Login
Дизель. Вот и приехали.
NEW 30.05.08 16:17
Вспомнился новый концепт Даймлера, над которым они сейчас пыхтят: Dies-Otto. В одном моторе соединили два приципа двигателя: дизельного и бензинового.
http://de.wikipedia.org/wiki/Diesotto-Motor
in Antwort prakt1k 29.05.08 18:51
В ответ на:
всеядными двигателями (Бензин, керосин,Солярка)
всеядными двигателями (Бензин, керосин,Солярка)
Вспомнился новый концепт Даймлера, над которым они сейчас пыхтят: Dies-Otto. В одном моторе соединили два приципа двигателя: дизельного и бензинового.
http://de.wikipedia.org/wiki/Diesotto-Motor
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.05.08 16:38
in Antwort Megatron 30.05.08 16:17
Пару дней назад показывали,как один инженер в Газе переделал машину свою на электрическую из-за блокировки Хамассом поставки топлива. Сам принцип понятен, но автопроизводство не хочет пустить это в серию.
...
SILASWETA (Kraft des Lichts) Измени Мир в лучшую сторону!


NEW 30.05.08 17:14
Даааа! Не плохо. 60 на лево 40 для зарплаты. От 35 до 40 литров не больше он жрал. Это тоже один трепло болтал что у него Ауди четвёрка дизель 1,9 при скорости 200 на автобане 4 литра расходует. Умно,или.
in Antwort Абаканец1975 29.05.08 20:21
В ответ на:
70 литров кушал "новый"...
А старые хавали по 100 на 100 !!!
У знакомого узнавал,который на нем работал...
70 литров кушал "новый"...
А старые хавали по 100 на 100 !!!
У знакомого узнавал,который на нем работал...
Даааа! Не плохо. 60 на лево 40 для зарплаты. От 35 до 40 литров не больше он жрал. Это тоже один трепло болтал что у него Ауди четвёрка дизель 1,9 при скорости 200 на автобане 4 литра расходует. Умно,или.
NEW 30.05.08 18:42
in Antwort Абаканец1975 29.05.08 20:21
70 литров кушал "новый"...
А старые хавали по 100 на 100 !!!
Да вы чё с луны свалились! У меня был Урал 16 ти летнии, военный топливозаправщик так он 60 литров на сотку брал!
А старые хавали по 100 на 100 !!!
Да вы чё с луны свалились! У меня был Урал 16 ти летнии, военный топливозаправщик так он 60 литров на сотку брал!
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 30.05.08 20:13
in Antwort Megatron 30.05.08 16:17
а я ещё слышал что собираются скрестить 2-хтактник с 4-хтактным....Смех да и только...В то время как ещё в совковое время наши деятели науки и техники нашли замену и бензину, и дизелю-да тока не было это тогда никому нужно-надо было держать высокие мировые цены на углеводороды-источник "
свободно конвертируемой валюты"

NEW 30.05.08 20:46
in Antwort prakt1k 30.05.08 16:00, Zuletzt geändert 30.05.08 21:25 (Hlukhi)
Ну вот и выдалась у меня свободная минутка. Объясню что я имел в виду.
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций
не перевернулся в гробу, начнем, пожалуй...
Вот ссылка на pdf-файл http://www.siteupload.de/p764645-Motorenberechnungpdf.html
Там я специально для вас и вашего адвоката (с которым мы еще пообщаемся отдельно) не поленился отсканировать пару страничек из (разумеется
) имеющихся у меня книг. Так вот, на первой страничке вы найдете формулу для расчета мощности дригателя (230). Там фидно что зависимость между мощностью и числом оборотов прямая. На второй же страничке присутствует формула для пересчета индикат. крут. момента. По-моему тот факт, что число оборотов n стоит в знаменателе уже говорит о многом. На третьей страничке немцы уже предлагают еще одну
формулу для пересчета мощности. Но это так, для достоверности (а вдруг русские обманули
), поскольку нас интересует крут. мом. Верно?
Теперь, поскольку вы извесно человек практичный, о практике. По этой ссылке
http://www.man-engines.com/de/Media/Pressemeldungen/show_press.jsp?id=77498
вы увидите характеристики мановского мотора установленного на катере. Читаем внимательно
А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
Теперь по поводу компресии и прочего. На основные характеристики двигателя влияет не только степень сжатия, количество оборотов и геометрия КШМ (аббревиатура такая известна?), но так же и форма камеры сгорания, размеры, расположение и количество клапанов, время, скорость и высота открытия клапанов, расположение, сила и время подачи искры. И это только то что мне вспомнилось...
Пока все. Будут вопросы - пишите. Жаль мне конечно времени на теоретические выкладки, поскольку у меня 11 дней назад родился сыночек
, но уж куда деваться когда так поносят...
PS Друзья мои, когда мы в универе принималисть за разработку двигателя, то первое на что обращалось внимание это условия работы мотора. Из чего прикидывались первейшие параметры - вид топлива, объем двигателя и его ОБОРОТЫ.
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций

