русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Cубсидия для LPG

636  1 2 3 alle
Данилыч-в ссылке прохожий10.10.03 13:37
Данилыч-в ссылке
NEW 10.10.03 13:37 
in Antwort T@N 10.10.03 13:06
...Я вот подумал не взять ли мне амереканца (они по дешевше) да и на газ его, а то на бензине без штанов оставит...
Вообще-то это дело вкуса, американцы-то. Вот только в одном я уверен, что если сломается - точно без штанов оставит. (и пусть никто не пытается меня переубедить, заказывал сам года три тому детали из Америки, невкусно это).
...слышал пацаны тачки аж в литве или латвии на газ переделывали,...но то что там ещ╦ дешевле - это одназначно...
В Беларуси это стоит вообще "пару копеек". А как быть дальше, коли TÜV не проканает? Куда девать экономию-то.
#21 
maslopuzik местный житель10.10.03 14:13
maslopuzik
NEW 10.10.03 14:13 
in Antwort Данилыч-в ссылке 10.10.03 13:37, Zuletzt geändert 10.10.03 14:13 (maslopuzik)
Ты же переделывать будешь в Германии или где? Если в Германии, то тот кто будет переделывать твою тачку должен и через Тюф прогнать,об этом сразу надо договорится.Об остальных странах ничего сказать не могу...
Вохенэнде
#22 
gastronom прохожий13.10.03 00:26
NEW 13.10.03 00:26 
in Antwort maslopuzik 10.10.03 14:13
по поводу переделки вот што немцы пишут
хттп://ввв.аутогас-еинбау-умбау.де/модулес.пхп?оп=модлоад&наме=ХФорум&филе=виевтхреад&тид=118
#23 
gastronom прохожий13.10.03 00:27
NEW 13.10.03 00:27 
in Antwort gastronom 13.10.03 00:26

http://www.autogas-einbau-umbau.de/modules.php?op=modload&name=XForum&file=viewthread&tid=118
#24 
maslopuzik местный житель13.10.03 07:51
maslopuzik
NEW 13.10.03 07:51 
in Antwort gastronom 13.10.03 00:27
Ну понятно...там одни замарочки с этим делом.В любом случае надо делать у здесь на месте.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#25 
TurboVik гость13.10.03 22:33
NEW 13.10.03 22:33 
in Antwort maslopuzik 13.10.03 07:51
В общем - дело так обстоит. Если на нем. номерах ездишь - надо в бундесе ставить, немного дороже чем в NL но есть TЮФ. Если устанавливать в NL на машину с нем. регистрацией, то надо делать ТЮФ, что как раз и покроет разницу в цене. На границе много Голландцев, которые имеют ТЮФ и могут устанавливать и для "немцев". Я сам ездил раньше на LPG, но у меня была установка старого типа, она просто качала газ из бака непрерывно. С 1995 года ставят установки LPG типа G3 и иже с ними, они гораздо экономичнее и расход по сравнению с бензином больше на 5-10%. Потеря мощности тоже 5-10%. НО! Как приятно менять масло! Проехал 15 тыщь - а оно еще желтенькое как новое!
Есть минус - у LPG более высокая температура сгорания, поэтому мотор типа "сушит". Зато мотор чище. У меня был VW с 350 тонн пробегом - бегал как новенький, и мотор как часики работал. В NL за установка стоит в среднем 1,5 - 2 штуки, зато Kfz steuer по сравнению с бензиновой версией - в два раза выше. В бундесе насколько я знаю - игаль, на бензине или на газе, а правительство пытается поощрить тех, кто ставит газовые установки субсидиями на них, т.к. выхлоп намного чище. Поэтому я и хочу узнать насчет субсидий.
#26 
maslopuzik местный житель14.10.03 03:52
maslopuzik
NEW 14.10.03 03:52 
in Antwort TurboVik 13.10.03 22:33
По субсидиям тебе наверное подскажут более продвинутые,я же переход на газ только приветствую.Только по мне лучше продать свою тачку и купить уже с заводской установкой,в крайняк с ТЮФом.
...В Утрехте на авторынке 85% тачек на газе и прич╦м тачки в довольно таки приличном состоянии.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#27 
T@N гость14.10.03 15:06
T@N
NEW 14.10.03 15:06 
in Antwort maslopuzik 14.10.03 03:52
Подскажи пожалусто на каком авторынке? В Голандии или здесь?
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#28 
maslopuzik местный житель14.10.03 15:38
maslopuzik
NEW 14.10.03 15:38 
in Antwort T@N 14.10.03 15:06
Утрехт это Голландия.
#29 
TurboVik гость14.10.03 20:52
NEW 14.10.03 20:52 
in Antwort maslopuzik 14.10.03 03:52
С заводской установкой только Вольво S60, S80 c 2,4 Bi-fuel, Golf varaint 2.0 Bi-fuel и Zafira Bi-fuel есть. Причем Golf 2.0 Bi-fuel например аж на 4000 больше стоит чем аналогичный с 2.0 бензиновым...Дороговато.
