Вход на сайт
Дизель. Вот и приехали.
NEW 03.06.08 21:27
в ответ BooHaa 03.06.08 21:08
Жжоте парниша
, после того как залил полный бак халявного биодизеля, поменял на М57 инжектор (небюджетная вещь, сцуко) и топливный фильтр.
Экономиянах.


Экономиянах.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 03.06.08 22:08
в сторону "бай о дизилья" ваабше несмотрю, тяга хуже и "душок" такой 4то аж в салоне 4уствуеш себя как последний католег ;О)
небюджетная вещь, сцуко от Картье? позоло4енный с платиновым "носиком"?
небюджетная вещь, сцуко от Картье? позоло4енный с платиновым "носиком"?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 04.06.08 14:14
Так это и заслуга его, что я нашёл ошибку и признал её ( с его подсказки ). А она то элементарная
, потому и стыдно. Если бы ты не говорил против, то я бы, прочитав эти элементарные формулы, и не задумался, А потом проснувшись после..., а мозги то ( которые остались
) говорят правильное и вспомнил твои слова по диаграмму
: да конечно, а как же быть по-другому ! По другому то и не бывает.
Формулы то для обьяснения достаточные, но .... Да просто сила то, действующая на поршень, всё время меняется в зависимости от оборотов, значит и меняется и момент от неё. Соответсвенно и мощность. Вот и всё.
Конечно, я поддался давнишнему разговору ( детские наши разговоры
) и не стал даже задумываться, что ты имеешь сначала ввиду. За что и был наказан
.
А с формулами, пусть и школьными, элементарно просто. Единственное что там можно было добавить после них ( оно понятно, что расчёт ДВС гораздо сложнее), что огромное количество причин, влияющих на крутящий момент и мощность в различных двигателях, отчего и достижение макс.кр.момента на двигателях различных производителей ( кто и что хочет иметь или пытается получить ) возможно на различных оборотах оборотах, как и макс.мощность.
Так это и заслуга его, что я нашёл ошибку и признал её ( с его подсказки ). А она то элементарная



Формулы то для обьяснения достаточные, но .... Да просто сила то, действующая на поршень, всё время меняется в зависимости от оборотов, значит и меняется и момент от неё. Соответсвенно и мощность. Вот и всё.
Конечно, я поддался давнишнему разговору ( детские наши разговоры


А с формулами, пусть и школьными, элементарно просто. Единственное что там можно было добавить после них ( оно понятно, что расчёт ДВС гораздо сложнее), что огромное количество причин, влияющих на крутящий момент и мощность в различных двигателях, отчего и достижение макс.кр.момента на двигателях различных производителей ( кто и что хочет иметь или пытается получить ) возможно на различных оборотах оборотах, как и макс.мощность.
NEW 04.06.08 18:22
Не такой уж он и музейный, кроме того, W124, W201 машины "концепт" так же как и Голф2 у ФВ, меняют только рющечки и внешний дизайн. Если сравнивать с ВАЗом то как 2101.
Здесь ключевое слово "биодизель" его не следует путать с растительным маслом, если я залью биодизель, то настанут кранты многим вещам(шлангам уплотнителям и пр.) а они потянут за собой более крупные вещи.
Про тягу не совсем верно. Теоретически она может быть и больше и меньше но отклонения незначительные, именно поэтому большинство тех кто перешёл на масло пишут что разницы незаметели. Данная оценка очень субъективна, т.е. что хочешь увидеть то и увидишь. А запах так полюбочу не хуже дизельного, а скорее всего лучше, только немного нервно часто думать "вот бы сейчас пирожками перекусить".
Думаю он в чёмто ошибается, т.к. судя из принципа действия топливной аппаратуры дизельного двигателя, там нет движущихся частей с "уплотнительными резиновыми колечками" которые соприкасаются с топливом. ибо давление слишком высокое.
To ALL
Вроде данный форум подразумевает что основная масса народа обитающего здесь, достаточно хорошо знает немецкий, поэтому не пойму почему те кто интересуется данным вопросом не читают что пишут немцы по этому поводу. Многие ведь в данном вопросе "собаку съели", не только на практике (используя масло как с переделкой так и без таковой), но и "выкурив" много теории. Сссылки я давал выше, там тоже есть ссылки. В принципе, практически все "грабли" описаны, да есть и такие на которые возможно придётся наступить, весь вопрос цены вопроса, если перед вами не стаит вопрос цены, тогда непонятно зачем вы читаете эту тему, сядьте на свой А380 и летите куда надо.