Вот ссылка на pdf-файл http://www.siteupload.de/p764645-Motorenberechnungpdf.html
Там я специально для вас и вашего адвоката (с которым мы еще пообщаемся отдельно) не поленился отсканировать пару страничек из (разумеется


Теперь, поскольку вы извесно человек практичный, о практике. По этой ссылке
http://www.man-engines.com/de/Media/Pressemeldungen/show_press.jsp?id=77498
вы увидите характеристики мановского мотора установленного на катере. Читаем внимательно
В ответ на:
Maximale Leistung 331 kW / 450 PS bei 2600 min-1
Maximales Drehmoment > 1320 Nm bei 1300 min-
Maximale Leistung 331 kW / 450 PS bei 2600 min-1
Maximales Drehmoment > 1320 Nm bei 1300 min-
А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
Теперь по поводу компресии и прочего. На основные характеристики двигателя влияет не только степень сжатия, количество оборотов и геометрия КШМ (аббревиатура такая известна?), но так же и форма камеры сгорания, размеры, расположение и количество клапанов, время, скорость и высота открытия клапанов, расположение, сила и время подачи искры. И это только то что мне вспомнилось...
Пока все. Будут вопросы - пишите. Жаль мне конечно времени на теоретические выкладки, поскольку у меня 11 дней назад родился сыночек

PS Друзья мои, когда мы в универе принималисть за разработку двигателя, то первое на что обращалось внимание это условия работы мотора. Из чего прикидывались первейшие параметры - вид топлива, объем двигателя и его ОБОРОТЫ.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 30.05.08 21:22
in Antwort sensor 29.05.08 23:51
Теперь с тобой разберемся. Вообще то я всегда так говорю - переход на личности начинается там, где кончаются доводы - как раз твой случай!
Но, как говрится, зуб за зуб - на личночти так на личности. А вообще на это могу тебе посоветовать - почаще смотри в зеркало. Уверяю тебя там ты найдешь намного больше проблемного чем в моих посланиях. Теперь далее, на счет приведеных тобою формул - слышал звон да не знаешь где он. В школе расчет ДВС не изучается и со школьными ыормулами там нечего далать.
Прости, забыл тебя спросить. Но ничего, жизнь не зра прошла - теперь я знаю адрес.
Надеюсь что предыдущим постом смог тебя осчастливить...
Вот ты и еще раз ошибаешся. Я в универ не погулять ходил (кстати, в зеркало не забудь поглядывать - глядишь и проснишь для себя многое).
Друг мой, моторы конструировать не в песчнице ковыряться. Какой интернет?!.В голове все!
Кстати, с твоего позволения, я все таки ответ напишу человеку, а не его нику. Поспешишь - людей насмешишь! Народная модрость.
Это твое дело, но все же не стоит свои внутренние проблемы выплескивать в форум. Просто сходи к психоаналитику.
Знаешь, я уже столько всего поимел в жизни и в стольких областях реализовался на отлично, что респект меня уже мало интересует. Кроме того - это не твоего ума дело!
Не гони лошадей - у меня сыночек одинадцати дней на руках - некогда мне. Как смог так и написал. Я ведь не обязан, правда?..
Ты вполне можешь оставить свои черные домыслы при себе - они никого не интересуют.
PS Надеюсь я был достаточно корректен и не првысил дозволенного для самообороны уровня. Если это все же произошло - мои извинения всем читавшим.

