:50
А я вот вам че скажу - какой поп - такой и приход ! Президент- КГБешник , ну че вабще хотите ! КГБ - форева !, ФСБ- убер аллес ! Вот вам и все законы !
NEW 18.10.03 14:26
in Antwort Alex_rakhimov 18.10.03 13:22
Да-с, похоже, что енто правда.
Скоро дойд╦т до того, что будут домой приходить и машину требовать "для оперативной поездки". Представляешь картину: пь╦шь дома чай, звонок в двери: "Иванов? Это Ваш мерс Е-320 серебритый у подъезда стоит?. Мы его забираем. Нам нужно оперативные поездки делать." И вс╦. Привет-буфет. Был мерс и нема. Покупай новый.





NEW 18.10.03 14:41
in Antwort swb14 18.10.03 10:43, Zuletzt geändert 18.10.03 14:43 (PostDoc)
По поводу "стоянки" и "движения по полосам" тоже согласен - справедливо.
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом? Тротуар (к сожалению) - часто оказывается единственным приспособленным для этого местом (например, в колодцах домов сталинской застройки).
Про учебные автомобили - полный бред, это оснащение всегда было на учебных автомобилях.
Это верно. Почти. С 01.04.2002 в Основных Положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации добавилась незаметная на первый взгляд, но малоприятная строчка: дополнительными педалями теперь должны быть оборудованы не только учебные автомобили, принадлежащие юрлицу (автошколам) но и вообще все. Это автоматически означает монополизацию рынка обучения вождению (емкость его колоссальна) лицензированными автошколами. Кроме того, в главе 21 ПДД (про учебную езду) появилось требование к инструктору иметь документ на право обучения вождению. Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензированию, однако на практике это означает, что гаишники будут оформлять всем самодеятельным инструкторам статью про передачу управления + езду без прав (штраф 500+500 руб), отбиться от которого можно только через суд.
Лучше бы они ввели более жесткие требования к техническому состоянию учебных автомобилей
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили.
(в Германии - просто класс )
Напомните мне, сколько Вы заплатили за катание на этом "классе" по немецким улицам. Не дороже ли чем за такси? Я вот за пересдачу российских прав, не сделав ни одной ошибки с первого раза, вынужден был отдать незнакомым дядям 800 ДМ (400 евро).
А то учебная машина - видавшая виды развалюха.
Вам никто не мешает ЛИЧНО, если Вам так приспичило, обратиться в автошколу люкс-класса, где Вам предоставят для обучения езде сверкающий лаком Гелендваген. Однако законодательно навязывать минимальное качество (и цену) учебного автомобиля ВСЕМ - в положении гражданина глуповато, Вам не кажется?
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом? Тротуар (к сожалению) - часто оказывается единственным приспособленным для этого местом (например, в колодцах домов сталинской застройки).
Про учебные автомобили - полный бред, это оснащение всегда было на учебных автомобилях.
Это верно. Почти. С 01.04.2002 в Основных Положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации добавилась незаметная на первый взгляд, но малоприятная строчка: дополнительными педалями теперь должны быть оборудованы не только учебные автомобили, принадлежащие юрлицу (автошколам) но и вообще все. Это автоматически означает монополизацию рынка обучения вождению (емкость его колоссальна) лицензированными автошколами. Кроме того, в главе 21 ПДД (про учебную езду) появилось требование к инструктору иметь документ на право обучения вождению. Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензированию, однако на практике это означает, что гаишники будут оформлять всем самодеятельным инструкторам статью про передачу управления + езду без прав (штраф 500+500 руб), отбиться от которого можно только через суд.
Лучше бы они ввели более жесткие требования к техническому состоянию учебных автомобилей
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили.
(в Германии - просто класс )
Напомните мне, сколько Вы заплатили за катание на этом "классе" по немецким улицам. Не дороже ли чем за такси? Я вот за пересдачу российских прав, не сделав ни одной ошибки с первого раза, вынужден был отдать незнакомым дядям 800 ДМ (400 евро).