В ответ на:
Адди1, ваш музейный мирсидес
Адди1, ваш музейный мирсидес
Не такой уж он и музейный, кроме того, W124, W201 машины "концепт" так же как и Голф2 у ФВ, меняют только рющечки и внешний дизайн. Если сравнивать с ВАЗом то как 2101.
В ответ на:
Ace Ventura
после того как залил полный бак халявного биодизеля
Ace Ventura
после того как залил полный бак халявного биодизеля
Здесь ключевое слово "биодизель" его не следует путать с растительным маслом, если я залью биодизель, то настанут кранты многим вещам(шлангам уплотнителям и пр.) а они потянут за собой более крупные вещи.
В ответ на:
BooHaa
тяга хуже и...
BooHaa
тяга хуже и...
Про тягу не совсем верно. Теоретически она может быть и больше и меньше но отклонения незначительные, именно поэтому большинство тех кто перешёл на масло пишут что разницы незаметели. Данная оценка очень субъективна, т.е. что хочешь увидеть то и увидишь. А запах так полюбочу не хуже дизельного, а скорее всего лучше, только немного нервно часто думать "вот бы сейчас пирожками перекусить".
В ответ на:
Altwolf
какие конкректно уплотнительные резиновые колечки стёрлись в двигателе Вашего
Altwolf
какие конкректно уплотнительные резиновые колечки стёрлись в двигателе Вашего
Думаю он в чёмто ошибается, т.к. судя из принципа действия топливной аппаратуры дизельного двигателя, там нет движущихся частей с "уплотнительными резиновыми колечками" которые соприкасаются с топливом. ибо давление слишком высокое.
To ALL
Вроде данный форум подразумевает что основная масса народа обитающего здесь, достаточно хорошо знает немецкий, поэтому не пойму почему те кто интересуется данным вопросом не читают что пишут немцы по этому поводу. Многие ведь в данном вопросе "собаку съели", не только на практике (используя масло как с переделкой так и без таковой), но и "выкурив" много теории. Сссылки я давал выше, там тоже есть ссылки. В принципе, практически все "грабли" описаны, да есть и такие на которые возможно придётся наступить, весь вопрос цены вопроса, если перед вами не стаит вопрос цены, тогда непонятно зачем вы читаете эту тему, сядьте на свой А380 и летите куда надо.
NEW 05.06.08 12:03
Просто мне с тем пидором общаться в лом.
А колечьки Есть.
На оси привода управления подачи топлива.
А давления топлива там в том месте, скорее всего нет, так как топливо убегало на остановленном двигателе.
в ответ addi1 04.06.08 18:22
В ответ на:
Думаю он в чёмто ошибается, т.к. судя из принципа действия топливной аппаратуры дизельного двигателя, там нет движущихся частей с "уплотнительными резиновыми колечками" которые соприкасаются с топливом.
Думаю он в чёмто ошибается, т.к. судя из принципа действия топливной аппаратуры дизельного двигателя, там нет движущихся частей с "уплотнительными резиновыми колечками" которые соприкасаются с топливом.
Просто мне с тем пидором общаться в лом.

А колечьки Есть.
На оси привода управления подачи топлива.
А давления топлива там в том месте, скорее всего нет, так как топливо убегало на остановленном двигателе.
NEW 05.06.08 13:24
Ну так и не общайся, другие то причём? Многим неприятно читать нецензурные слова, а также чьито разборки.
Я и не спорю что они есть, только вероятность что, колечки + истирание + растительное масло = дефект мотора, очень маловероятна. Тем более ось привода управления подачи топлива, вряд ли контактирует с топливом.
Топливо могло убегать и до мотора, через шланги топливо провода и/или места его стыков. Например лет 5 назад, мешал присадку в топливо (для очистки клапанов/цилиндров и пр.) а от этой присадки "раскисли" все шланги и погнало из под хомутов, если бы бак был ниже шлангов то скорее всего хватал бы воздух, со всеми вытекающими.
в ответ -Archimed- 05.06.08 12:03
В ответ на:
Просто мне с тем ...... общаться в лом.
Просто мне с тем ...... общаться в лом.
Ну так и не общайся, другие то причём? Многим неприятно читать нецензурные слова, а также чьито разборки.
