Login
Дизель. Вот и приехали.
NEW 01.06.08 18:55
in Antwort prakt1k 01.06.08 18:31, Zuletzt geändert 01.06.08 19:21 (Абаканец1975)
Тебя уже выпустили??...Из сумасшедешго дома??
Ты,дурилка картонная,даже не понимаешь сам.что ты корябаешь,"житель германии"..
Ты сравни сколько ты своего словесного поноса там оставил и сколько моих сообщений..
700 против 70... Лучше сиди в своем бонне,перди и бабке своей уши три...
Понял,клоун?
Ты,дурилка картонная,даже не понимаешь сам.что ты корябаешь,"житель германии"..
Ты сравни сколько ты своего словесного поноса там оставил и сколько моих сообщений..
700 против 70... Лучше сиди в своем бонне,перди и бабке своей уши три...
Понял,клоун?
Прости меня, Россия.
01.06.08 19:08
in Antwort de4822 01.06.08 18:32
Цена падает, но уверенности что дизель это дёшево уже нибудет никогда, и если я буду проезжать в сутки даже 100 км. тракторным мотором меня уже не заманишь.
NEW 01.06.08 22:00

in Antwort keno6 01.06.08 19:08
В ответ на:
и если я буду проезжать в сутки даже 100 км. тракторным мотором меня уже не заманишь.
и если я буду проезжать в сутки даже 100 км. тракторным мотором меня уже не заманишь.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 02.06.08 18:21
Cейчас тестирую.
У меня Ситроен Берлинго.Берет в обычном режиме 7.2 л/100км.
Если будет брать на 1 литр меньше-что тогда получаем.
60л бак/7.2-833 км пробега
если на литр меньше-получаем почти 1000 км пробега.
разница в 165 км
этой бытылочки хватает на 5 заправок
5х165-825 км ..это уже коечто
так сказать одна заправка на шару а одна заправка 60лх1.5 евро равно 90 евро!!!
посмотрим что мне покажет замеры
езжу всего второй день-пока визуально никакой разницы.
in Antwort -Archimed- 29.05.08 18:46
В ответ на:
Я пробовал на Рено-Твинго.
Экономия в среднем 1 л/100км.
Я пробовал на Рено-Твинго.
Экономия в среднем 1 л/100км.
Cейчас тестирую.
У меня Ситроен Берлинго.Берет в обычном режиме 7.2 л/100км.
Если будет брать на 1 литр меньше-что тогда получаем.
60л бак/7.2-833 км пробега
если на литр меньше-получаем почти 1000 км пробега.
разница в 165 км
этой бытылочки хватает на 5 заправок
5х165-825 км ..это уже коечто
так сказать одна заправка на шару а одна заправка 60лх1.5 евро равно 90 евро!!!
посмотрим что мне покажет замеры
езжу всего второй день-пока визуально никакой разницы.
NEW 02.06.08 18:24
На т-72 стояли такие двигателя-кушал все что можно(вышеперечисленное)+ сырую нефть
а реактивные..
ну эт т-80.там стоял вертолетный двигатель с турбиной
все в принципе прижилось и до сих пор на вооружении
in Antwort prakt1k 29.05.08 18:51
В ответ на:
25 лет назад, учась в институте( была военная кафедра) Преподаватель по российскому вооружению рассказывал, что на вооружении в России толи стояли, толи разрабатывались (уже не помню) танки с всеядными двигателями (Бензин, керосин,Солярка), а также разрабатывались танковые двигателя с реактивными двигателями. Но что то не прижилось. Остановились на Дизеле
25 лет назад, учась в институте( была военная кафедра) Преподаватель по российскому вооружению рассказывал, что на вооружении в России толи стояли, толи разрабатывались (уже не помню) танки с всеядными двигателями (Бензин, керосин,Солярка), а также разрабатывались танковые двигателя с реактивными двигателями. Но что то не прижилось. Остановились на Дизеле
На т-72 стояли такие двигателя-кушал все что можно(вышеперечисленное)+ сырую нефть
а реактивные..
ну эт т-80.там стоял вертолетный двигатель с турбиной
все в принципе прижилось и до сих пор на вооружении
NEW 02.06.08 21:22
in Antwort Hlukhi 01.06.08 22:00
У меня VW Passat, 2.5 ,V6 TDi Bj. 2004 ; 132 KW., купил её в августе прошлого года. Заправляюсь только в Люксембурге. , там топливо стоит порядка 26-28 центов дешевле. При заправке Био-дизелем расход порядка 7.2-7.4 литра, нормальным дизелем порядка 6.2-6.4 литра.