А то учебная машина - видавшая виды развалюха.
Вам никто не мешает ЛИЧНО, если Вам так приспичило, обратиться в автошколу люкс-класса, где Вам предоставят для обучения езде сверкающий лаком Гелендваген. Однако законодательно навязывать минимальное качество (и цену) учебного автомобиля ВСЕМ - в положении гражданина глуповато, Вам не кажется?
NEW 18.10.03 17:18
in Antwort PostDoc 18.10.03 14:41
Опередил. Вот она новая струя-учебные тачки в Pуссланд гнать
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 18.10.03 18:10
in Antwort Pravda 18.10.03 17:18
NEW 18.10.03 18:29
in Antwort Pravda 18.10.03 17:18
в нормальных российских автошколах этот вопрос давно реш╦н....а новый гезец создан для всевозможных частных шараг....у которых акромя бабок ничего в голову не помещается........ 

NEW 18.10.03 19:20
in Antwort PostDoc 18.10.03 14:41, Nachricht gelöscht 19.10.03 13:14 (swb14)
[оран]Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.[/оран]
NEW 18.10.03 21:51
in Antwort swb14 18.10.03 19:20, Zuletzt geändert 18.10.03 22:31 (PostDoc)
Я предложил посмотреть на образовательные услуги с точки зрения потребителя. Того самого потребителя, который хотел бы за свои деньги получить услуги (в данном случае образовательные) именно того качества, которое ему по карману.
В Вашем ответе я не заметил готовности обсуждать проблему именно на этом языке. Ваши аргументы скорее типичны для игрока по другую сторону сетки - представителя автошкол или гаишника, которые убеждают граждан (в надежде увести дискуссию в сторону от линии "заказчик-исполнитель") в моральных и иных преимуществах правил игры, по которым (это они стараются не обсуждать) потребитель не будет иметь иного выхода, кроме как принять такой уровень качества и цены, который ему навяжет монополист - исполнитель.
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом?
ПДД пишутся не только для Москвы, но и для всей России
Верю, но сужу по Москве, откуда родом, и не уверен, что во всей остальной России ситуация значительно отличается. Не думаю, что в райцентре Пропойске пустуют благоустроенные плошадки для парковки в 15 метрах от подъезда, в то время как некоторые несознательные граждане назло всем паркуются на тротуаре. Не уверен, что по ночам в г. Пропойске можно смело бросить незапертую машину в 100 м от окон. Не исключаю, чо и сигнализация не всегда настолько эффективна, чтобы уберечь машину от ночных воров на удаленной от дома хотя бы на 30 м парковке. Ловит государство этих воров? Вижу, что недостаточно.
я думаю, они сами там разберутся, не ожидая нашего совета из-за границы.
Тут я с Вами полностью согласен: от нашего одобрения или возмущения мало что зависит.
Это автоматически означает монополизацию рынка...
Это вполне нормальное явление
Не понял, Вы о чем? Вы находите нормальным попытки кругов, связанных с получением денег за обучение вождению (автошколы и ГАИ) навязать населению произвольный уровень цен? Хотение такое я действительно нахожу нормальным (кто не хочет получать побольше?). Успех в этом замечательном деле - ненормальным.
Считаю, что подготовкой водителей может
со словом "может" согласен полностью.
и должен заниматься человек, имеющий на это специальную подготовку,
Ну... если он чувствует в этом свое призвание, и его специально этому учили - флаг в руки. Это просто отлично, что человек на своем месте и любит свою работу. Обратите внимание, пока Вы не сказали <ТОЛЬКО человек, имеющий специальную подготовку> я согласен с Вами полностью.
Я считаю, с точки зрения безопасности движения подход к вопросу правильный.