В ответ на:
А колечьки Есть.
А колечьки Есть.
Я и не спорю что они есть, только вероятность что, колечки + истирание + растительное масло = дефект мотора, очень маловероятна. Тем более ось привода управления подачи топлива, вряд ли контактирует с топливом.
В ответ на:
так как топливо убегало на остановленном двигателе.
так как топливо убегало на остановленном двигателе.
Топливо могло убегать и до мотора, через шланги топливо провода и/или места его стыков. Например лет 5 назад, мешал присадку в топливо (для очистки клапанов/цилиндров и пр.) а от этой присадки "раскисли" все шланги и погнало из под хомутов, если бы бак был ниже шлангов то скорее всего хватал бы воздух, со всеми вытекающими.
NEW 05.06.08 13:48
в ответ addi1 05.06.08 13:24
[citata]Я и не спорю что они есть, только вероятность что, колечки + истирание + растительное масло = дефект мотора, очень маловероятна. Тем более ось привода управления подачи топлива, вряд ли контактирует с топливом.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
так как топливо убегало на остановленном двигателе.
Топливо могло убегать и до мотора, через шланги топливо провода и/или места его стыков. Например лет 5 назад, мешал присадку в топливо (для очистки клапанов/цилиндров и пр.) а от етой присадки "раскисли" все шланги и погнало из под хомутов, если бы бак был ниже шлангов то скорее всего хватал бы воздух, со всеми вытекающими. [/citata]
Я сам перебрал НВД и сам убедился в каком месте и из-за чего образовалась течь.
Если не веришь моим обьяснениям, так ето твоё дело.
А твои фантазии и нравопоучения мне - как зайцу трипер.
.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
так как топливо убегало на остановленном двигателе.
Топливо могло убегать и до мотора, через шланги топливо провода и/или места его стыков. Например лет 5 назад, мешал присадку в топливо (для очистки клапанов/цилиндров и пр.) а от етой присадки "раскисли" все шланги и погнало из под хомутов, если бы бак был ниже шлангов то скорее всего хватал бы воздух, со всеми вытекающими. [/citata]
Я сам перебрал НВД и сам убедился в каком месте и из-за чего образовалась течь.
Если не веришь моим обьяснениям, так ето твоё дело.
А твои фантазии и нравопоучения мне - как зайцу трипер.
.
NEW 05.06.08 14:14
Если не затруднит ответь из - за чего? Что явилось причиной? Масло?
Т.е. неисправность ты устранил?
Просто нормальные люди обычно знают где и какие слова употреблять. Например один знакомый с >13 лет стажа на зоне, не имел ни одной наколки, и речь его была достойной, это не значило что он не умел по фени ботать, а также что если кто не следил за базаром мог остаться при здоровье или при жизни.
в ответ -Archimed- 05.06.08 13:48
В ответ на:
сам убедился... из-за чего образовалась течь.
сам убедился... из-за чего образовалась течь.
Если не затруднит ответь из - за чего? Что явилось причиной? Масло?
В ответ на:
Я сам перебрал НВД
Я сам перебрал НВД
Т.е. неисправность ты устранил?
В ответ на:
нравопоучения мне - как зайцу трипПер.
нравопоучения мне - как зайцу трипПер.
Просто нормальные люди обычно знают где и какие слова употреблять. Например один знакомый с >13 лет стажа на зоне, не имел ни одной наколки, и речь его была достойной, это не значило что он не умел по фени ботать, а также что если кто не следил за базаром мог остаться при здоровье или при жизни.
05.06.08 15:07
В растительном масле имеются твёрдые частици от семени из которого его давили. Человеческий организм их переваривает без ощютимых последствий, а вот на трущиеся поверхности механизмов, эти частици имеют своё непоправимое воздействие.
Помимо тв.частиц в растительных маслах имеются химические вещества, как например щёлочи, которые тоже сказываются отрицательно на деталях к ним не приспособленных
Если кто-то говорит, что можно эксплуатировать мотор на масле или биодизеле с неприспособленной топливной системой и поршневой для р.масел, то это брехня.
Раз -два можно и заправиться, если потом не жалко будет денег на ремонт.
Я нашол и устранил течь, а значит и неисправность.
Но дело как говорится было не в бабине...нового ремкомплекта хватило на три месяца, а так как к тому времени отказала и поршневая, то нового ремкомплекта не понадобилось.
