Вход на сайт
Ковбой
86
NEW 14.10.03 04:04
Кавказский ковбой
НА российском автомобильном небосклоне появился новый объект ≈ в городе Черкесск открыт автомобильный завод Дервейс (Derways). Представители Дервейса называют свое предприятие первым частным автозаводом в России ≈ его финансирует местная ликеро-водочная компания Меркурий. Цель ≈ организация серийного производства утилитарных внедорожников Дервейс-3131 Ковбой.
Южнорусский Ковбой ≈ это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями слегка напоминающий Mercedes G. В его основе ≈ модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное ≈ российского происхождения.
Машина создавалась с октября прошлого года по май нынешнего. Общую компоновку и дизайн разрабатывала тольяттинская фирма Автоконд, которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Дизайнер ≈ тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда.
Конструкторы стремились создать современный, но при этом довольно простой автомобиль, подготовка производства которого потребовала бы минимальных затрат. Например, пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей ≈ пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство.
Двигатель ≈ бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона ≈ в Тольятти, капот приходит из Самары... На Дервейсе будут лишь сваривать и красить кузов и проводить собственно сборку машины.
Пока существует лишь один опытный образец, но представители Дервейса грозятся начать серийную сборку Ковбоя со дня на день. Программа выпуска ≈ 5000 машин в год.
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер ≈ еще на столько же. Если и впрямь все пойдет по плану, то Ковбой с Кавказа может стать серьезным конкурентом ╚уазикам╩.
М. КАДАКОВ
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
НА российском автомобильном небосклоне появился новый объект ≈ в городе Черкесск открыт автомобильный завод Дервейс (Derways). Представители Дервейса называют свое предприятие первым частным автозаводом в России ≈ его финансирует местная ликеро-водочная компания Меркурий. Цель ≈ организация серийного производства утилитарных внедорожников Дервейс-3131 Ковбой.
Южнорусский Ковбой ≈ это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями слегка напоминающий Mercedes G. В его основе ≈ модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное ≈ российского происхождения.
Машина создавалась с октября прошлого года по май нынешнего. Общую компоновку и дизайн разрабатывала тольяттинская фирма Автоконд, которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Дизайнер ≈ тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда.
Конструкторы стремились создать современный, но при этом довольно простой автомобиль, подготовка производства которого потребовала бы минимальных затрат. Например, пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей ≈ пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство.
Двигатель ≈ бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона ≈ в Тольятти, капот приходит из Самары... На Дервейсе будут лишь сваривать и красить кузов и проводить собственно сборку машины.
Пока существует лишь один опытный образец, но представители Дервейса грозятся начать серийную сборку Ковбоя со дня на день. Программа выпуска ≈ 5000 машин в год.
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер ≈ еще на столько же. Если и впрямь все пойдет по плану, то Ковбой с Кавказа может стать серьезным конкурентом ╚уазикам╩.
М. КАДАКОВ
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 14.10.03 15:00
в ответ maslopuzik 14.10.03 04:04
Внешне напоминает давний-давний Луаз.
Двигатель ≈ бензиновый ЗМЗ-409 - кака
серийный дизель ЗМЗ-514 - уже интереснее
Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.) - тоже не плохо.
модернизированное шасси от румынского внедорожника Аро...- непонятно, а что у румын шасси дешевле? Шасси от УАЗа конструктивно выполнено неплохо. Или на УАЗе узлы и агрегаты конкурентам не продают?
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер ≈ еще на столько же.
Ну вот и здрасте. Как доходим до цены - так приехали. Вот если бы цена была хотя бы на треть дешевле - ооочень возможно, что для российского бездорожься и сельского хозяйства (а также лесного) эта неприхотливая машина сгодилась бы.
Двигатель ≈ бензиновый ЗМЗ-409 - кака
серийный дизель ЗМЗ-514 - уже интереснее
Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.) - тоже не плохо.
модернизированное шасси от румынского внедорожника Аро...- непонятно, а что у румын шасси дешевле? Шасси от УАЗа конструктивно выполнено неплохо. Или на УАЗе узлы и агрегаты конкурентам не продают?
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер ≈ еще на столько же.
Ну вот и здрасте. Как доходим до цены - так приехали. Вот если бы цена была хотя бы на треть дешевле - ооочень возможно, что для российского бездорожься и сельского хозяйства (а также лесного) эта неприхотливая машина сгодилась бы.