Мне среди довольно широкого списка ДТП, которые случались с моими знакомыми (порядка вероятно сотни), практически неизвестны аварии, наделанные обучаемым. Думаю, что если кому-то удастся добраться до полной официальной статистики ГАИ, результат подтвердит мои статистически неполные наблюдения: ученик с инструктором настолько серьезно осознают неспособность ученика управлять автомобилем, что ведут себя крайне осторожно, и для безопасности движения реальной угрозы не представляют. Если желаете, пройдитесь поиском по серверу, посвященному обсуждению автомобильных проблем http://www.auto.ru/wwwboards/gai с ключевыми словами "авария", "ДТП" и одновременно "учебный". Убежден, что процент аварий (полагаю, на том сервере число обсужденных аварий исчисляется тысячами) будет также крайне мал.
В ответ на заявленное мной
Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензировании.
Вы почему-то обвиняете меня в фонарности суждения:
Извините за прямоту, но здесь Вы заявляете, как говорят в народе - от фонаря
Я ссылался на вполне конкретный анализ http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0235/69943.shtml, автор которого не нашел упоминания ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования гослицензирования для некоммерчесикх разовых образовательных услуг в законе обо образовании, законе о безопасности движения и положении о лицензировании.
Курсанты учатся три месяца, потом сдают экзамены... И получают свидетельство установленного образца, разрешающее заниматься этим видом деятельности
Это классно, но в Вашем рассказе не содержится доказательство, что любой иной документ на право обучения вождению незаконен. В нем только присутствует рассказ о том, что какой-то документ кому-то когда-то выдавали.
Ведь как было раньше? три года стажа есть? Вперёд, ставь букву "У" на крышу и вперёд. Учи.
Именно. Меня так батя учил, я свою жену учил, и сыновей учить буду.
Вот и учили. Кто как мог.
Не жалуюсь.
А ведь не каждый профессионал со стажем может обучать другого человека вождению автомобиля... Это должно быть от бога, заложено природой и соответствующими навыками.
Видите ли... Оно конечно совершенно верно, не у каждого есть талант. Мы-то, однако про государственный запрет говорить начали, правда? Вот у меня к пению талант пожиже, чем у Карузо. Да и консерватории я не кончал. Вы теперь мне петь под угрозой штрафа запретите?
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили
Обижаться на Вас за эту фразу не буду,
Правильно сделаете. Абсолютно ничего обидного я в нее не вкладывал. Под фраером я имел название обывателя-жертвы преступного посягательства в жаргоне профессиональных воров (устар).
Автомобиль по обучению вождению - это не просто автомобиль.
Ну да?!
Он должен быть не просто исправен, а технически конструтивно гарантирован к безопасности.
Не люблю я безличных предложений. Потрудитесь уточнить, КОМУ он все это должен. Если Вы ведете речь обо мне, соседе этого автомобиля на дороге, то безопасность соседнего автомобиля мне вполне гарантируют нормы техосмотра. Я знаю, что у него не откажут тормоза и он не приедет мне в попу, потому что он своевременно прошел техосмотр.
Ведь за рулём человек, который учится ездить
я в курсе.
Ну и что? Учится - и пусть. объясните мне, какие ОСОБЕННЫЕ требования к безопасности (и почему) должны к такому автомобилю предъявляться.
И вот только в коротенькой фразе в конце Вы упомянули (не обсудили, нет!) проблему расценок:
Да, я тоже заплатил не мало. 700 евро при сдаче с первого раза. Да расценки здесь очень высокие
вы ведь так и не сказали, какие УСЛУГИ Вам за эти деньги предоставили, и не объяснили, почему Вы не могли без них самостоятельно обойтись. Или почему я (Ваш сосед на дороге) не мог обойтись без того, чтобы Вам за Ваши заработанные трудом деньги навязали эти (бесполезные ИМХО) услуги. Лично мое мнение, что за имитацию обучения (обязательные 4-6 часов уроков на непонятном мне немецком языке перед экзаменом) в немецкой автошколе было бы справедливо заплатить лишь ксерокопиями денег.