Как видишь, выбор с заводскими установками небольшой. Поэтому всегда лучше самому ставить.
#30 
maslopuzik местный житель14.10.03 22:15
maslopuzik
NEW 14.10.03 22:15 
in Antwort TurboVik 14.10.03 20:52
Я не хочу спорить,но видел много Тойот и Ниссанов,Ауди да вообщем да фига...и все на газу.Просто у меня цели такой не было,другие замарочки были. Да и потом вс╦ сделанно так классно по фирме.
#31 
TurboVik гость15.10.03 20:27
15.10.03 20:27 
in Antwort maslopuzik 14.10.03 22:15
Ну это все были не с заводскими установками! Это покупаешь бензиновую версию и ставишь на авторизованоой фирме.
С завода только вышеперичисленные устанавливают.
Жаль..так никто путевого совета и не дал...придется самому в амты звонить. Как че узнаю - мельдую всем.
#32 
b.s.econ. посетитель15.10.03 22:21
NEW 15.10.03 22:21 
in Antwort TurboVik 15.10.03 20:27
возможно, ты найдешь что-то интересное на www.stawag.de.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#33 
b.s.econ. посетитель15.10.03 22:34
NEW 15.10.03 22:34 
in Antwort b.s.econ. 15.10.03 22:21
Aachener können jetzt Erdgas tanken
Eine ganz besondere Tankstelle
Aachen. Endlich ist es so weit: die erste Erdgas-Tankstelle in Stadt und Kreis Aachen ist seit gestern offiziell in Betrieb. Die STAWAG, Stadtwerke Aachen Aktiengesellschaft, setzt auf den Treibstoff mit Zukunft und ermöglicht Fahrern erdgasbetriebener Fahrzeuge, jetzt auch in Aachen zu tanken. Viele Erdgasfahrzeuge mit dem Kennzeichen AC gibt es zwar noch nicht, aber mit der neuen Tankstelle soll sich das ändern. └Einer muss den Teufelskreis ja durchbrechen⌠, so Vorstandsmitglied Dieter H. H. Stolte, └denn ohne Tankstelle keine Autos und ohne Autos keine Tankstelle⌠. Aber Stolte ist fest davon überzeugt, dass Erdgas als Kraftstoff das Potenzial hat, sich eigenständig am Markt durchzusetzen.
Die STAWAG engagiert sich für den alternativen Treibstoff, da sie sich der Umwelt sowie den Aachener Bürgerinnen und Bürgern verpflichtet fühlt. └Gerade hier in Bad Aachen, wo saubere Luft besonders wichtig ist, wollen wir zu einer geringeren Schadstoffbelastung beitragen⌠, bekräftigt Stolte. Denn die Emissionen sind bei erdgasbetriebenen Fahrzeugen bis zu 80 Prozent geringer als bei Benzin- oder Dieselfahrzeugen. Darüber hinaus laufen die Motoren leiser.
Wer mit Erdgas fährt, kann sich zudem über eine deutlich geringere Belastung seines Geldbeutels beim Tanken freuen. An der neuen Erdgas-Tankstelle kostet ein Kilogramm Erdgas 66 Cent. Der Energiegehalt entspricht etwa 1,6 Liter
Benzin oder 1,4 Liter Diesel. Das bedeutet bei den Treibstoffkosten eine Ersparnis von bis zu 50 Prozent. Damit rechnet sich auch der höhere Anschaffungspreis für Erdgasfahrzeuge recht schnell.
Die STAWAG schafft für Aachenerinnen und Aachener einen zusätzlichen Anreiz, auf Erdgas umzusteigen: Für jedes in Stadt und Kreis neu zugelassene Erdgasfahrzeug stiftet sie einen Gutschein über 1.000 kg Erdgas, einzulösen an der neuen Tankstelle. Damit fährt man etwa 20.000 Kilometer └umsonst⌠.
Wer nicht im Genuss eines solchen Gutscheins ist, kann mit EC-Karte bezahlen. So ist die Tankstelle an der Lombardenstraße mit ihren zwei Zapfsäulen rund um die Uhr betriebsbereit. Die Nähe zur Autobahn macht es auch für Auswärtige und Durchreisende bequem, in Aachen Erdgas zu tanken. Der Tankvorgang läuft ähnlich ab wie bei herkömmlichen Kraftstoffen, nur dass der Tankstutzen anders aussieht und luftdicht mit dem Tank des Fahrzeugs verbunden wird. Angenehmer Nebeneffekt: Beim Tanken entstehen keine Emissionen.
Bei der Eröffnung am Sonntag war die Tankstelle gleich ständig in Betrieb: Einer der Höhepunkte des Bürgerfestes, das die STAWAG zu diesem Anlass veranstaltete, waren Rennen mit erdgasbetriebenen Karts. Und diese wurden selbstverständlich vor Ort aufgetankt. Auch bekannte Aachenerinnen und Aachener testeten mit den Karts ihr Geschick. Als Sieger aus diesem Rennen ging Monika Kuck, Ratsfrau der Grünen und Vorsitzende des Umweltausschusses, hervor.
