Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил swb14
17.10.03 23:50
Сообщение удалено 19.10.03 13:10 (swb14)
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.
NEW 18.10.03 10:06
в ответ swb14 17.10.03 23:50
В ответ на:Наконец, последнее серьезное изменение в российских Правилах дорожного движения - ужесточение требований к учебным транспортным средствам. Такие автомобили должны быть в обязательном порядке оборудованы не только дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, но и зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство".
Ну это они уж через чур загнули!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 18.10.03 10:43
в ответ Westfallen2003 18.10.03 04:28, Сообщение удалено 19.10.03 13:13 (swb14)
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.
NEW 18.10.03 10:49
в ответ swb14 17.10.03 23:50
Больше всего недовольства вызвало требование предоставлять транспортные средства для нужд милиции, сотрудников ФСБ и ФСО. Разумеется, не по любому поводу, а для проезда к месту стихийного
бедствия, доставления в больницы нуждающихся в срочной помощи, транспортировки поврежденных в авариях машин. Болев того, сотрудники правоохранительных органов будут иметь право залезть в чужую машину для преследования преступников и доставки в милицию, для проезда к месту происшествия или сбора личного состава по тревоге. Что уж совсем добило "частников", так это оговорка, что при необходимости милиционерам дано право отстранять водителей от управления транспортным средством
Комментируя данное нововведение, многие, в том числе представители МВД РФ, заявляли, что из-за расплывчатости формулировок работники МВД, ФСБ и ФСО фактически получат бесплатный транспорт в лице частных автовладельцев. Злоупотребляй - не хочу! Взыскать же ущерб с этих ведомств за повреждение машины в результате таких вот "экстренных действий", сами понимаете, довольно проблематично.
Привет всем! Ну это ж полный беспредел. Эти гады счас увидят нормальную тачку, отберут у водителя, выгонят его, погонятся за кем то, раздолбают е╦ и спросить не с кого будет. Ну чем они лучше обычных бандюков будут? ПЕРЕБОР.

бедствия, доставления в больницы нуждающихся в срочной помощи, транспортировки поврежденных в авариях машин. Болев того, сотрудники правоохранительных органов будут иметь право залезть в чужую машину для преследования преступников и доставки в милицию, для проезда к месту происшествия или сбора личного состава по тревоге. Что уж совсем добило "частников", так это оговорка, что при необходимости милиционерам дано право отстранять водителей от управления транспортным средством
Комментируя данное нововведение, многие, в том числе представители МВД РФ, заявляли, что из-за расплывчатости формулировок работники МВД, ФСБ и ФСО фактически получат бесплатный транспорт в лице частных автовладельцев. Злоупотребляй - не хочу! Взыскать же ущерб с этих ведомств за повреждение машины в результате таких вот "экстренных действий", сами понимаете, довольно проблематично.
Привет всем! Ну это ж полный беспредел. Эти гады счас увидят нормальную тачку, отберут у водителя, выгонят его, погонятся за кем то, раздолбают е╦ и спросить не с кого будет. Ну чем они лучше обычных бандюков будут? ПЕРЕБОР.


NEW 18.10.03 14:26
в ответ Alex_rakhimov 18.10.03 13:22
Да-с, похоже, что енто правда.
Скоро дойд╦т до того, что будут домой приходить и машину требовать "для оперативной поездки". Представляешь картину: пь╦шь дома чай, звонок в двери: "Иванов? Это Ваш мерс Е-320 серебритый у подъезда стоит?. Мы его забираем. Нам нужно оперативные поездки делать." И вс╦. Привет-буфет. Был мерс и нема. Покупай новый.





NEW 18.10.03 14:41
По поводу "стоянки" и "движения по полосам" тоже согласен - справедливо.
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом? Тротуар (к сожалению) - часто оказывается единственным приспособленным для этого местом (например, в колодцах домов сталинской застройки).
Про учебные автомобили - полный бред, это оснащение всегда было на учебных автомобилях.