Если Вам зимой два здоровых амбала, остановив в безлюдном месте, впаривают дорогущую (верю, что очень качественную) норковую шубу вместо болоньевой курточки, в которую Вы были одеты, Вы немедленно побежите в полицию с криками КАРАУЛ! А когда то же самое происходит в сфере дорожного движения, Вы почему-то сдаете денег сколько скажут, блаженно улыбаясь. Вам не кажется это парадоксальным?
В Вашем ответе я не заметил готовности обсуждать проблему именно на этом языке. Ваши аргументы скорее типичны для игрока по другую сторону сетки - представителя автошкол или гаишника, которые убеждают граждан (в надежде увести дискуссию в сторону от линии "заказчик-исполнитель") в моральных и иных преимуществах правил игры, по которым (это они стараются не обсуждать) потребитель не будет иметь иного выхода, кроме как принять такой уровень качества и цены, который ему навяжет монополист - исполнитель.
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом?
ПДД пишутся не только для Москвы, но и для всей России
Верю, но сужу по Москве, откуда родом, и не уверен, что во всей остальной России ситуация значительно отличается. Не думаю, что в райцентре Пропойске пустуют благоустроенные плошадки для парковки в 15 метрах от подъезда, в то время как некоторые несознательные граждане назло всем паркуются на тротуаре. Не уверен, что по ночам в г. Пропойске можно смело бросить незапертую машину в 100 м от окон. Не исключаю, чо и сигнализация не всегда настолько эффективна, чтобы уберечь машину от ночных воров на удаленной от дома хотя бы на 30 м парковке. Ловит государство этих воров? Вижу, что недостаточно.
я думаю, они сами там разберутся, не ожидая нашего совета из-за границы.
Тут я с Вами полностью согласен: от нашего одобрения или возмущения мало что зависит.
Это автоматически означает монополизацию рынка...
Это вполне нормальное явление
Не понял, Вы о чем? Вы находите нормальным попытки кругов, связанных с получением денег за обучение вождению (автошколы и ГАИ) навязать населению произвольный уровень цен? Хотение такое я действительно нахожу нормальным (кто не хочет получать побольше?). Успех в этом замечательном деле - ненормальным.
Считаю, что подготовкой водителей может
со словом "может" согласен полностью.
и должен заниматься человек, имеющий на это специальную подготовку,
Ну... если он чувствует в этом свое призвание, и его специально этому учили - флаг в руки. Это просто отлично, что человек на своем месте и любит свою работу. Обратите внимание, пока Вы не сказали <ТОЛЬКО человек, имеющий специальную подготовку> я согласен с Вами полностью.
Я считаю, с точки зрения безопасности движения подход к вопросу правильный.
Мне среди довольно широкого списка ДТП, которые случались с моими знакомыми (порядка вероятно сотни), практически неизвестны аварии, наделанные обучаемым. Думаю, что если кому-то удастся добраться до полной официальной статистики ГАИ, результат подтвердит мои статистически неполные наблюдения: ученик с инструктором настолько серьезно осознают неспособность ученика управлять автомобилем, что ведут себя крайне осторожно, и для безопасности движения реальной угрозы не представляют. Если желаете, пройдитесь поиском по серверу, посвященному обсуждению автомобильных проблем http://www.auto.ru/wwwboards/gai с ключевыми словами "авария", "ДТП" и одновременно "учебный". Убежден, что процент аварий (полагаю, на том сервере число обсужденных аварий исчисляется тысячами) будет также крайне мал.
В ответ на заявленное мной
Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензировании.
Вы почему-то обвиняете меня в фонарности суждения:
Извините за прямоту, но здесь Вы заявляете, как говорят в народе - от фонаря
Я ссылался на вполне конкретный анализ http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0235/69943.shtml, автор которого не нашел упоминания ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования гослицензирования для некоммерчесикх разовых образовательных услуг в законе обо образовании, законе о безопасности движения и положении о лицензировании.
Курсанты учатся три месяца, потом сдают экзамены... И получают свидетельство установленного образца, разрешающее заниматься этим видом деятельности
Это классно, но в Вашем рассказе не содержится доказательство, что любой иной документ на право обучения вождению незаконен. В нем только присутствует рассказ о том, что какой-то документ кому-то когда-то выдавали.
