Вход на сайт
Присадка для очистки
NEW 16.10.03 17:48
Привет любителям и профессионалам! 
Может раскажет кто, если пол"за от присадок вообще и присадок для очистки инжектора в частности (добавляется в бензин)? С инжектором проблем нет (машина Мазда 95-го года), но для профилактики можно было бы попробоват" или бесполезно это?
Аллен Данке им вораус!

Может раскажет кто, если пол"за от присадок вообще и присадок для очистки инжектора в частности (добавляется в бензин)? С инжектором проблем нет (машина Мазда 95-го года), но для профилактики можно было бы попробоват" или бесполезно это?
Аллен Данке им вораус!
NEW 16.10.03 18:41
в ответ Westfallen2003 16.10.03 17:48
Я считаю, что эти присадки тот же лохотрон,что и предлагаемый тут недавно способ омагничевания бензина.
Если б от этих новшеств которые изобретены ещё 50 лет назад была бы польза, то акулы автомобильного бизнеса уже давно их применили.
Любое ноу-хау изобретённое для космоса уже давно применяют не автомобилях.
Так же это касается топлива и масел. Все необходимые присадки сидят уже давно там. Не думайте никогда, что лохотронщик может оказаться умнее конструкторского бюро фирмы Тойота или хотя бы того же ВАЗа.
Если б от этих новшеств которые изобретены ещё 50 лет назад была бы польза, то акулы автомобильного бизнеса уже давно их применили.
Любое ноу-хау изобретённое для космоса уже давно применяют не автомобилях.
Так же это касается топлива и масел. Все необходимые присадки сидят уже давно там. Не думайте никогда, что лохотронщик может оказаться умнее конструкторского бюро фирмы Тойота или хотя бы того же ВАЗа.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 16.10.03 19:56
в ответ maslopuzik 16.10.03 18:47
у меня в Москве застучал распредвал на дизеле, торопился и по морозу градусов 20 на летнем масле сразу рванул на больших оборотах. Так я его 2 пузырями присадки-название сейчас не вспомню, но популярная в Москве-залечил, потом ещ╦ 4 месяца до продажи откатал, тысяч 20 точно, и ничего
NEW 16.10.03 20:02
Честно говоря даже не знаю где топливный филтр у меня находится...Завтра полезу посмотрю........
.....надо было бы глянуть раньше и даже если его нет,врезать перед бензонасосом.
По молибденовской присадке,я ею начал пользоваться ещё со времён ГДР и не жалел об этом.Эрфарунг афигенный,простой пример,гнали тачку в Русланд на продажу,у дольшика на перегоне выгнало всё масло,картер был почти сухой.Я так прикинул наверное он прошел сухим эдак 150-200 км.Если бы мы не залили молибденовской гедеэровсой присадки,то была бы хана! Больше ничего сообщить не собираюсь,просто я её потом очень сильно зауважал.Вот такие волшебные свойства у молибдена.
Кстати я МАСЛОПУЗИК,знаешь такое слово ПУЗО ? Не в коем случае не ПУЦИК.
.....надо было бы глянуть раньше и даже если его нет,врезать перед бензонасосом.
По молибденовской присадке,я ею начал пользоваться ещё со времён ГДР и не жалел об этом.Эрфарунг афигенный,простой пример,гнали тачку в Русланд на продажу,у дольшика на перегоне выгнало всё масло,картер был почти сухой.Я так прикинул наверное он прошел сухим эдак 150-200 км.Если бы мы не залили молибденовской гедеэровсой присадки,то была бы хана! Больше ничего сообщить не собираюсь,просто я её потом очень сильно зауважал.Вот такие волшебные свойства у молибдена.

Кстати я МАСЛОПУЗИК,знаешь такое слово ПУЗО ? Не в коем случае не ПУЦИК.