Это верно. Почти. С 01.04.2002 в Основных Положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации добавилась незаметная на первый взгляд, но малоприятная строчка: дополнительными педалями теперь должны быть оборудованы не только учебные автомобили, принадлежащие юрлицу (автошколам) но и вообще все. Это автоматически означает монополизацию рынка обучения вождению (емкость его колоссальна) лицензированными автошколами. Кроме того, в главе 21 ПДД (про учебную езду) появилось требование к инструктору иметь документ на право обучения вождению. Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензированию, однако на практике это означает, что гаишники будут оформлять всем самодеятельным инструкторам статью про передачу управления + езду без прав (штраф 500+500 руб), отбиться от которого можно только через суд.
Лучше бы они ввели более жесткие требования к техническому состоянию учебных автомобилей
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили.
(в Германии - просто класс )
Напомните мне, сколько Вы заплатили за катание на этом "классе" по немецким улицам. Не дороже ли чем за такси? Я вот за пересдачу российских прав, не сделав ни одной ошибки с первого раза, вынужден был отдать незнакомым дядям 800 ДМ (400 евро).
А то учебная машина - видавшая виды развалюха.
Вам никто не мешает ЛИЧНО, если Вам так приспичило, обратиться в автошколу люкс-класса, где Вам предоставят для обучения езде сверкающий лаком Гелендваген. Однако законодательно навязывать минимальное качество (и цену) учебного автомобиля ВСЕМ - в положении гражданина глуповато, Вам не кажется?
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом? Тротуар (к сожалению) - часто оказывается единственным приспособленным для этого местом (например, в колодцах домов сталинской застройки).
Про учебные автомобили - полный бред, это оснащение всегда было на учебных автомобилях.
Это верно. Почти. С 01.04.2002 в Основных Положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации добавилась незаметная на первый взгляд, но малоприятная строчка: дополнительными педалями теперь должны быть оборудованы не только учебные автомобили, принадлежащие юрлицу (автошколам) но и вообще все. Это автоматически означает монополизацию рынка обучения вождению (емкость его колоссальна) лицензированными автошколами. Кроме того, в главе 21 ПДД (про учебную езду) появилось требование к инструктору иметь документ на право обучения вождению. Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензированию, однако на практике это означает, что гаишники будут оформлять всем самодеятельным инструкторам статью про передачу управления + езду без прав (штраф 500+500 руб), отбиться от которого можно только через суд.
Лучше бы они ввели более жесткие требования к техническому состоянию учебных автомобилей
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили.
(в Германии - просто класс )
Напомните мне, сколько Вы заплатили за катание на этом "классе" по немецким улицам. Не дороже ли чем за такси? Я вот за пересдачу российских прав, не сделав ни одной ошибки с первого раза, вынужден был отдать незнакомым дядям 800 ДМ (400 евро).
А то учебная машина - видавшая виды развалюха.
Вам никто не мешает ЛИЧНО, если Вам так приспичило, обратиться в автошколу люкс-класса, где Вам предоставят для обучения езде сверкающий лаком Гелендваген. Однако законодательно навязывать минимальное качество (и цену) учебного автомобиля ВСЕМ - в положении гражданина глуповато, Вам не кажется?
NEW 18.10.03 19:20
в ответ PostDoc 18.10.03 14:41, Сообщение удалено 19.10.03 13:14 (swb14)
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.
NEW 18.10.03 21:51
Я предложил посмотреть на образовательные услуги с точки зрения потребителя. Того самого потребителя, который хотел бы за свои деньги получить услуги (в данном случае образовательные) именно того качества, которое ему по карману.
В Вашем ответе я не заметил готовности обсуждать проблему именно на этом языке. Ваши аргументы скорее типичны для игрока по другую сторону сетки - представителя автошкол или гаишника, которые убеждают граждан (в надежде увести дискуссию в сторону от линии "заказчик-исполнитель") в моральных и иных преимуществах правил игры, по которым (это они стараются не обсуждать) потребитель не будет иметь иного выхода, кроме как принять такой уровень качества и цены, который ему навяжет монополист - исполнитель.
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом?
ПДД пишутся не только для Москвы, но и для всей России
Верю, но сужу по Москве, откуда родом, и не уверен, что во всей остальной России ситуация значительно отличается. Не думаю, что в райцентре Пропойске пустуют благоустроенные плошадки для парковки в 15 метрах от подъезда, в то время как некоторые несознательные граждане назло всем паркуются на тротуаре. Не уверен, что по ночам в г. Пропойске можно смело бросить незапертую машину в 100 м от окон. Не исключаю, чо и сигнализация не всегда настолько эффективна, чтобы уберечь машину от ночных воров на удаленной от дома хотя бы на 30 м парковке. Ловит государство этих воров? Вижу, что недостаточно.