Ведь как было раньше? три года стажа есть? Вперёд, ставь букву "У" на крышу и вперёд. Учи.
Именно. Меня так батя учил, я свою жену учил, и сыновей учить буду.
Вот и учили. Кто как мог.
Не жалуюсь.
А ведь не каждый профессионал со стажем может обучать другого человека вождению автомобиля... Это должно быть от бога, заложено природой и соответствующими навыками.
Видите ли... Оно конечно совершенно верно, не у каждого есть талант. Мы-то, однако про государственный запрет говорить начали, правда? Вот у меня к пению талант пожиже, чем у Карузо. Да и консерватории я не кончал. Вы теперь мне петь под угрозой штрафа запретите?
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили
Обижаться на Вас за эту фразу не буду,
Правильно сделаете. Абсолютно ничего обидного я в нее не вкладывал. Под фраером я имел название обывателя-жертвы преступного посягательства в жаргоне профессиональных воров (устар).
Автомобиль по обучению вождению - это не просто автомобиль.
Ну да?!
Он должен быть не просто исправен, а технически конструтивно гарантирован к безопасности.
Не люблю я безличных предложений. Потрудитесь уточнить, КОМУ он все это должен. Если Вы ведете речь обо мне, соседе этого автомобиля на дороге, то безопасность соседнего автомобиля мне вполне гарантируют нормы техосмотра. Я знаю, что у него не откажут тормоза и он не приедет мне в попу, потому что он своевременно прошел техосмотр.
Ведь за рулём человек, который учится ездить
я в курсе.
Ну и что? Учится - и пусть. объясните мне, какие ОСОБЕННЫЕ требования к безопасности (и почему) должны к такому автомобилю предъявляться.
И вот только в коротенькой фразе в конце Вы упомянули (не обсудили, нет!) проблему расценок:
Да, я тоже заплатил не мало. 700 евро при сдаче с первого раза. Да расценки здесь очень высокие
вы ведь так и не сказали, какие УСЛУГИ Вам за эти деньги предоставили, и не объяснили, почему Вы не могли без них самостоятельно обойтись. Или почему я (Ваш сосед на дороге) не мог обойтись без того, чтобы Вам за Ваши заработанные трудом деньги навязали эти (бесполезные ИМХО) услуги. Лично мое мнение, что за имитацию обучения (обязательные 4-6 часов уроков на непонятном мне немецком языке перед экзаменом) в немецкой автошколе было бы справедливо заплатить лишь ксерокопиями денег.
Если Вам зимой два здоровых амбала, остановив в безлюдном месте, впаривают дорогущую (верю, что очень качественную) норковую шубу вместо болоньевой курточки, в которую Вы были одеты, Вы немедленно побежите в полицию с криками КАРАУЛ! А когда то же самое происходит в сфере дорожного движения, Вы почему-то сдаете денег сколько скажут, блаженно улыбаясь. Вам не кажется это парадоксальным?
NEW 18.10.03 22:46
in Antwort PostDoc 18.10.03 21:51, Nachricht gelöscht 19.10.03 13:12 (swb14)
[оран]Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.[/оран]
NEW 19.10.03 12:56
in Antwort swb14 18.10.03 22:46, Zuletzt geändert 19.10.03 13:16 (PostDoc)
Но мы с Вами не в ДК. Мы с Вами на техническом форуме
Готов согласиться. Название форума в списке выглядит так:
Автомобиль
Поговорим о покупке и эксплуатации автомобиля в Германии.
и в свете этого предлагаемое Вами продолжение дискуссии на тему
я предлагаю вопрос обсуждения маленького раздела постинга на этом закрыть, а перейти к обсуждению основного вопроса ветки - передача личного авто неизвестно кому.
является не меньшим offtopic-ом, чем обсуждение проблем учебной езды.