В ответ на:
Знаешь, что ты должен был сделать, после первого сообщения prakt1k ?
Знаешь, что ты должен был сделать, после первого сообщения prakt1k ?
Прости, забыл тебя спросить. Но ничего, жизнь не зра прошла - теперь я знаю адрес.

В ответ на:
Либо промолчать, понимая, что ты не всё понимаешь , либо ( а это идеальный вариант, но не все его могут преодолеть ) уточнить все детали, связанные с тем, о чём речь ( может вообще что-то не так , не просто так же кто-то что-то возвразил и усомнился в правильности написанного ),
Либо промолчать, понимая, что ты не всё понимаешь , либо ( а это идеальный вариант, но не все его могут преодолеть ) уточнить все детали, связанные с тем, о чём речь ( может вообще что-то не так , не просто так же кто-то что-то возвразил и усомнился в правильности написанного ),
Надеюсь что предыдущим постом смог тебя осчастливить...

В ответ на:
посмотреть...ну у тебя сейчас книжек нет...
посмотреть...ну у тебя сейчас книжек нет...

В ответ на:
хотя бы в инете ( достаточно всего, только уметь надо пользоватъся им ) и написать ответ этому нику :
хотя бы в инете ( достаточно всего, только уметь надо пользоватъся им ) и написать ответ этому нику :
Друг мой, моторы конструировать не в песчнице ковыряться. Какой интернет?!.В голове все!