я думаю, они сами там разберутся, не ожидая нашего совета из-за границы.
Тут я с Вами полностью согласен: от нашего одобрения или возмущения мало что зависит.
Это автоматически означает монополизацию рынка...
Это вполне нормальное явление
Не понял, Вы о чем? Вы находите нормальным попытки кругов, связанных с получением денег за обучение вождению (автошколы и ГАИ) навязать населению произвольный уровень цен? Хотение такое я действительно нахожу нормальным (кто не хочет получать побольше?). Успех в этом замечательном деле - ненормальным.
Считаю, что подготовкой водителей может
со словом "может" согласен полностью.
и должен заниматься человек, имеющий на это специальную подготовку,
Ну... если он чувствует в этом свое призвание, и его специально этому учили - флаг в руки. Это просто отлично, что человек на своем месте и любит свою работу. Обратите внимание, пока Вы не сказали <ТОЛЬКО человек, имеющий специальную подготовку> я согласен с Вами полностью.
Я считаю, с точки зрения безопасности движения подход к вопросу правильный.
Мне среди довольно широкого списка ДТП, которые случались с моими знакомыми (порядка вероятно сотни), практически неизвестны аварии, наделанные обучаемым. Думаю, что если кому-то удастся добраться до полной официальной статистики ГАИ, результат подтвердит мои статистически неполные наблюдения: ученик с инструктором настолько серьезно осознают неспособность ученика управлять автомобилем, что ведут себя крайне осторожно, и для безопасности движения реальной угрозы не представляют. Если желаете, пройдитесь поиском по серверу, посвященному обсуждению автомобильных проблем http://www.auto.ru/wwwboards/gai с ключевыми словами "авария", "ДТП" и одновременно "учебный". Убежден, что процент аварий (полагаю, на том сервере число обсужденных аварий исчисляется тысячами) будет также крайне мал.
В ответ на заявленное мной
Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензировании.
Вы почему-то обвиняете меня в фонарности суждения:
Извините за прямоту, но здесь Вы заявляете, как говорят в народе - от фонаря
Я ссылался на вполне конкретный анализ http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0235/69943.shtml, автор которого не нашел упоминания ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования гослицензирования для некоммерчесикх разовых образовательных услуг в законе обо образовании, законе о безопасности движения и положении о лицензировании.
Курсанты учатся три месяца, потом сдают экзамены... И получают свидетельство установленного образца, разрешающее заниматься этим видом деятельности
Это классно, но в Вашем рассказе не содержится доказательство, что любой иной документ на право обучения вождению незаконен. В нем только присутствует рассказ о том, что какой-то документ кому-то когда-то выдавали.
Ведь как было раньше? три года стажа есть? Вперёд, ставь букву "У" на крышу и вперёд. Учи.
Именно. Меня так батя учил, я свою жену учил, и сыновей учить буду.
Вот и учили. Кто как мог.
Не жалуюсь.
А ведь не каждый профессионал со стажем может обучать другого человека вождению автомобиля... Это должно быть от бога, заложено природой и соответствующими навыками.
Видите ли... Оно конечно совершенно верно, не у каждого есть талант. Мы-то, однако про государственный запрет говорить начали, правда? Вот у меня к пению талант пожиже, чем у Карузо. Да и консерватории я не кончал. Вы теперь мне петь под угрозой штрафа запретите?
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили
Обижаться на Вас за эту фразу не буду,
Правильно сделаете. Абсолютно ничего обидного я в нее не вкладывал. Под фраером я имел название обывателя-жертвы преступного посягательства в жаргоне профессиональных воров (устар).
Автомобиль по обучению вождению - это не просто автомобиль.
Ну да?!
Он должен быть не просто исправен, а технически конструтивно гарантирован к безопасности.
Не люблю я безличных предложений. Потрудитесь уточнить, КОМУ он все это должен. Если Вы ведете речь обо мне, соседе этого автомобиля на дороге, то безопасность соседнего автомобиля мне вполне гарантируют нормы техосмотра. Я знаю, что у него не откажут тормоза и он не приедет мне в попу, потому что он своевременно прошел техосмотр.