NEW 16.10.03 20:55
в ответ Westfallen2003 16.10.03 19:43
Когда у меня был Кседос, один раз я открыл капот и застыл от ужаса. Там некуда было засунуть палец. Я пытался хотябы разглядеть воздушный фильтр- тоже без успешно. Я захлопнул капот и подумал- лучше туда не лезть. Однажды пришлось менять лампу ближнего света- промудохался целый час- влазло только два указательных пальца. Вот тебе и техника.
NEW 16.10.03 21:35

Если компенсаторы зимой на холодную стучат, значит масло по температурным характеристикам не подходит.
Тех же резултатов можно было бы и обыкновенной сменой масла достигнуть.
А пожранный распредвал никакие присадки не "нарастят" если кто их такими видел, знает, о чем я говорю.
А в остальном...
Моторы и масла у нас тут в это время дошли до степени развития, при которой они(подразумевается правильный сервиц) по 400-500 тысяч безо всякой химии выхаживают.
А о молибденовых и прочих добавках сказать могу следующее: в дорогих маслах они уже есть, а покупайха дешевые масла + присадки, платишь тоже, а вот мешая непонятно что и с чем... можно только надеятся, что не хуче, чем у разработчиков получится.
Хотя мне с трудом в это
верится.
Ну а если старый автомобиль, то зачем ему это? Можно и подешевле обойтись.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
в ответ пэвский 16.10.03 19:56



Если компенсаторы зимой на холодную стучат, значит масло по температурным характеристикам не подходит.
Тех же резултатов можно было бы и обыкновенной сменой масла достигнуть.
А пожранный распредвал никакие присадки не "нарастят" если кто их такими видел, знает, о чем я говорю.
А в остальном...
Моторы и масла у нас тут в это время дошли до степени развития, при которой они(подразумевается правильный сервиц) по 400-500 тысяч безо всякой химии выхаживают.
А о молибденовых и прочих добавках сказать могу следующее: в дорогих маслах они уже есть, а покупайха дешевые масла + присадки, платишь тоже, а вот мешая непонятно что и с чем... можно только надеятся, что не хуче, чем у разработчиков получится.

Ну а если старый автомобиль, то зачем ему это? Можно и подешевле обойтись.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
NEW 16.10.03 22:33
в ответ Petruha2002 16.10.03 21:35
знаешь, у меня слава Богу дизелей было с десяток, да продажных немерено. Так что я в курсе, что и как стучит.И не один стучок в продажных машинах присадками забивали.
Плунжера, если ты их имеешь в виду, на холодную стучат у всех и прич╦м тут масло ?
Плунжера, если ты их имеешь в виду, на холодную стучат у всех и прич╦м тут масло ?
NEW 17.10.03 00:34
в ответ Petruha2002 16.10.03 21:35
Cпасибо Петруха! Разрешил ты мои сомнения, а то тут некоторые совсем меня с толку сбили, по 150-200км совсем без масла, на сухом моторе, а потом залил молибдена, лучше конечно с вольфрамом (у него температура плавления около 3000 градусов)и ещё 200000 без ремонта. 

В ответ на:Ну а если старый автомобиль, то зачем ему это? Можно и подешевле обойтись.
А тут не согласен. Если старый то масло нужно подбирать более тщательно. Он бедный и так на ладан дышит.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 17.10.03 04:05
Да брось ты. Давай лучше возмьмём пивка, ты "баварии" я "радебергера" да сгоняем к Мегатрону в парилку, тем более Eintrittskarten у нас уже есть......
Молибденовская присадка была залита сразу же перед отгоном тачки на Русланд.Так вот,если бы её не было,то движку был бы кирдык.А спорить,я не собираюсь тем более навязывать своё мнение.И если как пишит Петруха
она уже присутствует в дорогих маслах,это лишний раз доказывает мою правоту
.Тебя тут ни кто не заставляет её заливать дважды!
Лого?
Да брось ты. Давай лучше возмьмём пивка, ты "баварии" я "радебергера" да сгоняем к Мегатрону в парилку, тем более Eintrittskarten у нас уже есть......
Молибденовская присадка была залита сразу же перед отгоном тачки на Русланд.Так вот,если бы её не было,то движку был бы кирдык.А спорить,я не собираюсь тем более навязывать своё мнение.И если как пишит Петруха







17.10.03 13:11
в ответ maslopuzik 17.10.03 04:05
Ты должен признаться, что насчёт 150-200 км, мягко говоря, преувеличил.
На таком расстоянии не только вкладыши, но и вал, будь он хоть из чистого молибдена, расплавится.
Да и сколько надо выпить, чтобы проехать 200км без масла.

Да и сколько надо выпить, чтобы проехать 200км без масла.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.