Что касается вопроса, который Вам показался ОСНОВНЫМ - я не понимаю, почему вокруг этой темы поднялось столько крику. Обязанность предоставлять автомобиль сотрудникам милиции для проезда к месту аварии, стихийного бедствия и всякого такого прочего была наложена на водителя еще в старых ПДД России (редакция 1994 года) и массовых злоупотреблений не вызывала. Изъятие предмета (в том числе автомобиля) возможно только с соблюдением весьма утомительных процедур (в частности требуется решение суда или по крайней мере санкция прокуратуры), так что завладение ментами автомобилем с целью катания по девочкам будет являться если не грабежом (явное хищение чужого имущества) или разбоем (завладение чужим умуществом с угрозой жизни или здоровью потерпевшего), то уж по крайней мере самоуправством. Посадят распоясавшихся стражей закона в тюрьму (невероятно), выгонят их "из органов" (маловероятно) или слегка пожурят приватно в кабинете начальника (наиболее вероятно) - исход зависит от степени заржавелости деталей государственного механизма и настырности терпилы.
Теперь по поводу Вашего стиля ведения дискуссии. В ответ на выраженное мной сомнение в законности требования к инструктору иметь непременно удостоверение инструктора автошколы Вы выразили голословное возмущение и эмоциональные заявления о том, что профессионал (обладатель диплома, что для Вас, очевидно, одно и то же) только и должен заниматься обучением. Когда я подкрепил свою позицию ссылками на федеральное законодательство РФ (найденными не мной, чего я, как честный человек, скрывать не стал), Вы, вместо того чтобы ознакомиться с содержанием процитированных законов (законодательство РФ не является секретным, и любой может скачать текст законов и постановлений например с сайта http://www/consultant.ru на свой домашний компьютер), продолжили голословно ругаться.
Вы пытаетесь мне предоставить ссылки неизвестно кого и с неизвестно какой информацией.
Это ссылки на постинг действительно "неизвестно кого" (я лично с г-ном Lawer-ом тоже не знаком), однако в этом постинге упоминается уже не "неизвестно какая информация", а федеральный закон России, авторство которого вполне известно. Его автор - Государственная Дума, орган, который имеет безусловное право принимать законы, исполнение которых обязательно на территории России. Все постановления, распоряжения и указания любых государственных мужей ничтожны, если они противоречат этим законам. Читать по-русски все мы, слава Богу, обучены, так что разобрать смысл написанного в законах черным по белому каждый из нас вполне способен. Результат своего прочтения законов я Вам доложил. Со ссылками на названия законов и номера статей, в которых я это вычитал. Вы пока результатом СВОЕГО прочтения российского законодательства нас не побаловали.
Прокомментировать Ваши методы обсуждения я могу Вашими же словами:
Здесь уже на автомобильном форуме прозвучала мысль, что советчики вершков по книжкам и по ссылочкам начитаются, а потом советы и свои резюме дают по любому вопросу, зачастую игнорируя советы специалистов
этот самый Lawer, на которого я сослался - он как раз специалист. Юрист по профессии. Впрочем, я нахожу это несущественным: он подкрепил свою точку зрения ссылками на законы, и Вы могли бы его умозаключения проверить самостоятельно, с текстом закона и карандашом в руках. Даже если Вы по профессии художник или пекарь. Среднее соображение дает гораздо больше результатов чем даже высшее образование. Вам следовало свое соображение только применить по назначению.
Папа Вас учил - я от души этому рад (я тоже своих родственников учил ездить). Но это не является подготовкой.
В результате такой подготовки я уже много лет езжу по улицам городов и загородным дорогам систематически, не совершая при этом аварий. Мне кажется, этого достаточно. Может это и не совсем то, что Вы разумеете под высоким словом "подготовка" (в частности папа не учил меня водить в управляемом заносе и ставить машину на два боковых колеса), но с житейской точки зрения полученного при обучении умения для меня (и для Вас, моего соседа по дороге) более чем хватит.