Ведь за рулём человек, который учится ездить
я в курсе.
Ну и что? Учится - и пусть. объясните мне, какие ОСОБЕННЫЕ требования к безопасности (и почему) должны к такому автомобилю предъявляться.
И вот только в коротенькой фразе в конце Вы упомянули (не обсудили, нет!) проблему расценок:
Да, я тоже заплатил не мало. 700 евро при сдаче с первого раза. Да расценки здесь очень высокие
вы ведь так и не сказали, какие УСЛУГИ Вам за эти деньги предоставили, и не объяснили, почему Вы не могли без них самостоятельно обойтись. Или почему я (Ваш сосед на дороге) не мог обойтись без того, чтобы Вам за Ваши заработанные трудом деньги навязали эти (бесполезные ИМХО) услуги. Лично мое мнение, что за имитацию обучения (обязательные 4-6 часов уроков на непонятном мне немецком языке перед экзаменом) в немецкой автошколе было бы справедливо заплатить лишь ксерокопиями денег.
Если Вам зимой два здоровых амбала, остановив в безлюдном месте, впаривают дорогущую (верю, что очень качественную) норковую шубу вместо болоньевой курточки, в которую Вы были одеты, Вы немедленно побежите в полицию с криками КАРАУЛ! А когда то же самое происходит в сфере дорожного движения, Вы почему-то сдаете денег сколько скажут, блаженно улыбаясь. Вам не кажется это парадоксальным?
В Вашем ответе я не заметил готовности обсуждать проблему именно на этом языке. Ваши аргументы скорее типичны для игрока по другую сторону сетки - представителя автошкол или гаишника, которые убеждают граждан (в надежде увести дискуссию в сторону от линии "заказчик-исполнитель") в моральных и иных преимуществах правил игры, по которым (это они стараются не обсуждать) потребитель не будет иметь иного выхода, кроме как принять такой уровень качества и цены, который ему навяжет монополист - исполнитель.
Вы задумывались, где в Москве житель может оставить на ночь свою машину перед подъездом?
ПДД пишутся не только для Москвы, но и для всей России
Верю, но сужу по Москве, откуда родом, и не уверен, что во всей остальной России ситуация значительно отличается. Не думаю, что в райцентре Пропойске пустуют благоустроенные плошадки для парковки в 15 метрах от подъезда, в то время как некоторые несознательные граждане назло всем паркуются на тротуаре. Не уверен, что по ночам в г. Пропойске можно смело бросить незапертую машину в 100 м от окон. Не исключаю, чо и сигнализация не всегда настолько эффективна, чтобы уберечь машину от ночных воров на удаленной от дома хотя бы на 30 м парковке. Ловит государство этих воров? Вижу, что недостаточно.
я думаю, они сами там разберутся, не ожидая нашего совета из-за границы.
Тут я с Вами полностью согласен: от нашего одобрения или возмущения мало что зависит.
Это автоматически означает монополизацию рынка...
Это вполне нормальное явление
Не понял, Вы о чем? Вы находите нормальным попытки кругов, связанных с получением денег за обучение вождению (автошколы и ГАИ) навязать населению произвольный уровень цен? Хотение такое я действительно нахожу нормальным (кто не хочет получать побольше?). Успех в этом замечательном деле - ненормальным.
Считаю, что подготовкой водителей может
со словом "может" согласен полностью.
и должен заниматься человек, имеющий на это специальную подготовку,
Ну... если он чувствует в этом свое призвание, и его специально этому учили - флаг в руки. Это просто отлично, что человек на своем месте и любит свою работу. Обратите внимание, пока Вы не сказали <ТОЛЬКО человек, имеющий специальную подготовку> я согласен с Вами полностью.
Я считаю, с точки зрения безопасности движения подход к вопросу правильный.
Мне среди довольно широкого списка ДТП, которые случались с моими знакомыми (порядка вероятно сотни), практически неизвестны аварии, наделанные обучаемым. Думаю, что если кому-то удастся добраться до полной официальной статистики ГАИ, результат подтвердит мои статистически неполные наблюдения: ученик с инструктором настолько серьезно осознают неспособность ученика управлять автомобилем, что ведут себя крайне осторожно, и для безопасности движения реальной угрозы не представляют. Если желаете, пройдитесь поиском по серверу, посвященному обсуждению автомобильных проблем http://www.auto.ru/wwwboards/gai с ключевыми словами "авария", "ДТП" и одновременно "учебный". Убежден, что процент аварий (полагаю, на том сервере число обсужденных аварий исчисляется тысячами) будет также крайне мал.