В ответ на:
Да, оказывается я недостаточно знаю ! Спасибо Вам за учение, сделал выводы и в дальнейшем учту это в моих сообщениях и не буду так скоропалителен и прежде чем что-то написать, касающегося принципов работы двигателя ( и всего в жизни ), буду свои мысли перепроверять.
Да, оказывается я недостаточно знаю ! Спасибо Вам за учение, сделал выводы и в дальнейшем учту это в моих сообщениях и не буду так скоропалителен и прежде чем что-то написать, касающегося принципов работы двигателя ( и всего в жизни ), буду свои мысли перепроверять.
Это твое дело, но все же не стоит свои внутренние проблемы выплескивать в форум. Просто сходи к психоаналитику.
В ответ на:
Какой бы Respekt ты от многих поимел !
Какой бы Respekt ты от многих поимел !
Знаешь, я уже столько всего поимел в жизни и в стольких областях реализовался на отлично, что респект меня уже мало интересует. Кроме того - это не твоего ума дело!
В ответ на:
Но...ты этого не сделал и не смог бы этого сделать, судя по твоим предыдущим сообщениям
Но...ты этого не сделал и не смог бы этого сделать, судя по твоим предыдущим сообщениям
Не гони лошадей - у меня сыночек одинадцати дней на руках - некогда мне. Как смог так и написал. Я ведь не обязан, правда?..
В ответ на:
А вообще, можно было тебе написать просто так без аллегорий. Да, ты подрываешь автопром ( твоё ) ! Одно радует, что ты подрываешь не наш, немецкий, а французский ! Знаешь о чём речь. И не забывай, деталировка - это не подрыв автопрома , пусть и французского.
А вообще, можно было тебе написать просто так без аллегорий. Да, ты подрываешь автопром ( твоё ) ! Одно радует, что ты подрываешь не наш, немецкий, а французский ! Знаешь о чём речь. И не забывай, деталировка - это не подрыв автопрома , пусть и французского.
Ты вполне можешь оставить свои черные домыслы при себе - они никого не интересуют.
PS Надеюсь я был достаточно корректен и не првысил дозволенного для самообороны уровня. Если это все же произошло - мои извинения всем читавшим.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 30.05.08 21:26
in Antwort Hlukhi 30.05.08 20:46
PS Друзья мои, когда мы в универе принималисть за разработку двигателя, то первое на что обращалось внимание это условия работы мотора. Из чего прикидывались первейшие параметры - вид топлива, объем двигателя и его ОБОРОТЫ.
когда вы учились, то может быть...а сейчас по одной и той же улице и с одной скоростью 30-50км едут разные двигатели с самым разным к-вом оборотов , работающие на газу и бензине, на солярном масле и двухтактном топливе...Мода все решает...У немцев была мода на бензиновые двигатели для ихних тяжелых танков, у русских-была мода на дизеля для танков Т-34...Никакой тут логики я не вижу...Мода, одно слово...
когда вы учились, то может быть...а сейчас по одной и той же улице и с одной скоростью 30-50км едут разные двигатели с самым разным к-вом оборотов , работающие на газу и бензине, на солярном масле и двухтактном топливе...Мода все решает...У немцев была мода на бензиновые двигатели для ихних тяжелых танков, у русских-была мода на дизеля для танков Т-34...Никакой тут логики я не вижу...Мода, одно слово...
NEW 30.05.08 21:36
Гражданин.Не пишите больше ничего про вещи, в которых вы ВООБЩЕ не смыслите.
in Antwort ovenx 30.05.08 21:26
В ответ на:
Мода все решает..Никакой тут логики я не вижу...Мода, одно слово...
Мода все решает..Никакой тут логики я не вижу...Мода, одно слово...
Гражданин.Не пишите больше ничего про вещи, в которых вы ВООБЩЕ не смыслите.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 30.05.08 22:40
in Antwort Ace Ventura 30.05.08 21:36
Вот статейка на mail.ru:
Солярка стала дороже бензина
Впервые в истории Германии дизельное топливо стало стоить дороже бензина. Причем, в данном случае речь идет не о низкосортном бензине, которого в Европе просто-напросто нет, а о хорошем 95-м. В настоящий момент в Германии один литр солярки стоит в среднем 1,5 евро или около 55 руб. в пересчете на наши деньги, а вот цена бензина составляет 1,499 евро, передает ╚Немецкая волна╩.
По словам экспертов, столь высокие цены на солярку объясняются в первую очередь тем, что в Германии отменили налоговые льготы для производителей дизельного топлива. Кроме того, в стране с каждым годом растет потребление этого вида топлива.
// auto.mail.ru
Солярка стала дороже бензина
Впервые в истории Германии дизельное топливо стало стоить дороже бензина. Причем, в данном случае речь идет не о низкосортном бензине, которого в Европе просто-напросто нет, а о хорошем 95-м. В настоящий момент в Германии один литр солярки стоит в среднем 1,5 евро или около 55 руб. в пересчете на наши деньги, а вот цена бензина составляет 1,499 евро, передает ╚Немецкая волна╩.
По словам экспертов, столь высокие цены на солярку объясняются в первую очередь тем, что в Германии отменили налоговые льготы для производителей дизельного топлива. Кроме того, в стране с каждым годом растет потребление этого вида топлива.
// auto.mail.ru
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 30.05.08 23:27
in Antwort Hlukhi 30.05.08 20:46, Nachricht gelöscht 01.06.08 10:32 (sensor)
NEW 31.05.08 00:08
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
Что касается меня, то я конфликтовать не люблю и не собираюсь, и никогда бы не затеял с Вами дискуссию, если бы не прочитал Вашу глубоконаучную мысль
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций. В вопросе крутящего момента я только высказал предположение и не собираюсь его отстаивать с пеной у рта. Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
in Antwort Hlukhi 30.05.08 20:46, Zuletzt geändert 31.05.08 00:15 (prakt1k)
В ответ на:
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций не перевернулся в гробу, начнем, пожалуй...
Коль уж мы коснулись высоких материй и формул, то дабы КонФУций не перевернулся в гробу, начнем, пожалуй...
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
Что касается меня, то я конфликтовать не люблю и не собираюсь, и никогда бы не затеял с Вами дискуссию, если бы не прочитал Вашу глубоконаучную мысль
В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
Я немного усомнился в этом А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
В ответ на:
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
и считал, что на этом можно было бы и закончить обсуждение темы КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Но Вы не унимались:Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
В ответ на:
А вы фразу полностью прочтите...
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
Пришлось привести вам данные двигателей работающих на бензине и дизеле, в характеристиках которых никакой зависимости силы крутящего момента от оборотов двигателя не наблюдалось. А вы фразу полностью прочтите...
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
В ответ на:
Приведу Вам с оборотами, на которых достигается макс,момент. Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах. И тут никакой зависимости от оборотов нет.
Приведу Вам с оборотами, на которых достигается макс,момент. Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах. И тут никакой зависимости от оборотов нет.
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
с моим примеромА момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
В ответ на:
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций. В вопросе крутящего момента я только высказал предположение и не собираюсь его отстаивать с пеной у рта. Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 31.05.08 10:17
in Antwort Hlukhi 30.05.08 21:22
Мужики,хватит ругаться.
Помогите мне лучше електромотор сделать....
SILASWETA (Kraft des Lichts) Измени Мир в лучшую сторону!
Помогите мне лучше електромотор сделать....

