Вход на сайт
Механикам - сварка?
734
NEW 20.05.08 21:12
Автомеханики - подскажите пожалуйста хороший аппарат аргоно-дуговой сварки для автомастерской.
Спасибо!
Спасибо!

"ветро-... и дуро - гонам" - НЕТ!!!
NEW 20.05.08 21:34
в ответ kalinka777 20.05.08 21:12
Это MAG что ли? Не знаю даже, я на многих варил, даже не смотрел на их марку, с водяным охлаждением в основном считаются лучше, но не знаю, в автомастерской наверно и обычный сойдет, без прибамбасов, это на заводах важнее где часы на пролет варят практически без остановки.
20.05.08 21:54
250 ампер ?! это на производстве при сварке сантиметровых плит шестёркой проводом может быть
а в машинах максимум двухмиллиметровое железо будет, а зачастую милиметровое, проводок тонкий надо совсем, чтоб дырок не нажечь и ампер 30-40 от силы 
не надо в никермане, в баумаркте можно посмотреть небольшие аппараты



не надо в никермане, в баумаркте можно посмотреть небольшие аппараты
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.05.08 22:27
в ответ kalinka777 20.05.08 21:12
Ну вот , к примеру, может такого достаточно будет?
http://cgi.ebay.de/Einhell-Schutzgas-Schweissgeraet-BT-GW-170_W0QQitemZ370051325...
Я думаю должно хватить дырку там или глушак подварить немного?
А вообще, лучше было бы спросить человека который варить будет, какой ему аппарат по душе и такой купить. А производственный, как я уже сказал, я думаю ни к чему вам, большие они, весят много...перебор.
http://cgi.ebay.de/Einhell-Schutzgas-Schweissgeraet-BT-GW-170_W0QQitemZ370051325...
Я думаю должно хватить дырку там или глушак подварить немного?
А вообще, лучше было бы спросить человека который варить будет, какой ему аппарат по душе и такой купить. А производственный, как я уже сказал, я думаю ни к чему вам, большие они, весят много...перебор.
NEW 20.05.08 22:40
Самое лучшее наверное виг нужен, идеально для тонкого металла, и аккуратно всё (конечно от сварщика зависит)
http://cgi.ebay.de/WIG-Inverter-TIG-200P-PULSE-HF-MMA-Schweissgeraet-230Volt_W0Q...
http://cgi.ebay.de/WIG-Inverter-TIG-200P-PULSE-HF-MMA-Schweissgeraet-230Volt_W0Q...
NEW 20.05.08 22:57
в ответ sobik 20.05.08 22:49
Насчёт скорости согласен, но магом я бы сказал удобнее варить более толстый металл, Конечно если принаровиться МИГом варить тонкий металл, то будет похоже почти как и ВИГом. Но ВиГ всёже выигрывает в сварке тонких изделей, не прожгёшь, нет брызг итд, и самое главное шов очень хороший получается, что очень важно как я думаю, в делах ремонтных по автомобилям . Да и сварные думаю должны иметь корочку на виг. Немного потренероваться и всё ок.
NEW 21.05.08 10:09
в ответ -ON 20.05.08 22:57
... нереально, да и корочек у них нет сто процентов, MAGом варят все кому не лень, любой нормальный слесарь это может, а на ВИГе многие себе пальцы обломали, не каждый может это, далеко не каждый, тут действительно СВАРЩИК нужен, с большой буквы, представь себе днище варить, сколько времени надо стоять и варить над головой? Я тебе даю гарантию что механик ихний пол дня возле шлифовалки проведет, иглы только успевать точить будет
Да еще возможно на улице где то? Вигом швы красивые получаются( если сварщик хороший
), только кому они там нужны, эти красивые швы? Заварил побыстрому, шлифанул флексом, закрасил и все, нету шва этого и некому красоту оценить.И прожигаются дыры ВИГом тоже будь здоров, я варил тонкую нержавейку
вигом, и обычную сталь, 2 мм, без сноровки , хороших глаз и спокойных рук там делать было нечего, стоит прозевать секунду края плавятся просто, как бумага горит.


NEW 22.05.08 20:12
я сам сварщик,посоветовал бы пойти в организацию по продаже сварочных аппаратов или что-то типа J.Neydotff,проконсултироваться и потом посмотреть цены в интернете.самое главное на проволоке,газе и контакт дюзах не экономить и будет вам "щастье" а про виг в автомастерской для корозийной работы я промолчу:).
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.