В ответ на заявленное мной
Как выглядит этот документ - никто не знает, и вообще неизвестно, нужен ли таковой согласно закону об образовании, закону о безопасности движения и положению о лицензировании.
Вы почему-то обвиняете меня в фонарности суждения:
Извините за прямоту, но здесь Вы заявляете, как говорят в народе - от фонаря
Я ссылался на вполне конкретный анализ http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0235/69943.shtml, автор которого не нашел упоминания ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования гослицензирования для некоммерчесикх разовых образовательных услуг в законе обо образовании, законе о безопасности движения и положении о лицензировании.
Курсанты учатся три месяца, потом сдают экзамены... И получают свидетельство установленного образца, разрешающее заниматься этим видом деятельности
Это классно, но в Вашем рассказе не содержится доказательство, что любой иной документ на право обучения вождению незаконен. В нем только присутствует рассказ о том, что какой-то документ кому-то когда-то выдавали.
Ведь как было раньше? три года стажа есть? Вперёд, ставь букву "У" на крышу и вперёд. Учи.
Именно. Меня так батя учил, я свою жену учил, и сыновей учить буду.
Вот и учили. Кто как мог.
Не жалуюсь.
А ведь не каждый профессионал со стажем может обучать другого человека вождению автомобиля... Это должно быть от бога, заложено природой и соответствующими навыками.
Видите ли... Оно конечно совершенно верно, не у каждого есть талант. Мы-то, однако про государственный запрет говорить начали, правда? Вот у меня к пению талант пожиже, чем у Карузо. Да и консерватории я не кончал. Вы теперь мне петь под угрозой штрафа запретите?
Впервые вижу фраера, вслух мечтающего, чтоб его еще разок ограбили
Обижаться на Вас за эту фразу не буду,
Правильно сделаете. Абсолютно ничего обидного я в нее не вкладывал. Под фраером я имел название обывателя-жертвы преступного посягательства в жаргоне профессиональных воров (устар).
Автомобиль по обучению вождению - это не просто автомобиль.
Ну да?!
Он должен быть не просто исправен, а технически конструтивно гарантирован к безопасности.
Не люблю я безличных предложений. Потрудитесь уточнить, КОМУ он все это должен. Если Вы ведете речь обо мне, соседе этого автомобиля на дороге, то безопасность соседнего автомобиля мне вполне гарантируют нормы техосмотра. Я знаю, что у него не откажут тормоза и он не приедет мне в попу, потому что он своевременно прошел техосмотр.
Ведь за рулём человек, который учится ездить
я в курсе.
Ну и что? Учится - и пусть. объясните мне, какие ОСОБЕННЫЕ требования к безопасности (и почему) должны к такому автомобилю предъявляться.
И вот только в коротенькой фразе в конце Вы упомянули (не обсудили, нет!) проблему расценок:
Да, я тоже заплатил не мало. 700 евро при сдаче с первого раза. Да расценки здесь очень высокие
вы ведь так и не сказали, какие УСЛУГИ Вам за эти деньги предоставили, и не объяснили, почему Вы не могли без них самостоятельно обойтись. Или почему я (Ваш сосед на дороге) не мог обойтись без того, чтобы Вам за Ваши заработанные трудом деньги навязали эти (бесполезные ИМХО) услуги. Лично мое мнение, что за имитацию обучения (обязательные 4-6 часов уроков на непонятном мне немецком языке перед экзаменом) в немецкой автошколе было бы справедливо заплатить лишь ксерокопиями денег.
Если Вам зимой два здоровых амбала, остановив в безлюдном месте, впаривают дорогущую (верю, что очень качественную) норковую шубу вместо болоньевой курточки, в которую Вы были одеты, Вы немедленно побежите в полицию с криками КАРАУЛ! А когда то же самое происходит в сфере дорожного движения, Вы почему-то сдаете денег сколько скажут, блаженно улыбаясь. Вам не кажется это парадоксальным?
NEW 18.10.03 22:46
в ответ PostDoc 18.10.03 21:51, Сообщение удалено 19.10.03 13:12 (swb14)
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.