Пидор он и в Африке пидор.
В ответ на:
Если не затруднит ответь из - за чего? Что явилось причиной? Масло?
Если не затруднит ответь из - за чего? Что явилось причиной? Масло?
В растительном масле имеются твёрдые частици от семени из которого его давили. Человеческий организм их переваривает без ощютимых последствий, а вот на трущиеся поверхности механизмов, эти частици имеют своё непоправимое воздействие.
Помимо тв.частиц в растительных маслах имеются химические вещества, как например щёлочи, которые тоже сказываются отрицательно на деталях к ним не приспособленных
Если кто-то говорит, что можно эксплуатировать мотор на масле или биодизеле с неприспособленной топливной системой и поршневой для р.масел, то это брехня.
Раз -два можно и заправиться, если потом не жалко будет денег на ремонт.
В ответ на:
Т.е. неисправность ты устранил?
Т.е. неисправность ты устранил?
Я нашол и устранил течь, а значит и неисправность.
Но дело как говорится было не в бабине...нового ремкомплекта хватило на три месяца, а так как к тому времени отказала и поршневая, то нового ремкомплекта не понадобилось.
В ответ на:
Просто нормальные люди обычно знают где и какие слова употреблять. Например один знакомый с >13 лет стажа на зоне
А мы здесь не на зоне.Просто нормальные люди обычно знают где и какие слова употреблять. Например один знакомый с >13 лет стажа на зоне

NEW 05.06.08 15:39
в ответ -Archimed- 05.06.08 15:07
А вот, кстати, Архимед интересный вопрос поднял.
Ну твердые частицы можно удалить - не вопрос. Но вот как быть с химическим составом? Щелочей там правда нет, но ведь по составу солярка и масло сильно отличаются. В солярке цепочки предельных углеводородов (очень плохо вступают в хим.реакции), а в масле куча ненасыщенных - они довольно хорошо реагируют. Не замечали никогда, что если вместо нормального минерального масла использовать растительное (для смазки дверных петель например), то очень скоро смазанная железяка ржавеет (и двери опять скрипеть начинают)? Интересно, как двигатель и всякие трубки масло переживают? Сильно подозреваю, что им очень "нездоровится" от таких контактов. Кроме того не очень понятно, что там с продуктами сгорания. есть подозрение, что сгорает далеко не все, а образовавшиеся промежуточные продукты горения тоже весьма реакционноспособые (но это только предположение - реально не знаю, в отличие от хим.состава).
В ответ на:
В растительном масле имеются твёрдые частици от семени из которого его давили. Человеческий организм их переваривает без ощютимых последствий, а вот на трущиеся поверхности механизмов, эти частици имеют своё непоправимое воздействие.
Помимо тв.частиц в растительных маслах имеются химические вещества, как например щёлочи, которые тоже сказываются отрицательно на деталях к ним не приспособленных
Если кто-то говорит, что можно эксплуатировать мотор на масле или биодизеле с неприспособленной топливной системой и поршневой для р.масел, то это брехня.
Раз -два можно и заправиться, если потом не жалко будет денег на ремонт.
В растительном масле имеются твёрдые частици от семени из которого его давили. Человеческий организм их переваривает без ощютимых последствий, а вот на трущиеся поверхности механизмов, эти частици имеют своё непоправимое воздействие.
Помимо тв.частиц в растительных маслах имеются химические вещества, как например щёлочи, которые тоже сказываются отрицательно на деталях к ним не приспособленных
Если кто-то говорит, что можно эксплуатировать мотор на масле или биодизеле с неприспособленной топливной системой и поршневой для р.масел, то это брехня.
Раз -два можно и заправиться, если потом не жалко будет денег на ремонт.
Ну твердые частицы можно удалить - не вопрос. Но вот как быть с химическим составом? Щелочей там правда нет, но ведь по составу солярка и масло сильно отличаются. В солярке цепочки предельных углеводородов (очень плохо вступают в хим.реакции), а в масле куча ненасыщенных - они довольно хорошо реагируют. Не замечали никогда, что если вместо нормального минерального масла использовать растительное (для смазки дверных петель например), то очень скоро смазанная железяка ржавеет (и двери опять скрипеть начинают)? Интересно, как двигатель и всякие трубки масло переживают? Сильно подозреваю, что им очень "нездоровится" от таких контактов. Кроме того не очень понятно, что там с продуктами сгорания. есть подозрение, что сгорает далеко не все, а образовавшиеся промежуточные продукты горения тоже весьма реакционноспособые (но это только предположение - реально не знаю, в отличие от хим.состава).