Rund 600 Aachenerinnen und Aachener nutzen den Tag, sich über Erdgas als Kraftstoff informieren und verschiedene Modelle erdgasbetriebener Fahrzeuge besichtigen. Auch die Kartbahn, das Festzelt, das Kinderprogramm und die Autogrammstunde mit der Alemannia e.V. um 15 Uhr waren begehrte Attraktionen.
Montag, 13. 10. 2003
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#34 
maslopuzik местный житель15.10.03 23:08
maslopuzik
NEW 15.10.03 23:08 
in Antwort TurboVik 15.10.03 20:27
С заводской установкой только Вольво S60, S80 c 2,4 Bi-fuel, Golf varaint 2.0 Bi-fuel и Zafira Bi-fuel есть. Причем Golf 2.0 Bi-fuel например аж на 4000 больше стоит чем аналогичный с 2.0 бензиновым......
......пардон ,а что мешает человеку с деньгами заказать новую тачку сразу с заводской газовой версией. Были бы деньги! Можешь и на рапсе ездить.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#35 
TurboVik гость16.10.03 00:21
NEW 16.10.03 00:21 
in Antwort b.s.econ. 15.10.03 22:34
Спасибо, но это про ERDGAS, а нам нужен LPG - Liquid Petroleum Gas.
#36 
TurboVik гость16.10.03 00:27
NEW 16.10.03 00:27 
in Antwort maslopuzik 15.10.03 23:08
Никто не мешает, только вот очень уж Beschraenkt будешь в выборе. Может, ты тобой обожаемый Lexus захочешь, а у них нет заводской газовой версии. Или ту же VOLVO S60 только не с 2,4 движком, как предлагается. Да и потом, дерут непомерно...аж на 4 тысячи дороже той же бензиновой версии. Лучше купить тот же самый Гольф 2.0 бензиновый да и поставить за 1,5 - 2 штуки. Интересно, будут ли проблемы с гарантией на тачку у дилера если поставишь газ. оборудование?
#37 
maslopuzik местный житель16.10.03 10:23
maslopuzik
NEW 16.10.03 10:23 
in Antwort TurboVik 16.10.03 00:27
Можно заказать и бензиновую,а диллера поросить поставить сразу газ.То на то оно и выйдет.Они ставить сами точно не будут,отгонят е╦ к газовиками потом на ТЮФ сдерут баблы и конечно дадут гарантию тех же газовиков.

Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#38 
barmaglot прохожий28.10.03 11:32
barmaglot
NEW 28.10.03 11:32 
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 21:04
LPG оборудование действительно выгодно, но только в том случае, если ездить достаточно много. В моём случае (Мазда323, 7-8л/100км бензин, 9-11л/100км газ, налог на LPG 100Е/квартал) нужно путешествовать как минимум 650км/месяц. Я в среднем езжу 2000км/месяц, поэтому использование LPG оправдано... Проблем со стартом холодного двигателя на газе нет, правда тут и зима не слишком суровая, до -7... Падение тяги заметно только если взять да и переключится с газа на бензин (при обратном переключении не ощущается), субъективное ощущение -- 5..10 процентов... Зато на газе ход более плавный и распределение тяги более равномерное по частоте вращения (на бензине хорошо тянуть начинает с 3000об/мин, на газе -- с 2500об/мин, почему -- не знаю, наверное потому что инжектор-16).
В Бельгии автогаз тоже есть, но проблема состоит в том, что бельгийские коннекторы несовместимы с голландскими. Может быть умельцы имеют какие-то переходники, но мне неизвестно... Внимание -- вопрос, может кто знает -- как в Германии? Список LPG-заправок я нашёл, а вот как с размерами? Совместимы с голландскими? Спасибо если ответите. Бармаглот.
#39 
TurboVik гость28.10.03 23:32
NEW 28.10.03 23:32 
in Antwort barmaglot 28.10.03 11:32
Goede dag (Хуе дах)! Ты в самом Утрехте живешь или рядом?
Для того чтобы заправляться в бундесе, те понадобиться адаптор, который продается почти на всех заправках, а так же в Halfordse (там дешевле- 5-6 евро). Там же продаются адапторы для франции и Италии. В бундесе выгод считать не надо - wegenbelasting (Kfz steuer) одинаков как на бензиновую, так и на LPG, поэтому если прописан в бундесе, а быаешь часто в Nederland или Belgie, то тут ессесно надо ставить LPG не задумываясь. Большой плюс - в бундесе поддержанные тачки на газе стоят дороже своиих бензиновых собратьев, тогда как у нас в NL - они из-за пробега, и прошлого как leaseauto, которое насиловали и в хвост и в гриву, стоят дешевле аналогичных без газ. установки. Еще совет - если на дойче не шпрехаешь: в бундесе ездят и на пропане и на природном газе и на LPG. Многие заправки из списков, продают только пропан или природный. LPG называется или Flussiggas или Autogas. Редко moffen его называют LPG, язык свой оберегают от иностранных слов. Mazzel!
#40 
1 2 3 alle