Налог на машину 398 евро , страховка 200 евро ( 35 % ).
За это время я уже наездил более 25000 км., мне лично пока дизель выгодней.
Правда не знаю ещё как будет в следующем году, так как начнёться платить налог по выбросам вредных веществ , т.е. по СО 2
Налог на машину 398 евро , страховка 200 евро ( 35 % ).
За это время я уже наездил более 25000 км., мне лично пока дизель выгодней.
Правда не знаю ещё как будет в следующем году, так как начнёться платить налог по выбросам вредных веществ , т.е. по СО 2
NEW 02.06.08 21:48
in Antwort keno6 01.06.08 19:08
NEW 02.06.08 23:04
Я сразу заметил на "приёмистости" движка.
И ещё заметил, что если сразу после заправки поедешь, то никакой разницы не чувствуется.
Но 15% с моим пробегом./две заправки в месяц/, этой экономии маловато.
in Antwort RAPAS 02.06.08 18:21
В ответ на:
езжу всего второй день-пока визуально никакой разницы.
езжу всего второй день-пока визуально никакой разницы.
Я сразу заметил на "приёмистости" движка.
И ещё заметил, что если сразу после заправки поедешь, то никакой разницы не чувствуется.
Но 15% с моим пробегом./две заправки в месяц/, этой экономии маловато.
NEW 02.06.08 23:20
in Antwort RAPAS 02.06.08 18:21, Zuletzt geändert 02.06.08 23:26 (addi1)
Уже несколько недель передвигаюсь на рапсовом масле. точнее вначале была 30% смесь без всяких переделок, теперь поставил подогреватель перед аппаратурой и сделал 50%ю смесь, освободится место в баке сделаю 70-80% , зимой более 50% не буду или ставить 2й бак с прочими причиндалами. Правда всё зависит от цены этого масла, на данный момент 0,99евро. Сделал небольшую масленную заначку, пока 130 литров, доведу до 200-250 (если цена не повысится).
Кого данный вопрос интресует у немцев это очень много и грамотно обтёрто на форумах, вывод примерно такой(относительно старых и средней старости дизелей) -
1. на 20-30% смеси летом можно ездить практически на любом дизеле без переделок
2. при переделке на 2х баковую систему любго дизеля, ездить практически без ограничений. Стоимость материалов 150-700 евро.
3. при одно баковой системе всё зависит от конструкции, но я считаю 20-30% солярки в масле обязательно, и 2-4 мин после старта не давать больших оборотов
4. теоретически без переделки можно ездить на 60%масло + 20%солярки + 20% бензин
После заливки масла лиш одно отличие, запах жареных пирожков (у меня МБ190 2.0Д).
Кого интересует данный вопрос
http://rapsdb.rapsinfo.de/ - база по машинам на масле
http://www.fmso.at/oldwiki/7.htm . много ссылок по данному вопросу
и пр.
http://www.rerorust.de/
http://www.kerzendorf.net/martin/mercedes/inhalt.htm
http://www.spritmonitor.de/en/overview/0-All_manufacturers/0-All_models.html?fue... - а здесь если кого интересует расход топплива
Кого данный вопрос интресует у немцев это очень много и грамотно обтёрто на форумах, вывод примерно такой(относительно старых и средней старости дизелей) -
1. на 20-30% смеси летом можно ездить практически на любом дизеле без переделок
2. при переделке на 2х баковую систему любго дизеля, ездить практически без ограничений. Стоимость материалов 150-700 евро.
3. при одно баковой системе всё зависит от конструкции, но я считаю 20-30% солярки в масле обязательно, и 2-4 мин после старта не давать больших оборотов
4. теоретически без переделки можно ездить на 60%масло + 20%солярки + 20% бензин
После заливки масла лиш одно отличие, запах жареных пирожков (у меня МБ190 2.0Д).
Кого интересует данный вопрос
http://rapsdb.rapsinfo.de/ - база по машинам на масле
http://www.fmso.at/oldwiki/7.htm . много ссылок по данному вопросу
и пр.
http://www.rerorust.de/
http://www.kerzendorf.net/martin/mercedes/inhalt.htm
http://www.spritmonitor.de/en/overview/0-All_manufacturers/0-All_models.html?fue... - а здесь если кого интересует расход топплива
NEW 02.06.08 23:37
Можно, но не долго.
Моего Пассата хватило на пол-года.
Правда я на большее и не расчитывал.
Купить бы его никто не купил, налог выше крыши.