NEW 31.05.08 11:02
in Antwort Pervoj 31.05.08 10:17
у електромотора очень огромный крутящий ммомент -тут вы полностью правы....помню, в родном Баку троллейбусы были...это типа автобуса, но -на електрической тяге...
в течение долей секунды набирали такую скорость, какая никакому турбодизелю и не снилась-и это при полной загрузке салона+ при подъеме в гору...
в течение долей секунды набирали такую скорость, какая никакому турбодизелю и не снилась-и это при полной загрузке салона+ при подъеме в гору...
NEW 31.05.08 11:13
Спасибо за разьяснение, что такое троллейбус.У нас в городишке в основном конная тяга.
Аффтор ездил на "привязанном" формулы один?
in Antwort ovenx 31.05.08 11:02
В ответ на:
помню, в родном Баку троллейбусы были...это типа автобуса, но -на електрической тяге...
помню, в родном Баку троллейбусы были...это типа автобуса, но -на електрической тяге...
Спасибо за разьяснение, что такое троллейбус.У нас в городишке в основном конная тяга.
В ответ на:
в течение долей секунды набирали такую скорость, какая никакому турбодизелю и не снилась
в течение долей секунды набирали такую скорость, какая никакому турбодизелю и не снилась
Аффтор ездил на "привязанном" формулы один?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 31.05.08 14:20
in Antwort Ace Ventura 31.05.08 11:13
Чё ты постоянно всех подъёбываешь? Нормально общаться не можешь? Или ты по жизни такой гнилой?
NEW 31.05.08 14:29 


in Antwort sensor 30.05.08 23:27
В ответ на:
Я не читаю твоих сообщений.
Все понятно - ты сумасшедий! Я не читаю твоих сообщений.



...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 31.05.08 14:31
Да они вроде уже давно на дорогах. FSI von VW и первыми были Mitsubishi mit GDI Motor.
in Antwort Megatron 30.05.08 16:17, Zuletzt geändert 31.05.08 22:22 (sunsun)
В ответ на:
В одном моторе соединили два приципа двигателя: дизельного и бензинового.
В одном моторе соединили два приципа двигателя: дизельного и бензинового.
Да они вроде уже давно на дорогах. FSI von VW и первыми были Mitsubishi mit GDI Motor.
NEW 31.05.08 15:42
сейчас только с чехии приехал, так там дизель тоже сильно в цене поднялся. Бензин стоит 1.32 , дизель аж 1.42
in Antwort temnota 30.05.08 22:40
В ответ на:
то в Германии отменили налоговые льготы для производителей дизельного топлива
то в Германии отменили налоговые льготы для производителей дизельного топлива
сейчас только с чехии приехал, так там дизель тоже сильно в цене поднялся. Бензин стоит 1.32 , дизель аж 1.42