Поэтому я твёрдо уверен - учить вождению имеют право только те, кто допущен к этому профессионально. Потому что дорога не целует - она, к сожалению, калечит.
Ваша забота о нашей безопасности понятна, но ИМХО чрезмерна. По крайней мере я не из тех, кто будет внимать любым предложениям, почтительно разинув рот перед мудростью говорящего, стоит тому лишь произнести заклинание "на карту поставлена жизнь людей". Есть немало других источников опасности в современной жизни. Вам ведь не приходит в голову опечатать электрощитки во всех квартирах, жители которых не сдали ежегодный экзамен по электробезопасности?
А мы жили в стране советов. Вот и доуправлялись
Вам кажется уровень безопасности на дорогах бывшего СССР неприемлемым? Мастерство российских водителей, по Вашему, значительно уступает мастерству немецких?
Я не возражаю, если учить моих детей будет мастер своего дела. Весьма вероятно, что я не пожалею даже немалых денег, и запишу их в очередь на обучение у знаменитого инструктора. Но выбирать уровень качества и соответственно уровень цены их услуг я бы хотел в условиях рыночного, а не административного ценообразования. Для контроля наличия у кандидатов в водители наличия минимального уровня водительских навыков, который приемлем для безопасности дорожного движения существует экзамен в государственном ГАИ, а уж где они эти навыки приобретут - позвольте им выбирать самостоятельно. Приемлемым покажется уровень цен и качество обучения в автошколе - воспользуемся услугами инструкторов; покажется дороговато или халтурно - обучим своих детей сами. Если Вы - инструктор милостью Божией, то Вам переживать нечего: к Вам всегда будет очередь. Если обыкновенный халтурщик, желающий не потея получать деньги только за наличие корочки в кармане - жизнь заставит Вас взяться за ум рублем.
Готов согласиться. Название форума в списке выглядит так:
Автомобиль
Поговорим о покупке и эксплуатации автомобиля в Германии.
и в свете этого предлагаемое Вами продолжение дискуссии на тему
я предлагаю вопрос обсуждения маленького раздела постинга на этом закрыть, а перейти к обсуждению основного вопроса ветки - передача личного авто неизвестно кому.
является не меньшим offtopic-ом, чем обсуждение проблем учебной езды.
Что касается вопроса, который Вам показался ОСНОВНЫМ - я не понимаю, почему вокруг этой темы поднялось столько крику. Обязанность предоставлять автомобиль сотрудникам милиции для проезда к месту аварии, стихийного бедствия и всякого такого прочего была наложена на водителя еще в старых ПДД России (редакция 1994 года) и массовых злоупотреблений не вызывала. Изъятие предмета (в том числе автомобиля) возможно только с соблюдением весьма утомительных процедур (в частности требуется решение суда или по крайней мере санкция прокуратуры), так что завладение ментами автомобилем с целью катания по девочкам будет являться если не грабежом (явное хищение чужого имущества) или разбоем (завладение чужим умуществом с угрозой жизни или здоровью потерпевшего), то уж по крайней мере самоуправством. Посадят распоясавшихся стражей закона в тюрьму (невероятно), выгонят их "из органов" (маловероятно) или слегка пожурят приватно в кабинете начальника (наиболее вероятно) - исход зависит от степени заржавелости деталей государственного механизма и настырности терпилы.
Теперь по поводу Вашего стиля ведения дискуссии. В ответ на выраженное мной сомнение в законности требования к инструктору иметь непременно удостоверение инструктора автошколы Вы выразили голословное возмущение и эмоциональные заявления о том, что профессионал (обладатель диплома, что для Вас, очевидно, одно и то же) только и должен заниматься обучением. Когда я подкрепил свою позицию ссылками на федеральное законодательство РФ (найденными не мной, чего я, как честный человек, скрывать не стал), Вы, вместо того чтобы ознакомиться с содержанием процитированных законов (законодательство РФ не является секретным, и любой может скачать текст законов и постановлений например с сайта http://www/consultant.ru на свой домашний компьютер), продолжили голословно ругаться.