А избавиться была уже пора.
in Antwort addi1 02.06.08 23:20
В ответ на:
4. теоретически без переделки можно ездить на 60%масло + 20%солярки + 20% бензин
4. теоретически без переделки можно ездить на 60%масло + 20%солярки + 20% бензин
Можно, но не долго.
Моего Пассата хватило на пол-года.
Правда я на большее и не расчитывал.
Купить бы его никто не купил, налог выше крыши.
А избавиться была уже пора.
NEW 03.06.08 00:11
in Antwort -Archimed- 02.06.08 23:37
Т.е ты ездел именно на таком мешеве?
Или было всётаки чтото другое?
Что вышло из строя ?
Какой мотор у пассата?
Или было всётаки чтото другое?
Что вышло из строя ?
Какой мотор у пассата?
NEW 03.06.08 00:20
in Antwort addi1 03.06.08 00:11
Я ездил на чистом Pflanzenöll из Aldi.
Сначала побежал насос из всех щелей, а потом перестал заводится из-за отсутствия компрессии.
Обыкновенный дизель, года 87 или 88 выпуска.
А ездил я на нём в 2001. Брал его специально, чтобы на нём в Россию ездить и чтобы не жалко было.
В ответ на:
Что вышло из строя ?
Что вышло из строя ?
Сначала побежал насос из всех щелей, а потом перестал заводится из-за отсутствия компрессии.
В ответ на:
Какой мотор у пассата?
Какой мотор у пассата?
Обыкновенный дизель, года 87 или 88 выпуска.
А ездил я на нём в 2001. Брал его специально, чтобы на нём в Россию ездить и чтобы не жалко было.
NEW 03.06.08 08:24
in Antwort -Archimed- 03.06.08 00:20
NEW 03.06.08 09:03
in Antwort BooHaa 03.06.08 08:24
Не год, а ПОЛ-года.
Пока не перестал заводиться.
Последний раз завёл с буксира и уехал на нём на шрот.
Так как машина была на ходу и не снята с учёта, мне на шроте ещё заплатили 200ДМ.
Пока не перестал заводиться.
Последний раз завёл с буксира и уехал на нём на шрот.
Так как машина была на ходу и не снята с учёта, мне на шроте ещё заплатили 200ДМ.
NEW 03.06.08 11:56
in Antwort -Archimed- 03.06.08 00:20, Zuletzt geändert 03.06.08 11:57 (addi1)
Масло (растительное) по своим основным хар.кам, сопоставимо с диз.топливом за исключением вязкости при температурах ниже +80, поэтому и ставят подогрев топлива а до фильтра ставят шланги большего диаметра.
Если ты заливал 100% масло , без переделки мотора и эксплуатировал машину при температуре ниже +15 то теоретически могли вылезти проблемы, в виде описываемых тобой с протеканием уплотнителей в аппаратуре, и то при этом не гарантированно виновато масло, т.к. например у меня продавило прокладки еще до того как начал лить рапсовое масло хотя как пишут люди этот дефект вылазиет при переходе на масло, материал для этого ремонта стоил 4,5 евро (правда торцовый ключ пришлось купить за 35). так что возможно не надо было "с буксира" а просто отремонтировать и ездить в Россию дальше. Тем более мне очень не верится в "отсутствии компрессии" в части привязки к топливу.
В ссылках есть база данных машин которые используют растительное масло смотри скорее всего там есть и машины с движком подобные тому пассату.
Более всего для езды на масле подходят моторы с рядной аппаратурой Бош (моторы на МБ 80-90х годов). Это как всегда и везде к любому делу необходимо подходить с умом и индивидуально.
Сосед ездит уже более полгода на мешанке масла 50-90% на МБ Е200, мотор такой же как и мой, поменял те же прокладки что и я но он на ключе сэкономил т.к. я уже купил.
Если ты заливал 100% масло , без переделки мотора и эксплуатировал машину при температуре ниже +15 то теоретически могли вылезти проблемы, в виде описываемых тобой с протеканием уплотнителей в аппаратуре, и то при этом не гарантированно виновато масло, т.к. например у меня продавило прокладки еще до того как начал лить рапсовое масло хотя как пишут люди этот дефект вылазиет при переходе на масло, материал для этого ремонта стоил 4,5 евро (правда торцовый ключ пришлось купить за 35). так что возможно не надо было "с буксира" а просто отремонтировать и ездить в Россию дальше. Тем более мне очень не верится в "отсутствии компрессии" в части привязки к топливу.
В ссылках есть база данных машин которые используют растительное масло смотри скорее всего там есть и машины с движком подобные тому пассату.