NEW 05.06.08 15:50
Каким образом, да ешё и в кустарных условиях?
И от чего она тогда так быстро ржавеет?
Часть коксуется и дерёт целиндры как наждачкой.
в ответ Guest1 05.06.08 15:39
В ответ на:
Ну твердые частицы можно удалить - не вопрос.
Ну твердые частицы можно удалить - не вопрос.
Каким образом, да ешё и в кустарных условиях?
В ответ на:
Щелочей там правда нет
Щелочей там правда нет
В ответ на:
то очень скоро смазанная железяка ржавеет
то очень скоро смазанная железяка ржавеет
И от чего она тогда так быстро ржавеет?
В ответ на:
Кроме того не очень понятно, что там с продуктами сгорания.
Кроме того не очень понятно, что там с продуктами сгорания.
Часть коксуется и дерёт целиндры как наждачкой.
NEW 05.06.08 16:50
Да какая разница как? Отфильтровать, отцентрифугировать. Даже если и трудно, то и ладно - это чисто техническая проблема, решаемая тоже техническими средствами.
Гораздо интереснее с коррозией.
не от щелочи. просто поверте. Но то, что растительное масло, в отличие от солярки, сильно окислять может, это точно. Поэтому я и не могу понять никак (у самого бензиновый движок) - рассказы про заправку маслом, это просто шутка, или же действительно кто-тотак делает? Но как тогда обходят эту проблему?
в ответ -Archimed- 05.06.08 15:50
В ответ на:
Каким образом, да ешё и в кустарных условиях?
Каким образом, да ешё и в кустарных условиях?
Да какая разница как? Отфильтровать, отцентрифугировать. Даже если и трудно, то и ладно - это чисто техническая проблема, решаемая тоже техническими средствами.
Гораздо интереснее с коррозией.
В ответ на:
И от чего она тогда так быстро ржавеет?
И от чего она тогда так быстро ржавеет?
не от щелочи. просто поверте. Но то, что растительное масло, в отличие от солярки, сильно окислять может, это точно. Поэтому я и не могу понять никак (у самого бензиновый движок) - рассказы про заправку маслом, это просто шутка, или же действительно кто-тотак делает? Но как тогда обходят эту проблему?
NEW 05.06.08 17:34
Ув.-Archimed-, если бы Вы ходили бы в свое время в школу,
тогда бы Вас там познакомили бы с понятием "Коррозия железа" (ржавление)
и Вы бы не несли бы очередной технический бред.
4Fe + 2Н2О + ЗО2 = 2(Fe2O3∙Н2О)
в ответ -Archimed- 05.06.08 15:50
В ответ на:
Щелочей там правда нет
--------------------------------------------------------------------------------
то очень скоро смазанная железяка ржавеет
И от чего она тогда так быстро ржавеет?
Щелочей там правда нет
--------------------------------------------------------------------------------
то очень скоро смазанная железяка ржавеет
И от чего она тогда так быстро ржавеет?
Ув.-Archimed-, если бы Вы ходили бы в свое время в школу,
тогда бы Вас там познакомили бы с понятием "Коррозия железа" (ржавление)
и Вы бы не несли бы очередной технический бред.
4Fe + 2Н2О + ЗО2 = 2(Fe2O3∙Н2О)
NEW 05.06.08 17:50
в ответ Altwolf 05.06.08 17:34
Ну вот можно же было это же самое сказать, но без "наездов"? Как дети малые, право слово...
В общем-то правильно Вы написали (я насчет формул), но с маслом там маленько по-другому. Даже не напишу формулу, потому как там не совсам определенный состав. Но суть в том, что двойные (непредельные) связи восстанавливаются водородом до предельных углеводородов, а высвободившийся кислород идет делать свое дело... Вопрос - как движки такое переживают, если это все не байки?
В общем-то правильно Вы написали (я насчет формул), но с маслом там маленько по-другому. Даже не напишу формулу, потому как там не совсам определенный состав. Но суть в том, что двойные (непредельные) связи восстанавливаются водородом до предельных углеводородов, а высвободившийся кислород идет делать свое дело... Вопрос - как движки такое переживают, если это все не байки?