Вы пытаетесь мне предоставить ссылки неизвестно кого и с неизвестно какой информацией.
Это ссылки на постинг действительно "неизвестно кого" (я лично с г-ном Lawer-ом тоже не знаком), однако в этом постинге упоминается уже не "неизвестно какая информация", а федеральный закон России, авторство которого вполне известно. Его автор - Государственная Дума, орган, который имеет безусловное право принимать законы, исполнение которых обязательно на территории России. Все постановления, распоряжения и указания любых государственных мужей ничтожны, если они противоречат этим законам. Читать по-русски все мы, слава Богу, обучены, так что разобрать смысл написанного в законах черным по белому каждый из нас вполне способен. Результат своего прочтения законов я Вам доложил. Со ссылками на названия законов и номера статей, в которых я это вычитал. Вы пока результатом СВОЕГО прочтения российского законодательства нас не побаловали.
Прокомментировать Ваши методы обсуждения я могу Вашими же словами:
Здесь уже на автомобильном форуме прозвучала мысль, что советчики вершков по книжкам и по ссылочкам начитаются, а потом советы и свои резюме дают по любому вопросу, зачастую игнорируя советы специалистов
этот самый Lawer, на которого я сослался - он как раз специалист. Юрист по профессии. Впрочем, я нахожу это несущественным: он подкрепил свою точку зрения ссылками на законы, и Вы могли бы его умозаключения проверить самостоятельно, с текстом закона и карандашом в руках. Даже если Вы по профессии художник или пекарь. Среднее соображение дает гораздо больше результатов чем даже высшее образование. Вам следовало свое соображение только применить по назначению.
Папа Вас учил - я от души этому рад (я тоже своих родственников учил ездить). Но это не является подготовкой.
В результате такой подготовки я уже много лет езжу по улицам городов и загородным дорогам систематически, не совершая при этом аварий. Мне кажется, этого достаточно. Может это и не совсем то, что Вы разумеете под высоким словом "подготовка" (в частности папа не учил меня водить в управляемом заносе и ставить машину на два боковых колеса), но с житейской точки зрения полученного при обучении умения для меня (и для Вас, моего соседа по дороге) более чем хватит.
Поэтому я твёрдо уверен - учить вождению имеют право только те, кто допущен к этому профессионально. Потому что дорога не целует - она, к сожалению, калечит.
Ваша забота о нашей безопасности понятна, но ИМХО чрезмерна. По крайней мере я не из тех, кто будет внимать любым предложениям, почтительно разинув рот перед мудростью говорящего, стоит тому лишь произнести заклинание "на карту поставлена жизнь людей". Есть немало других источников опасности в современной жизни. Вам ведь не приходит в голову опечатать электрощитки во всех квартирах, жители которых не сдали ежегодный экзамен по электробезопасности?
А мы жили в стране советов. Вот и доуправлялись
Вам кажется уровень безопасности на дорогах бывшего СССР неприемлемым? Мастерство российских водителей, по Вашему, значительно уступает мастерству немецких?
Я не возражаю, если учить моих детей будет мастер своего дела. Весьма вероятно, что я не пожалею даже немалых денег, и запишу их в очередь на обучение у знаменитого инструктора. Но выбирать уровень качества и соответственно уровень цены их услуг я бы хотел в условиях рыночного, а не административного ценообразования. Для контроля наличия у кандидатов в водители наличия минимального уровня водительских навыков, который приемлем для безопасности дорожного движения существует экзамен в государственном ГАИ, а уж где они эти навыки приобретут - позвольте им выбирать самостоятельно. Приемлемым покажется уровень цен и качество обучения в автошколе - воспользуемся услугами инструкторов; покажется дороговато или халтурно - обучим своих детей сами. Если Вы - инструктор милостью Божией, то Вам переживать нечего: к Вам всегда будет очередь. Если обыкновенный халтурщик, желающий не потея получать деньги только за наличие корочки в кармане - жизнь заставит Вас взяться за ум рублем.