Более всего для езды на масле подходят моторы с рядной аппаратурой Бош (моторы на МБ 80-90х годов). Это как всегда и везде к любому делу необходимо подходить с умом и индивидуально.
Сосед ездит уже более полгода на мешанке масла 50-90% на МБ Е200, мотор такой же как и мой, поменял те же прокладки что и я но он на ключе сэкономил т.к. я уже купил.
NEW 03.06.08 12:36
Ездил с июля по февраль, осенью стал добавлять 15% бензина.
Прокладки не выдавило, стёрлись уплотнительные резиновые колечки.
Купил ремкомплект за 6 или 7 ДМ и ездил дальше.
Теперь пусть другие пробуют. С меня хватит.
Дизель - не машина, а трактор.
in Antwort addi1 03.06.08 11:56
В ответ на:
Если ты заливал 100% масло , без переделки мотора и эксплуатировал машину при температуре ниже +15 то теоретически могли вылезти проблемы, в виде описываемых тобой с протеканием уплотнителей в аппаратуре,
Если ты заливал 100% масло , без переделки мотора и эксплуатировал машину при температуре ниже +15 то теоретически могли вылезти проблемы, в виде описываемых тобой с протеканием уплотнителей в аппаратуре,
Ездил с июля по февраль, осенью стал добавлять 15% бензина.
Прокладки не выдавило, стёрлись уплотнительные резиновые колечки.
Купил ремкомплект за 6 или 7 ДМ и ездил дальше.
В ответ на:
так что возможно не надо было "с буксира" а просто отремонтировать и ездить в Россию дальше.
В Россию я до этого ездил и на солярке.Там этого говна было навалом, нехрен экономить.так что возможно не надо было "с буксира" а просто отремонтировать и ездить в Россию дальше.
В ответ на:
Сосед ездит уже более полгода на мешанке масла 50-90% на МБ Е200,
Пол-года и я отьездил.Сосед ездит уже более полгода на мешанке масла 50-90% на МБ Е200,
Теперь пусть другие пробуют. С меня хватит.
Дизель - не машина, а трактор.
NEW 03.06.08 13:30
Ув.-Archimed-, уточните пожалуйста,
какие конкректно уплотнительные резиновые колечки стёрлись в двигателе Вашего
VW Passat 1987-1988 годов выпуска по причине того, что Вы ездили на чистом Pflanzenöll из Aldi ?
Спасибо.
in Antwort -Archimed- 03.06.08 12:36
В ответ на:
стёрлись уплотнительные резиновые колечки.
стёрлись уплотнительные резиновые колечки.
Ув.-Archimed-, уточните пожалуйста,
какие конкректно уплотнительные резиновые колечки стёрлись в двигателе Вашего
VW Passat 1987-1988 годов выпуска по причине того, что Вы ездили на чистом Pflanzenöll из Aldi ?
Спасибо.
NEW 03.06.08 14:41
in Antwort Altwolf 03.06.08 13:30
NEW 03.06.08 17:29
Ув.-Archimed-, от всей души благодарю Вас за "высоконаучный"
ответ на поставленный мой простенький вопрос.
Этот Ваш ответ балабола-недоумка еще раз характерезует Вас,
как человека с непревзоденными техническими знаниями
в области свиста при гонянии голубей.
Спасибо.
in Antwort -Archimed- 03.06.08 14:41
В ответ на:
Тебя, как тракториста, это не касается. Всё равно не поймёшь
Тебя, как тракториста, это не касается. Всё равно не поймёшь
Ув.-Archimed-, от всей души благодарю Вас за "высоконаучный"
ответ на поставленный мой простенький вопрос.
Этот Ваш ответ балабола-недоумка еще раз характерезует Вас,
как человека с непревзоденными техническими знаниями
в области свиста при гонянии голубей.
Спасибо.
NEW 03.06.08 20:59
in Antwort Altwolf 03.06.08 17:29, Zuletzt geändert 03.06.08 21:04 (Ace Ventura)
Волку-зачот.
Архимеду, как обычно, за тупость, неуд.
Адди1, ваш музейный мирсидес можно поить даже отработкой, если что.Рядные ТНВД неубиваемы, и уж маслом подсолнечным его точно не убить.
Плесните маслица в коммон рейл, кому не жалко.
Архимеду, как обычно, за тупость, неуд.
Адди1, ваш музейный мирсидес можно поить даже отработкой, если что.Рядные ТНВД неубиваемы, и уж маслом подсолнечным его точно не убить.
Плесните маслица в коммон рейл, кому не жалко.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
